Как спасти себя и пешехода?
Обсуждение различных тем, не относящихся к другим разделам
- arhivarius
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 152
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 21:14
- Авто: А8 D2 2.5 TDI 1998
- Имя: Админ БелКома
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Как спасти себя и пешехода?
Сообщение arhivarius » 25 янв 2012, 17:33
Посетила мысль! Подъезжая к нерегулируемому пешеходному переходу, если ВЫ собираетесь пропускать пешехода - включите "аварийку", тем самым вы предупредите сзади едущие машины, что ВЫ не ПРОСТО ТАК притормаживаете, а с целью уступить пешеходу дорогу!
Поделитесь этой идеей со всеми знакомыми водителями и может это станет очень эффективным способом уберечь жизни людей!
Сегодня начну так делать! Надеюсь не один я!
Спасибо!
ПЕШЕХОД, ВКЛЮЧАЙ ГОЛОВУ!!!
[youtube]VuPtnDZLk-M[/youtube]
[youtube]slCMxvK_toA[/youtube]
Поделитесь этой идеей со всеми знакомыми водителями и может это станет очень эффективным способом уберечь жизни людей!
Сегодня начну так делать! Надеюсь не один я!
Спасибо!
ПЕШЕХОД, ВКЛЮЧАЙ ГОЛОВУ!!!
[youtube]VuPtnDZLk-M[/youtube]
[youtube]slCMxvK_toA[/youtube]
Последний раз редактировалось arhivarius 09 июл 2012, 13:24, всего редактировалось 3 раз.

VAG-COM 761 44 69 (мтс/вел) ЕГОР
arhivarius
mski
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 25 янв 2012, 18:07
arhivarius,
Хорошая идея, особенно если дорога многорядная, лично сам пару раз чуть непопал чудом пронесло, когда в правом ряду резко тормозит а из его под его авто пешик вырисовывается. Еще как бы вбить пешикам в их куриные мози что авто быстро не затормозишь и по сторонам посматривать надо, водитель может заснуть, тормоза отказать, богу душу отдать да мало ли что может случится.

Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
mski
- 999999 MATRIX
- Наездник
- Темы: 5
- Сообщений: 405
- Зарегистрирован: 25 июн 2009, 12:14
- Авто: Только Авдотьи
- Имя:
- Откуда: дярэуня Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение 999999 MATRIX » 25 янв 2012, 19:33
mski писал(а):DIA писал(а):как бы вбить пешикам
когда он идет не глядя, в капюшоне и с наушниками.
дайте кто лицензию на отстрел!

999999 MATRIX
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 25 янв 2012, 19:34
mski писал(а):когда он идет не глядя, в капюшоне и с наушниками.
Еще покруче бывает, скотина увидит краем глаза что поворачиваешь останавливается и на мобиле номер набирает важно, поубиваубы.
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
999999 MATRIX писал(а):дайте кто лицензию на отстрел!


Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
- mski
- Специалист
- Темы: 0
- Сообщений: 1502
- Зарегистрирован: 05 май 2010, 08:11
- Авто: 100 C4 (ABC)
- VIN: WAUZZZ4AZPN048315
- Имя: Вячеслав
- Откуда: г. Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение mski » 25 янв 2012, 19:43
по поводу включения, аварийки...
не думаю что идея хороша, особенно сейчас, перед морозами. дизелисты частенько замерзают, которых обгоняют по быстрее не смотря на то где он находится.
да и вообще как я заметил от аварийки быстрее стараются отъехать, если конечно не уперся в него
не думаю что идея хороша, особенно сейчас, перед морозами. дизелисты частенько замерзают, которых обгоняют по быстрее не смотря на то где он находится.
да и вообще как я заметил от аварийки быстрее стараются отъехать, если конечно не уперся в него
mski
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 25 янв 2012, 21:39
DIA писал(а):arhivarius, Хорошая идея...


"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
popov_
- RASHAL-84
- Специалист
- Темы: 0
- Сообщений: 2445
- Зарегистрирован: 30 июн 2011, 20:13
- Авто: 奧迪 個4 在6 1.9 渦輪柴油中冷器 啊我小 2002
- Имя: Руслан
- Откуда: Молодечно-Воложин
- Статус: Не в сети
Сообщение RASHAL-84 » 25 янв 2012, 22:14
Каждый нормальный водитель обратит внимание на стоящий автомобиль с сигнамкой или без, для своей и окружающих безопасности снизит скорость или остановится.
А то что есть
когда он идет не глядя, в капюшоне и с наушниками.
Еще покруче бывает, скотина увидит краем глаза что поворачиваешь останавливается и на мобиле номер набирает важно, поубиваубы.
дайте кто лицензию на отстрел!
Серега так посодють ведь за кусок дерьма.
так это как-то надо менять ПДД, административку, но опять же появится больше свободы у всяких водятелов купивших права.
Главное относится и поступать с окружающими, так как вы бы хотели чтоб поступали с вами.
А то что есть
когда он идет не глядя, в капюшоне и с наушниками.
Еще покруче бывает, скотина увидит краем глаза что поворачиваешь останавливается и на мобиле номер набирает важно, поубиваубы.
дайте кто лицензию на отстрел!
Серега так посодють ведь за кусок дерьма.
так это как-то надо менять ПДД, административку, но опять же появится больше свободы у всяких водятелов купивших права.
Главное относится и поступать с окружающими, так как вы бы хотели чтоб поступали с вами.
<<<КтОмАлОзАнИмАеТсЯсЕкСоМтОтМеДлЕнНоЧиТаЕт>>>
RASHAL-84
- arhivarius
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 152
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 21:14
- Авто: А8 D2 2.5 TDI 1998
- Имя: Админ БелКома
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение arhivarius » 26 янв 2012, 00:24
Дело в том, что это, как здесь заметил DIA, для многорядной проезжей части. И если в двух рядах стоят 2 машины на аварийке перед пешеходным - даже идиот сбросит скорость, а не пролетит вихрем в свободной полосе.
Основная идея в том, что если об этом способе предупреждения узнает много водителей, то со временем она будет достаточно эффективно работать. Живой пример таких предупреждений - мигание дальним для предупреждения о гаишниках.
А в ситуации с пешиками АСС работает по прямому её назначению. И гаишники не остановят, а даже если и остановят, нужно им рассказать за каким х....м я моргаю аварийкой! Потому что от их не дождёшься решительных действий.
Не знаю как вы , господа, но я буду так делать и в основном для предупреждения водителей!
Основная идея в том, что если об этом способе предупреждения узнает много водителей, то со временем она будет достаточно эффективно работать. Живой пример таких предупреждений - мигание дальним для предупреждения о гаишниках.
А в ситуации с пешиками АСС работает по прямому её назначению. И гаишники не остановят, а даже если и остановят, нужно им рассказать за каким х....м я моргаю аварийкой! Потому что от их не дождёшься решительных действий.
Не знаю как вы , господа, но я буду так делать и в основном для предупреждения водителей!


VAG-COM 761 44 69 (мтс/вел) ЕГОР
arhivarius
- Sterh
- Мастер
- Темы: 74
- Сообщений: 3794
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:34
- Авто: В поиске С7 ; A3 1,6 BSE
- Имя: Саша
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Sterh » 26 янв 2012, 07:09
Идея в целом хороша, но на мой взгляд лишние усилия мозга и лишнее движение к аварийке, может привести к значительной потере реакции на нажатие педали тормоза при неожиданном появлении пешехода.
От себя добавлю про сигналы для остальных участников движения. Лично мне не нравится, когда сзади мигают, что бы уступил дорогу. Сам стараюсь этогог не делать. Привёз из Италии такой метод, когда тебе кто то мешает в правом ряду, просто включаешь правый поворотник и ждёшь, когда впереди едущий тебя заметит, либо найдёт место для манёвра. РАБОТАЕТ НА ВСЕ 100%!!
От себя добавлю про сигналы для остальных участников движения. Лично мне не нравится, когда сзади мигают, что бы уступил дорогу. Сам стараюсь этогог не делать. Привёз из Италии такой метод, когда тебе кто то мешает в правом ряду, просто включаешь правый поворотник и ждёшь, когда впереди едущий тебя заметит, либо найдёт место для манёвра. РАБОТАЕТ НА ВСЕ 100%!!
Курю чуть больше чем могу, но меньше чем хочу. I am sterdam.
Sterh
- arhivarius
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 152
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 21:14
- Авто: А8 D2 2.5 TDI 1998
- Имя: Админ БелКома
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение arhivarius » 26 янв 2012, 09:02
Так разговор не о неожиданном появлении пешехода, а как раз для той ситуации, когда на всё хватает времени. Просто предупредить авто сзади - и это не нужно делать 10-ти автомобилям одновременно. Достаточно включать аварийку тому водителю, который в потоке первый подъезжает к зебре в своей полосе. И всё 
А тем водителям, которые не могут справиться с включением АСС в движении без "зависания", за рулём, по-моему, делать нечего!

А тем водителям, которые не могут справиться с включением АСС в движении без "зависания", за рулём, по-моему, делать нечего!

VAG-COM 761 44 69 (мтс/вел) ЕГОР
arhivarius
- Gater
- Специалист
- Темы: 17
- Сообщений: 1997
- Зарегистрирован: 22 сен 2009, 09:19
- Авто: А8L Quattro 4,2 BVJ 2009 м.г.
- VIN: WAUZZZ4E89N007931
- Имя: Женя
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Gater » 26 янв 2012, 09:13
popov_ писал(а):ГАИшники, стопудняк, будут сильно удивляться и тормозить для проверки, сомневаясь в адекватности водилы
В Германии, например, при возникновении чего-либо впереди водители включают аварийку, как только за тобой подъехала другаю машина, аврийка вкл. у нее, а ты выключаешь.
А так идея неплоха.
Gater
- arhivarius
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 152
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 21:14
- Авто: А8 D2 2.5 TDI 1998
- Имя: Админ БелКома
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение arhivarius » 26 янв 2012, 09:22
Её эффективное применение зависит от каждого из нас. Стоит только решить для себя - буду я это делать или "а мне пох на всех остальных"!

VAG-COM 761 44 69 (мтс/вел) ЕГОР
arhivarius
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 26 янв 2012, 09:54
По мне так для таких кеглей в капюшоне должен действовать суровый закон природы - выживает предусмотрительный. Не посмотрел налево - хрусь под колёсами. Кегля в землю закопают, а водитель хоть и пострадает, но жив останется.mski писал(а):когда он идет не глядя, в капюшоне и с наушниками.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
- Sterh
- Мастер
- Темы: 74
- Сообщений: 3794
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:34
- Авто: В поиске С7 ; A3 1,6 BSE
- Имя: Саша
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Sterh » 26 янв 2012, 10:16
Игорь писал(а):Не посмотрел налево - хрусь под колёсами. Кегля в землю закопают, а водитель хоть и пострадает, но жив останется.
Суров, но справедлив

Речь идёт как я понял, включать аварийку для тех деятелей, которые не смотря на пешеходный переход и стоящий перед пешеходным переходом автомобиль(грузовик) в правой полосе, ломятся не притормаживая.
Вот ЭТО(притормаживать) надо делать впервую очередь, а аварийка - доп . опция
Курю чуть больше чем могу, но меньше чем хочу. I am sterdam.
Sterh
- mski
- Специалист
- Темы: 0
- Сообщений: 1502
- Зарегистрирован: 05 май 2010, 08:11
- Авто: 100 C4 (ABC)
- VIN: WAUZZZ4AZPN048315
- Имя: Вячеслав
- Откуда: г. Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение mski » 26 янв 2012, 11:57
Sterh писал(а):не стоит забывать про детей
с детства учат подойдя к дороге посмотри на лево, потом направо, если нат опасности то можно смело переходить...
а щас что происходит, то же самое только в отношении к водителям, подъехал к зебре, посмотрел по сторонам и ...
Добавлено спустя 16 минут 43 секунды:
УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ N 551
Оффтопик:17.2. переходить (пересекать) проезжую часть дороги по подземному, надземному пешеходным переходам, а при их отсутствии,убедившись, что выход на проезжую часть дороги безопасен, - по наземному пешеходному переходу (при отсутствии наземного пешеходного перехода - на перекрестке по линии тротуаров или обочин)
может я чего не понимаю, но в НПА четко все это прописано, а вот подменяя понятия получается:
Оффтопик:16. Пешеход имеет право:
16.2. на преимущественное пересечение проезжей части дороги по нерегулируемому пешеходному переходу, а также по регулируемому пешеходному переходу при разрешающем сигнале регулировщика или светофора.
и в плечи водителям :
Оффтопик:6. ... непредоставление лицом, управляющим транспортным средством, преимущества в движении маршрутному транспортному средству, пешеходам, иным участникам дорожного движения -
влекут предупреждение или наложение штрафа в размере от одной до пяти базовых величин
mski
- popov_
- Мастер
- Темы: 0
- Сообщений: 2898
- Зарегистрирован: 02 июн 2011, 14:13
- Авто: A6C6 2.0TDI BRF 07 г.
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение popov_ » 26 янв 2012, 13:21
mski писал(а):с детства учат подойдя к дороге посмотри на лево, потом направо, если нат опасности то можно смело переходить...
так то да...но...прально выше описали...ребенок видит остановившееся авто, ЕМУ УСТУПАЮТ, ну он и идет смело...а по второй полосе мудилла летит...В ОСНОВНОМ такие ДТП и получаются...именно со 2 (3, 4) полосы...я своих учу, остановилось машина, не спеши, выгляни из-за нее, нет ли еще одной

Собаки лают-караван идет.
popov_
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей