Эксплуатация дизеля 3.0 TDI

Обсуждение Audi Q7
Аватар пользователя
71cthutq
Новый пользователь
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 18 май 2016, 22:37
Темы: 0
Авто: audi Q7
Имя: cthutq
Статус: Не в сети

Эксплуатация дизеля 3.0 TDI

Сообщение 71cthutq » 19 май 2016, 21:03

Всем доброго дня! читал сообщения от SnoW http://www.audi-belarus.by/forum/viewtopic.php?t=4851#p115831 так и не понял в чем была проблема у меня audi Q7 дизель 3л капает с выхлопной трубы маслянистая жидкость зеленого цвета подскажите решения этой проблемы

sasha999
Новичок
Новичок
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 23:37
Темы: 2
Авто: A2 tdi
Имя:
Статус: Не в сети

Эксплуатация дизеля 3.0 TDI

Сообщение sasha999 » 25 авг 2016, 19:55

Парни, привет! Хочу взять Q7 3.0TDI 2006г . Вопрос- двигло, как по обслуживанию, подвеска и вообще как аппарат? Заранее Спасибо.

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19141
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Эксплуатация дизеля 3.0 TDI

Сообщение Паша » 25 авг 2016, 22:10

sasha999, читайте форум по мотору, кузову, обслуживанию. Тут все есть.

Если экземпляр в идеале и дорого стоит, то особых проблем не должно быть. Если уезженная телега из России по дешевке - добро пожаловать в наш автосервис.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

sasha999
Новичок
Новичок
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 23:37
Темы: 2
Авто: A2 tdi
Имя:
Статус: Не в сети

Эксплуатация дизеля 3.0 TDI

Сообщение sasha999 » 26 авг 2016, 02:34

Всё понял, спасибко!

Аватар пользователя
Sda2000
Новый пользователь
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 20:42
Темы: 0
Авто: Audi Q7 3.0TDI CASA
Имя: Дмитрий
Статус: Не в сети

Эксплуатация дизеля 3.0 TDI

Сообщение Sda2000 » 07 ноя 2016, 21:52

Добрый день,
Прошу помочь советом с ремонтом заслонок коллектора.
Диагностировали неисправность датчика положения в правой заслонке.
00813 - Датчик положения заслонок впускных каналов
P2015 - 003 - недостоверный сигнал
Субъективно поведение авто - Audi Q7 3.0 TDI CASA - не поменялось.
Какие есть варианты "лечения" в моем случае кроме "всё удалить"); к кому посоветуете обратиться? (Kikos-у написал)
Ремонтирует ли кто в Минске этот агрегат?
Заранее спасибо за ответы, можно в личку.

Шандор
Новичок
Новичок
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 28 ноя 2016, 20:24
Темы: 1
Авто: Q7
Имя: Имя
Статус: Не в сети

Эксплуатация дизеля 3.0 TDI

Сообщение Шандор » 28 ноя 2016, 21:12

а что по поводу бензина?

Аватар пользователя
antoxa_lp
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4663
Зарегистрирован: 23 май 2011, 08:57
Темы: 1
Авто: Audi A8L 4.0TFSI
Имя: Антон
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Эксплуатация дизеля 3.0 TDI

Сообщение antoxa_lp » 28 ноя 2016, 21:30

Шандор писал(а):Источник цитаты а что по поводу бензина?

А бензин не дизель! Тема именно про дизель.
Сексом нужно заниматься так, чтобы девушка потом за вами с матрасом ходила

Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994

PATOTSKI
Новичок
Новичок
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 10 апр 2017, 17:56
Темы: 1
Авто: Q7 3.0 TDI
VIN: WAUZZZ4L87D068522
Имя: Евгений
Статус: Не в сети

Эксплуатация дизеля 3.0 TDI

Сообщение PATOTSKI » 10 апр 2017, 18:05

Приобрел авто (Ауди Q7, 3.0 TDI, 2006 г.в.) в Германии с пробегом 110 000 км. В официальном сервисе Ауди (дилере) и в других сертифицированных СТО сказали, что масло в АКПП не меняется. После пробега около 50 000 км начались небольшие подергивания при переключении передач. На СТО опять же посоветовали с АКПП ничего не делать. Подергивания со временем усиливались и когда стали несовместимыми с вождением и после советов на форуме масло в АКППП решил таки поменять. Общий пробег был к тому времени около 280 000 км. После замены масла, первое время АКПП работала хорошо, но со временем подергивания вернулись, а иногда появляются сильные толчки (удары). Сейчас пробег 315 000 км., в итоге передачи переключаются то нормально, то случаются толчки. Решил заняться устранением этой проблемы. Советовали два варианта: либо ремонт АКПП либо замена на б/у, у каждого из которых есть свои минусы. Затем возник третий вариант. Знакомые посоветовали хорошего специалиста, который утверждает, что в виду того, что по АКПП компьютер ошибку не показывает и толчки (удары) происходят не постоянно, то проблема устраниться путем замены проводов (жгутов), располагающихся вокруг АКПП, которые в данный момент залиты маслом и от того функционируют не надлежащим образом. Один комплект проводов (жгутов) с 8-ми контактной фишкой и один комплект с 14-ти контактной фишкой, которые можно приобрести у официального дилера под заказ стоимостью около 500 $. Может быть кто-нибудь сталкивался с данной проблемой и даст совет? Заранее благодарен.

Kosobutskiy
Любитель
Любитель
Сообщений: 122
Зарегистрирован: 31 июл 2013, 15:40
Темы: 4
Авто: Q7V12 Q73.0TDI
Имя: Дмитрий
Откуда: минск
Статус: Не в сети

Эксплуатация дизеля 3.0 TDI

Сообщение Kosobutskiy » 10 апр 2017, 21:58

Я бы посоветовал вам почитать форум росийкого ауди клуба. Подробно там тема жгутов акпп на ку7 обсуждалась. Что бы убедиться что дело именно в нем нужно посмотреть на яме/подъемнике разъемы на коробке. Если видны пятна масла, то советуют менять. Еще снимают их и если в разъемах видны мельчайшие капельки(а это иногда сложно увидеть без лупы). Еще вариант снять пассажирское сиденье и снять разъем на блоке управления акпп. Пишут что иногда масло доходит до блока. попадает в блок и начинаются глюки. Жгут проводов меняют, но еще дополнительно дорабатывают уплотнители(какие-то спец клея герметики и т д) иначе проблема возвращается.

Вы сравнивали цены на экзисте и у оффициалов? Одинаковые?

Еще есть нюансы по ударам и пинкам, когда в какие моменты они бывают? В каком режиме? Нюансов много и они могут быть связаны с проблемами гидроблока.

Отправлено спустя 9 минуты 16 секунды:
Sda2000 писал(а):Источник цитаты Добрый день,
Прошу помочь советом с ремонтом заслонок коллектора.
Диагностировали неисправность датчика положения в правой заслонке.
00813 - Датчик положения заслонок впускных каналов
P2015 - 003 - недостоверный сигнал
Субъективно поведение авто - Audi Q7 3.0 TDI CASA - не поменялось.
Какие есть варианты "лечения" в моем случае кроме "всё удалить"); к кому посоветуете обратиться? (Kikos-у написал)
Ремонтирует ли кто в Минске этот агрегат?
Заранее спасибо за ответы, можно в личку.

На авито видел ремкомплекты для коллекторов с изменяемой геометрией. Посмотреть визуально на месте ли тяги. бывает изнашиваются и слетают, их ремонтирует. Просто поставить на место на долго порблемы не решит. Предполагаю, что изнашиваются из-за того что засираются сажей и прочим впускные коллектора, труднее начинают поворачиваться заслонки. Лушче с ремонтами не затягивать, т к они могут обламываться и наделать большой беды.

PATOTSKI
Новичок
Новичок
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 10 апр 2017, 17:56
Темы: 1
Авто: Q7 3.0 TDI
VIN: WAUZZZ4L87D068522
Имя: Евгений
Статус: Не в сети

Эксплуатация дизеля 3.0 TDI

Сообщение PATOTSKI » 11 апр 2017, 12:38

Дмитрий, спасибо огромное. Цены на жгуты АКПП на экзисте чуть дешевле, чем у оригиналов, но незначительно. Почитал форум российкого ауди клуба.Там советуют не менять жгуты на новые, так как бесполезно, а дорабатывать уплотнители именно на старых жгутах (какие-то спец клея герметики и т д), как Вы и писали. Есть подробный план с фотками как это сделать, но сам, уверен не справлюсь. Может посоветуете спеца в Минске, который может доработать старые жгуты ?

Kosobutskiy
Любитель
Любитель
Сообщений: 122
Зарегистрирован: 31 июл 2013, 15:40
Темы: 4
Авто: Q7V12 Q73.0TDI
Имя: Дмитрий
Откуда: минск
Статус: Не в сети

Эксплуатация дизеля 3.0 TDI

Сообщение Kosobutskiy » 11 апр 2017, 14:55

PATOTSKI писал(а):Источник цитаты Там советуют не менять жгуты на новые, так как бесполезно
суть что надолго замены не хватает. По мне надо проверить что бы в фишках не было АТФ и в блоке управления(иначе разборка их и промывка) и дальше уже дорабатывать уплотнители на фишках, а менять косу смысла реально не вижу.

Специалистов вообще в принципе не знаю толковых(пока такие не попадались, поэтому большинство ремонтов делаю сам). А Ваша задача так вообще по их(если это какое-либо СТО) мнению будет НЕВОЗМОЖНА, бессмысленна и будут смотреть как на дебила. По сути задача то не сложная, но надо найти кого-нибудь из гаражных мастеров(толковых) либо на клубе если кто-то есть.

PATOTSKI
Новичок
Новичок
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 10 апр 2017, 17:56
Темы: 1
Авто: Q7 3.0 TDI
VIN: WAUZZZ4L87D068522
Имя: Евгений
Статус: Не в сети

Эксплуатация дизеля 3.0 TDI

Сообщение PATOTSKI » 12 апр 2017, 14:51

Дмитрий, если интересно. В Москве доработанные жгуты 11 000 росс. руб за 2 шт + оставляешь залог 9 000, который тебе возвращают, когда передаешь свои текучие, + за свой счет расходы по доставке, это человек с сайта ауди клуба предлагает. У нас новые на Nikey если есть скидка - 380 бел.руб штука, без скидки - 427 бел.руб., доставка 3 дня, у ОД - 470 бел.руб., доставка 3 недели.

Kosobutskiy
Любитель
Любитель
Сообщений: 122
Зарегистрирован: 31 июл 2013, 15:40
Темы: 4
Авто: Q7V12 Q73.0TDI
Имя: Дмитрий
Откуда: минск
Статус: Не в сети

Эксплуатация дизеля 3.0 TDI

Сообщение Kosobutskiy » 13 апр 2017, 22:18

PATOTSKI писал(а):Источник цитаты Дмитрий, если интересн

https://www.drive2.ru/l/470763875965337711/
Платить 11 000 рос руб что бы налить герметика в фишку - это слишком. в следуюущю замену масла если не поленюсь поменять то заодно и фишки сниму посмотрю. Если влажно буду париться и думать как исправить. Пока только снимал сиденье пассажирское и снимал фишка с блока акпп. Там было сухо. Поэтому дальше не лез. Хотя коробас иногда чуть-чуть напрягает.

Еще я бы посоветовал вам сбросить адаптации коробки. Реально разница в езде после этого ощущается.

PATOTSKI
Новичок
Новичок
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 10 апр 2017, 17:56
Темы: 1
Авто: Q7 3.0 TDI
VIN: WAUZZZ4L87D068522
Имя: Евгений
Статус: Не в сети

Эксплуатация дизеля 3.0 TDI

Сообщение PATOTSKI » 26 апр 2017, 11:34

Дмитрий, подскажите, пожалуйста, что значит "сбросить адаптации коробки"? Cпасибо

Kosobutskiy
Любитель
Любитель
Сообщений: 122
Зарегистрирован: 31 июл 2013, 15:40
Темы: 4
Авто: Q7V12 Q73.0TDI
Имя: Дмитрий
Откуда: минск
Статус: Не в сети

Эксплуатация дизеля 3.0 TDI

Сообщение Kosobutskiy » 29 апр 2017, 17:02

АКПП в ку7 подстраиваются под стиль вождения владельца, запоминает некоторые особенности. Т е в какихто ситуациях работать не так как предусмотрено заводом. Что бы сбросить эти настройки на заводские надо применить некоторый комплекс мер: http://www.audi-club.ru/index.php?threa ... in.417028/
Вложения
Коробка. Адаптация 09D (AL750 Aisin).pdf
(85.64 KiB) Загружено 320 раз

PATOTSKI
Новичок
Новичок
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 10 апр 2017, 17:56
Темы: 1
Авто: Q7 3.0 TDI
VIN: WAUZZZ4L87D068522
Имя: Евгений
Статус: Не в сети

Эксплуатация дизеля 3.0 TDI

Сообщение PATOTSKI » 03 май 2017, 13:56

Подскажите нужно ли менять цепь?

Отправлено спустя 6 минуты 8 секунды:
Или каким то образом ее обслуживать?

Kosobutskiy
Любитель
Любитель
Сообщений: 122
Зарегистрирован: 31 июл 2013, 15:40
Темы: 4
Авто: Q7V12 Q73.0TDI
Имя: Дмитрий
Откуда: минск
Статус: Не в сети

Эксплуатация дизеля 3.0 TDI

Сообщение Kosobutskiy » 03 май 2017, 17:38

PATOTSKI писал(а):Источник цитаты Подскажите нужно ли менять цепь?
обычно туда лезут когда происходит вот такое, либо ошибки vagcom-мом начнут биться а целенаправленного регламента вроде бы и нет
https://www.youtube.com/watch?v=uqe-nR1Mtvk

PATOTSKI
Новичок
Новичок
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 10 апр 2017, 17:56
Темы: 1
Авто: Q7 3.0 TDI
VIN: WAUZZZ4L87D068522
Имя: Евгений
Статус: Не в сети

Эксплуатация дизеля 3.0 TDI

Сообщение PATOTSKI » 04 май 2017, 10:45

Cпасибо. Подскажите масло в редукторах и раздатке меняется после определенного пробега или исходя его состояния в этих местах?

Kosobutskiy
Любитель
Любитель
Сообщений: 122
Зарегистрирован: 31 июл 2013, 15:40
Темы: 4
Авто: Q7V12 Q73.0TDI
Имя: Дмитрий
Откуда: минск
Статус: Не в сети

Эксплуатация дизеля 3.0 TDI

Сообщение Kosobutskiy » 05 май 2017, 08:51

PATOTSKI писал(а):Источник цитаты Подскажите масло в редукторах и раздатке меняется после определенного пробега или исходя его состояния в этих местах?

я себе менял где-то на 220 тыс, при этом состояние масла было в норме, уровень упал. "По заводу" вроде как на весь срок службы, интересно, сколько это по ихнему.

Аватар пользователя
bykot
Мастер
Мастер
Сообщений: 2961
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
Темы: 24
Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
Имя: Максим
Откуда: Минск-Синявка
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Эксплуатация дизеля 3.0 TDI

Сообщение bykot » 05 май 2017, 10:02

Kosobutskiy писал(а):Источник цитаты я себе менял где-то на 220 тыс

у офов или есть другие места? т.к. оригинальное масло вроде как дорогое, а надо его пол литра вперед, так может дешевле у офов по факту купить.
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/


Вернуться в «Audi Q7»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость