Обслуживание: Реле "поворотов" (способы лечения)
Добавлено: 21 дек 2018, 10:15
Эта штука в ауди А2 включает в себя 2 реле - реле аварийной сигнализации и реле поворотов, и как выяснилось является довольно частой поломкой
Оригинальный номер - VAG 8Z0 941 509 B
Располагается в нутри центральной консоли, сзади за вещевым отсеком и блоком управления климат-контроля.
Для лучшего доступа лучше снять магнитолу ( спец. ключи) , блок климата (защелки) и вещевое отсек (защелки)
На задней стенке крепится реле
Вытягиваем и отсоединяем разъем. Фото для наглядности...вырывать с проводами не нужно....
Аккуратно при помощи тонкой отвертки разбираем.
В моем случае реле уже было "отремонтировано" кем-то ранее, видимо что-то подгорело... (..позже жена признадась о горелом запахе )
Затем реле стало пищать при включении зажигания и иногда при отщелкивании поворотов.
https://www.youtube.com/watch?time_continue=38&v=VXZsTBN3feU
Т.к. с "электричеством я не дружу" , разговоры с электриками превращались в набивание цены, - я заказал новое!
Решение 1
Добавить резистор (можно навесить прямо на провода разъема) лучше разобрать подрулевой переключатель и помыть.
Источник - http://www.audi-club.ru/threads/reshenie-problemy-tikajuschego-rele-povorotov.462931/
Решение 2
Перед началом работы нужно купить новое реле SONGCHU 861 1C-C 12VDC. Оно идеально подходит без копуса, есть вариант уже без копуса, но его не было в продаже. Еще понадобится паяльник и все остальное для пайки.
Сам блок поворотов найти и снять не трудно, он находится за климатом, его нужно будет снять и отсоединить провода. Самое трудное извлечь магнитолу с помощью пластинок, за которой находятся болтики крепления климата. Все делел с подключенным аккумулятором. Далее извлекаем плату из корпуса блока поворотов и аккуратно перепаиваем реле которое слева на рисунке.
....
SONGCHU 861-2A-C 12VDC. Работает.Только щелчки громче. По высоте новое реле на 1,5-2 мм выше старого
также - подходит реле 495.3747
Источник - http://www.audi-club.ru/threads/rele-povorotov-reshenie.312950/
Решение 3
Источник на англ.языке - https://www.a2oc.net/community/index.php?threads/indicator-relay-repaired.32726/
Решение 4
Купить новое.
Стоимость примерно 30 условных ед.
Отправлено спустя 43 минуты 4 секунды:
PS:
В оригинале стоит реле российского производства
Оригинальный номер - VAG 8Z0 941 509 B
Располагается в нутри центральной консоли, сзади за вещевым отсеком и блоком управления климат-контроля.
Для лучшего доступа лучше снять магнитолу ( спец. ключи) , блок климата (защелки) и вещевое отсек (защелки)
На задней стенке крепится реле
Вытягиваем и отсоединяем разъем. Фото для наглядности...вырывать с проводами не нужно....
Аккуратно при помощи тонкой отвертки разбираем.
В моем случае реле уже было "отремонтировано" кем-то ранее, видимо что-то подгорело... (..позже жена признадась о горелом запахе )
Затем реле стало пищать при включении зажигания и иногда при отщелкивании поворотов.
https://www.youtube.com/watch?time_continue=38&v=VXZsTBN3feU
Т.к. с "электричеством я не дружу" , разговоры с электриками превращались в набивание цены, - я заказал новое!
Решение 1
Добавить резистор (можно навесить прямо на провода разъема) лучше разобрать подрулевой переключатель и помыть.
Источник - http://www.audi-club.ru/threads/reshenie-problemy-tikajuschego-rele-povorotov.462931/
Решение 2
Перед началом работы нужно купить новое реле SONGCHU 861 1C-C 12VDC. Оно идеально подходит без копуса, есть вариант уже без копуса, но его не было в продаже. Еще понадобится паяльник и все остальное для пайки.
Сам блок поворотов найти и снять не трудно, он находится за климатом, его нужно будет снять и отсоединить провода. Самое трудное извлечь магнитолу с помощью пластинок, за которой находятся болтики крепления климата. Все делел с подключенным аккумулятором. Далее извлекаем плату из корпуса блока поворотов и аккуратно перепаиваем реле которое слева на рисунке.
....
SONGCHU 861-2A-C 12VDC. Работает.Только щелчки громче. По высоте новое реле на 1,5-2 мм выше старого
также - подходит реле 495.3747
Источник - http://www.audi-club.ru/threads/rele-povorotov-reshenie.312950/
Решение 3
Источник на англ.языке - https://www.a2oc.net/community/index.php?threads/indicator-relay-repaired.32726/
Решение 4
Купить новое.
Стоимость примерно 30 условных ед.
Отправлено спустя 43 минуты 4 секунды:
PS:
В оригинале стоит реле российского производства