Настройка УОЗ

Обсуждение различных тем, не относящихся к другим разделам
Аватар пользователя
JoyJo
Любитель
Любитель
Сообщений: 74
Зарегистрирован: 22 фев 2014, 22:31
Темы: 0
Авто: Audi A6 C4 2.0 ABK 1995
Имя: Тихон
Откуда: Минск р-н а.г. Замосточье
Статус: Не в сети

Настройка УОЗ

Сообщение JoyJo » 29 апр 2014, 15:13

Доброго времени всем.
Подскажите, к кому в Минске и близлежащих окрестностей можно обратиться за помощью по настройке угла опережения зажигания? Мотор АБК 2.0 8 клапанный.
Демонтировал газовое оборудование, теперь хочу отрегулировать зажигание.
Разумеется на за спасибо. :drinks:

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20894
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 29 апр 2014, 16:00

На любом старом СТО смогут помочь, мне кажется. Ну там, где стробоскоп есть.

Аватар пользователя
JoyJo
Любитель
Любитель
Сообщений: 74
Зарегистрирован: 22 фев 2014, 22:31
Темы: 0
Авто: Audi A6 C4 2.0 ABK 1995
Имя: Тихон
Откуда: Минск р-н а.г. Замосточье
Статус: Не в сети

Сообщение JoyJo » 29 апр 2014, 20:38

Этих СТО туева хуча, и мастера могут быть там соответствующие. Хотелось бы найти компетентного в этом вопросе человека.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20894
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 29 апр 2014, 22:15

ну самое правильное самому знать, что делать. Т.е. нагугли, какой у тебя угол, как он устанавливается и измеряется - и вперед на ЛЮБОЕ СТО - сам будешь знать истину и будешь процесс контролировать. Понятно, что цель работы любого СТО - заработать денег, а не пользу клиенту принести. Или - купить можно стробоскоп и самому (почитав матчасть) эту операцию провести.

Аватар пользователя
JoyJo
Любитель
Любитель
Сообщений: 74
Зарегистрирован: 22 фев 2014, 22:31
Темы: 0
Авто: Audi A6 C4 2.0 ABK 1995
Имя: Тихон
Откуда: Минск р-н а.г. Замосточье
Статус: Не в сети

Сообщение JoyJo » 29 апр 2014, 22:21

Стробоскоп есть. Только страшновато лезть. По большому счету испортить сильно ничего не смогу. Только в случае неудачи нужно думать как доставить мастера к месту стоянки авто.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20894
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 29 апр 2014, 22:38

Ну метку каким-нибудь шилом на распределителе нанести - и всегда можно будет вернуть в исходное положение. Как я могу предположить - регулируется именно поворотом распределителя зажигания. Метка - на маховике, видна в окошке.

Ну я бы погуглил методику регулировки и хотя бы проверил правильность установки, ничего не крутя.

Аватар пользователя
JoyJo
Любитель
Любитель
Сообщений: 74
Зарегистрирован: 22 фев 2014, 22:31
Темы: 0
Авто: Audi A6 C4 2.0 ABK 1995
Имя: Тихон
Откуда: Минск р-н а.г. Замосточье
Статус: Не в сети

Сообщение JoyJo » 29 апр 2014, 23:22

Погуглил. Задумался.
Фотку смотрового окна А6-ой.
Изображение
Метку "I" на маховике вращением трамблера совместить с нижним краем смотрового отверстия на оборотоах 2000-2500 ( ориентироваться будем на 2250) - этого нужно добиться.
На моем маховике метки "I" нет. Где то видел статью, но не могу ее пока найти, там говорилось, что метка "I" наносится через 2,5 зуба от метки "0" по ходу вращения . По моему так. Опережение на моем двигателе 6 градусов.
Кроме того, из просторов интернета выведал, что перевод ЭБУ в режим базовых настроек после 91-ого года возможен только с помощью ПК и программы. Простым отключением синего ДТОЖ не обойдешься.
Теперь проблема с программой: устанавливаю Васю Диагноста 12.12 версии. В описании написано, что полностью адаптирован для Виды 7 64 бит. В конце установки, программа выдает сообщение, что система 64 битная и нужна соответствующая программа.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20894
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 30 апр 2014, 01:27

с 64 битной вин не играл, не в курсе :unknown:

Аватар пользователя
JoyJo
Любитель
Любитель
Сообщений: 74
Зарегистрирован: 22 фев 2014, 22:31
Темы: 0
Авто: Audi A6 C4 2.0 ABK 1995
Имя: Тихон
Откуда: Минск р-н а.г. Замосточье
Статус: Не в сети

Сообщение JoyJo » 30 апр 2014, 20:39

ТОЧНО! Я забыл про существование 32 битки. :hahaha:
Нужно попробовать заюзать ее.

Аватар пользователя
JoyJo
Любитель
Любитель
Сообщений: 74
Зарегистрирован: 22 фев 2014, 22:31
Темы: 0
Авто: Audi A6 C4 2.0 ABK 1995
Имя: Тихон
Откуда: Минск р-н а.г. Замосточье
Статус: Не в сети

Сообщение JoyJo » 05 май 2014, 12:00

Напишу тут, что бы не плодить новых тем.
Снял газовое оборудование. Перестроил зажигание ПОКА только по меткам. Двигатель стал гораздо лучше работать. НО! При демонтаже ГО столкнулся с таким чудом. С датчика положения дроссельной заслонки выходит 3 провода. "Основные" пошли в жгуты, а почти у самого разъема от "основных" проводов сделаны тоже 3 "отпайки", затем они, все 3, соединяются между собой в одну точку, а из этой точки провод шел в блок управлением ГО. Всего в систем ГО было два блока управления: один - эмулятор форсунок, второй - основной.
Ессесно, я эти 3 отпайки отсоединил. Теперь все в штатном режиме.
Что это может быть и чем это черевато?
Кроме того, даже после грубой перестройки зажигания на прогретую, немного постояв, заводится хуже, стартером нужно покрутить секунды две, чем на холодную или на только заглушенную.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20894
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 05 май 2014, 12:36

JoyJo писал(а):Теперь все в штатном режиме.
Что это может быть и чем это черевато?

т.е. теперь оно должно начинать правильно работать :)

По поводу плохой заводки - ну тут или зажигание или датчик температуры. Не проверял его?

Аватар пользователя
JoyJo
Любитель
Любитель
Сообщений: 74
Зарегистрирован: 22 фев 2014, 22:31
Темы: 0
Авто: Audi A6 C4 2.0 ABK 1995
Имя: Тихон
Откуда: Минск р-н а.г. Замосточье
Статус: Не в сети

Сообщение JoyJo » 05 май 2014, 13:12

Датчик я новый покупал за 17 уй Итальянский на Шате-М. Устанавливал. Особо ничего не почувствовал. Можно попробовать старый установить, но я не думаю, что именно в нем дело. Хотя...

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20894
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 05 май 2014, 13:41

JoyJo писал(а):но я не думаю, что именно в нем дело

компом температуру на движке посмотреть - и будет ясность с датчиком

Аватар пользователя
JoyJo
Любитель
Любитель
Сообщений: 74
Зарегистрирован: 22 фев 2014, 22:31
Темы: 0
Авто: Audi A6 C4 2.0 ABK 1995
Имя: Тихон
Откуда: Минск р-н а.г. Замосточье
Статус: Не в сети

Сообщение JoyJo » 05 май 2014, 17:39

Вот только 32-ку поставил. Позже пойду мучить девайсы.

Добавлено спустя 5 часов 53 минуты 14 секунд:
Не победил я "диагностику". На 7-ку 32 битку Вася установился: 12-ой версии - не видит адаптера, версии 1.1 - только порт видит, а кабелюгу - нет. Кабель не мой, у друга брал. На ноут ХРюндель категорически отказывается устанавливаться: сам ноут изначально только под 8-ку был "заточен".
Так что - буду к кому-нибудь проситься на "читку". :drinks:

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20894
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 06 май 2014, 06:40

JoyJo писал(а):а кабелюгу - нет

а к машине подключал?

Аватар пользователя
JoyJo
Любитель
Любитель
Сообщений: 74
Зарегистрирован: 22 фев 2014, 22:31
Темы: 0
Авто: Audi A6 C4 2.0 ABK 1995
Имя: Тихон
Откуда: Минск р-н а.г. Замосточье
Статус: Не в сети

Сообщение JoyJo » 06 май 2014, 21:40

Я конечно только начинаю, но простые истины я понимаю. Да, он в подключенном состоянии не хочет определяться.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20894
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 06 май 2014, 22:09

т.е. прога не видит кабель? Какая версия? Если 3.11 - номер порта соответствует?

Аватар пользователя
JoyJo
Любитель
Любитель
Сообщений: 74
Зарегистрирован: 22 фев 2014, 22:31
Темы: 0
Авто: Audi A6 C4 2.0 ABK 1995
Имя: Тихон
Откуда: Минск р-н а.г. Замосточье
Статус: Не в сети

Сообщение JoyJo » 10 май 2014, 19:17

Прога Вася диагност 1.1
Порт (СОМ3) определяется, а адаптер не видит.
И ВасяДиагност 12.12 ( под УСБ) тоже не хочет дружить с кабелюгой.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20894
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 11 май 2014, 10:30

JoyJo писал(а):тоже не хочет дружить с кабелюгой

ну а кабель какой?

Аватар пользователя
JoyJo
Любитель
Любитель
Сообщений: 74
Зарегистрирован: 22 фев 2014, 22:31
Темы: 0
Авто: Audi A6 C4 2.0 ABK 1995
Имя: Тихон
Откуда: Минск р-н а.г. Замосточье
Статус: Не в сети

Сообщение JoyJo » 12 май 2014, 00:09

Кабелюга от такой
При подключении питания загорается сигнальный светодиод.


Вернуться в «Всё обо всём»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей