СВЕРХУ-ВНИЗ
- Ange
- Специалист
- Сообщений: 1791
- Зарегистрирован: 31 май 2012, 09:31
- Темы: 0
- Авто: Audi A6 С6 2.0TDI BRE 2006
- Имя: Александр
- Откуда: Minsk,Уручча
- Статус: Не в сети
Ой, а я этого толстенького знаю.Иван. Он в авиационных кругах очень хороший репортер-фотограф, работал в Иркутске на грузовиках, потом у ЮТэр.PhoeniX писал(а):а что за "штуки" периодически "вроде как вращаются"
Эти штучки называются ТРИММЕР Стабилизатора. "STAB TRIM". В полете самолет полностью стабилизирован, т.е. не вращается ни в одной из трех плоскостей. Но например при порыве ветра, изменении скорости, или даже пару пасс в туалет идут в нос или хвост, самолет начинает опускать или задирать нос, т.е. теряет стабилизацию и система сама контролирует эти перемещения и старается выровнять самолет. Следовательно компьютер дает команду на отклонение стабилизатора (это крылышки в районе хвостовой части, они движутся вверх-низ) поэтому эти "штучки" крутяться, сигнализируя об отклонении стабилизатора.
При ручном управлении стабилизатор можно отклонять вручную, нажимными переключателями, находящимися на штурвале под правой рукой. А после посадки нужно поставить стабилизатор вручную в нейтральное положение- поэтому штучки крутятся быстро и долго. Во как!!
Последний раз редактировалось Ange 30 сен 2014, 15:20, всего редактировалось 1 раз.
Самая длинная в истории народов очередь-пулемётная...
- Ange
- Специалист
- Сообщений: 1791
- Зарегистрирован: 31 май 2012, 09:31
- Темы: 0
- Авто: Audi A6 С6 2.0TDI BRE 2006
- Имя: Александр
- Откуда: Minsk,Уручча
- Статус: Не в сети
Как же я про...иппал в Сочи первую F1!!!! Можно же было сверху запечатлеть птн-сбт-вск. Просто не знал что трасса построена в районе Олимпийских обьектов. А Олимпийский огонь впечатлил. Заход на посадку прямо над Олимпийскими обьектами.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Самая длинная в истории народов очередь-пулемётная...
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
- Ange
- Специалист
- Сообщений: 1791
- Зарегистрирован: 31 май 2012, 09:31
- Темы: 0
- Авто: Audi A6 С6 2.0TDI BRE 2006
- Имя: Александр
- Откуда: Minsk,Уручча
- Статус: Не в сети
popov_ писал(а):Ange писал(а):В зоне приземления во всех аэропортах така картина
вроде даже на твоих картинках далеко не везде
Да, в Сочи возможно больше, тк приходится часто садиться с попутным ветром, тк с гор заход запрещен, и скорость касания покрышек повышенная. Поэтому и резины на полосе больше.
Добавлено спустя 11 минут 31 секунду:
Чесно, я даже не знаю. Это больше вопросы статистиков. На моем прежнем самолете я налетывал до 300 посадок. Если износ равномерный,те беречь резину. А бывают случаи когда почти новые-но так приложить, что появляются залысины до корда или глубокие порезы, их надо менять.Властелин колец писал(а):На сколько посадок рассчитана покрышка, через сколько её меняют?
Самая длинная в истории народов очередь-пулемётная...
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость