Обслуживание: Замена задних амортизаторов ( SACHS 290 887 )

Аватар пользователя
bono05
Наездник
Наездник
Сообщений: 414
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 10:47
Темы: 71
Авто: A2 x 2 (дизель\бензин)
Имя: Дмитрий
Откуда: г.Борисов
Статус: Не в сети

Обслуживание: Замена задних амортизаторов ( SACHS 290 887 )

Сообщение bono05 » 21 ноя 2018, 12:12

Решил заменить задние амортизаторы. Старые были вроде нормальные, течи не было, мне казалось немного пробивали…
Стояли амортизаторы Монро с "кольцами". По внешнему виду похоже что еще с завода
Номер VAG 8Z0 513 025 J — Газонаполненный амортизатор. ( Хотя по екзисту вроде должно быть масло…)
схема.jpg


Закупил:

SACHS 290 887Амортизатор подвески газовый, задний "Super Touring"
Параметры:
Ось установки — Задняя
Параметр — SEOV27X213A
Рабочая среда амортизатора — Газовый
Серия — Super Touring
Система амортизатора — двухтрубный
Способ крепления амортизатора — верхний стержень, нижнее отверстие

SACHS 900 064Ремкомплект установочный заднего амортизатора — 1шт
Включает пыльник и отбойник на 2 стороны
( Оригинальные номера : 8Z0 512 131 C — отбойник 1J0 513 425 A — защитная трубка )

N90 517 302Болт с шестигранной головкой — 2шт ( M10X75X45 )
N10 286 110Шестигранная гайка с буртиком, самоконтрящаяся — 2шт ( M10 ).....55 Н/м
N90 648 402Болт с шестигр. гол. (комби) — 4шт ( M10X35 ) .... 30 Н/м и поворот на 90 ° далее

Справочно , если необходимо про запас:
VAGN 907 750 01 ( 4,8X16) VAG N 907 720 01 ( 4,8X8X19 ) - Винты крепления локера
VAG 4D0 807 300 - Плаастиковые пистоны крепления локера

1. Домкратим нужную сторону авто, снимаем колесо, ставим подпорку.
2. Снимаем пластиковый локер:
- с передней стороны 3винта TORX27
- с задней стороны 3винта TORX27
- 1винт TORX27 за штоком посередине ( Только для правой стороны С левой стороны - 2 винта)
новый коллаж.jpg
фото с интернета

- 3 винта TORX27 сзади из под низа ( Только для правой стороны! в левой их не предусмотрено...)
16f2f08s-960.jpg
фото с интернета

- 3 пластиковые клипсы сверху локера , утапливанием штока в которых они легко вытаскиваются
e6f2f08s-960.jpg
фото с интернета

3. Откручиваем нижний болт на 17
4. Откручиваем два верхних болта головкой на 16
2018827134117.jpg
2018827135527.jpg

5. Вынимаем стойку, откручиваем гайку крепления штока аммортизатора. Накидной ключ на 16 и рожковый на 6

6. Прокачиваем новый амортизатор.
примерно по такой методе:
1. Достать амортизатор из упаковки.Перевернуть стойку штоком вниз и выждать 3–5 сек.
2. Сжать амортизатор и подождать 3–5 секунд.
3.Перевернуть стойку, удерживая шток, в вертикальное положение и подождать до 5 секунд.
4. Дать выйти штоку, придерживая его рукой.
5.Повторить п.п. 1–4 минимум 4 раза.
7. Ставим новый пыльник,отбойник, закрепляем с верхней опорой.
Собираем в обратной последовательности.
Выступающую састь резьбы нижнего крепления залепил автопластилином.


2018827141658.jpg
2018827145702.jpg
2018827141708.jpg
2018827145624.jpg
Отбойники конечно отличаются по материалу. и крепление чуть по высоте и исполнению другое…т.е. в старые трубки не подойдет. Посмотрим как себя поведут.
2018827145633.jpg
2018827135527.jpg


2018827151218.jpg
2018830170840.jpg
2018905113953.jpg
2018905114008.jpg
2018905121209.jpg
A2 2001 1.4 TDI AMF
A2 2001 1.4 AUA
A6 C4 1997 2,5TDI AEL 285т.км- 401т.км
A-100 1988 2.3 NF
A-100 1986 2.3 KZ
A-100 1985 2.3 HX

Вернуться в «Подвеска и Рулевое управление»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей