Кто кем работает?

Бизнес в условиях реалий РБ: обсуждение вопросов и поиск решений
Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 26 авг 2015, 13:10

Юра 80 писал(а):Осталось из Паши каталог его изделий из нержи вымогнуть :)
stolyk, а повороты (шары эти поворотные и конечные в смысле)? элементы крепления? Переход с трубы на пруток - это все стандартные изделия?

Из Паши можно только трубу вытянуть, всё остальные элементы не клеевого , а зажимного конструктора можно глянуть на сайте "Алмиэр". Все изделия от и до без проблем.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 27 авг 2015, 08:30

stolyk, а что, есть еще и клеевой конструктор??? :stars:
Спасибо за пояснения!

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 27 авг 2015, 09:16

Юра 80 писал(а):stolyk, а что, есть еще и клеевой конструктор??? :stars:
Спасибо за пояснения!

Да существует четыре вида конструктора : сварной, требующий высокого профессионализма и кучу рук в помощь.
Далее идёт клеевой (на эпоксидку)- элемент вставляется "со свистом" в другой элемент и для того , чтобы не болтался их склеивают. Требует идеального реза трубы.
Третий вид -натяжно-забивной. "Усатый" элемент резиновой кувалдой загоняется в трубу -практически не реально заниматься подгоном, т.к . клинит очень жёстко. Так же требует дополнительных рук и точности с первого раза.Требует идеального реза трубы.
И четвёртый - винтовой. Это вышак инженерной мысли. Работа в 2 руки. Возможность бесконечно делать и переделывать. Не надо следить за качеством среза трубы - он закрывается фитингами.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 27 авг 2015, 09:25

Спасибо! Почему-то думал, что бывают только сварные системы.
А на стыках нет люфта?

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 27 авг 2015, 09:43

Юра 80 писал(а):Спасибо! Почему-то думал, что бывают только сварные системы.
А на стыках нет люфта?

Намертво.

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5434
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 27 авг 2015, 10:22

Юра 80 писал(а):Спасибо! Почему-то думал, что бывают только сварные системы.
вот конструктор с пояснениями
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 27 авг 2015, 10:53

Yusg, stolyk, спасибо! :drinks:

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 27 авг 2015, 11:21

Yusg писал(а):
Юра 80 писал(а):Спасибо! Почему-то думал, что бывают только сварные системы.
вот конструктор с пояснениями

Вот примерно этот комплект только без держателя ригеля при самостоятельном монтаже стоит 45 долл.


Вернуться в «Всё о бизнесе»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость