СВЕРХУ-ВНИЗ

Ваши рассказы о красивых и интересных местах, которые Вы посетили.
Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19167
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 221
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

СВЕРХУ-ВНИЗ

Сообщение Паша » 08 дек 2017, 09:20

Ange, ракурс как с квадрика моего. А ведь я тоже там мог летать и ... :boom:
Какая высота была при пролете над проливом и мостом?

Ange писал(а):Источник цитаты Легче и качественнее сделать снимок из илюминатора пасс салона

Представил ситуацию. Идет второй час полета, пилот объявляет о заходе на посадку. Самолет снижается, видна земля. Начинает маневрировать и тут из кабины выходит мужественный Ange в форме пилота и в руках держит зеркалку с телевиком. Дверь в кабину оставляет открытой и первым пассажирам видно что там никого нет за штурвалом. Пилот проходит часть салона, просит людей встать и дать доступ к иллюминатору. Клац-клац затвором, оценивает на экране камеры что получилось и произносит в сторону пассажиров: чего стоите за мной над душой, пошли бы лучше чуть левее взяли - мост весь не помещается в кадр!
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
AUTOBAT
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4582
Зарегистрирован: 25 июн 2009, 14:11
Темы: 88
Авто: W639, X156
Имя: нет
Статус: Не в сети

СВЕРХУ-ВНИЗ

Сообщение AUTOBAT » 08 дек 2017, 10:41

Ange писал(а):Источник цитаты И бычно снимок делается не под 90 гр к стеклу, а вниз под большим острым углом, что усугубляет фокусировку

а спикировать ради хорошего фото религия не позволяет? :oops:

Аватар пользователя
Ange
Специалист
Специалист
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: 31 май 2012, 09:31
Темы: 0
Авто: Audi A6 С6 2.0TDI BRE 2006
Имя: Александр
Откуда: Minsk,Уручча
Статус: Не в сети

СВЕРХУ-ВНИЗ

Сообщение Ange » 08 дек 2017, 11:43

AUTOBAT писал(а):а спикировать ради хорошего фото религия не позволяет? :oops:

Да да, именно религия. А еще штрафы. Приходит тебе такой штрафик в 5к € из Лондона что ты отклонился от схемы при развороте на полмили изза повышенной скорости на 20 узлов, или что перепутал при выталкивании из стоянки в Париже и стал носом не на восток а на запад. И задумаешься потом когда тебя поимеют без вазелина. А религия при чем? При том что если это сделает австрияк или немец, то и прокатит- всякое бывает. Но если белорус (украинец росиян) этого не прощают

Отправлено спустя 12 минуты 54 секунды:
Игорь писал(а): Дали кругаля.
Так предусмотрено схемой. Во многих аэропортах так сделаны схемы, для упорядочения движения при большом потоке. Примерно это как вы идете на регистрацию в аэропорту и движетессь по ленточкам зигзагом. Так и самолеты. И эту схему надо точно выдерживать изза уменьшения интервалов. Автоматика нынче позволяет делать это. А в Стамбуле есть 4 схемы по разным направлениям. Так вот эта схема попалась первый раз, которая над городом. Обычно с моря

Отправлено спустя 8 минуты 49 секунды:
Паша писал(а):Какая высота была при пролете над проливом и мостом?!
Высота была 6000 футов. Это примерно 1800 метров над землей. (Самолеты летают относительно уровня Балтийского моря, ну кроме России естественно). Ну и по времени относительно нулевого меридиана (Гринвич). Это чтобы не было путаницы во всем мире.

Отправлено спустя 4 минуты 12 секунды:
Паша писал(а):пошли бы лучше чуть левее взяли - мост весь не помещается в кадр!
По поводу левее правее я написал выше- шаг в сторону - нарушитель границы : от трех до пяти с консфискацией (аппарата)
Самая длинная в истории народов очередь-пулемётная...

Аватар пользователя
AUTOBAT
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4582
Зарегистрирован: 25 июн 2009, 14:11
Темы: 88
Авто: W639, X156
Имя: нет
Статус: Не в сети

СВЕРХУ-ВНИЗ

Сообщение AUTOBAT » 08 дек 2017, 12:16

вот кстати, а как же тот немецкий долбодятел, что в гору спикировал вроде как намеренно? селфи хотел сделать или там другое и всё на него повесили? такое возможно в принципе? :shock2:

Аватар пользователя
Ange
Специалист
Специалист
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: 31 май 2012, 09:31
Темы: 0
Авто: Audi A6 С6 2.0TDI BRE 2006
Имя: Александр
Откуда: Minsk,Уручча
Статус: Не в сети

СВЕРХУ-ВНИЗ

Сообщение Ange » 08 дек 2017, 12:36

AUTOBAT писал(а):Источник цитаты вот кстати, а как же тот немецкий долбодятел, что в гору спикировал вроде как намеренно? селфи хотел сделать или там другое и всё на него повесили? такое возможно в принципе? :shock2:

Ну если сделал, значит возможно. Психов сейчас хватает. То в толпу вьедут, то школу расстреляют. Кстати после этого случая изменили ужесточили правила входа выхода в кабину
Самая длинная в истории народов очередь-пулемётная...

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19167
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 221
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

СВЕРХУ-ВНИЗ

Сообщение Паша » 08 дек 2017, 13:25

Ange писал(а):Источник цитаты примерно 1800 метров над землей

Современные квадрики "достают" легко такую высоту. Но и производители это понимают, поэтому создают искусственный "потолок", чтобы как раз в таких ситуация не произошло ничего плохого.


Ange, с GoPro делали что-нибудь интересное? Например таймлапс, съемку широкоугольную, видео?
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
Ange
Специалист
Специалист
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: 31 май 2012, 09:31
Темы: 0
Авто: Audi A6 С6 2.0TDI BRE 2006
Имя: Александр
Откуда: Minsk,Уручча
Статус: Не в сети

СВЕРХУ-ВНИЗ

Сообщение Ange » 08 дек 2017, 13:50

С дронами приходит проблема, слишком частые стали опасные сближения с воздушными судами. Имеются два случая столкновения с ветолетом и пассажирским самолетом.В РБ также разрабатывают правила использования, регистрации, получения лицензии.
https://life.ru/t/%D1%80%D0%B0%D1%81%D1 ... i_aviatsii
Самая длинная в истории народов очередь-пулемётная...

Аватар пользователя
Pank
Мастер
Мастер
Сообщений: 2840
Зарегистрирован: 02 июл 2011, 20:46
Темы: 0
Авто: Пешеход
Имя: Андрей
Откуда: Витебск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

СВЕРХУ-ВНИЗ

Сообщение Pank » 08 дек 2017, 21:02

Ange, а относительно чего ориентируются россияне? Высота ведь на картах со времен Союза считается относительно Балтийского моря...
Изображение ИзображениеИзображение

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20894
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

СВЕРХУ-ВНИЗ

Сообщение Юра 80 » 08 дек 2017, 22:49

Pank писал(а):Источник цитаты на картах со времен Союза

А на ненаших картах как?

Аватар пользователя
Ange
Специалист
Специалист
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: 31 май 2012, 09:31
Темы: 0
Авто: Audi A6 С6 2.0TDI BRE 2006
Имя: Александр
Откуда: Minsk,Уручча
Статус: Не в сети

СВЕРХУ-ВНИЗ

Сообщение Ange » 08 дек 2017, 23:01

pank писал(а):Источник цитаты ange, а относительно чего ориентируются россияне? высота ведь на картах со времен союза считается относительно балтийского моря...
Вкратце: для полетов используются две высоты: 1-относительно уровня балтийского моря (эталон мировой), QNH / 2- относительно уровня аэродрома QFE,
На эшелонах все самолеты летают по стандартному давлению 1013 Мб (760 мм рт ст) 29,92inch (USA) . Это стандарт во всем мире для упорядочения движения и выдерживания высот (QNE)
А вот садятся самолеты по фактическому давлению на аэродроме посадки QNH, относительно уровня Балтийского моря. И это давление переставляется на отпределенной высоте уже непостредственно перед землей. И вот только в России и некоторых странах СНГ (казакстан, туркменистан) применяется QFE - те относительно уровня аэродрома.
Без названия.png


Главное преимущество QNH в том, что оно учитывает препятствия , возвышенности, а вот QFE , если экипаж ошибся и не установил давление аэродрома перед посадкой - может привести к катастрофе - столкновению с землей до аэродрома. Таких случаев было много. Так вот в России все время путаница- летит иностранец и ему дают это QFE/ и высоты в метрах, надо пересчитывать в футы тк на иностранных самолетах футометры и всякое прочее. Кстати Беларусь Украина , Азербаджан, Грузия , Армения уже давно перешли на QNH/

https://echo.ms.ru/news/2060066-echok.html Почитайте первую часть коментов
https://www.bfm.ru/news/365597

Отправлено спустя 12 минуты 5 секунды:
Юра 80 писал(а):А на ненаших картах как?
мы летаем по ненашим картам

Отправлено спустя 15 минуты 52 секунды:
Поэтому я отвык лет двадцать назад еще с времен Африки от километров , метров- а привык к футам, узлам, милям- что имеем в Беларуси. Уважаю Питер- единственный в России аэропорт перешел на QNH
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Самая длинная в истории народов очередь-пулемётная...

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20894
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

СВЕРХУ-ВНИЗ

Сообщение Юра 80 » 09 дек 2017, 11:30

Ange писал(а):Источник цитаты Питер- единственный в России аэропорт перешел на QNH

Чтоб от этого не больше непоняток было.
Как в анеке - в связи с тем, что в странах с левосторонним движением аварийность ниже - приказываю: перевести с понедельника второй таксопарк на левостороннее движение

Аватар пользователя
Ange
Специалист
Специалист
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: 31 май 2012, 09:31
Темы: 0
Авто: Audi A6 С6 2.0TDI BRE 2006
Имя: Александр
Откуда: Minsk,Уручча
Статус: Не в сети

СВЕРХУ-ВНИЗ

Сообщение Ange » 09 дек 2017, 11:55

Юра 80 писал(а):Чтоб от этого не больше непоняток было.
Непоняток каких? Я же повторяю: ВЕСЬ мир летает по QNH, только в россии рельсы на йух шире. Все самолеты, карты, оборудование заточены под это. Только росавиация тупо как бык стоит на своем.

Отправлено спустя 2 минуты 39 секунды:
И самое главное-безопаснее.
Самая длинная в истории народов очередь-пулемётная...

Аватар пользователя
Ange
Специалист
Специалист
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: 31 май 2012, 09:31
Темы: 0
Авто: Audi A6 С6 2.0TDI BRE 2006
Имя: Александр
Откуда: Minsk,Уручча
Статус: Не в сети

СВЕРХУ-ВНИЗ

Сообщение Ange » 10 дек 2017, 14:03

Паша писал(а): GoPro делали что-нибудь интересное? Например таймлапс, съемку широкоугольную, видео?
Немного делал, типа этого
https://yadi.sk/i/fLM9xn1x3QUbS4
Это London-Gatwik, знаменитый своей интенсивностью движения (наподобие движения по МКАД в 17.30) да и часто плохой погодой. Здесь сильный порывистый боковой ветер и немножко дождя.

Аватар пользователя
antoxa_lp
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4662
Зарегистрирован: 23 май 2011, 08:57
Темы: 1
Авто: Audi A8L 4.0TFSI
Имя: Антон
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

СВЕРХУ-ВНИЗ

Сообщение antoxa_lp » 10 дек 2017, 14:50

Ange, антидождем бы намазать лобовое. Было отлично все видно :smile:
Сексом нужно заниматься так, чтобы девушка потом за вами с матрасом ходила

Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19167
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 221
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

СВЕРХУ-ВНИЗ

Сообщение Паша » 10 дек 2017, 15:57

Ange писал(а):Источник цитаты Немного делал, типа этого

Ну тут видео обычное, в качестве регистратора как на авто. Интересно было послушать диспетчера и экипаж во время захода и посадки :)
Аэропорт в Лондоне конечно поражает своими масштабами :crazy:

Установить камеру. чтобы в кадр стойки не попадали (если возможно конечно) и в режиме таймлапса в ясный день записать рулежку например и взлет в конце. Было бы интересно.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
AUTOBAT
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4582
Зарегистрирован: 25 июн 2009, 14:11
Темы: 88
Авто: W639, X156
Имя: нет
Статус: Не в сети

СВЕРХУ-ВНИЗ

Сообщение AUTOBAT » 10 дек 2017, 16:09

а мне дворники понравились... :D как на газ 51, там вакуумный моторчик стоял, добавляешь газ они останавливались, а на холостом вот точно так фигачили! :good:

Аватар пользователя
Ange
Специалист
Специалист
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: 31 май 2012, 09:31
Темы: 0
Авто: Audi A6 С6 2.0TDI BRE 2006
Имя: Александр
Откуда: Minsk,Уручча
Статус: Не в сети

СВЕРХУ-ВНИЗ

Сообщение Ange » 10 дек 2017, 17:15

Паша писал(а):Ну тут видео обычное, в качестве регистратора как на авто. Интересно было послушать диспетчера и экипаж во время захода и посадки .

Паш, я тебя не понимаю- здесь же все разговоры экипажа и диспетчера записаны. У тебя видео без звука?
Самая длинная в истории народов очередь-пулемётная...

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19167
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 221
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

СВЕРХУ-ВНИЗ

Сообщение Паша » 10 дек 2017, 17:17

Ange, нее, все как раз очень хорошо слышно и я пишу что было интересно послушать :good:
Я радейками увлекался и была у меня одна крутая. Так там можно было метеосводки послушать возле аэропорта.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
Ange
Специалист
Специалист
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: 31 май 2012, 09:31
Темы: 0
Авто: Audi A6 С6 2.0TDI BRE 2006
Имя: Александр
Откуда: Minsk,Уручча
Статус: Не в сети

СВЕРХУ-ВНИЗ

Сообщение Ange » 10 дек 2017, 17:23

Паша писал(а):Установить камеру. чтобы в кадр стойки не попадали (если возможно конечно) и в режиме таймлапса в ясный день записать рулежку например и взлет в конце. Было бы интересно.
Без стоек не получается , если только ставить не wide режим. Но привязка к детали самолета наоборот интересна.. А чем интереснее таймлапс этого видео. Во первых не будет ни радиосвязи ни звука. Я посмотрю взлёт и руление и выложу.
Самая длинная в истории народов очередь-пулемётная...

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19167
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 221
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

СВЕРХУ-ВНИЗ

Сообщение Паша » 10 дек 2017, 17:33

Ange писал(а):Источник цитаты А чем интереснее таймлапс этого видео.

На словах будет как Виталику объяснять регулировку фар по березкам от Юры :hahaha: Т.е. совсем не воспринимается разница и принцип.


Александр, покажу лучше примеры из интернета:



http://www.dailymail.co.uk/travel/travel_news/article-2694172/Watch-time-lapse-video-showing-beauty-flight-Tokyo-San-Francisco.html#v-3677278731001
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км


Вернуться в «Путешествия»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей