Марикировка TDID на VW
- /loXmaTblй
- Мастер
- Темы: 108
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Марикировка TDID на VW
На работе купили Caravell`у с маркировкой ТDID и полным приводом. Скажите что там за мотор и сколько сил? При полной загрузке вжимает в сиденье при разгоне очень неслабо
- /loXmaTblй
- Мастер
- Контактная информация:
Ну ты как маленький, открой капот там слева черненькая этикетка, на ней вин код машины и есть код мотора, тогда сразу ясно станет сколько чего там.
так я на ней даже не ездил, я не водитель ) вчера видел как в командировку уезжали на ней (увидел шильду), а сегодня расказали про ощущения от поездки. водителя не выловить
- /loXmaTblй
- Мастер
- Контактная информация:
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
M-racer,
ВЫ ваще читали что написано? Причем тут TDID? Разъясняю как мне это видится, чел спрашивает
Я отвечаю
А ВЫ
Нахрен ваще эти обозначения на его задней крышке, там ваще может кто написал ХРЕН ....
Чел хотел узнать че там за пихло, и что по этим буквам TDID кто нибудь конкретно определит что там за мотор-ну если только кашпировский.
А если такой шильды нет на данном авто про которую я писал, то я могу в следующей главе расказать где её найти в другом месте, а если ВЫ её не видели то эт ваши проблемы.
Как правило я не встречал ни одного корчвагена транспортера без такой наклейки (шильды)
ВЫ ваще читали что написано? Причем тут TDID? Разъясняю как мне это видится, чел спрашивает
/loXmaTblй писал(а):Скажите что там за мотор и сколько сил?
Я отвечаю
DIA писал(а): открой капот там слева черненькая этикетка, на ней вин код машины и есть код мотора, тогда сразу ясно станет сколько чего там.
А ВЫ
M-racer писал(а):что там обозначение TDID?
Нахрен ваще эти обозначения на его задней крышке, там ваще может кто написал ХРЕН ....

А если такой шильды нет на данном авто про которую я писал, то я могу в следующей главе расказать где её найти в другом месте, а если ВЫ её не видели то эт ваши проблемы.

- Вложения
-