Страница 1 из 1

Обслуживание: Реле "поворотов" (способы лечения)

Добавлено: 21 дек 2018, 10:15
bono05
Эта штука в ауди А2 включает в себя 2 реле - реле аварийной сигнализации и реле поворотов, и как выяснилось является довольно частой поломкой
Оригинальный номер - VAG 8Z0 941 509 B

3e6d745s-9601.jpg
Схема

Располагается в нутри центральной консоли, сзади за вещевым отсеком и блоком управления климат-контроля.
Для лучшего доступа лучше снять магнитолу ( спец. ключи) , блок климата (защелки) и вещевое отсек (защелки)
На задней стенке крепится реле
20181107_192733 (1).jpg
Фото с интернета


Вытягиваем и отсоединяем разъем. Фото для наглядности...вырывать с проводами не нужно....
VAG 191972725 ( штекер авар. 10 конт).jpg
VAG 191972725 ( штекер авар. 10 конт)


Аккуратно при помощи тонкой отвертки разбираем.
20171003204618.jpg

20171003204641.jpg

20171003204657.jpg

20171003204746.jpg

20171017185221.jpg

20171017185249.jpg


В моем случае реле уже было "отремонтировано" кем-то ранее, видимо что-то подгорело... :sad: (..позже жена признадась о горелом запахе :facepalm: )
Затем реле стало пищать при включении зажигания и иногда при отщелкивании поворотов.
https://www.youtube.com/watch?time_continue=38&v=VXZsTBN3feU
Т.к. с "электричеством я не дружу" , разговоры с электриками превращались в набивание цены, - я заказал новое! :pardon:

Решение 1

Добавить резистор (можно навесить прямо на провода разъема) лучше разобрать подрулевой переключатель и помыть.
P1030845.JPG
Фото с Рос. ауди клуба

Источник - http://www.audi-club.ru/threads/reshenie-problemy-tikajuschego-rele-povorotov.462931/

Решение 2

Перед началом работы нужно купить новое реле SONGCHU 861 1C-C 12VDC. Оно идеально подходит без копуса, есть вариант уже без копуса, но его не было в продаже. Еще понадобится паяльник и все остальное для пайки.
Сам блок поворотов найти и снять не трудно, он находится за климатом, его нужно будет снять и отсоединить провода. Самое трудное извлечь магнитолу с помощью пластинок, за которой находятся болтики крепления климата. Все делел с подключенным аккумулятором. Далее извлекаем плату из корпуса блока поворотов и аккуратно перепаиваем реле которое слева на рисунке.
Фото0109_1.jpg
Фото с Рос. ауди клуба

....
SONGCHU 861-2A-C 12VDC. Работает.Только щелчки громче. По высоте новое реле на 1,5-2 мм выше старого
также - подходит реле 495.3747
Источник - http://www.audi-club.ru/threads/rele-povorotov-reshenie.312950/

Решение 3
Picture1.jpg

Picture2.jpg

Picture3.jpg

Picture4.jpg

Picture5.jpg

Picture6.jpg

Источник на англ.языке - https://www.a2oc.net/community/index.php?threads/indicator-relay-repaired.32726/

Решение 4
Купить новое.
Стоимость примерно 30 условных ед.

20171017184148.jpg

20171017184318.jpg


Отправлено спустя 43 минуты 4 секунды:
PS:
В оригинале стоит реле российского производства :pardon:

Обслуживание: Реле "поворотов" (способы лечения)

Добавлено: 21 дек 2018, 11:08
Игорь
bono05, :thanks: прекрасный фотоотчёт! :good:

bono05 писал(а):Источник цитаты… В оригинале стоит реле российского производства
:yes: Да, этот момент ранее неоднократно вызывал :shock: удивления у одноклубников.

Обслуживание: Реле "поворотов" (способы лечения)

Добавлено: 21 дек 2018, 11:15
alejandro82
А на наклейке на черном корпусе написано что Англия. Там если по компонентам разобрать, пол мира может оказаться производителей.

Обслуживание: Реле "поворотов" (способы лечения)

Добавлено: 21 дек 2018, 11:20
bono05
Игорь. Спасибо :drinks:
если бы подобный отчет сделал кто-нибудь пораньше - я бы тоже пошел по пути ремонта, хотя считаю себя сторонником ставить оригинальные з\части( пока они еще есть в продаже :yes: )
А так как всегда, искал разбросаную в сети :pardon: информацию уже когда ехало новое реле.

Обслуживание: Реле "поворотов" (способы лечения)

Добавлено: 21 дек 2018, 18:57
DIA
Там до того все просто что трудно сделать умное лицо мне кажется, предполагаю мне других микрух пока не поппадалось основа всех этих кнопок аварийки реле поворотников что корчваген что понты ауди что сеат или шкода все сделано в одном флаконе микросхема U6043B
http://www.mouser.com/ds/2/36/doc4726-29542.pdf в более новых U2043 http://pdf.datasheetcatalog.com/datashe ... yzutry.pdf
И если посмотреть на схему её включения то эту кнопку отремонтировать легче чем два пальца, куева туча кнопок что прошли через меня заканчивалось банальной пропайкой платы даже не платы всей а пистонов соединяющих слои платы верх низ она двухслойная и все! Жалом как на картинке ниже при температуре градусов 360 а то и 400. Реле советское народ пишет, реле это даст фору импортным но производитель его поставил не по назначению оно не предназначено работать в таких условиях оно открытое, влажность самая главная причина гниет провод с катушки, подпаивал не раз и это раз плюнуть, косяк производителя а не реле считаю.
Кому интересно проверить кнопку на коленке от С5 схемка ниже. Да эту микруху наверное даже интеграл делает по моему не охота каталог смотреть ;)

Обслуживание: Реле "поворотов" (способы лечения)

Добавлено: 21 дек 2018, 20:01
bono05
DIA :drinks:
Ну вот буду знать куда обращаться в подобных ситуациях , у кого спрашивать совета!...Я просто "полный профан" в этих схемах и электрике.
Когда мне меняли приборки - я электрику говорю посмотрите реле (реле снял ...), вроде несложная проблема. Он говорит: :shock2: ты что!! это надо искать\смотреть\думать... время нет... оставляй авто и тд!

Обслуживание: Реле "поворотов" (способы лечения)

Добавлено: 21 дек 2018, 21:30
DIA
bono05 писал(а):Источник цитаты Он говорит: ты что!! это надо искать\смотреть\думать... время нет... оставляй авто и тд!

Правильно говорит очень правильно уважаю, но я хоть и не электрик а так не пришей к ...... рукав тоже самое говорю и варю дня три четыре чем побольше а авто давно сделано за пол часа как он покинул дядю Васю в промасленной телогрейке он то не знает что не электрик а просто прикидываюсь им а мне то что главное баблишка побольше урвать и чем больше варишь бедолагу тем бабла больше :yahoo: А то что написал так это уже не актуально лет пять десять уже раньше это никогда в жизни просто так не рассказал бы даже матери :crazy_NG: А ваЩе тема электрик очень интересна. К примеру чел проц в телефоне перекатал или ноутбуке и чел проц перекатал в авто в каком нить блоке это электрик или не пришей ........ так хде хто может хто объяснить :shock2: но это не тут перетирать :hi:

Обслуживание: Реле "поворотов" (способы лечения)

Добавлено: 11 фев 2019, 08:00
bono05

Обслуживание: Реле "поворотов" (способы лечения)

Добавлено: 11 фев 2019, 09:42
DIA
bono05 писал(а):Источник цитаты Еще один способ

Про что тут тема про переделку реле под светодиоды или его ремонт? Да и херню полную он там предлагает и так делать нельзя считаю из соображений безопасности это повороты все таки. Он поставил вместо 10 ватного не меньше резистора резистор типоразмера смд мощностью максимум 0.5 вата а то и меньше, а теперь ситуация закоротил провод разъем итд итп и от резистора милипиздрического смд просто ничего нет он там может так сгореть что его и не найдешь превратится в пыль и ничего мигать не будет никак, это просто мои мысли а там кто как хочет. Там вполне возможно и реально скорее всего просто изменить номиналы резистора или конденсатора. Не получается впаивать туда тогда что то помощнее все таки.
Да и еще у этих смд не такой уж и хороший тке, поэтому такие резисторы в таких цепях делаются из нихрома манганина из материалов у которых тке от нагрева минимален как на картинке что он выпаял. Но в этом случае считаю это ни так принципиально лишь бы СВЯТОДЫЕДЫ моргали, что в них народ нашел не понимаю.

Обслуживание: Реле "поворотов" (способы лечения)

Добавлено: 11 фев 2019, 09:53
bono05
DIA - Ваша правда!
Мельком просмотрел... не разобрался толком. :(

Обслуживание: Реле "поворотов" (способы лечения)

Добавлено: 11 фев 2019, 10:03
DIA
bono05 писал(а):Источник цитаты DIA - Ваша правда!

Да бывает, но я считаю так нельзя делать, в принципе да разгружаем цепь чаще моргает и тут самый простой вариант так сделать но не с таким резистором считаю. Уже на пальцах покажу закоротила нагрузка красное и от синего ничего нет и предохранитель не успеет сработать никакой. помощнее что то надо