Страница 1 из 3

Присматриваю себе С7 2012 года

Добавлено: 14 окт 2014, 16:50
hemec
с7 хочу, какой мотор лучше и на что обратить внимание при покупке не нового автомобиля? Склоняюсь к 2,8 полный привод

Добавлено: 14 окт 2014, 17:00
Alexander
hemec, с Германии планируешь гнать ?

Добавлено: 14 окт 2014, 17:17
antoxa_lp
3.0 tfsi или 3.0 tdi

Добавлено спустя 58 секунд:
Внимания требует мехатроник коробки S-tronic

Добавлено: 15 окт 2014, 00:10
hemec
Alexander писал(а):hemec, с Германии планируешь гнать ?


нет, на месте и в лизинг)

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
antoxa_lp писал(а):3.0 tfsi или 3.0 tdi

Добавлено спустя 58 секунд:
Внимания требует мехатроник коробки S-tronic


а почему 3,0 а не 2,8 ??? в чем разница с точки зрения потребительских свойств??? и еще, на каких движках алюминевый блок цилиндров, может кто в курсе? :kurevo:

Добавлено: 15 окт 2014, 00:25
antoxa_lp
Турбовый двигатель 3.0: расход меньше, запас мощности больше.

Добавлено: 15 окт 2014, 08:51
Sergey R.
antoxa_lp писал(а): расход меньше

это как может быть?
на всех 1,8Т расход больше чем на 1,8
другое дело что с Т они намного мощнее

Добавлено: 15 окт 2014, 09:07
antoxa_lp
Sergey R. писал(а):это как может быть?

А6 С7 2.8FSI
A6 C7 3.0TFSI
и это без чипа, который поможет экономить до 1 литра на 100км. Мощность вырастает до 400-430 лс.
а вообще стоит почитать отзывы и возможные проблемы на www.audi-club.ru :smile:

Добавлено: 15 окт 2014, 10:06
Vital
Sergey R. писал(а):на всех 1,8Т расход больше чем на 1,8

не всегда. Например, на А6С5 дорестайл ставился 1.8 и 1.8Т, так на атмосфернике в городе даже по паспорту выше расход. Тяжелым машинам слабый мотор противопоказан, особенно атмосферный бензиновый.
атмо
турбо

Добавлено: 15 окт 2014, 10:43
Starbugs
Вот про расход я не уверен. У меня две турбины, должен вообще на воздухе ездить, а расход не радует. Стабильно 18 литров по городу. Зимой до 25. И ничего не помогает :)

К теме подпишусь. Сам думаю через года 2 взять Allroad который с 2012 года. Пока присматриваюсь. По двиглу 3.0 TDI Biturbo (который на 313 коней). Думаю это будет наилучший вариант. Никакой 3.0 tsfi и рядом не стоит. Только наверное их ставят на А6С7...не уверен. А вот коробки где-то тут писали, что не ахти...выхаживают по 100 тысяч. Это я про автомат.

Хотя не, был не прав. 3.0 tsfi достойный вариант... Надо посмотреть реальный расход его.

Добавлено: 15 окт 2014, 19:06
Sergey R.
antoxa_lp писал(а):А6 С7 2.8FSI
A6 C7 3.0TFSI

Антон, ты читал про расход из своих ссылок? там смешанный 8л :rofl: :rofl: По ходу они че то покурили :kurevo: . У меня на А3 с 1,9ТДИ расход больше ;D

с другой стороны при разной мощности расход пишут почти одинаковый. Ну хз, думаю, "хто то врот"

Добавлено: 15 окт 2014, 20:46
Властелин колец
Sergey R., а ты сравни расход на С6 3.0TDI и С7 3.0TDI

Добавлено: 16 окт 2014, 04:12
Sergey R.
Властелин колец, ты клонишь к тому, что современные тачки резко уменьшили расход топлива? т.е. продаем свои корыта, покупае новые пепелацы и по-быстрому отбиваем вложения?

Добавлено: 16 окт 2014, 09:19
Yusg
Sergey R., :hahaha: Сравни свой реальный расход с заявленным паспортным и полученное соотношение умножь на заявленный паспортный у С7 - приблизительно выйдешь на реальный при твоих условиях эксплуатации :D а потом посчитаешь через сколько она отобьется... :rofl:
Не знаю, что там у москвичей, у меня городской расход 8л DTевро/100км при 2л двигателе/170л.с.

Добавлено: 16 окт 2014, 12:23
Sergey R.
вово, я о том и говорю, заявленные цифры вызывают тока смех

Добавлено: 16 окт 2014, 13:16
Властелин колец
Sergey R., ты по-моему, мне сам говорил, что при твоей езде у тебя расход не ниже 15, а на С7 не больше 10 был... или ошибаюсь?

Добавлено: 16 окт 2014, 13:35
Yusg
Властелин колец, Дима ты искренне веришь, что при смене поколения с С6 на С7 при одинаковом объеме двигателя (но при разных лошадках) расход падает на 50% :hahaha:

Добавлено: 16 окт 2014, 18:07
Sergey R.
Властелин колец писал(а):или ошибаюсь?

да, ошибаешься
расход на с7 был меньше, но, во первых, я тогда гонял в на ней в основном по трассам, мало города и мало грунтовок с грязью, во вторых, ездил крайне аккуратно, можно сказать тошнил ;D

в итоге средний расход получился на пару литров меньше чем на с6

наверное, она более экономичная, но уж точно не в 1,5 раза. чем с6, и точно не 8 средний как заявлено
во всяком случае у меня :hahaha:
Yusg писал(а):расход падает на 50%

Сергей, если расход с 15 упал на 10, то это 30% :P

Добавлено: 17 окт 2014, 07:39
LIS
Sergey R. писал(а):другое дело что с Т они намного мощнее

ты сам ответил на свой вопрос
Starbugs писал(а):Вот про расход я не уверен. У меня две турбины, должен вообще на воздухе ездить, а расход не радует. Стабильно 18 литров по городу. Зимой до 25.

Sergey R. писал(а):Властелин колец, ты клонишь к тому, что современные тачки резко уменьшили расход топлива?

на предыдущей работе новый мультиван двухлитровый БИтурбо - по городу на "контрольной" поездке литров 11 расхода выдавал... что вызвало недоумение и у водителя, и у проверяющего (замеры проводились точные, т.к. это необходимо было для определения лимитов выделения топлива) и это микроавтобус... вот что двойные турбины и легкий кузов делают :D

Добавлено: 17 окт 2014, 09:56
Yusg
     Оффтопик:
Sergey R. писал(а):Сергей, если расход с 15 упал на 10, то это 30%
ну ты понимаешь - у каждого процент свой :hahaha: А по делу, да 30% - ошибся.

Добавлено: 03 дек 2014, 11:18
antonliner
Езжу на 3.0 тфси.. Расход сопоставим с 3.2фси кватро в предыдущем с6 кузове.. Около 14-16 город, в нормальном, не овощном режиме.
Потенциал для чипа большой, на апр стейдж2 с заменой шкива компрессора едет около 4 сек до 100