Страница 1 из 2

Кидок с AliExpress

Добавлено: 06 мар 2015, 15:48
shrek
Все гениальное просто, так и этот способ прост как двери, но до последнего момента ничто не вызывает сомнений в честности продавца. Тем больше обида и разочарование покупателя, когда он наконец поймет, как красиво и подло его обманули.

Но не будем растекаться мыслью по древу и рассмотрим этот пируэт на конкретном примере. Вы выбираете телефон, допустим, за 200 долларов. Вам он нужен как можно быстрее, а на странице товара написано, что возможна платная экспресс-доставка. Казалось бы, вы с продавцом нашли друг друга. Но на самом деле удача отвернулась от вас в этот момент.

Прежде чем заказать, вы уточнили у продавца все интересующие вопросы о товаре и экспресс-доставке, вежливость и оперативность ответов продавца радует глаз и притупляет бдительность. Заказ оформлен и находится в состоянии сборки. Но тут приходит сообщение от продавца, что в Вашем регионе DHL-Express не работает с физ. лицами, следовательно, невозможно осуществить доставку. (Какая неожиданная новость, не правда ли?).

Но наш продавец ведь кристально честен, он тут же предлагает вариант решения проблемы. Товар отправляется обычной почтой, и ему не нужны халявные деньги, он готов вернуть вам сумму, которую вы заплатили за экспресс-доставку (допустим, это 20 долларов). Для этого продавец предлагает самый честный способ – вы открываете спор, в причине спора выбираете «Заказ отправлен некорректной транспортной службой», и указываете частичное возмещение суммы заказа, то есть эти 20 долларов. Как только вы нажали кнопку «представить», вы сами не дрогнувшей рукой подарили свои денежки продавцу.

Как? Почему? Ведь Программа защиты покупателей (да и все знакомые тоже) рекомендует чуть что открывать спор. В том то и фишка, что в данном случае по покупателям бьют их же оружием. Запрошенные 20 долларов вам вернутся, продавец даже напишет трек-код, но товар вы никогда не увидите. Трек-код скорее всего от чужого заказа или вообще несуществующий.

Деньги вернулись вам на счет, спор автоматически закрылся, статус заказа «Принят», сделать больше ничего нельзя, китайцы получили от вас чистейшую прибыль в 180 долларов. А вы еще некоторое время будете ждать свой заказ, следить за обновлениями на сайте отслеживания заказов по трек-кодам. Тем горше будет разочарование.

Мораль:

1. Прежде чем заказывать товар через платную службу доставки, убедитесь что эта служба работает в вашей стране.

2. Пока товар не получен, нельзя открывать спор на частичное возмещение, только на полный возврат денег.

3. В описанном случае сделать уже ничего невозможно, никакие жалобы и письма в службу поддержки не возымеют действие. Вы сами открыли спор, сами определили сумму возврата, претензий к работе сайта Aliexpress быть не может.

Взято с одного бизнес сайта.

Добавлено: 06 мар 2015, 16:11
Rezaka™
shrek писал(а):что в Вашем регионе DHL-Express не работает с физ. лицами

Прошаренный покупатель в нашей стране должен изначально знать, что в РБ такие службы как DHL, UPS, Fedex мало того что очень дороги, так еще и не работают до двери. А ездить в аэропорт Минск-2, общаться с таможенниками, платить бабос за оформление и хранение посылки не каждый изначально захочет :smile:

Добавлено: 06 мар 2015, 16:12
AUTOBAT
покупал неоднократно с алиэкспресс, где все эти случаи расписаны от и до, т.е. если вы решите сэкономить, а предлагают такие варианты чуть ли не каждый раз - типа перенести "отношения" с плоскости площадки в частные, и перевести деньги на прямую продавцу, то тут именно описанный вверху случай - "сам дурак". А в остальном вполне реальная контора - всё приходит по расписанию, принимают претензии и возвраты... что ещё напрягло - растаможка. У меня все покупки были не дешевые - покупал стардиагностик для мерса себе и знакомым, т.е. под штуку с компом... и начинаются качели - я ж тоже экономный, представляю им платежи на сотку и соответствующий сайт где продаётся аппарат именно за такие деньги... а они не верят и фигачат по своим расценкам... в конце концов разобрались и получилась та сумма, что нужно было заплатить без мухлежа (+5 поездок в таможню), что и впредь стал делать. По качеству товара, если не выбирать самый дешевый и предварительно проверить профильные форумы, то жить можно.

Добавлено: 06 мар 2015, 16:36
PhoeniX
Rezaka™ писал(а):так еще и не работают до двери

вроде ж уже работают - после того как подняли порог до 200 евро бесполшлинных почтовых отправлений, вместе с этим такой же порог установили и для курьерских служб доставки?

Добавлено спустя 12 минут 10 секунд:
Пост дельный. Возможно, кому-то полезный. Но имхо человек, который хочет за счет интернет-торговли из-за бугра выиграть, купить дельную вещь дешевле, и если этот человек умный - он заранее нагуглит все имеющиеся на данный момент способы наепалова его со стороны продавца, и будет поддерживать эти знания в актуальном состоянии. А человек, у которого слово "халява" горит красными буквами, затмевая все остальное - ему ничего не поможет. Как говорится, если человек хочет быть обманутым - медицина бессильна.

Это как с авто из РФ. Уж на данный момент только ленивый (и глухой, похоже) не слышал про варианты развода при покупке авто там. Все ситуации, когда дело идет к тому, что вас кинут, описаны в интернетах. Обсуждены на кухнях. И все равно нет-нет да кто-то наступит на те же грабли. Нельзя думать "это мой сосед Вася лох, а меня то точно не разведут". Разведут... стоит только захотеть.

ПыСы. Что-то меня на лирику пробило.

Добавлено: 06 мар 2015, 17:20
maho
shrek, баян. Описано в любом учебнике для начинающих. Но... нашим начинающим будет полезно... :so_happy:
было бы полезно не плодить новую тему, а объединить с темой про покупку ништяков... :write:

Добавлено: 06 мар 2015, 17:39
Rezaka™
PhoeniX, порог то до 200 подняли, но кроме EMS в РБ другие экспресс-доставки до двери не работают :(

Добавлено: 06 мар 2015, 23:50
EXEMOK
Я тут ради прикола заказал копеечную фигню, продаван сразу нескольким людям (на анальнере общались) один и тот же номер трека дал. Буду через 5 суток после отправки спор открывать и заминусую его по самое не могу. Даже интересно, сразу спор проиграет, или еще спорить будет.

Вот еще заказал, тут вообще левый трек нумер. Тоже жду не дождусь 5 дней после отправки, чтобы спор открыть, что номер трека не бьётся.

Добавлено: 07 мар 2015, 00:21
MAXIMILIAN
EXEMOK писал(а): что номер трека не бьётся.

Частенько посылочка не отслеживалась и номер не пробивался через слежение.Но всё приходило по сей день.Две посылки отслеживались до РБ и потом раптам зникли(((Открыл спор и через 15 дней вернули деньгу,но на 0,5$ меня поимели)

Добавлено: 07 мар 2015, 00:40
PhoeniX
EXEMOK писал(а):Я тут ради прикола заказал

Так тебе надо была эта фигня или чисто с продаваном подрочиться? Если хотел набор, то понятно что за 0.15 бакса ничего тебе не пришлют.

Добавлено: 07 мар 2015, 12:02
Властелин колец
EXEMOK писал(а):Вот еще заказал, тут вообще левый трек нумер

В этой ситуации 99% что все получишь, т.к. заказов у него достаточно и отзывов по ним тоже. Просто, т.к. товар очень дешевый, он отправил тебе посылку самой дешевой почтой, где трек не дают.

EXEMOK писал(а):Я тут ради прикола заказал копеечную фигню,


А это кидалово. У продавца ни рейтинга, ни отзывов по этому товару нет. Конечно, иногда прокатывает, но, думаю, это не тот случай

Вот еще варианты:

1. Так как указан короткий срок доставки товара, то покупатель просто пропускает срок защиты покупки и продавец автоматом считается доставившим товар без притензий со стороны покупателя - профит продавцу.

2. Покупатель замечает неладное и начинает качать права через открытие диспута. Продавец тут-же "вспоминает", что отправил "обычной почтой, бесплатно" и предлагает возместить покупателю разницу по стоимости пересылки в сумме 5-10 долларов. Покупатель соглашается, нажимает "подтвердить" и вуаля! - сделка закрыта. Ваши 20-40-100 баксов ушли продавцу, а вам возместили 5-10 долларов.
И в первом и во втором случае доказать что-либо администрации АлиЭкспресса не получится

Добавлено: 07 мар 2015, 13:05
EXEMOK
PhoeniX писал(а):Так тебе надо была эта фигня

Властелин колец писал(а):А это кидалово. У продавца ни рейтинга, ни отзывов по этому товару нет. Конечно, иногда прокатывает, но, думаю, это не тот случай


Была версия, что продаван таким образом себе набивает рейтинг. Халява не прошла, придется открывать диспуты и минусовать "дорого друга".

Властелин колец писал(а):Просто, т.к. товар очень дешевый, он отправил тебе посылку самой дешевой почтой, где трек не дают.


Ну так честно признайся, что отправил без треком, я буду ждать, когда были безтреки (аля яньвеь или цнзэкспресс) я спокойно ждал, и счас жду 2 посылки по яньвеню. А тут он дал фейковый трек номер. Плюс ко всему прочему поставил срок доставки 45 дней (вместо 60), что опять намекает на кидок.

Добавлено: 07 мар 2015, 13:15
Властелин колец
EXEMOK писал(а):минусовать "дорого друга".

Скорее всего это магаз-однодневка и ему эти минусы по барабану. Завтра зарегит другой магаз...

Добавлено: 07 мар 2015, 15:46
maho
Друзья, почитайте и успокойтесь. :hahaha:

Я уже много лет дружу с ебай и али. Очень честно - один раз не получил возврат, так как закончился срок действия карты, с которой платил на момент возврата. Все посыли приходили, независимо с трек номерами или без, фейковые треки или пустые, не важно. Если были кидалова - всегда работала защита покупателя и я получал возврат. Главное не щелкать :crazy: и вовремя контроллировать все отправки.
Всем добра!

Добавлено: 07 мар 2015, 18:13
mski
maho писал(а):много лет дружу с ебай и али

На ебей, если продавец не указал расчетную дату прибытия, через какой срок можно открывать диспут чтобы не проср@ть защиту ебей?

Добавлено: 07 мар 2015, 21:26
maho
mski писал(а):
maho писал(а):много лет дружу с ебай и али

На ебей, если продавец не указал расчетную дату прибытия, через какой срок можно открывать диспут чтобы не проср@ть защиту ебей?

честно говоря, я не встречал еще таких случаев. Продавец просто не сможет продать товар без указания этих данных
Изображение
Покупатель может сообщить через Мой eBay о том, что товар не получен, сразу после самой поздней расчетной доставки и в течение 30 дней после этой даты.

Добавлено: 07 мар 2015, 21:31
mski
вроде 60 дней, если не указано, но это вроде...
123.jpg
123.jpg (33.73 KiB) 4918 просмотра


Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:
maho писал(а):много лет дружу с ебай и али

Кстати, когда диспут открывать, зразу после расчетной или ждать 59 дней с момента оплаты, 59 дней хреново что отзыв потом не оставить, maho, как делаешь?

Добавлено спустя 7 минут 30 секунд:
     Оффтопик:
Вы можете обратиться за защитой нарушенных прав не позднее 30 дней с даты окончания фактического или расчетного срока доставки. Под расчетным сроком нужно понимать ту цифры, которую продавец определил и указав в строке Delivery (Доставка). Если же срок не указан, то следует за основу брать стандартные цифры – доставка 7 дней для товаров, продавец и покупатель которых находятся в одной стране, и 30 дней, если в разных. Итого, для международных посылок, максимальный срок, в течении которого вы можете открыть диспут – 60 дней.
30? или 60 дней? продавец в англии

Добавлено: 07 мар 2015, 22:18
AUTOBAT
расчётный срок доставки ставится автоматом, без участия продавца... сам ошалел когда увидел.

Добавлено: 08 мар 2015, 00:43
Rezaka™
mski писал(а):через какой срок можно открывать диспут

Если не поменяли, то раньше всегда было 45 дней, когда еще расчетных сроков доставки не было.

Добавлено: 08 мар 2015, 09:45
maho
mski, интересный случай. ты уточнил? Высылает ли продавец из Англии этот товар в Беларусь? Напиши ему, спроси почему так. Не ответит, не жди ничего, сразу пиши в поддержку, и обязательно спроси, можешь ли ты открыть диспут прямо сейчас.. Я бы так сделал... Давно не видел такого. :shock2: Раньше, такого правила не было, потому, было 45 суток с момента отправки, сейчас 30 после последней даты возможной доставки.

Добавлено: 08 мар 2015, 10:48
mski
maho, так я с ним связался через пару дней, ответил, что товар отправил, прибудет через 7-10 дней... Но его пока все еще нет, вот думаю че делать, открыть диспут 20 дней прошло