
Эксплуатация дизеля 3.0 TDI
-
- Любитель
- Темы: 2
- Сообщений: 84
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 14:37
- Авто: Q7 3.0 TDI
- Имя: Aikons
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Эксплуатация дизеля 3.0 TDI
Сообщение Aikons » 15 дек 2015, 22:18

Aikons
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19167
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Эксплуатация дизеля 3.0 TDI
Сообщение Паша » 16 дек 2015, 08:31
Еще с Kikos проконсультируйтесь. У него подобный двигатель.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
-
- Специалист
- Темы: 2
- Сообщений: 1671
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 08:59
- Авто: Audi Q7 quattro 4.2 TDi (BTR)2007
- VIN: WAUZZZ4L37D101135
- Имя: Юрий
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Эксплуатация дизеля 3.0 TDI
Сообщение hp_unit » 16 дек 2015, 08:47
Audi Q7 quattro 4.2 TDi (BTR)2007
hp_unit
Aikons
- antoxa_lp
- Авторитет
- Темы: 1
- Сообщений: 4662
- Зарегистрирован: 23 май 2011, 08:57
- Авто: Audi A8L 4.0TFSI
- Имя: Антон
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Эксплуатация дизеля 3.0 TDI
Сообщение antoxa_lp » 16 дек 2015, 12:47

Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994
antoxa_lp
-
- Специалист
- Темы: 2
- Сообщений: 1671
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 08:59
- Авто: Audi Q7 quattro 4.2 TDi (BTR)2007
- VIN: WAUZZZ4L37D101135
- Имя: Юрий
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Эксплуатация дизеля 3.0 TDI
Сообщение hp_unit » 16 дек 2015, 12:51
Aikons писал(а):Сейчас пробег 112.000 оригинал.
печаль,
Aikons писал(а):Больше всего напрягает то, что в этом двигателе ремонт можно произвести только со снятием мотора, а это затянется по времени (если делать у неофициалов) т.к. все нужные детали в оригинале будут заказаны после разборки мотора + время на доставку, сборку и т.п. Вот не знаю, что делать, вроде машинка бегает и проблем не доставляет.
ремонтировать то всеравно придется! Рано или поздно выход то один!
Отправлено спустя 2 часа 37 минуты 52 секунды:
antoxa_lp писал(а):Паша, расскажи правду
да Паша расскажи!


Audi Q7 quattro 4.2 TDi (BTR)2007
hp_unit
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19167
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Эксплуатация дизеля 3.0 TDI
Сообщение Паша » 16 дек 2015, 19:31

Оригинальный пробег можно увидеть в истории обслуживания, которую достанут из немецкой базы. Но даже и там не всегда правда

Такой пробег возможен в одной машине из ста. Возможно это именно она.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
-
- Любитель
- Темы: 2
- Сообщений: 84
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 14:37
- Авто: Q7 3.0 TDI
- Имя: Aikons
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Эксплуатация дизеля 3.0 TDI
Сообщение Aikons » 16 дек 2015, 19:57
Aikons
-
- Специалист
- Темы: 2
- Сообщений: 1671
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 08:59
- Авто: Audi Q7 quattro 4.2 TDi (BTR)2007
- VIN: WAUZZZ4L37D101135
- Имя: Юрий
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Эксплуатация дизеля 3.0 TDI
Сообщение hp_unit » 16 дек 2015, 22:03
Aikons писал(а):В этом плане все гуд, два года назад брал в салоне Audi в Германии с подробным отчетом по всем обращениям на сервис.
ну значит немец хорошо поездил на ей, тягал прицепы и дома дачи !
Audi Q7 quattro 4.2 TDi (BTR)2007
hp_unit
Trace
-
- Специалист
- Темы: 2
- Сообщений: 1671
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 08:59
- Авто: Audi Q7 quattro 4.2 TDi (BTR)2007
- VIN: WAUZZZ4L37D101135
- Имя: Юрий
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Эксплуатация дизеля 3.0 TDI
Сообщение hp_unit » 16 дек 2015, 22:22
Trace писал(а):Стесняюсь спросить: а причем прицеп дача с цепям ГРМ?
дополнительная нагрузка
Audi Q7 quattro 4.2 TDi (BTR)2007
hp_unit
Trace
- antoxa_lp
- Авторитет
- Темы: 1
- Сообщений: 4662
- Зарегистрирован: 23 май 2011, 08:57
- Авто: Audi A8L 4.0TFSI
- Имя: Антон
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Эксплуатация дизеля 3.0 TDI
Сообщение antoxa_lp » 16 дек 2015, 22:28
hp_unit писал(а):Trace писал(а):Стесняюсь спросить: а причем прицеп дача с цепям ГРМ?
дополнительная нагрузка
Юра, мне кажется в такой комбинации мотор-коробка первым бы "лег" именитый ZF
Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994
antoxa_lp
-
- Специалист
- Темы: 2
- Сообщений: 1671
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 08:59
- Авто: Audi Q7 quattro 4.2 TDi (BTR)2007
- VIN: WAUZZZ4L37D101135
- Имя: Юрий
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Эксплуатация дизеля 3.0 TDI
Сообщение hp_unit » 17 дек 2015, 08:57
antoxa_lp писал(а):hp_unit писал(а):Trace писал(а):Стесняюсь спросить: а причем прицеп дача с цепям ГРМ?
дополнительная нагрузка
Юра, мне кажется в такой комбинации мотор-коробка первым бы "лег" именитый ZF
так от чего тогда цепь растягивается на 100 тыщах км ???
Оффтопик:из последних случаев, тесть перебирал Ниссан Патфайндер, тоже по Германии пробежал 115 тыщ, лопнула голова, распредвалы под замену, маховик с сцепление под замену, турба сдохшая. Как оказалось все из-за перегрузок, тягали прицепы-дачи, катера, тачки на лафете и т.д
Но это так к слову. А может концерн Ауди ставит цепь от велосипеда, на новых моделях ???? Хз, вскрытие покажет!. Я всего лишь высказал свое предположение.
У меня тоже крюк, думаю немец не просто так его заказывал ???? Что бы он просто был ?





Audi Q7 quattro 4.2 TDi (BTR)2007
hp_unit
- SMS
- Водитель
- Темы: 1
- Сообщений: 775
- Зарегистрирован: 22 май 2012, 14:03
- Авто: Volkswagen Touareg II 3.6 V6 FSI
- VIN: 2011
- Имя: Сергей
- Статус: Не в сети
Эксплуатация дизеля 3.0 TDI
Сообщение SMS » 17 дек 2015, 10:14
Оффтопик:Как-то знакомый мастер одной из СТО рассказывал про Audi Allroad в С5 кузове с дизельным двигателем 2,5л, который пригнали к ним на ТО, а также для корректировки одометра. Пробег был за 300 тыс, сделали 150 тыс, (Чтоб людям было приятно) Естественно, был крюк. Так вот, на ней по всей Германии возили на прицепе лошадей
Audi A6 C4 2.5 TDi (AEL) 6МКПП 1996
Audi A6 Avant C6 2.0 TDi (BLB) 6МКПП 2005
SMS
-
- Любитель
- Темы: 2
- Сообщений: 84
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 14:37
- Авто: Q7 3.0 TDI
- Имя: Aikons
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Эксплуатация дизеля 3.0 TDI
Сообщение Aikons » 17 дек 2015, 13:40
Aikons
- Gater
- Специалист
- Темы: 17
- Сообщений: 1997
- Зарегистрирован: 22 сен 2009, 09:19
- Авто: А8L Quattro 4,2 BVJ 2009 м.г.
- VIN: WAUZZZ4E89N007931
- Имя: Женя
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Эксплуатация дизеля 3.0 TDI
Сообщение Gater » 17 дек 2015, 16:20
Они не дорогие, в районе 100 у.е. в оригинале, работы на час.
Gater
- alexstr81
- Авторитет
- Темы: 0
- Сообщений: 4738
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
- Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
- VIN: WAUZZZ4F76N189674
- Имя: Алекс
- Откуда: Гомель
- Статус: Не в сети
Эксплуатация дизеля 3.0 TDI
Сообщение alexstr81 » 17 дек 2015, 19:49
ps за натяжители, если не ошибаюсь ,они гидравлические, и натяжение цепи будет сильно зависеть от вязкости масла особенно сейчас в прохладное время года. В этом случае есть смысл задуматься о интервалах замены, качестве и выборе масла.
alexstr81
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Эксплуатация дизеля 3.0 TDI
Сообщение DIA » 18 дек 2015, 15:39

DIA
-
- Специалист
- Темы: 2
- Сообщений: 1671
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 08:59
- Авто: Audi Q7 quattro 4.2 TDi (BTR)2007
- VIN: WAUZZZ4L37D101135
- Имя: Юрий
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Эксплуатация дизеля 3.0 TDI
Сообщение hp_unit » 18 дек 2015, 16:12
DIA писал(а):Да всех любителей привета от дедушки гитлера современных V6 рано или поздно ждет вот это.
Красивый вид


Audi Q7 quattro 4.2 TDi (BTR)2007
hp_unit
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей