Присматриваю себе С7 2012 года

Обсуждение Audi C7 (2011- 2018)
Аватар пользователя
hemec
Любитель
Любитель
Сообщений: 195
Зарегистрирован: 17 июн 2011, 20:32
Темы: 1
Авто: E320 cdi w211
Имя: Hemec
Статус: Не в сети

Присматриваю себе С7 2012 года

Сообщение hemec » 14 окт 2014, 16:50

с7 хочу, какой мотор лучше и на что обратить внимание при покупке не нового автомобиля? Склоняюсь к 2,8 полный привод
Последний раз редактировалось hemec 24 фев 2015, 21:40, всего редактировалось 1 раз.
ИзображениеИзображение

Аватар пользователя
Alexander
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4265
Зарегистрирован: 15 май 2010, 16:14
Темы: 5
Авто: Audi A6C7
Имя: Александр
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Alexander » 14 окт 2014, 17:00

hemec, с Германии планируешь гнать ?
Audi A6 C5 2.4 V6(BDV) 5МКПП 2002 90.000-189.000 км
Audi A6 C7 2.0 TFSI QUATTRO 7AKПП 2016 78.000-...

Аватар пользователя
antoxa_lp
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4663
Зарегистрирован: 23 май 2011, 08:57
Темы: 1
Авто: Audi A8L 4.0TFSI
Имя: Антон
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение antoxa_lp » 14 окт 2014, 17:17

3.0 tfsi или 3.0 tdi

Добавлено спустя 58 секунд:
Внимания требует мехатроник коробки S-tronic
Сексом нужно заниматься так, чтобы девушка потом за вами с матрасом ходила

Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994

Аватар пользователя
hemec
Любитель
Любитель
Сообщений: 195
Зарегистрирован: 17 июн 2011, 20:32
Темы: 1
Авто: E320 cdi w211
Имя: Hemec
Статус: Не в сети

Сообщение hemec » 15 окт 2014, 00:10

Alexander писал(а):hemec, с Германии планируешь гнать ?


нет, на месте и в лизинг)

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
antoxa_lp писал(а):3.0 tfsi или 3.0 tdi

Добавлено спустя 58 секунд:
Внимания требует мехатроник коробки S-tronic


а почему 3,0 а не 2,8 ??? в чем разница с точки зрения потребительских свойств??? и еще, на каких движках алюминевый блок цилиндров, может кто в курсе? :kurevo:
ИзображениеИзображение

Аватар пользователя
antoxa_lp
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4663
Зарегистрирован: 23 май 2011, 08:57
Темы: 1
Авто: Audi A8L 4.0TFSI
Имя: Антон
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение antoxa_lp » 15 окт 2014, 00:25

Турбовый двигатель 3.0: расход меньше, запас мощности больше.
Сексом нужно заниматься так, чтобы девушка потом за вами с матрасом ходила

Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994

Аватар пользователя
Sergey R.
Мастер
Мастер
Сообщений: 3006
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 23:52
Темы: 0
Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Sergey R. » 15 окт 2014, 08:51

antoxa_lp писал(а): расход меньше

это как может быть?
на всех 1,8Т расход больше чем на 1,8
другое дело что с Т они намного мощнее
AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TDI AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO - продана
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO

Аватар пользователя
antoxa_lp
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4663
Зарегистрирован: 23 май 2011, 08:57
Темы: 1
Авто: Audi A8L 4.0TFSI
Имя: Антон
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение antoxa_lp » 15 окт 2014, 09:07

Sergey R. писал(а):это как может быть?

А6 С7 2.8FSI
A6 C7 3.0TFSI
и это без чипа, который поможет экономить до 1 литра на 100км. Мощность вырастает до 400-430 лс.
а вообще стоит почитать отзывы и возможные проблемы на www.audi-club.ru :smile:
Сексом нужно заниматься так, чтобы девушка потом за вами с матрасом ходила

Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994

Vital
Специалист
Специалист
Сообщений: 2278
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 02:48
Темы: 0
Авто: A6C6 Avant 2.0TDI CR
Имя: Виталий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vital » 15 окт 2014, 10:06

Sergey R. писал(а):на всех 1,8Т расход больше чем на 1,8

не всегда. Например, на А6С5 дорестайл ставился 1.8 и 1.8Т, так на атмосфернике в городе даже по паспорту выше расход. Тяжелым машинам слабый мотор противопоказан, особенно атмосферный бензиновый.
атмо
турбо

Аватар пользователя
Starbugs
Наездник
Наездник
Сообщений: 441
Зарегистрирован: 08 май 2011, 09:30
Темы: 2
Авто: Audi Allroad 2.7 BiTurbo BEL 2004
VIN: WA1YD64B74N000747
Имя: Леша
Откуда: Минск / ЖК Колизей
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Starbugs » 15 окт 2014, 10:43

Вот про расход я не уверен. У меня две турбины, должен вообще на воздухе ездить, а расход не радует. Стабильно 18 литров по городу. Зимой до 25. И ничего не помогает :)

К теме подпишусь. Сам думаю через года 2 взять Allroad который с 2012 года. Пока присматриваюсь. По двиглу 3.0 TDI Biturbo (который на 313 коней). Думаю это будет наилучший вариант. Никакой 3.0 tsfi и рядом не стоит. Только наверное их ставят на А6С7...не уверен. А вот коробки где-то тут писали, что не ахти...выхаживают по 100 тысяч. Это я про автомат.

Хотя не, был не прав. 3.0 tsfi достойный вариант... Надо посмотреть реальный расход его.
Изображение

Аватар пользователя
Sergey R.
Мастер
Мастер
Сообщений: 3006
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 23:52
Темы: 0
Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Sergey R. » 15 окт 2014, 19:06

antoxa_lp писал(а):А6 С7 2.8FSI
A6 C7 3.0TFSI

Антон, ты читал про расход из своих ссылок? там смешанный 8л :rofl: :rofl: По ходу они че то покурили :kurevo: . У меня на А3 с 1,9ТДИ расход больше ;D

с другой стороны при разной мощности расход пишут почти одинаковый. Ну хз, думаю, "хто то врот"
AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TDI AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO - продана
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 15 окт 2014, 20:46

Sergey R., а ты сравни расход на С6 3.0TDI и С7 3.0TDI
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
Sergey R.
Мастер
Мастер
Сообщений: 3006
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 23:52
Темы: 0
Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Sergey R. » 16 окт 2014, 04:12

Властелин колец, ты клонишь к тому, что современные тачки резко уменьшили расход топлива? т.е. продаем свои корыта, покупае новые пепелацы и по-быстрому отбиваем вложения?
AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TDI AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO - продана
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5434
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 16 окт 2014, 09:19

Sergey R., :hahaha: Сравни свой реальный расход с заявленным паспортным и полученное соотношение умножь на заявленный паспортный у С7 - приблизительно выйдешь на реальный при твоих условиях эксплуатации :D а потом посчитаешь через сколько она отобьется... :rofl:
Не знаю, что там у москвичей, у меня городской расход 8л DTевро/100км при 2л двигателе/170л.с.
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Аватар пользователя
Sergey R.
Мастер
Мастер
Сообщений: 3006
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 23:52
Темы: 0
Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Sergey R. » 16 окт 2014, 12:23

вово, я о том и говорю, заявленные цифры вызывают тока смех
AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TDI AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO - продана
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 16 окт 2014, 13:16

Sergey R., ты по-моему, мне сам говорил, что при твоей езде у тебя расход не ниже 15, а на С7 не больше 10 был... или ошибаюсь?
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5434
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 16 окт 2014, 13:35

Властелин колец, Дима ты искренне веришь, что при смене поколения с С6 на С7 при одинаковом объеме двигателя (но при разных лошадках) расход падает на 50% :hahaha:
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Аватар пользователя
Sergey R.
Мастер
Мастер
Сообщений: 3006
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 23:52
Темы: 0
Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Sergey R. » 16 окт 2014, 18:07

Властелин колец писал(а):или ошибаюсь?

да, ошибаешься
расход на с7 был меньше, но, во первых, я тогда гонял в на ней в основном по трассам, мало города и мало грунтовок с грязью, во вторых, ездил крайне аккуратно, можно сказать тошнил ;D

в итоге средний расход получился на пару литров меньше чем на с6

наверное, она более экономичная, но уж точно не в 1,5 раза. чем с6, и точно не 8 средний как заявлено
во всяком случае у меня :hahaha:
Yusg писал(а):расход падает на 50%

Сергей, если расход с 15 упал на 10, то это 30% :P
AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TDI AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO - продана
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO

Аватар пользователя
LIS
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5599
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
Темы: 8
Авто: Yaris Sedan --&-- RX 400h
Имя: Name
Откуда: ABQ
Статус: Не в сети

Сообщение LIS » 17 окт 2014, 07:39

Sergey R. писал(а):другое дело что с Т они намного мощнее

ты сам ответил на свой вопрос
Starbugs писал(а):Вот про расход я не уверен. У меня две турбины, должен вообще на воздухе ездить, а расход не радует. Стабильно 18 литров по городу. Зимой до 25.

Sergey R. писал(а):Властелин колец, ты клонишь к тому, что современные тачки резко уменьшили расход топлива?

на предыдущей работе новый мультиван двухлитровый БИтурбо - по городу на "контрольной" поездке литров 11 расхода выдавал... что вызвало недоумение и у водителя, и у проверяющего (замеры проводились точные, т.к. это необходимо было для определения лимитов выделения топлива) и это микроавтобус... вот что двойные турбины и легкий кузов делают :D
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5434
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 17 окт 2014, 09:56

     Оффтопик:
Sergey R. писал(а):Сергей, если расход с 15 упал на 10, то это 30%
ну ты понимаешь - у каждого процент свой :hahaha: А по делу, да 30% - ошибся.
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Аватар пользователя
antonliner
Новичок
Новичок
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 13:46
Темы: 0
Авто: A6 C7 3.0 TFSI quattro
Имя: Антон
Статус: Не в сети

Сообщение antonliner » 03 дек 2014, 11:18

Езжу на 3.0 тфси.. Расход сопоставим с 3.2фси кватро в предыдущем с6 кузове.. Около 14-16 город, в нормальном, не овощном режиме.
Потенциал для чипа большой, на апр стейдж2 с заменой шкива компрессора едет около 4 сек до 100


Вернуться в «C7»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость