15 лет с Audi 80

Обсуждение всех поколений Audi 80, 90 и Coupe
Аватар пользователя
PhoeniX
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4769
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 17:27
Темы: 55
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Minsk
Контактная информация:
Статус: Не в сети

15 лет с Audi 80

Сообщение PhoeniX » 16 фев 2012, 23:42

Прошел уже не один год с проскочившей у меня в голове мысли о подробном рассказе о моей первой Audi, благодаря которой у меня и выросла любовь к этой марке и только к этой.

Недавно в соседней теме затронули вопрос наших ласточек, которые по вину уже немолоды, а по виду дадут форы многих автосам детсадовского возраста, потом еще с уважаемым hrak-ом списались, поэтому...

Буду собираться с мыслями и готовить рассказ о самом интересном.

А пока для затравки:
P7170100.jpg
Audi 80 1.8 CD '84

P.S. У меня даже номер мобильного был выбран в связи с этой машиной :)
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.

Аватар пользователя
lesorub
Водитель
Водитель
Сообщений: 535
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 13:08
Темы: 2
Авто: A4B5
VIN: WAUZZZ
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение lesorub » 17 фев 2012, 00:04

Моя первая машина(1,6б).Класс было масло менять-во дворе-тазик под поддон- ямы ненадо -фильтр открутить -хоть тремя руками .
Esse oportet ut vivas , non vivere ut edas

Аватар пользователя
hrak
Специалист
Специалист
Сообщений: 2423
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
Темы: 119
Авто: Ford
VIN: vin
Имя: karh
Статус: Не в сети

Сообщение hrak » 17 фев 2012, 08:34

Вах вах! :good:
И даже заводской передний спойлер - коллега PhoeniX, затравка понравилась! :plusviens:

Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:
lesorub писал(а):Класс было масло менять-во дворе-тазик под поддон- ямы ненадо -фильтр открутить -хоть тремя руками


Зато на современных VAG , э-э-э
перекрутить свечи - разобрать полмотора
заменить помпу - нужна спецприспособа
отрегулировать дизельные насос-форсунки - опять специндикатор
Обычным прессом ступичный подшипник с магнитной полоской не поменять.
И список можно продолжать - везде только и встречаются "спец", "спец". :D
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i

Были, а теперь я фордовод.

Аватар пользователя
PhoeniX
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4769
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 17:27
Темы: 55
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Minsk
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение PhoeniX » 17 фев 2012, 10:10

О комплектации авто (понимаю, сейчас многие опции - это уже не просто база, а минимально приличная, но вспомните - на то время это было "огого", я об этом не забываю потому и горжусь конкретно этой ласточкой)

1.8 бензин (мотор DS, 90 л.с, карбюраторный, на лючке бензобака - 98-й бензин написано)
передние ПТФ (еще оранжевые, в B3 потом белые ставили)
передний спойлер
велюровый салон
5-ти ступенчатая МКПП
4 подголовника
дополнительный стоп. сигнал
центральный замок
тахометр
литые заводские диски Р13
электрические стеклоподъемники - ВСЕ!
"хром-пакет"
передние увеличенные карманы дверей, "улучшенные ручки дверей" - такие:

Изображение
фото не мое, для примера

потому как чаще встречаются такие:
Изображение
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.

Аватар пользователя
hrak
Специалист
Специалист
Сообщений: 2423
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
Темы: 119
Авто: Ford
VIN: vin
Имя: karh
Статус: Не в сети

Сообщение hrak » 17 фев 2012, 10:15

PhoeniX писал(а):передние ПТФ (еще оранжевые, в B3 потом белые ставили)


Это, коллега, такая французская мода. Вы присмотритесь как-нить на досуге к фото и картинкам из Парижа, и увидите, что там мордочки машин с не то оранжевыми, не то жёлтыми ПТФ. :)
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i

Были, а теперь я фордовод.

Аватар пользователя
PhoeniX
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4769
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 17:27
Темы: 55
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Minsk
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение PhoeniX » 17 фев 2012, 10:27

Ах, "вот оно че, Михалыч". Машина то как раз из Франции (один хозяин, тогда никто не парился документами, отдавали что было). На удивление бампера целые. То ли нетипичный француз попался, то ли умели раньше делать.

Одна из интересных и таинственных историй: через какое-то время после покупки решили заглянуть под обшивку багажника (компоновка "вертикальный бак" тоже имеет свои плюсы, две фляги самогона влазили в багажник на раз, еще и огурцов мешок рядом), и нашли там (не просто в углу, а ПОД обшивкой) чей-то ботинок. Стоптаный такой уже. Потом уже я когда салон чистил, обшивку пола снимал, искал еще чего - но кроме пары ручек, монет - ничего не нашлось.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.

Аватар пользователя
lesorub
Водитель
Водитель
Сообщений: 535
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 13:08
Темы: 2
Авто: A4B5
VIN: WAUZZZ
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение lesorub » 17 фев 2012, 10:31

и этой машине почти 30 лет :aplod: класс и юзает же .бла моя почти ровесница.

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
PhoeniX писал(а):электрические стеклоподъемники

84год
Esse oportet ut vivas , non vivere ut edas

Аватар пользователя
PhoeniX
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4769
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 17:27
Темы: 55
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Minsk
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение PhoeniX » 17 фев 2012, 10:40

Та, машине 27.5 лет, если быть точным. Ездит - уже редко, без нужды а для настроения. Живет в гараже. Как почетный член семьи. А в свое время и картошку возила - в багажнике онли, салон ни ни, и на дальние расстояния возила.

Добавлено спустя 11 минут 46 секунд:
Итак, начнем.

Глава первая. Покупка.
Шел 1997-й год. Был я на то время молод и юн, в семье решили - пора бы чего-нибудь купить. Мне дали задачу, как на то время лучше всех в семье разбирающегося в машинах - составить список того, на что стоит обратить внимание. Посидев, подумав, почитав газеты, я накропал список из примерно 10 вариантов, с которым отец в составке команды таких же "за авто" со своим другом "проводником" поехал в Польшу. Гоняли тогда откуда могли, конкретно в тот раз они отправились в Щецин. Ну, как ездили тогда за машинами - многие знают. Приехали на рынок, всем товарищам сказали - вперед, выбирайте, а друг с отцом пошли смотреть авто нам.

Пробег на момент покупки: ~ 170 тыс. Скручивали или нет - пофиг. Состояние было отличное. В отличие от многих, когда на домкрате подымали, а там днище газетами заклеено.

Один из варинатов была 100-ка, синего (не темно синего, а весьма похожего на легендарный blue nogaro). Как-то всякие опели, форды и прочее даже не рассматривались. Но при детальном рассмотрении эта машина была забракована. Следующий выбор - эта ласточка. Продавал ее француз с подругой переводчицей с французского на польский, а с польского уже друг отца переводил. Посмотрели, поторговались, и ударили по рукам.

Так на следующие сутки у нас появилась "серебристая немка родом из Франции". На французских номерах, которые потом при регистрации пытались оставить себе на память, но не получилось. Помню, отец сел нас прокатить - первое впечатление - самолет, так вжимало в седушку после родных маскарадов, уазиков, зилов и прочего, на чем я рассекал до этого. Уже потом я понял, что папа-то и едва на газ нажимал, возможности машины уже я изучал (попозже, когда никто не видит), регулярно на то время получая люлей "куда ты топишь". Особенно когда кассета, лежавшая на передней панели, улетела в повороте в открытое окно.

Глава вторая. Начало.
По первости что тогда делали? То что и сейчас. Заменили ГРМ. Масло в двигателе. Все. Из того что сделали в первые месяцы - починили (смазали) механизм левого переднего стеклоподъемника, скрипел жутко. Тогда по сути был мой первый опыт обслуживния авто, но все получалось интуитивно. Снял обшивку, открутил болты крепления механизма, подпер стекло молотком, снял крышку механизм, и давай поливать маслицем. Это сейчас полчаса надо смотреть в эльзу, чтоб понять с чего начинать.
Еще под правым поворотником был скол краски. Ни намека на ржавчину. И что вы думаете? Купил лак для ногтей максимально близкий по цвету, покрыл в несколько слоев, без подготовки никакой - и уже 15 лет все в ажуре.
Резина на задней оси была разная - по лягушатниковским правилам это вероятно было можно - заменили, поставили тогда белшину (а что еще найти по-быстрому и чтоб не сильно дорого). Спереди был мишлен который долго еще стоял, не вызывая никаких нареканий.
Последний раз редактировалось PhoeniX 17 фев 2012, 11:00, всего редактировалось 1 раз.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.

Аватар пользователя
lesorub
Водитель
Водитель
Сообщений: 535
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 13:08
Темы: 2
Авто: A4B5
VIN: WAUZZZ
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение lesorub » 17 фев 2012, 10:53

а что родного осталось? пробег сколько? капиталку делал?
Esse oportet ut vivas , non vivere ut edas

Аватар пользователя
PhoeniX
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4769
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 17:27
Темы: 55
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Minsk
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение PhoeniX » 17 фев 2012, 11:02

Машина ездила суммарно все же мало. Сейчас 260 или около того тыс.

Капиталку не делал - масло не ест, не дымит, ест мало, и в свое время мне казалось, что она со своими 90 лошадями ехала быстрее, чем моя B4 со 115-тью.

Попробую примерно вспомнить, что делалось итого в авто. Это материал для следующей главы.

Добавлено спустя 15 минут 9 секунд:
Глава третья. История обслуживания

Через годика три (примерно, давно ж уже было) начал рычать глушитель. Заварили. Потом опять зарычал. Достало, был куплен весь комплект, включая штаны и все после него - уже не помню производителя, но оцинкованый. Заменили целиком, стало тихо и живет до сих пор.

Начал пропускать ГТЦ. На тормоз жмешь - педаль стала уходить. Замена с прокачкой тормозов (все откручивалось без проблем) заняла часа два.

Основная проблема пирбурговских карбов - прогревочный режим. Тут фашисты конечно разошлись. Долго ездили с проволочкой, поддерживающей воздушную заслонку в приоткрытом состоянии. В рабочем карбе она должна подыматься сама на нужное расстояние вакуумным исполнительным механизмом. Я за это время изучал литературу, разбирался. Папа хоть и механик, но как-то обслуживание авто было по моей инициативе переложено на меня без никаких возражений.
Потом начала кушать бензина много. 95-го ессно. Другим не кормили. Тапку даванешь - из трубы как из дизеля. Причем кировца какого. А спецов то по карбам толковых и не шмат у меня было. В итоге на бу-шке был куплен карб восстановленый, почищеный. Его поставили, настроили, все стало гуд. Кроме этого заслонки. Но повезло, у официалов был куплен нужный вакуумник по сходной цене, установил - и уже многие года машина заводится в любой мороз и не глохнет, не душится.
За вакуумными трубками следить надо. Однажды, уже в 2000-х на парковке возле Мака - некоторые клубни тому свидетели - лопнула трубка на одной из вакуумных управляющих карба. Обороты стали 3000. Трубку подрезал, поставил, все ок. Причем инструмента было нужно минимум - ключ на 8 снять кастрюлю. Потом купил на экзисте новый кусок трубки, и поменял все. Даже те которые нарекания не вызывали.

Трос ручника начал подзакисать. Однажды зимой на парковке сосед подошел, показал - у тебя мол заднее колесо юзом идет. Разговор был недолгий - новый трос, замена.

По подвеске серьезно лазилось за все время пару раз. Ну из-за пробега, вестимо. Причем это было так - приехал на СТО, мне показали список того что стоит заменить. Ок, меняйте. Ставилась хорошая лицензия. Но вот например в задней подвеске до сих пор все родное и менять не нужно. И аммо, и сайленты. Можете не верить :).

Как-то через несколько лет перестали загораться огни заднего хода. Диагностика - замкнуть провода на датчике. Замкнул - не горят фонари. Замкнул провода на втором - не горят. Потом дошло. На этой коробке на ЗХ два датчика, включенных последовательно. Датчик поменял, фонарики горят, красота.

Однажды в дороге свалился тросик газа с педали. На тапку давишь, а она не едет. Полчаса перекурами, тросик на месте, полетели дальше.

Ну аммо багажника как начали голову дурить - появилась мысль "надо бы купить". Мысли перешли в действие как колышек выскользнул и я получил по горбу крышкой. Больно, скажу я вам. Крышка тяжелая. Это в B4/B3 она в состояннии полного открытия полностью назад отходит, не упадет. А тут - тюк, и готов клиент.

Известная проблема - ручки (язычки) замков, наружные. Во всех ручках заменил, опять же все октрывается, никаких усилий.

Ну что еще... Недавно (пару лет назад) заменил передние тормозные диски. До этого были еще весьма в состоянии...

Мотор DS до июля 85-шел без гидриков. Шайбами клапана регулируются. Ну вот и регулируем раз в тыс 30 примерно.

Из последнего - помпа сдалась. Гудеть и шаркать начала. Тож заменили. Термостат еще родной стоит, и 90 держит четко.

Еще вспомнил - только лет через 5 мы заметили, что у нас одно крыло не родное. Было покрашено настолько в цвет. Хз, может у дилера.

Годик назад в очередной раз поменял все ремни. Не по пробегу, а по возрасту. Масло меняется раз в год, заливаю Valvoline 10W40.

Пыльники шрусов наружные рвались за все время раза 3-4... Первый раз помню, меняли сами, с обеих сторон. Секаса было море, потом как на одном шрусе стопорное кольцо надо было РАЗЖИМАТЬ, чтоб снять его с вала (хотели промыть, посмотреть, насколько живые), а на втором - сжимать. Не знаю почему так, но шрусы сами ходят до сих пор. И ни намека на стрекот, тьфу тыщу раз.

Добавлено спустя 23 минуты 5 секунд:
Глава четвертая. Общие мысли
Да, машина немолода уже, и пусть лак не так уже блести (но блестит). Пусть сколы от камней кое где подмазаны. Кстати, почему-то на этот код краски ВАГ не выпускает подкрасочные комплекты. Но в целом состояние автомобиля я оцениваю на отлично с поправкой на возраст. Да, эксплуатация ее была щадящая. Но с другой стороны денег не жалелось, китай никогда не ставился. И если бы ездили больше на авто - то просто чаще что-то нужно было менять. Но считаю что ломучести это не добавило бы. Вон, например, сиденья. Известная болячка B3/B4 - протертая боковина водительского. По себе знаю. А тут хоть бы хны.

Да, не хватает АБС, нету кондея. Но с другой стороны - у многих авто тех поколений нет и того, что есть в этой ляльке. И это вызывает определенный повод для гордости. Внутри себя - я на форуме да и в жизни никогда особо не рассказывал о своих авто, вот, первый опыт.

Можно сказать, что я вырос с этой машиной. Вырос до того качества водителя и технического специалиста в авто, что есть на данный момент. Выросла, окрепла моя любовь к Audi. Может, я идеализирую эту марку, но знаете - мне пофиг. Может, если бы я впервые сел в мерседес - я так бы сейчас тащился по мишени на капоте. Сейчас сложно сказать. Но то что есть - мне нравится.

Помню, был забавный случай. Забирал я ребенка своего с мамой из гостей (не на этой ауди), малышка тогда только болтать начинала. Вышли к машине, спрашиваю у нее, показывая на свою машину - что это за марка?
"авау" - отвечает в своей манере. "А это что" - показываю на новую Audi A8 D3. "Ауди" - отвечает. Я тогда смеялся до слез.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.

Аватар пользователя
hrak
Специалист
Специалист
Сообщений: 2423
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
Темы: 119
Авто: Ford
VIN: vin
Имя: karh
Статус: Не в сети

Сообщение hrak » 17 фев 2012, 11:42

PhoeniX писал(а):Мотор DS до июля 85-шел без гидриков. Шайбами клапана регулируются. Ну вот и регулируем раз в тыс 30 примерно.


Сколько стоят шайбы? "Девяточные" подходят?

И ещё пару вопросов, коллега:
1. Что с тормозным "колдуном"
2. Почему на лобовом синяя полоса - меняли стекло?
:)

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
PhoeniX писал(а):Да, не хватает АБС


На А6 у меня есть АБС - но толку от этой системы, или вернее так: особой роли я не заметил. :pardon:
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i

Были, а теперь я фордовод.

Аватар пользователя
awson
Специалист
Специалист
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
Темы: 3
Авто: Touareg CASA 3.0
Имя: Вадим
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение awson » 17 фев 2012, 12:14

hrak писал(а):Сколько стоят шайбы? "Девяточные" подходят?

На А6 у меня есть АБС - но толку от этой системы, или вернее так: особой роли я не заметил. :pardon:


шайбы подходят, шайб в гараже (ВАГ) штук 100 есть ;)

если АВС исправен - толку очень очень много ;D
вечная проблема несинхронность сигналов с датчиков (однако лечится)

автору
машинка очень надежная
у самого такая была пока ее автобус-МАЗ 32 метра не протащил и не одел на бордюр :(
Последний раз редактировалось awson 17 фев 2012, 12:17, всего редактировалось 2 раз.
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658

Аватар пользователя
PhoeniX
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4769
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 17:27
Темы: 55
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Minsk
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение PhoeniX » 17 фев 2012, 12:15

hrak писал(а):1. Что с тормозным "колдуном"

живой, чертяка. на ТО вопросов не возникает, он не течет, визуально клапан нажимается. мы его и не трогаем.

hrak писал(а):2. Почему на лобовом синяя полоса - меняли стекло?

там не синяя полоса, там тонировочная пленка, наклеенная изнутри. само стекло без полосы солнцезащитной, вот я и решил вопрос так.

Еще из ремонта что вспомнилось:
бензонасос - начала пропускать манжета, топливо потекло по блоку. а так как под капот я заглядываю регулярно, то локализовал это быстро. замена заняла полчаса.
кронштейн пластиковый на конце трубки, куда вставляется щуп масляный. треснул. купил у официалов, аккуратно стащил старый, чтоб обломки в поддон не попали, поставил новый. минут 20 с перекурами.
на фото нижний спойлер с трещинкой. снял, в струбцину аккуратно за край, чтоб выровнять кромку, и пару слоев эпоксидки и марли изнутри. практически не видно.
перестал работать правый динамик. ну вы в курсе, какой он там конструкции. целиком с сеткой. доооооолго искал на бу-шке, нашел, поставил. лабает на ура.

Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:
еще был случай. лет через 5 владения машиной я только допер, что кнопки вокруг приборки (свет, птф, аварийка и прочие) должны изнутри светиться - там белые пиктограммы. разобрал одну, выпаял лампочку, и на малиновку. лампочик нашел, впаял, теперь красота.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.

Аватар пользователя
hrak
Специалист
Специалист
Сообщений: 2423
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
Темы: 119
Авто: Ford
VIN: vin
Имя: karh
Статус: Не в сети

Сообщение hrak » 17 фев 2012, 12:33

awson писал(а):если АВС исправен - толку очень очень много


awson, спорить здесь с вами - поспорить с теорией безопасного движения. Однако, предложу вам таких два момента: 1. Ездил я зимой на "девяностке" - там, как и у героини темы АБС нет. Сейчас езжу на А6 - там АБС, причем, когда перетерся провод датчика, лампочка на щитке семафорила будь здоров! :) И разница в поведении машин есть, особенно когда торможу перед "спящим полицаем"...но особой разницы в "типовом" торможении не заметил. :pardon: Возможно потому, что зимой на Ау-90 торможу не накатом (заметил, как многие водители зимой, также как и летом, выключают сцепление и тормозят на дороге), а вместе с двигателем, выжимая сцепление в момент "икс". 2. Мой знакомец П., который однажды затащил на тот же ауди-200.com , на своей "двухсотке" фирменного яркого красного акрила, так вообще отключил АБС, дескать, "с ней ещё хуже".
Как-то так, коллега... :)
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i

Были, а теперь я фордовод.

Аватар пользователя
PhoeniX
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4769
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 17:27
Темы: 55
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Minsk
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение PhoeniX » 17 фев 2012, 12:38

Камрады, просьба - давайте обсуждать АБС в соответствующей теме. А то как-то нить рассказа уже теряется... :kurevo:
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.

Аватар пользователя
hrak
Специалист
Специалист
Сообщений: 2423
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
Темы: 119
Авто: Ford
VIN: vin
Имя: karh
Статус: Не в сети

Сообщение hrak » 17 фев 2012, 12:49

Коллега Феникс ... :pray: сорри!

Эмм, в свое время был столкнулся на "девяностке" с тем, что в передних "Блаупунктах" сгнил паралон, из-за чего динамики пришлось менять. А как было у вас? Неужели вам повезло с автомобилем, и в вашей комплектации были гораздо надеждые динамики "Nokia-ITT"?
Про радио не расскажите, ну кроме того, что однажды в открытое окно улетела кассета на повороте :)
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i

Были, а теперь я фордовод.

Аватар пользователя
PhoeniX
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4769
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 17:27
Темы: 55
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Minsk
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение PhoeniX » 17 фев 2012, 12:54

hrak писал(а):Nokia-ITT

Ага, у меня именно такие :) и на замену купить удалось тоже Нокиа. Кстати, покупал парой, левый живой есть. Не надо? :)

hrak писал(а):Про радио не расскажите

А что про него рассказывать? покупалось авто без магнитолы и с пустыми дырками в задней полке. первое время поставил что было под рукой - нонейм китай мафон, касетный понятное дело, и сзади овалы из радиолы какой-то. сетки нашлись в гараже аккуратные, как раз по размерам.

Потом уже подарил (себе, папе, машине) кассетную LG со съемной панелью (ага, это сейчас бе, а тогда дурных денег стоила), и сзади поставил блаупунктовские овалы. играет до сих пор. Антенну все собираюсь купить складывающуюся электрическую.
Последний раз редактировалось PhoeniX 17 фев 2012, 12:57, всего редактировалось 1 раз.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.

Аватар пользователя
hrak
Специалист
Специалист
Сообщений: 2423
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
Темы: 119
Авто: Ford
VIN: vin
Имя: karh
Статус: Не в сети

Сообщение hrak » 17 фев 2012, 12:56

PhoeniX писал(а):а что про него рассказывать?


Стоит родной мафун, или поставили что-нибудь из современного? Сзади - акустику ставили, или от "лягушатника" достались в наследство неплохие экземпляры? :)
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i

Были, а теперь я фордовод.

Аватар пользователя
PhoeniX
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4769
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 17:27
Темы: 55
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Minsk
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение PhoeniX » 17 фев 2012, 12:58

Ответ уже выше :)

Еще гоняюсь за белыми поворотниками (видел на ибее из латвии неоригинал, аля депо) и красными задними блоками, как в 200-ках. Но белые упустил, да и задние красные не находятся. А лаком красить, как многие это делают - ни за что!
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.

Аватар пользователя
lesorub
Водитель
Водитель
Сообщений: 535
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 13:08
Темы: 2
Авто: A4B5
VIN: WAUZZZ
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение lesorub » 17 фев 2012, 13:24

Классный отзыв-автору респект... Вы за перо и бумагу сесть не собираетесь :idea: аж накатило :бухалово: вспомнил добрым словом свою-жаль погибла в неравном бою с отечественной сельхозтехникой :(
-немного смутил 95 в свою лил 92 с заправки и 76 с рук - ехала нормально.
Esse oportet ut vivas , non vivere ut edas


Вернуться в «Audi 80, 90, Coupe»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей