Страница 1 из 2

регенерация противосажевого фильтра

Добавлено: 04 июл 2011, 21:14
8665571
уважаемые знатоки объясните новичку как проходит регенерация DPF фильтра и как избежать белого дыма из выхлопной??

Добавлено: 04 июл 2011, 22:57
Semafor
Когда загорается жёлтая иконка глушителя : это включается регенерация фильтра.Топлива льёт на 20-30% больше ,зажигание становится позднее,ЕGR закрывает воздушные заслонки ,и топливо догорает в фильтре , превращая сажу в искры.Нужно ехать со скоростью не менее 50 кмч ,акпп в положение S .мкпп 3-ая передача и держать обороты 2000-2200 пока не потухнет символ.Если не потух обратится в сервис.

Добавлено: 04 июл 2011, 23:51
Maxxtro2
Semafor, если система в порядке все прожигается самостоятельно без всяких действий, даже на холостом ходу. топливо нормальное лить нужно и не гемороиться :mrgreen:

Добавлено: 04 июл 2011, 23:59
8665571
Спасибо за совет!Но ничего не загарается как нестранно просто тупо дымит как паравоз!Я несколько раз просто глушил машину думал ну мало ли что а вот из Москвы домой приехал и вроде бы все прошло!Большое спасибо за савет!

Добавлено: 05 июл 2011, 00:20
Semafor
Maxxtro2 писал(а):Semafor, если система в порядке все прожигается самостоятельно без всяких действий, даже на холостом ходу. топливо нормальное лить нужно и не гемороиться :mrgreen:

У меня руководстве по машине ,которое шло с машиной так написано. Не вводите людей в заблуждение ,это обыкновенная процедура.А про топливо так может вы из Польши на пассате B-3 возите в РБ? Я бы купил Sheii super power или BP ultimate.Побалывал бы машинку.

Добавлено: 05 июл 2011, 01:37
parovoz
Пару дней назад загорелся значек забитости сажевого фильтра, т.к. ежу в основном в городе старт / стоп, выехал на кольцевую проехал километров 10 и все прошло.

Добавлено: 05 июл 2011, 09:19
Петрович
Semafor писал(а):мкпп 3-ая передача и держать обороты 2000-2200 пока

А почему 3-я и 2000 -2200? На 5-той 2000-2200 так нельзя сделать?

Добавлено: 05 июл 2011, 09:39
Maxxtro2
Semafor, данная процедура необходима для ускорения регенерации - температуру то нужно догнать. если данный значок загорается периодически значит система работает только на экстренной регенерации - ищите проблему - топливо, датчики, ну и сам сажевик конечно имеет ресурс.

Добавлено: 05 июл 2011, 10:48
Semafor
Петрович писал(а):А почему 3-я и 2000 -2200? На 5-той 2000-2200 так нельзя сделать?

Наверное можно , поймите я процитировал то что написано в инструкции пользователя,которое шло со всеми бумагами по машине

Добавлено спустя 21 минуту 1 секунду:
Я сам сталкивался ни раз с этим, подключаем " Васю" забитость фильтра 17% ошибок нет датчики в норме . Стою в очереди на Брузгах надо постоянно подъезжать раз 10 завёл заглушил ,включилась регенерация, стою минут 10 потом загорается свечи накала и больше 2000 не развивает обороты ,глушу всё нормально едет заезжаю к официалом в Польше висит ошибка не прошла регенерация забитость фильтра 49%. А когда происходит на ходу как в букваре написано всё нормально.

Добавлено спустя 2 часа 56 минут 9 секунд:
Чё спорить сфоткал страницу в инструкции по эксплуатации моей машины . На книге написано Audi A-6 Avant deutsch 11.06

Добавлено: 06 июл 2011, 09:39
Maxxtro2
Semafor, главное не глушить если загорелась лампа

Добавлено: 06 июл 2011, 09:45
Semafor
Я заглушил когда уже загорелся чек .Стоя на месте на холостом ходу регенерация не прошла. :wall:

Добавлено: 06 июл 2011, 09:51
Maxxtro2
Semafor, ну вот, нужно не глушить, а ехать в обычном режиме, конечно можно и добавить газку что-бы быстрее поднялась температура. а вообще не любят эти машины экономной езды, на пониженных оборотах - авто даже будет экономней при спокойной езде в режиме спорт ;)

Добавлено: 06 июл 2011, 10:32
Semafor
А как ехать, вы стоите в на границе в очереди на нейтральной полосе,в пробке . Средняя скорость по городу 24 км.ч,автобанов у нас нет.
Тогда срочная кастрация "Резать к чёртовой матери". viewtopic.php?f=166&t=14365
А глушить во время регенерации действительно нельзя.

Добавлено: 06 июл 2011, 10:51
Maxxtro2
Semafor, я катаюсь в основном по городу и по пробкам. выезд на трассу - 25км туда и обратно до дачи по выходным. и не испытываю неприятностей ни на одной из 2-х машин. смотрел показатели в блоке - все регенирируются и постоянно.

Добавлено: 09 ноя 2011, 10:19
Vitaliyak
Maxxtro2, +1. Тоже не замечал такой лампы на панели... все регенерируется само по себе... пока ;)

Добавлено: 20 ноя 2011, 23:49
Vicus
Мне на Серова сказали, что если хотя бы раз в месяц ехать со скоростью не менее 80 км/ч на протяжении не менее 40 км, то запускается программа самоочистки и данная проблема беспокойть не будет.

Добавлено: 05 дек 2011, 17:53
ail68
а я выкинул этот фильтр. на автотерапии. но чек загорелся снова - уже по причине вихревых заслонок. ну и пусть

Добавлено: 05 дек 2011, 18:14
Властелин колец
ail68, ну так и их выкинь, кстати, там же

Добавлено: 05 дек 2011, 20:25
ail68
придется. как время будет.
вообще все это смешно - для эксплуатации у нас надо тюнинговать машину наоборот - выкинуть сажевый филтр (за кот. денег слупили ) выкинуть заслонки вихревые (тоже наверное люди работали на ними) снять другие ограничения и приблуды экологические .. и что останется - тот же трактор что и был 20 лет назад? правда с компьютером трахтор. а нет - еще программы можно заливать внутрь как в ноутбук - чтобы обходить другие ограничения :) тож компьютерные

Добавлено: 22 дек 2011, 10:04
Bronco
Поделюсь своим опытом общения с фильтром DPF.
Вводные - машина 8-го года, пробег сейчас около 112000, взял весной в преддверии повышения пошлин, продал четырехлетний Тур дилерский.
Машину эксплуатировал в режиме 80% город, 20% трасса, Москва, заправка на ТНК, дизель Евро-3.
Раз или два замечал повышенную дымность и специфический запах выхлопа, осадок сажи вокруг выхлопных труб.
В один перкрасный момент вылез значок DPF с предложением заглянуть в мануал. Позвонил на дружественный сервис - сказали, что:
- не до конца прошла регенерация;
- не ссать!;
- машину не глушить.

В последующие два месяца выяснилось следующее:
- в идеальных условиях регенерация проходит практически незаментно для владельца, НО - это рассчитано на чистое топливо Евро-5. Если топливо более грязное - регенерация сопровождается сильным дымом и может не пройти в нормальном режиме (если заглушили, предположим, во время процесса) - и вот тогда загорается значок DPF, машина просит помочь ей с регенерацией. В Мануале, скачанном из Инета, прочитал, что в этом случае надо ехать около 15 минут со сокростью не ниже 60 км\ч, на передаче не выше 3, с оборотами не ниже 2500 (как-то так, плюс минус, я ставил коробку в ручное переключение передач, на третью, скорость около 70 км\ч, круиз-контроль - и пер, попердывая сажей во все стороны, 15 минут, обороты были в районе 3-3.5 тыс.об.) и делать это надо НА РАЗОГРЕТОМ ДВИГАТЕЛЕ естественно. Как кто-то верно выше описал процесс - увеличивается количество вливаемого топлива, температура внутри сажевого фыильтра увеличивается и сажа выгорает. Кстати, в ВАСе у официалов процедура помощи описана иначе - передача не выше 2, скорость не ниже 70, трижды по несколько секунд проехать в таком режиме.
- существует принудительная регенерация, запускаемая ВАСей, машина стоит на месте и пропердывается. Запуск регенерации происходит по двум криетриям - достижение некоторого (кажется, 43%) значения загрязнения, назовоем его 1 значение, причем это значение может быть как измеренным (на входе и выходе фильтра стоят датчики давления, разница показаний которого и попределяет загрязненность фильтра) либо вычисленным - бортовой компьютер вычисляет теоретическое значение забитости фильтра исходя из режима эксплуатации авто - скорость движения, расход топлива и проч. При достижении 1 значения включается процесс регенерации. По окончании должно обнулиться вычисленное значение загрязнения фильтра - и все заново. Если процесс не прошел - загорается иконка и тут надо помочь машине. Если же опять не получилось, при достижении уровня загрязнения 48% (опять же - цифра может быть не точной - по памяти говорю), это значение 2, начинает мигать значок накала свеч - спираль, падает мощность двигателя, машина становится в аварийный режим, тут уже неадо вмешиваться ВАСей, снимать ошибки, есть время - включать регенерацию принудительно, есть вариант программно выставить "замену фильтра" и все ошибки слетят. Теоретически есть и третье значение - что-то около 65%, после которого машина глохнет.

Беды тут две:
- грязное топливо;
- режим езды "старт-стоп".

Я 5 дней в неделю катаюсь в режиме - час утром по пробкам на работу, час вечером по пробкам с работы, средняя скорость в день - около 22 км\ч. На выходных за город езжу редко - зима... Поэтому после второго за три недели перехода авто в аварийное состояние принял командирское решение и вырезал противосажевый фильтр с перепрошивкой мозгов. Произошло это позавчера, второй день езжу и смотрю на машину. Из замеченного - меньше расход, шустрее старт и отклик на педаль газа.
Вот как-то так... :hi: