Страница 1 из 2

АКБ поменять на Q7 где?

Добавлено: 19 сен 2011, 12:45
ail68
Подскажите кто умеет менять АКБ в К7? на Гурского не взялись, на Атлант Ш зарядили день работы и денех ..?

Добавлено: 19 сен 2011, 12:53
Властелин колец
ail68, а что там сложного? где он стоит?

Добавлено: 19 сен 2011, 13:01
ail68
в багажнике нет и подкапотом нет - нашел под водительским сиденьем

Добавлено: 19 сен 2011, 13:16
Trace
стоит под задним сидением

Добавлено: 19 сен 2011, 13:28
ail68
под передним!

Добавлено: 19 сен 2011, 13:32
parovoz
Он стоит либо под задним диваном или что скорее всего под водительским сиденьем. Снимать не сложно: две крышечки под ковриком у начала кресла, под ними два торкса, откручиваешь. Откидываешь назад кресло не забывая поднять и отодвинуть его назад. Под ним пластовая крышка аккумулятора, под ней и увидишь аккумулятор. Еще советуют прописывать его в управлении энергопотреблением.

Добавлено: 19 сен 2011, 13:34
ail68
и где это можно сделать? прописать??

Добавлено: 19 сен 2011, 13:38
Властелин колец
parovoz писал(а):...Еще советуют прописывать его в управлении энергопотреблением....

Да, есть такое дело... тут немного подробнее об этом написано Замена АКБ

и где это можно сделать? прописать??
я прописывал сам VASей.

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
но, сразу менял не прописывая, без обесточивания системы авто, подключив зарядное к контактам под капотом. ail68, у тебя они расположены слевой стороны по ходу движения, ближе к лобовому стеклу. Плюс накрыт красной крышечкой, минус расположен напротив на крыле.

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
кстати, какой аккум будешь ставить?

Добавлено: 19 сен 2011, 14:57
Gater
ail68 писал(а):и где это можно сделать? прописать??


А что, на Серова не хотите? У меня это заняло 20 минут, + оригинальный АКБ с гарантией.

Добавлено: 20 сен 2011, 08:34
ail68
на серова я не поеду даже если бесплатно предложат:
- ценник просто чумовой, как в Европе
- 3 раза был и 3 раза убеждался что кроме как денег взять там больше ничего не умеют хорошо делать
- особенно высадила последняя поездка: Я: "не работает кейлесс"- ОНИ: 3 часа диагностики - 60 бакинцев - "у Вас не работает кейлесс (Я ЗНАЮ!), надо менять блок, 400 Е" - я не поверил (как это - блок менять если с кнопки без ключа заводится, но не открывает двери?), в другом месте проверили = не работала кнопка в вод.двери, блок рабочий. все исправили за разумные деньги и по существу. итог - рабочий день - 60 бак.

Добавлено: 21 сен 2011, 10:12
ail68
ну поменял. все просто и заняло 20 минут.стоило 45тыс брб (напомню, Атл-М-Ш предлагал отдать 450 тыс, наверное за понты) .накинули доп.аккум. на клемы под капотом, единственная сложность - нужна звездочка специальная открутить 2 болта крепящих сиденье впереди в полу и не забыть перед тем как откидывать сидушку снять пластиковые крышечки сзади сиденья, которые одеты на направляющие (снимаются просто - назад потянуть, так же и ставятся). потом сиденье откинулось назад - подвинули его вперед (вверх) чтобы легче был доступ.спасибо немцам за продуманность - акк стоит в герметичном корпусе, дренаж выведен наружу, все. Атл_М-Ш и Серова - респект за умище!! (нех гайки крутить даром,ум надо уметь продавать) :) итог: разница в цене на акк. 500 тыс. разница в цене за работу 400 тыс.; всего в плюсе 900 000 зайцев

Добавлено: 23 ноя 2011, 23:46
Vicus
М-да... владельцы Q7 умеют экономить... я еще не меняла, пора уже?

Добавлено: 24 ноя 2011, 18:34
Паша
Вика, рад видеть на страницах форума Белорусского Audi Клуба. :yahoo:


Vicus писал(а):я еще не меняла, пора уже?

Достаточно подъехать на любое СТО и проверить его - потом уже станет ясно, необходима ли замена или можно сэкономить.

Добавлено: 23 янв 2015, 21:20
SHARK
Ребята, помогите пожалуйста у меня Q7 дизель как постоит ночь в мороз так и не заводится приходится прикуривать, АКБ новый купила, мастера утечку энергии не находят Что делать не знаю, может кто совет какой даст. :facepalm:

Добавлено: 23 янв 2015, 21:53
Властелин колец
SHARK, для начала сделай диагностику. Может, как у Виталика, стоит скрытая сигналка с жэпээсом, она и "кушает" твой аккум

Добавлено: 23 янв 2015, 22:02
Vitaliyak
ail68 писал(а):на серова я не поеду даже если бесплатно предложат:
- ценник просто чумовой, как в Европе

А почему вы думаете что у нас должно быть дешевле, чем в европе?!!! С какой стати? Детали все и оборудование импортируются... доставка, таможня блаблабла. :kurevo:

Добавлено: 23 янв 2015, 22:09
SHARK
Властелин колец писал(а):SHARK, для начала сделай диагностику. Может, как у Виталика, стоит скрытая сигналка с жэпээсом, она и "кушает" твой аккум

Да я её делала, если только мастера не шарют

Добавлено: 23 янв 2015, 22:09
Vitaliyak
SHARK писал(а):Ребята, помогите пожалуйста у меня Q7 дизель как постоит ночь в мороз так и не заводится приходится прикуривать, АКБ новый купила, мастера утечку энергии не находят Что делать не знаю, может кто совет какой даст. :facepalm:

1. Проверить какой ток выдает генератор
2. Проверить какой ток доходит до аккума
3. Удивиться потерям "по дороге"... ;)
4. Устранить потери: зачистка всех клемм и проверка кабелей на степень нагрева...
5. Проверить аккум. Как заряжается? Как держит заряд?
6. Проверить прописан ли тот аккум что стоит...
7. Удивиться... ;)
8. Прописать именно тот аккум что стоит.. ;)
9. Проверить прошивку менеджера питания.
10. Удивиться что она самая старая... ;)
11. Обновить менеджер питания.. ;)
12. Ну а теперь можно мерять токи покоя.... закрываем машину брелком и ждем минимум пол часа! Примерно столько времени засыпают все блоки.
После постановки на охрану горят кнопки подсветки селектора акпп и иногда кнопка аварийки. Все должно погаснуть. Моргает только красный светодиод охранной сигнализации в двери.. в авоське ;)
Удачи!
Зы. Отпишитесь плизз по пунктам.... где нашли косяк? ;)

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
SHARK, можете мой список мастерам своим показать... если на пункте "обновить менеджер питания" сделают большие глаза, то бегите от них бегом! :jokingly:
Зыы. Или можете задать контрольный вопрос: какой ток покоя считается нормальным на "спящей" Ауди? ;D

Добавлено: 23 янв 2015, 22:13
SHARK
SHARK писал(а):
Властелин колец писал(а):SHARK, для начала сделай диагностику. Может, как у Виталика, стоит скрытая сигналка с жэпээсом, она и "кушает" твой аккум

Да я её делала, если только мастера не шарют

А мне не надо обновлять MMI

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
Vitaliyak писал(а):
SHARK писал(а):Ребята, помогите пожалуйста у меня Q7 дизель как постоит ночь в мороз так и не заводится приходится прикуривать, АКБ новый купила, мастера утечку энергии не находят Что делать не знаю, может кто совет какой даст. :facepalm:

1. Проверить какой ток выдает генератор
2. Проверить какой ток доходит до аккума
3. Удивиться потерям "по дороге"... ;)
4. Устранить потери: зачистка всех клемм и проверка кабелей на степень нагрева...
5. Проверить аккум. Как заряжается? Как держит заряд?
6. Проверить прописан ли тот аккум что стоит...
7. Удивиться... ;)
8. Прописать именно тот аккум что стоит.. ;)
9. Проверить прошивку менеджера питания.
10. Удивиться что она самая старая... ;)
11. Обновить менеджер питания.. ;)
12. Ну а теперь можно мерять токи покоя.... закрываем машину брелком и ждем минимум пол часа! Примерно столько времени засыпают все блоки.
После постановки на охрану горят кнопки подсветки селектора акпп и иногда кнопка аварийки. Все должно погаснуть. Моргает только красный светодиод охранной сигнализации в двери.. в авоське ;)
Удачи!
Зы. Отпишитесь плизз по пунктам.... где нашли косяк? ;)

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
SHARK, можете мой список мастерам своим показать... если на пункте "обновить менеджер питания" сделают большие глаза, то бегите от них бегом! :jokingly:
Зыы. Или можете задать контрольный вопрос: какой ток покоя считается нормальным на "спящей" Ауди? ;D

Я сама то не понимаю в этом, но АКБ когда новый поставили не где не прописывали

Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:
Vitaliyak писал(а):
SHARK писал(а):Ребята, помогите пожалуйста у меня Q7 дизель как постоит ночь в мороз так и не заводится приходится прикуривать, АКБ новый купила, мастера утечку энергии не находят Что делать не знаю, может кто совет какой даст. :facepalm:

1. Проверить какой ток выдает генератор
2. Проверить какой ток доходит до аккума
3. Удивиться потерям "по дороге"... ;)
4. Устранить потери: зачистка всех клемм и проверка кабелей на степень нагрева...
5. Проверить аккум. Как заряжается? Как держит заряд?
6. Проверить прописан ли тот аккум что стоит...
7. Удивиться... ;)
8. Прописать именно тот аккум что стоит.. ;)
9. Проверить прошивку менеджера питания.
10. Удивиться что она самая старая... ;)
11. Обновить менеджер питания.. ;)
12. Ну а теперь можно мерять токи покоя.... закрываем машину брелком и ждем минимум пол часа! Примерно столько времени засыпают все блоки.
После постановки на охрану горят кнопки подсветки селектора акпп и иногда кнопка аварийки. Все должно погаснуть. Моргает только красный светодиод охранной сигнализации в двери.. в авоське ;)
Удачи!
Зы. Отпишитесь плизз по пунктам.... где нашли косяк? ;)

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
SHARK, можете мой список мастерам своим показать... если на пункте "обновить менеджер питания" сделают большие глаза, то бегите от них бегом! :jokingly:
Зыы. Или можете задать контрольный вопрос: какой ток покоя считается нормальным на "спящей" Ауди? ;D

Спасибо за совет если найдут косяк то обязательно напишу :thanks:

Добавлено: 23 янв 2015, 23:04
MAXIMILIAN
SHARK писал(а): если найдут косяк то обязательно напишу

Не забудь отписаться!!!!