Как лучше выполнить уплотнение соединения?

Обсуждение различных тем, не относящихся к другим разделам
Аватар пользователя
JoyJo
Любитель
Любитель
Сообщений: 74
Зарегистрирован: 22 фев 2014, 22:31
Темы: 0
Авто: Audi A6 C4 2.0 ABK 1995
Имя: Тихон
Откуда: Минск р-н а.г. Замосточье
Статус: Не в сети

Как лучше выполнить уплотнение соединения?

Сообщение JoyJo » 05 мар 2014, 13:08

Собственно ситуация такая: имеется предохранительный клапан от взрыва газа. Выполнен он в корпусе инжектора. Сама крышка ( по рисунку - фиолетовая) прилегает к "детали №2 (желтая) без каких либо прокладок - не герметичность №1. Далее деталь №2 (желтая) перемещается в детали №1(бирюзовая) - не герметичность №2. Что при этом наблюдается: при добавлении оборотов, в момент резкого открытия дроссельной заслонки, слышно,районе это клапана всасывается воздух.
Допустим, деталь №2 можно закрепить при помощи герметика. Но как грамотно реализовать герметичное соприкосновение крышки и детали №2 (зона соприкосновения отмечена красным. Крышка изображена поднятой)?
Вложения
Конструкция.jpg

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20894
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 05 мар 2014, 14:52

А как оно было задумано изначально? Прокладки были и кончились?
Гаечку туже затянуть - не вариант? Пружину туже поставить?
Я бы пытался без гермета восстановить заводское состояние. Все-таки клапан этот как бы на безопасность влияет.

Аватар пользователя
JoyJo
Любитель
Любитель
Сообщений: 74
Зарегистрирован: 22 фев 2014, 22:31
Темы: 0
Авто: Audi A6 C4 2.0 ABK 1995
Имя: Тихон
Откуда: Минск р-н а.г. Замосточье
Статус: Не в сети

Сообщение JoyJo » 05 мар 2014, 18:12

С прокладкой этот вариант рассматривался, хотелось узнать мнение как лучше.
А если без гермета делать то нужно ребра на корпусе инжектора (двигатель АВК 2.0) шлифовать в "ноль". Да и потом подбирать уплотнительный резиновый "стакан".

Аватар пользователя
JoyJo
Любитель
Любитель
Сообщений: 74
Зарегистрирован: 22 фев 2014, 22:31
Темы: 0
Авто: Audi A6 C4 2.0 ABK 1995
Имя: Тихон
Откуда: Минск р-н а.г. Замосточье
Статус: Не в сети

Сообщение JoyJo » 02 июн 2014, 20:30

Уплотнение уплотнением, но думаю, что необходимо как то раз и навсегда убрать этот клапан и загерметизировать корпус инжектора.
Только как лучше это выполнить без снятия корпуса с двигателя.
Сейчас это выглядит так ( на фото). Замазанный герметиком.
Вложения
IMG_20140602_173741.jpg
IMG_20140602_173752.jpg


Вернуться в «Всё обо всём»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей