Увеличиваем клиренс Audi A2

Обсуждение Audi A2
Аватар пользователя
bono05
Любитель
Любитель
Сообщений: 246
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 10:47
Темы: 45
Авто: A6 2,5 TDi AEL 1997г A2 1.4i 2001г
VIN: WAUZZZ4AZVN046456
Имя: Дмитрий
Откуда: г.Борисов
Статус: Не в сети

Увеличиваем клиренс Audi A2

Сообщение bono05 » 29 апр 2019, 15:28

Заводской клиренс на А2 - 11см
Езда на стоковой подвеске нравилась - в меру жесткая, практически отсутствовали крены в поворотах, довольно мягко на мелких неровностях и стыках .
Минусы для меня - лежащих полицейских приходилось проезжать на 1-й передаче , езда по дворовым колдобинам превращалась в "квест". Зимой собирались "коржи" от летевшие от других машин.
Начитался на форумах о том что многие владельцы А2 меняют штатные пружины от Шкоды Фабии ну и решился установить "ППД (пакет плохих дорог)"

После первой зимы мне достались стойки в сборе от дизельной Ауди А2 , с немецким пробегом 150тыс.км.
Для начала решил установить их.
Дизельные амортизаторы имеет маркировку — 8Z0 413 031AD. Бензиновые — 8Z0 413 031AB.
Различаются отбойниками, дизельный — 8Z0 412 301 D. Бензиновый — 8Z0 412 301 — имеет меньшую высоту.
Пружины у меня стояли не родные, маркировку не удалось идентифицировать.
Пружины от дизеля — большего диаметра на 0,5мм.
Маркировка:
8Z0 411 105 AL
3 цветовые метки синий
1 цветовая метка cеребристый

1.jpg
2.jpg
11.jpg
17толщ пруж.jpg
Диаметр старых и новых пружин
78001 T279962 старые пруж.jpg
Стояли такие пружины

Номера расходников и крепежа для замены:

N10 207 803 — 2шт. Болт с шестигранной головкой M12X1,5X78
N10 106 402 — 2шт. Шестигранная гайка с буртиком, самоконтрящаяся M12X1,5
N 019 53 03 — 6шт. Болт M8X25
N10 401 801 — 2шт. Шестигранная гайка с буртиком M14X1,5 (Крепление штока)
6N0 412 249 E — Опорный подшипник стоявший в дизельных стойках.
6N0 413 175 A — Гофрированный чехол

12 болт амморта.jpg
Крепеж во возможности меняем на новый

16.jpg

21.jpg
Кулак разжимал при помощи 2-х маленьких зубил


После установки — передняя часть авто приподнялась., примерно на 10…20мм . Это примерно столько же если поставить передние пружины шведской фирмы "Lesjofors" — 4085721 от шкоды Фабии (поэтому их ставить не буду, а вот попробовать поставить на задн пружины от дизельной А2 может еще попробую. )
Стало более комфортнее проезжать неровности (лежачие полицейские и тд.) меньше стал крен и проседание. Единственное что мне показалось — при движении по дороге типа "стиральная доска", на средней скорости(примерно 30-40км\ч) немного больше передается вибрация на кузов.

2018505195741.jpg

2018502140955.jpg

2018502141015.jpg

2018502141021.jpg



Ездить по городским закоулкам стало комфортнее, но зимой все еще терлось брюхом по колее дворовых дорог.

На заднюю ось куплено:

Пружины задние — Lesjofors 4285711 — 2шт
Проставка пружины — VAG 8Z0511149A — 2шт

Замену производил без стяжек.
Ослабил болты задних "сайлентблоков".
Снял колеса… открутил нижние болты крепления амортизаторов…
Поднял заднюю часть машины и вынял пружины.
Верхние опоры были в хорошем состоянии, нижние — "подгулявшие", их заменил.
После замены затянул болты "сайлентблоков" на стоящей машине.
новый коллаж.jpg
новый коллаж2.jpg
2019330104559.jpg
SAM_3873.JPG
новый коллаж 1.jpg
новый коллаж4.jpg

Длина родных пружин — 300мм.
Цвет.метки — 4 оранжев.
Диаметр витка — 10.5мм

( Попросил на всякий случай замерить параметры оригинальных дизельных пружин
Перед — d=11,25 D=135 L=350 цветные метки: 3 красных, 1желтая;
Зад — d=10,5 D=105 L=300 цветные метки: 2желтых, 2оранжевых, 1зеленая )

Расстояние от земли до арки с дизельными стойками до замены (на летних 185/55 R16):
перед 650 мм зад — 630 мм
После замены задних пружин:
перед 650 мм зад — 690 мм (Спустя неделю 680 мм, еще сделаю замер спустя месяц )

Растояние от земли до левой нижней точки подрамника — примерно 145-150мм
новый коллаж5.jpg
новый коллаж6.jpg


По ощущением — где то лучше, где то хуже…пока не попробуешь не поймешь)). Но для зимы — самое то!

1.jpg
2.jpg
3.jpg
4.jpg
5.jpg
A6 C4 1997 2,5TDI AEL АКПП - ( https://www.drive2.ru/r/audi/1091996/ )
A2 2001 1.4 AUA
A-100 1988 2.3 NF
A-100 1986 2.3 KZ
A-100 1985 2.3 HX

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 17002
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 173
Авто: Audi A6 Avant 2.0TDi (2014)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Увеличиваем клиренс Audi A2

Сообщение Паша » 29 апр 2019, 15:39

bono05, теперь можно в новый нынче модный класс авто записываться - паркетник :)
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км

Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-157... км

Аватар пользователя
bono05
Любитель
Любитель
Сообщений: 246
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 10:47
Темы: 45
Авто: A6 2,5 TDi AEL 1997г A2 1.4i 2001г
VIN: WAUZZZ4AZVN046456
Имя: Дмитрий
Откуда: г.Борисов
Статус: Не в сети

Увеличиваем клиренс Audi A2

Сообщение bono05 » 29 апр 2019, 15:53

Паша - ну да :-D ...сидишь высоко, видно далеко :-D . Пришлось с клиентом срезать через паханое поле (правда там уже немного проложена колея была :-D ) ничего не зацепил.
Вообще в планах у меня (после дожинок в борисове) эти пружины ставить исключительно на зимний сезон...а летом - "нормальные" :)
A6 C4 1997 2,5TDI AEL АКПП - ( https://www.drive2.ru/r/audi/1091996/ )
A2 2001 1.4 AUA
A-100 1988 2.3 NF
A-100 1986 2.3 KZ
A-100 1985 2.3 HX


Вернуться в «Audi A2»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость