Почему при включении вентилятора охлаждения машина на мгновение тупеет ("спотыкается")?

Обсуждение Audi 100 (C3), 200 и V8
shuga2
Новичок
Новичок
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 20:14
Темы: 0
Авто: ауди 100 с3
VIN: wauzzz44zea086569
Имя:
Статус: Не в сети

Почему при включении вентилятора охлаждения машина на мгновение тупеет ("спотыкается")?

Сообщение shuga2 » 14 июл 2011, 20:49

Проблема такая. Как только включается вентилятор охлаждения машина на мгновение начинает дергаться, как будто кто-то за хвост взял на секунду, подержал и отпустил. При этом тяга пропадает.
Последний раз редактировалось Игорь 16 авг 2011, 21:25, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Поправил название темы на более информативное

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20894
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 14 июл 2011, 21:38

это не проблема, ИМХО - это реализм. Часть мощи уходит в вентилятор.

Аватар пользователя
hrak
Специалист
Специалист
Сообщений: 2423
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
Темы: 119
Авто: Ford
VIN: vin
Имя: karh
Статус: Не в сети

Сообщение hrak » 04 дек 2011, 10:27

При включении электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя, у которого внутри втулки ротора люфтят, происходит резкое проседание бортового напряжения, что сказывается на работе электробензонасоса системы впрыска "Бош-К(КЕ)", вплоть до закрытия пружин бензофорсунок. Отсюда и ощущение "взятия за хвост". Электромотору вентилятора с подношенными втулками тяжело сразу стартануть, вывод - или купить нормальный рабочий БУ моторчик, или же разобраться со старым: хотя бы почистить и смазать. :yes:
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i

Были, а теперь я фордовод.


Вернуться в «Audi 100, 200 и V8»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостей