Страница 1 из 1

Как лучше выполнить уплотнение соединения?

Добавлено: 05 мар 2014, 13:08
JoyJo
Собственно ситуация такая: имеется предохранительный клапан от взрыва газа. Выполнен он в корпусе инжектора. Сама крышка ( по рисунку - фиолетовая) прилегает к "детали №2 (желтая) без каких либо прокладок - не герметичность №1. Далее деталь №2 (желтая) перемещается в детали №1(бирюзовая) - не герметичность №2. Что при этом наблюдается: при добавлении оборотов, в момент резкого открытия дроссельной заслонки, слышно,районе это клапана всасывается воздух.
Допустим, деталь №2 можно закрепить при помощи герметика. Но как грамотно реализовать герметичное соприкосновение крышки и детали №2 (зона соприкосновения отмечена красным. Крышка изображена поднятой)?

Добавлено: 05 мар 2014, 14:52
Юра 80
А как оно было задумано изначально? Прокладки были и кончились?
Гаечку туже затянуть - не вариант? Пружину туже поставить?
Я бы пытался без гермета восстановить заводское состояние. Все-таки клапан этот как бы на безопасность влияет.

Добавлено: 05 мар 2014, 18:12
JoyJo
С прокладкой этот вариант рассматривался, хотелось узнать мнение как лучше.
А если без гермета делать то нужно ребра на корпусе инжектора (двигатель АВК 2.0) шлифовать в "ноль". Да и потом подбирать уплотнительный резиновый "стакан".

Добавлено: 02 июн 2014, 20:30
JoyJo
Уплотнение уплотнением, но думаю, что необходимо как то раз и навсегда убрать этот клапан и загерметизировать корпус инжектора.
Только как лучше это выполнить без снятия корпуса с двигателя.
Сейчас это выглядит так ( на фото). Замазанный герметиком.