Audi A2 - Веха и культовый объект. Факты известные и не очень...

Обсуждение Audi A2
Аватар пользователя
bono05
Наездник
Наездник
Сообщений: 414
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 10:47
Темы: 71
Авто: A2 x 2 (дизель\бензин)
Имя: Дмитрий
Откуда: г.Борисов
Статус: Не в сети

Audi A2 - Веха и культовый объект. Факты известные и не очень...

Сообщение bono05 » 05 фев 2019, 16:24

50060787_10157365422937223_8252095273405251584_n.jpg

В целях популяризации марки и к 20летнему юбилею А2 - попытался собрать интересные секреты и факты о А2 для себя и других пользователей ветки в качестве "шпаргалки". :oops: Надеюсь авторы оригинальных фото и текстов не обидятся....
Думаю запись будет интересна владельцам А2 нынешним и будущим, и не только..
Если вам известны не описанные ниже секреты - пишите в коментариях...дополним



В 1997 году на выставке IAA во Франкфурте был продемонстрирован прототип Audi Al2, который эволюционировал в Audi A2 и был официально представлен на той же выставке в 1999 году.
audi-al2-concept-1997-01.jpg

140937 (1).jpg

alum1-audiworld.jpg

trein.jpg

trein2.jpg


► 15 ноября 1999 г. было начато производство Audi A2 в г.Неккарзульме .
Старт к началу производства новой Audi A2 объявили министр экономики Вернер Мюллер и президент правления AUDI AG Франц-Йозеф Паефген.
По данным Audi AG, новые технологии и концепции впервые использовались в крупномасштабном производстве как при конструировании, так и при производстве автомобиля.
А2 имеет алюминиевый корпус с технологией Audi Space Frame, который ранее был зарезервирован для Audi A8. В Audi A2 последовательно проводилось снижение веса и,
следовательно, снижение расхода топлива при полной практичности.Производственная мощность на первом этапе составила около 60 000 автомобилей в год.
Несмотря на множество технических новшеств, модель не достигла ожидаемого успеха на рынке.
Основным препятствием была высокая цена.
Только 175 тысяч экземпляров А2 были проданы за пять лет.
Производство этой модели было прекращено в 2005 году, поскольку ее продажи так и не достигли предполагаемого уровня.
Автомобиль обогнал свое время с помощью инноваций и внешнего вида, что доказывает, что в настоящее время он пользуется все большим и большим интересом.

173955.jpg




►Продажи автомобилей начались весной 2000 года.
Высокая цена была обусловлена использованием нескольких технических новинок...
Палитра двигателей состояла из бензиновых агрегатов объемом 1,4 и 1,6 л и дизелей объемом 1,2 и 1,4 л.
Особенно интересной моделью считалсась Audi A2 1.2 TDI, представленная в 2001 году, которая была рассчитана на сжигание только 3 литров дизельного топлива на 100 км.
Это связано с его небольшим весом, а также трансмиссией и коробкой передач, адаптированными к Volkswagen Lupo 3L TDI.

Некоторые известные различия 1.2TDI от остальных "двушек":
► алюминиевый блок 1.2TDI вместо чугунного у 1.4TDI
► алюминиевый картер роботизированной коробки
► отсутствие кондиционера и гидроусилителя (у ранних версий)
► бак 21 л (аналогично)
► алюминий вместо стали: передняя ось, элементы передней подвески, передние тормозные суппорты, задние тормозные барабаны
► облегчённое лобовое стекло, передние и задние сиденья, задняя балка
► 14" кованые магниевые диски с узенькими колёсиками общей массой порядка 10 кг каждое
► отсутствие в списке опций "тяжелых" позиций вроде Open Sky или кресел с поясничной регулировкой
►Коэффициент аэродинамического сопротивления у A2 3L был ниже (Сх 0.25), чем у всех остальных модификаций (Сх 0.28)
это достигалось более совершенным обвесом („юбкой“), который желающие ставили себе и на остальные модификации А2
► по количеству выбросов СО2 в атмосферу A2 3L по-прежнему превосходит большинство современных автомобилей, ибо выброс составляет 81 грамм на километр пути.
Отчасти по этой причине владельцы A2 3L получили автоматически (без установки дополнительного фильтра) „зеленую планшетку“, позволяющую ей въезжать в „зеленые зоны“
►Ступицы у 1,2 TDI версии с 4 отверстиями , все другие версии двигателя с 5 отверстиями.
►Окна 1,2-литрового TDI тоньше и, следовательно, менее тихие внутри
► При том, что на A2 3L 1.2 TDi стоял двигатель всего 61 лс на ней самые длинные передачи, в результате на 165 км/ч она идет на 3000 оборотах
► И др. мелочи....



► В июле 2002 года стандартное оснащение автомобиля было обогащено, также увеличена емкость топливного бака до 42 л.
Двигатель 1,4 16 В мощностью 75 км был избавлен от некоторых "болячек" и получил обозначение BBY.
А2 начали комплектовать бензиновым двигателем прямого впрыска мощностью 110 л.с., 1,6 FSI ( буквенное бозначение BAD ).

► В августе 2003 года начал использовался модернизированный двигатель 1,4 TDI мощностью 75 л.с. с обозначением BHC.
Среди прочих изменений: введение более широкого ремня ГРМ (замена каждые 120 000 км), улучшение глушения двигателя за счет повышения давления впрыска топлива
и одновременная адаптация к нормам выбросов ЕВРО-4

В октябре 2003 года Audi A2 была слегка модернизирована,обновлена решетка радиатора, и появился новый дизельный двигатель 1.4 TDI длиной 90 л.с. с обозначением ATL
Технически ATL — более продвинутый мотор (геометрия крыльчатки, двухмассовый маховик, меньшая степень сжатия, более крупный масляный радиатор и пр.).


Таблица с количеством автомобилей , произведенных с конкретным двигателем с 1999 по 2005 год включительно.
Узнайте, насколько у вас уникальный А2 ! :stars:
таблица выпуска А2 по годам.jpg



Двигатели Audi A2:

- Бензин:
A2 1.4 AUA/BBY, DOHC, 4 клапана на цилиндр, атмосферник, многоточечный впрыск, 75 л.с., Евро 4
A2 1.6 BAD, DOHC, 4 клапана на цилиндр, атмосферник, непосредственный впрыск, 110 л.с., Евро 4

- Дизель:

A2 1.2 TDI ANY 3L, OHC, 2 клапана на цилиндр, VTG-турбина, итеркулер, система EGR c водяным охлажением, 61 л.с., Евро 3+4
A2 1.4 TDI AMF, OHC, 2 клапана на цилиндр, турбонаддув, интеркулер, система EGR, 75 л.с., Евро 3 (Евро 4 после установки сажевого фильтра)
A2 1.4 TDI BHC, OHC, 2 клапана на цилиндр, турбонаддув, интеркулер, система EGR c водяным охлажением, 75 л.с., Евро 4 без сажевого фильтра
A2 1.4 TDI ATL, OHC, 2 клапана на цилиндр, VTG-турбина, интеркулер, система EGR c водяным охлажением, 90 л.с., Евро 4 без сажевого фильтра


► КПП У всех моделей о пятиступенчатые. 1.2TDI оснащена "роботом" (автоматизированная коробка) и системой "старт-стоп".
Двухмассовый маховик достался модели с двигателем ATL, поэтому с вибрациями на холостых у неё получше. Передаточные числа для загородной езды, удачно подобраны у ANY и ATL.
В 90-ых — начале 2000-ых народ тащился от параметра "эластичность разгона с 80 до 120 км/ч". Сегодня владельцы автомобилей концерна VW AG
меняют шестерни в 5-ой передаче, что ухудшает динамику, но снижает шум и расход топлива на скоростях.


А2 превосходил конкурентов не только в динамике, а и по электронному оснащению (впрочем, не уступая даже «верхним» моделям самого Audi AG):

► Все А2 серийно были оборудованы системой курсовой устойчивости ESP, включающей в себя :

-ABS (анти-блокировочная система)
-EBV (система распределения тормозных усилий)
-ASR (анти-пробуксовочная система)
-EDS (электронная блокировка дифференциала)
Отключить вручную можно только ASR (предусмотрена кнопка). Однако умельцы нашли предохранитель, отключающий ESP, чтобы вдоволь покататься по зимнему льду .


После описания систем активной безопасности будет логичным рассказать о показателях безопасности пассивной.
У А2, кроме мощной пространственной рамы (ASF), есть по две подушки безопасности (фронтальная и боковая) с каждой стороны и как опция предлагается система Sideguard,
которая представляет собой подушки безопасности для защиты головы на всех пяти посадочных местах.
► Узнать о наличии данной опции можно по соответствующей наклейке с текстом на внутренней стороне центральной стойки.


Секреты Факты и слухи :

► Дизайнер А2 - Петер Шрайер . Также его работы это- Audi TT (1995) ,VW Passat B5 (1996) VW Golf IV (1997),Audi A6 C5 (1997).
► Многие думают, что 15-20-ти летние Audi A2 - довольно новая модель, не так давно купленная в салоне...
► Во введении для дилеров было сказано, что в 2001 году будет 1,4-литровый FSI мощностью 105 л.с., но этого не было ......
► У дилера Аudi был отдельный инструмент для работы с алюминием, потому что не разрешалось ударить алюминиевый авто обычным молотком из-за окисления.
► А2 по словам инженеров Audi должен был остаться прототипом в то время, потому что автомобиль был слишком прогрессивным (читай не коммерческий).
► Планировалось выпускать 60 000 в год ....в общей сложности выпущено 176 377 с 1999 по 2005 год включительно, что явилось примерно половиной ожидания 60 000 в год :-D ?
Поэтому мы владельцы "эксклюзивной тележки"
— из 175 000 выпущенных А2 до сих пор по дорогам Германии бегает более 70 000
— и 17 000 праворульных А2 бегают по просторам Великобритании
— из них коричневых (коричнево-вишневый оттенок) всего несколько штук
— 3499 было продано в Нидерландах . Самая большая часть в 2001 году, а именно 1068.
► Несколько новых моделей рулей были впервые опробованы Ауди именно на А2
► Система OpenSky ( Панорамный люк) тоже впервые была опробована на А2 (опция за 850 евро)
► Капли дождя звучат совершенно иначе, чем в других автомобилях из-за алюминиевой крыши
► Все автомобили оснащены спойлером.
Установленный на заднем стекле спойлер обеспечивает чистую полосу для обзора в непогоду.
спойлер2.jpg

Спойлеры были двух видов один узкий на модификациях 1.4 бензин/дизель, и более широкий на 1.2 дизель и 1.6 бензин
спойлер.jpg
спойлер1.jpg

► А2 на тот момент единственная Audi, которой не было в версии Quattro.
► Ставшая модной в последнее время опущенная сзади крыша (а-ля бмв х6) на а2 уже давным-давно. В этом элементе дизайна она опередила всех))


► голая "космическая рама"(Audi Space Frame) Audi А2 весит 153 кг
Конструкция пятидверного кузова А2, как и у концепта, основана на пространственной алюминиевой раме ASF (Audi Space Frame), технологии впервые серийно примененной на модели А8.
Достоинства подобной конструкции обеспечиваются характеристиками алюминиевого сплава, из которого она изготовлена, и заключаются в сочетании высокой прочности и легкости кузова, а также гораздо меньшей
подверженности коррозии.
► Кстати, в А2 пространственная рама ASF позволила снизить «сухой» вес автомобиля до 895 кг
173953.jpg
173953.jpg (44.17 KiB) 14124 просмотра

► С массой авто - не совсем так, постепенно А2 становилась чуточку тяжелее,
A2 3L весит 825-855 кг (с 2001 г).
А2 1.4 - 895 (с 03/03=920),
1.4 TDI 75 ps 990 (1020 c 03/03),
1.6 FSI - 995 kg.

► Бензиновый двигатель 1.4 - весит 90 кг
► Двигатель TDi 1.4 - весит 130 кг

Распределение веса рамы:

- Листовой "металл!" - 60,6% = 92,80 кг
- Профили - 17,6% = 27,00 кг
- Отливки - 22,1% = 33,20 кг.
- Общий вес рамы = 153,00 кг
173954.jpg


Несколько известных брендов, где этот металл также использовался:

Aston Martin DB9 (2003),
V12 Vanquish (2001)
Ауди ТТ (2006)
BMW 5 Series (2003),
серия 3 купе (2006), М6 (2005)
Lotus APX / VVA (2006)
Mercedes-Benz SLR McLaren (2003)
Порше 911 Турбо (2006)
Rolls-Royce Phantom (2003)

► корпус КПП изготовлен из магния, а не из алюминия, а это на 2,5 кг легче. Кроме того приводной вал и вал шестерни полые для экономии веса.
► А2 была 4 и 5 местной
5-местный вариант стоил столько же
однако в 5-местном варианте задний диван не снимался
4-местный вариант тоже был с несъемными креслами
► В задней стойке "С" есть небольшие прорези, в которые можно вставлять пряжки ремней безопасности, когда они не используются.
► багажник у А2 больше, чем у VW Golf IV, причем не только в цифрах, но и фактически (по тому, сколько туда влезает). Просто он больше высокий, чем глубокий, потому так кажется.
Если поставить спинки кресел в другое положение (чуть более вертикально), то багажник уже 410 литров, если убрать кресла (они полностью вынимаются) - получится платформа и багажник около 1200 литров.
► Пол у А2 сзади ниже, чем впереди, из-за чего образуется внушительная ниша для ног, так что даже при полностью отодвинутых назад передних креслах сзади вполне можно сидеть
► Для этой ниши в полу выпускался специальный Space Floor Box, который превращал ее в небольшой бардачок внутри салона
бокс.jpg

► у владельцев с аудиосистемой BOSE было занято место сзади, потому весь технический инструмент и домкрат прятался под ногами правого переднего пассажира в полости, в
которой под ногами водителя расположен блок электроники
AUDI-A2-BOSE-UNDER-FLOOR-TOOL-KIT.jpg
AUDI-A2-BOSE-UNDER-FLOOR-TOOL-KIT.jpg (27.44 KiB) 14124 просмотра

► аккумулятор на все А2 ставился мощностью 85 Ач и распологался сзади, под днищемм багажника, где также хранится бортовой инструмент.
► Кнопка открытия лючка бензобака находится на внутренней стороне стойки, со стороны водителя. Она активна только при открытой дверце. Когда дверь закрыта - кнопка не работает.
► В заднем фонаре справа находится «рычаг» для ручного открывания крышки бака.
► Ручка, потянув за которую изнутри можно открыть багажник - находится со стороны верхней части стекла, в обшивке.
4b84f4u-960.jpg

► Только A2 без дистанционного центрального замка имеют дверной замок с ключом на двери переднего пассажира.
► В случае необходимости вы можете закрыть люк OSS изнутри с помощью поворотного ключа, который расположен под стеклом освещения салона
► Проверка уровня и заливка масла, а также жидкости стеклоочистителя происходит через "сервисный модуль". Откидывается решетка радиатора, а там горловина омывайки, масла и
масляный щуп посередине. .
a2_front_access.jpg

► У ранних a2 есть возможность для второго масляного щупа на входной стороне блока, что является и намного более точным.
► Благодаря съемному (целиком) капоту у немцев появилась группа так называемых „Haubentauscher“ (капотоменяльщиков), которые на встречах А2 менялись капотами другого цвета и так катались.
Таким образом, машина настоящего Haubentauscher узнаётся безошибочно по капоту другого цвета.
У них даже придуман некий свой особый ритуал замены капотов, в процессе которого две машины ставятся рядом, а меняющий на них капоты Haubentauscher, проделывает процедуру, не касаясь ногами земли. :facepalm:
В общем он при этом лазает по машинам. Все тонкости этого процесса знают только настоящие адепты этой автомобильной секты, но в интернете можно найти вот такое вот редкое фото, на котором запечатлён сей процесс!
c8e63ecs-960.jpg
d0e63ecs-960.jpg


► К А2 подходят алюминиевые накладки на педали от Ауди ТТ
► Задние тормоза были не только барабанными, но и дисковыми на версиях 1,4 TDI 90 л.с. и 1,6 FSI 110 л.с.
► Если вдавить внутрь тумблер, включащий ближний свет и слегка повернуть его вправо… то можно оставить на ночь машину со включенной подсветкой заднего номера
при этом если открыть бардачок – в нем будет гореть свет
► Если вы удерживаете кнопку «открыть» на брелке нажатой - окна откроются, если нажать и удерживать кнопку «Закрыть» - окна закроются. Также можно проделать это и при помощи ключа.
Вставляем ключ в замок двери, поворачиваем и удерживаем в сторону открытия замка дверей - окна откроются. Для закрытия проделать в противоположную сторону.
►Информационный экран показывает, как долго вы едете без остановок на 2 и 4 часа
► Одометр показывает до 1999 кмперед тем как сбросить на 0
► Легко сделать дневные ходовые огни с противотуманными фарами, подключив контакты 3 и 8 выключателя освещения
► Настройки кондиционера прописываются и хранятся в чипе ключа.
►За шесть лет на конвейере А2 не претерпевала никаких внешних изменений, по которым можно однозначно идентифицировать год выпуска. Но!
Для поддержания интереса с модели, в 2002 году на рынок вышла комплектация color.storm, которая включала в себя новые яркие цвета.
К основному тону- а они были красные, желтые и голубые, всегда прилагались черная крыша и черный пластиковый обвес отбортовки крыльев. И двухцветные клетчатые сиденья - серый и цвет кузова.
"Штормило" - красным "Misano", желтым "Imolagelb" и голубым "Sprint".
В 2003 добавился еще один яркий оттенок — "Papaya". Был еще миндально-бежевый шторм " Gekkie Papaya Orange " но в таком ограниченном тираже что даже фото его найти проблематично
2df9d7u-960.jpg
cdf9d7u-960.jpg

► А2 засветилась в „городе будущего“ в кинофильме (iRobot)" Я РОБОТ" с Уилл Смитом, многие А2 можно увидеть в футуристических версиях.
2000-Audi-A2-Typ-8Z-4.jpg
2000-Audi-A2-Typ-8Z-5.jpg
143835461_d18a7897ef (1).jpg
143835463_989ca231de.jpg
i004240.jpg


► В 2018г вышла книга автора и автомобильного журналиста Дирк-Майкла Конрадта (Dirk-Michael Conradt) - „Audi A2 – Meilenstein und Kultobjekt“ ( Audi A2 Веха и культовый объект ) про Ауди А2 и историю ее создания.
В книге содержится :
-полная хронология Audi A2 от прототипа до готовой модели
-все технические данные и производственные показатели
-около 200 частично неопубликованных фотографий из архива работ Audi написанный знатоком этого вопроса в сотрудничестве с Audi Tradition для всех поклонников Youngtimers
.Книга вышла на немецком языке. В настоящее время фанаты марки из англии активно ведут переговоры с агентами автора о переводе и издании тиража на английском языке
Audi-A2.jpg
IMG_20181021_101613.jpg
IMG_20181021_101638.jpg




► Модели, которые принесли компаниям-производителям наибольшие убытки.
Соответствующий рейтинг составили специалисты британского аналитического агентства BersteinResearch.
Эксперты отмечают, что в целом катастрофические убытки, связанные с продажами той или иной модели, достаточно редки. Тем не менее, иногда такое случается. По мнению аналитиков на то,
обычно, есть две причины: во-первых, большой технологический разрыв между концептом и серийным автомобилем (и соответствующие расходы),
а во-вторых, выпуск модели, которая оказывается недостаточно популярной в своей рыночной нише.

С А2 наверное второй случай, да и с большинством машин из топ10 :-D )
Суммарные убытки за годы производства 2000-2005 — $1.93 млрд. Зная количество выпущенных машин можно посчитать потери на 1 машину, получаем $10206.
Т.е получается, что нам Ауди еще давало скидку приблизительно в 30%…
Полный список :

Суммарные убытки

Год выпуска Модель Потери
1997-2006 Smart Fortwo $4.54 млрд
2001-2009 Fiat Stilo $2.85 млрд
2001- Volkswagen Phaeton $2.7 млрд
2004-2009 Peugeot 1007 $2.56 млрд
1997-2004 Mercedes A-класса $2.32 млрд
2005-2013 Bugatti Veyron $2.3 млрд
2001-2009 Jaguar X-type $2.3 млрд
2006-2012 Renault Laguna $2.09 млрд
2000-2005 Audi A2 $1.93 млрд
2001-2009 Renault Vel Satis $1.61 млрд

Потери с каждого проданного автомобиля

Год выпуска Модель Потери
2005-2013 Bugatti Veyron $6257374
2001- Volkswagen Phaeton $38079
2001-2009 Renault Vel Satis $25355
2004-2009 Peugeot 1007 $20842
2000-2005 Audi A2 $10206
2001-2009 Jaguar X-type $6350
1997-2006 Smart Fortwo $6056
2006-2012 Renault Laguna $4806
2001-2009 Fiat Stilo $3697
1997-2004 Mercedes A-класса $1954

► A2 в списке 50 лучших автомобилей, которые были протестированы журналистами Top Gear за последние 20 лет.

50 лучших автомобилей по версии Top Gear
1. Bugatti Veyron (2005)
2. Volkswagen Golf GTI (2005)
3. Rolls-Royce Phantom (2003)
4. Ferrari 458 Italia (2009)
5. Porsche Boxster (1996)
6. BMW 320d (1999)
7. Ford Focus (1998)
8. Porsche 911 993 (1993)
9. Renault Clio Williams (1993)
10. Lexus LFA (2010)
11. Toyota Prius (2004)
12. Mini Cooper (2001)
13. Nissan GT-R (2008)
14. Ford Fiesta ST (2012)
15. Mitsubishi Lancer Evo VI Makinen Edition (2000)
16. Subaru Impreza P1 (1999)
17. Pagani Zonda (1999)
18. Ariel Atom (2000)
19. Range Rover (2012)
20. Lamborghini Murcielago LP-670 SV
21. Honda S2000 (1999)
22. Toyota Hilux (1997)
23. Audi A2 (1999)
24. Bentley Continental GT (2003)
25. Audi TT (1998)
26. Mercedes-Benz S-класса (2005)
27. Land Rover Discovery (2004)
28. Fiat 500 (2007)
29. McLaren MP4-12C Spider (2012)
30. Aston Martin V12 Vantage (2009)
31. Ferrari Enzo (2002)
32. Porsche Carrera GT (2004)
33. Lotus Elise (1996)
34. BMW 5-й серии E39 (1998)
35. Lancia Delta Integrale Evo III
36. Ferrari 550 Maranello (1996)
37. Toyota GT86 (2012)
38. Mercedes-Benz CLK 63 AMG Black Series (2008)
39. Jaguar F-Type V6 S (2013)
40. Fiat Multipla (1998)
41. Ford GT (2004)
42. Alfa Romeo 8C Spider (2009)
43. Mazda MX-5 (2005)
44. Ferrari FF (2011)
45. BMW X5 (1999)
46. Honda Integra Type R (1998)
47. Lamborghini Gallardo (2003)
48. Dacia Duster (2010)
49. Opel Ampera (2011)
50. Audi RS2 (1994)

► результаты краш-тестов EuroNCAP и ADAC. Кстати очень достойно — 4 звезды! https://www.euroncap.com/en/ratings-rewards/latest-safety-ratings/#?selectedMake=0&selectedMakeName=Select%20a%20make&selectedModel=0&selectedStar=&includeFullSafetyPackage=true&includeStandardSafetyPackage=true&selectedModelName=All&selectedProtocols=34803,30636,26061,24370,1472,5910,5931,-1,14999&selectedClasses=1202,1199,1201,1196,1205,1203,1198,1179,1197,1204,1180,34736&allClasses=true&allProtocols=true&allDriverAssistanceTechnologies=false&selectedDriverAssistanceTechnologies=&thirdRowFitment=false
https://ncap.autooboz.info/crash/audi/2002_audi_a2_euroncap.html
A2 2001 1.4 TDI AMF
A2 2001 1.4 AUA
A6 C4 1997 2,5TDI AEL 285т.км- 401т.км
A-100 1988 2.3 NF
A-100 1986 2.3 KZ
A-100 1985 2.3 HX

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19141
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Audi A2 - Веха и культовый объект. Факты известные и не очень...

Сообщение Паша » 05 фев 2019, 22:19

bono05, спасибо за интересную подборку. Половину фактов не знал точно. Машинка интересная, катался в такой.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
bono05
Наездник
Наездник
Сообщений: 414
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 10:47
Темы: 71
Авто: A2 x 2 (дизель\бензин)
Имя: Дмитрий
Откуда: г.Борисов
Статус: Не в сети

Audi A2 - Веха и культовый объект. Факты известные и не очень...

Сообщение bono05 » 09 июл 2019, 08:44

Дополнение :yes:

► Дизайнер А2 — Люк Донкервольке. ( ? нужно все таки уточнить…кто на самом деле)
► Все TDI оснащены дополнительным электрическиv нагревателем салона (опция PR 7E6 )
► Ауди A2 1.2 TDI выпускается в двух версиях. Модель 3L и модель 1.2 TDi.
Модель 3L соответствует абсолютному минимуму для оптимизированной экономии топлива. Поэтому
электрический нагреватель не включен в данную модель для экономии топлива.
► Компания Continental Teves поставляет специально разработанную версию программы электронной устойчивости для Audi A2.
Основанная на текущем поколении ESP MK 20, система, установленная на Audi A2, использует в основном стандартизированные компоненты; тем не менее, «активные датчики скорости колеса» А2 представляют собой технологию нового поколения. Их компактная конструкция позволяет интегрировать сенсорную технологию в подшипники колес.
Секрет: уплотнительное кольцо подшипника, вращающееся вместе с колесом, имеет магнитную кодировку и служит генератором импульсов. Датчик скорости вращения колеса просто закрепляется на подшипнике колеса. Он сканирует кодировку, не соприкасаясь с уплотнением, и преобразует полученные импульсы в информацию о скорости вращения колеса, пока транспортное средство полностью не остановится.
( Uwe Mindt, руководитель проекта Audi в Continental Teves )
► Передняя верхняя внутренняя черная поперечина отверстия капота представляет собой композит из переработанного пластика и … стали.
► Некоторые A2 имеют радиоуправляемые часы, которые устанавливаются автоматически.
► Если вы разблокируете автомобиль с помощью пульта дистанционного управления, но не откроете двери в течение примерно 1 минуты, автомобиль автоматически закроется!

Еще одна оч. полезная находка!
Чтобы активировать на экране стандартной "половинчатой приборки показания расхода топлива (текущего) — нужно изменить кодировку приборной панели на 06145 :good:
коди.jpg
A2 2001 1.4 TDI AMF
A2 2001 1.4 AUA
A6 C4 1997 2,5TDI AEL 285т.км- 401т.км
A-100 1988 2.3 NF
A-100 1986 2.3 KZ
A-100 1985 2.3 HX

Аватар пользователя
bono05
Наездник
Наездник
Сообщений: 414
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 10:47
Темы: 71
Авто: A2 x 2 (дизель\бензин)
Имя: Дмитрий
Откуда: г.Борисов
Статус: Не в сети

Audi A2 - Веха и культовый объект. Факты известные и не очень...

Сообщение bono05 » 08 июн 2020, 10:00

Интересный сайт, на котором можно посмотреть все фильмы в кадре которых мелькал ваш автомобиль :good:
Прямая ссылка для просмотра именно Audi A2 - http://www.imcdb.org/vehicles.php?make=Audi&model=A2&modelMatch=1&modelInclModel=on&page=1 :-D :-D
Вложения
WhatsApp Image 2020-06-08 at 09.35.31.jpeg
A2 2001 1.4 TDI AMF
A2 2001 1.4 AUA
A6 C4 1997 2,5TDI AEL 285т.км- 401т.км
A-100 1988 2.3 NF
A-100 1986 2.3 KZ
A-100 1985 2.3 HX

Аватар пользователя
Stalker
Мастер
Мастер
Сообщений: 2943
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 16:52
Темы: 3
Авто: A6
Имя: Юрий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Audi A2 - Веха и культовый объект. Факты известные и не очень...

Сообщение Stalker » 08 июн 2020, 10:15

bono05, кадр на фото наверное не самый удачный :-D
A4B6 1.8T 2003
A6C7 2.0 TFSI 2016
E-tron 2020

Аватар пользователя
bono05
Наездник
Наездник
Сообщений: 414
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 10:47
Темы: 71
Авто: A2 x 2 (дизель\бензин)
Имя: Дмитрий
Откуда: г.Борисов
Статус: Не в сети

Audi A2 - Веха и культовый объект. Факты известные и не очень...

Сообщение bono05 » 08 июн 2020, 10:25

Stalker, :-D
Красочный :-D
Свежий французский фильм и и современные реалии...
A2 2001 1.4 TDI AMF
A2 2001 1.4 AUA
A6 C4 1997 2,5TDI AEL 285т.км- 401т.км
A-100 1988 2.3 NF
A-100 1986 2.3 KZ
A-100 1985 2.3 HX


Вернуться в «Audi A2»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей