
10 лет с Audi-90
Обсуждение всех поколений Audi 80, 90 и Coupe
Plasma
- Димон на Аванте
- Специалист
- Темы: 63
- Сообщений: 1846
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
- Авто: Аудюся А4
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Димон на Аванте » 06 авг 2009, 17:45
у моей 0,04
Ещё катализатор живой 


Последний раз редактировалось Димон на Аванте 07 авг 2009, 20:03, всего редактировалось 1 раз.
Димон на Аванте
- Димон на Аванте
- Специалист
- Темы: 63
- Сообщений: 1846
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
- Авто: Аудюся А4
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Димон на Аванте » 07 авг 2009, 20:01
Сегодня и я на техосмотр гонял. Всё в ажуре
даже наклейку клубную оставили




Димон на Аванте
Юра 80
hrak
- Димон на Аванте
- Специалист
- Темы: 63
- Сообщений: 1846
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
- Авто: Аудюся А4
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Димон на Аванте
- Лео
- Любитель
- Темы: 6
- Сообщений: 169
- Зарегистрирован: 02 сен 2009, 13:41
- Авто: Ауди
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Лео » 09 сен 2009, 15:31
hrak писал(а):Plasma, коллега, дело в том, что у меня в машине, в "девяностке", задние тормоза дисковые. Там суппорта унифицированы с "соточными" в 44 кузове 1 к 1. В принципе, сейчас у меня все ручки работают - а если чтото работает себе, ну так как-то и не думается.
Сейчас у меня головные боли, это упоры крышки багажника и бензонасос с фильтром. На очереди - замена всех 5 форсунок: думал промыть, но решил купить новые, "бошевские", комплект.
Прикольно я сейчас буду искать такие!!!
Лео
- ~`LIFE`~
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: 12 фев 2010, 11:31
- Авто: Audi А4 2001г.в., 2.5TDI AKN
- Имя:
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение ~`LIFE`~ » 13 фев 2010, 22:16
hrak, зачет! статья просто супер! одно только ты не учел, что ауди 90 и 200 не самые в то время мощные машины были, а Audi Quattro (выпущенная в серии 18000 штук). У меня самого Audi Coupe 1985г.в., чесно говоря прочитав про историю твоего автомобиля в теме о проблемах .... такое ощещение что ты писал про мою купеху.. я на ней езжу 5й год и сталкивался со всеми этими проблемами... и главная проблема.. это конечно же наличие кузовных запчастей....... Дай бог здоровья тебе и твоей машинке! 

~`LIFE`~
- vin-online
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 165
- Зарегистрирован: 31 июл 2010, 00:16
- Авто: audi
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение vin-online » 14 ноя 2010, 09:57
В рассказе немного интриги даже есть. Читал с удовольствием!
Какая забота о своем авто!
Жаль фото вашего авто не могу найти.
Какая забота о своем авто!
Жаль фото вашего авто не могу найти.
Подробную расшифровку vin-кода можно узнать на http://vin-online.ru
vin-online
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: 08 июл 2010, 13:32
- Авто: АУДИ 90 В3
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение KVN-32 » 22 дек 2010, 15:34
Написано всё супер. Нашёл много интересного с чем сам сталкиваюсь и не знаю что делать, а прочитав этот рассказ уже есть варианты с чего следует начинать. спасибо за такой рассказ. 
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Супер

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Супер

Последний раз редактировалось Игорь 22 дек 2010, 15:46, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Отключил верхний регистр (Caps Lock)
Причина: Отключил верхний регистр (Caps Lock)
Вячеслав
KVN-32
- Kurkulll
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 142
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 23:55
- Авто: A6Q C4 2.8i AFC(AAH)
- VIN: WAUGC84A6TN069805
- Имя:
- Откуда: Минск город-герой
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Kurkulll » 22 мар 2011, 22:33
Великолепный рассказ!
Огонь машина!
Сейчас ей 25 лет, а шлифануть на ней можно ого-го! У отца такая была больше 10 лет, 85 года выпуска. Продали в прошлом году, жаааллллко было сина-сина. Я сам на ней отъездил не мало. Многое из прочитанного 1 в 1 как на нашей, особенно про ручки открытия дверей улыбнуло!
А под запаской у нас проржавело до дыры, но латунный лист и заклёпки вписались там отлично )) Подвывал бензонасос, но сказать подвывал - это как-то не правильно ... он ПЕЛ )) Вобщем любил я эту машину, люблю и буду любить!!!
Продали соседу, сразу видно в хорошие руки попала, ухаживает, холит и лелеит! И у нас всех на душе тепло за нее любимую!



А под запаской у нас проржавело до дыры, но латунный лист и заклёпки вписались там отлично )) Подвывал бензонасос, но сказать подвывал - это как-то не правильно ... он ПЕЛ )) Вобщем любил я эту машину, люблю и буду любить!!!
Продали соседу, сразу видно в хорошие руки попала, ухаживает, холит и лелеит! И у нас всех на душе тепло за нее любимую!
"Я в этом фильме главный актёр, я сценарист в нём, я режиссёр!" (гр. Градусы)
http://www.drive2.ru/p/c/4S32A7D
http://www.drive2.ru/p/c/4S32A7D
Kurkulll
- hrak
- Специалист
- Темы: 119
- Сообщений: 2423
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
- Авто: Ford
- VIN: vin
- Имя: karh
- Статус: Не в сети
Сообщение hrak » 17 авг 2011, 12:48
hrak писал(а):Вот связал в голове пару мыслей, а теперь думаю - а надо ли кому то, о чём я сейчас напишу? Сейчас в моде А4 или А6, и наверняка рассказ о Audi 1985 года рождения будет не интересный.
Когда думал, постить свой рассказ на форум или нет, даже и представить не мог, что он будет интересным. А получилось, что его просмотрели почти 5300 раз, причем за тексты последних комментариев хочется от души поблагодарить читателей!
Через неделю, исполниться 12 лет нашей с фрау Ауди совместной жизни. Правда, с момента последней публикации, аудюшенька попросила заменить главный тормозной цилиндр, радиатор "печки". Были проблемы по мелочам, даже не заслуживающих упоминания в теме. И наблюдая за судьбой машины, невольно сравниваешь её с судьбой человека. Сколько километров намотала на коленвал Ауди - помнят немые свидетели дорожных приключений, многочисленные сколы и царапины на кузове и стеклах оптики. А сегодня, эта машина стала автомобилем выходного дня. Ушла на пенсию, так сказать. Я на ней практически не езжу - купил себе Ауди А6 дизельную. Во-первых, hrak несколько окабанел и салон "девяностой" начал теснить тушку. Во-вторых, ситуация с финансами поджимала, а на горизонте замаячила перспектива покупки слитого дизтоплива по недорогой цене. Как купил А6 - так и сказал фрау Ауди: "Постой на улице, во дворе под окном, дорогая. А гараж уступи новой машине - ты же знаешь, молодым у нас везде дорога!" И выгнал "девяностую" из гаража.
А буквально на третьий день...иду домой, гляжу на свою пенсионерку - а её уже и какая-то ворона успела обосрать..


Через неделю, снял объявления о продаже. Ситуация с деньгами более-менее стабилизировалась. Поехал на "R-M" подобрал краску, и за 100$ (600.000 руб.) сделал полностью проблемное крыло.
Сейчас машинка выезжает по выходным, и по особым случаям. Она этого заслужила. И если получится мне из деревни появиться на съезде клуба, то мой визит к коллегам будет вместе с легендарной, красной Ауди-90!

Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
hrak
- Димон на Аванте
- Специалист
- Темы: 63
- Сообщений: 1846
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
- Авто: Аудюся А4
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Димон на Аванте » 17 авг 2011, 19:18
hrak писал(а):...Через неделю, снял объявления о продаже. ...
и правильно сделали


Димон на Аванте
- hrak
- Специалист
- Темы: 119
- Сообщений: 2423
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
- Авто: Ford
- VIN: vin
- Имя: karh
- Статус: Не в сети
Сообщение hrak » 18 авг 2011, 22:06
Юра 80 писал(а):Отличный у тебя подход к машине. Уважуха!
Димон на Аванте писал(а):и правильно сделали
Спасибо, Юра и Дима! На этих выходных, глянул на машину на парковке в деревне возле магазина, так она еще и ничего так смотрится на фоне других, более свежих машин.
Последний раз редактировалось hrak 21 авг 2011, 18:35, всего редактировалось 1 раз.
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
hrak
- Димон на Аванте
- Специалист
- Темы: 63
- Сообщений: 1846
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
- Авто: Аудюся А4
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Димон на Аванте » 18 авг 2011, 22:10
Чёрт, видел у себя на раёне в таком же цвете 90-ку, восхищался её состоянием, но тут ...
hrak, она новая ???

hrak, она новая ???


Димон на Аванте
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 18 авг 2011, 22:16
hrak писал(а):... она еще и ничего так смотрится на фоне других, более свежих машин.

hrak,

A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
Вернуться в «Audi 80, 90, Coupe»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей