Кушка-Кукушка
-
- Специалист
- Сообщений: 1670
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 08:59
- Темы: 2
- Авто: Audi Q7 quattro 4.2 TDi (BTR)2007
- VIN: WAUZZZ4L37D101135
- Имя: Юрий
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Кушка-Кукушка
Привет одноклубникам!
Неужели дошли руки отписаться о своей покупке.
Получил наконец то долгожданные номера и вот он мой аппарат - audi Q7 4.2 tdi quattro S-line. 2007 г.в.
Сразу прошу прощения за качество фото, но погода не дает устроить нормальную фотосессию.
Приобрел авто почти месяц назад, правда из за сложившегося ажиотажа в Синеокой, поставить на учет никак не мог, то работа не давала, то очереди сумашедшие, да и номера пришлось ждать 2,5 недели.
Итак немного о самом авто:
Двигатель просто сказка, плавным журчанием его можно наслаждаться бесконечно Ураганная динамика , смело могу сказать что 3.0 тди не едет на этой машине , 6 ступенчатый АКПП, пневмоподвеска, электрофаркоп, электробагажник,вебасто, 20-ые катки
Управлять этой машиной одно удовольствие. С момента приобретения проехал 3500 км, пока всем доволен
Плюшки: Ассистент смены полосы движения, парковочный ассистент с камерой заднего вида, cd - changer, нави, выход под айпод, панорама, акустика Bose? 4-х зонный климат-контроль и многое другое.
Минусы: в городе стало сложнее найти место на парковке, ну и на заправку стал заезжать чаще а в остальном одни только плюсы
расходы за период владения:
Неужели дошли руки отписаться о своей покупке.
Получил наконец то долгожданные номера и вот он мой аппарат - audi Q7 4.2 tdi quattro S-line. 2007 г.в.
Сразу прошу прощения за качество фото, но погода не дает устроить нормальную фотосессию.
Приобрел авто почти месяц назад, правда из за сложившегося ажиотажа в Синеокой, поставить на учет никак не мог, то работа не давала, то очереди сумашедшие, да и номера пришлось ждать 2,5 недели.
Итак немного о самом авто:
Двигатель просто сказка, плавным журчанием его можно наслаждаться бесконечно Ураганная динамика , смело могу сказать что 3.0 тди не едет на этой машине , 6 ступенчатый АКПП, пневмоподвеска, электрофаркоп, электробагажник,вебасто, 20-ые катки
Управлять этой машиной одно удовольствие. С момента приобретения проехал 3500 км, пока всем доволен
Плюшки: Ассистент смены полосы движения, парковочный ассистент с камерой заднего вида, cd - changer, нави, выход под айпод, панорама, акустика Bose? 4-х зонный климат-контроль и многое другое.
Минусы: в городе стало сложнее найти место на парковке, ну и на заправку стал заезжать чаще а в остальном одни только плюсы
расходы за период владения:
Последний раз редактировалось hp_unit 28 июн 2016, 10:05, всего редактировалось 12 раз.
Audi Q7 quattro 4.2 TDi (BTR)2007
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
- Vitaliyak
- Авторитет
- Сообщений: 5220
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Темы: 51
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Alexander писал(а):Отличный авто
Как у неё с проходимостью?
С серьезной проходимостью там в общем то никак.... ибо внедорожные шины на такой авто ставить никто не будет. Только дорожные слики, в лучшем случае зима. Далее полный привод без блокировок... три!!! свободных диффа. Т.е в теории она может стоять тремя колесами на твердом покрытии а одно вывесить в какой нить яме или луже... и не сможет выехать ибо вращаться будет только одно колесо. ЕДЛ немного что то пытается подтормаживать.... но так слабо, что застрявшей машине это не помогает. Подвеска один к одному А8/Оллроуд... чуть чуть усилена. Алюминиевые рычаги.
Т.е как и любой современный кроссовер-это база легкового автомобился с приподнятым кузовом и повышенным клиренсом. К слову кю7 на бездорожье все таки чуть сильнее х5... пневма с высоким клиренсом делает свое дело! Х5 чуть отыгрывается за счет хитрого хдрайва..
Кваттро в квадрате!
- /loXmaTblй
- Мастер
- Сообщений: 2857
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
- Темы: 108
- Авто: turbo quattro
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Ментск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
- MAXIMILIAN
- Специалист
- Сообщений: 2162
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 10:12
- Темы: 0
- Авто: A 4(B6) 1,9 TDI 2004 AVF/MAN TGA 18
- Имя: Макс
- Откуда: Жодино
- Статус: Не в сети
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
-
- Специалист
- Сообщений: 1670
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 08:59
- Темы: 2
- Авто: Audi Q7 quattro 4.2 TDi (BTR)2007
- VIN: WAUZZZ4L37D101135
- Имя: Юрий
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Властелин колец, 275/40/r20,
расход по трассе:
в режиме 90-110 км/ч - 9.8л
от 120 км/ч - 11.9
по городу от 13,5 до 18 в зависимости как давлю на педаль
это по компу
по моим наблюдениям в смешанном режиме 11, расчет по принципу заправился,засек, проехал, подсчитал
расход по трассе:
в режиме 90-110 км/ч - 9.8л
от 120 км/ч - 11.9
по городу от 13,5 до 18 в зависимости как давлю на педаль
это по компу
по моим наблюдениям в смешанном режиме 11, расчет по принципу заправился,засек, проехал, подсчитал
Audi Q7 quattro 4.2 TDi (BTR)2007
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость