Страница 1 из 2
Гимназия
Добавлено: 24 май 2011, 17:18
Sterh
Озаботился с выбором гимназии для сына. Заканчивает второй класс. Кто в теме, тот знает, что указом УСОВ, отменены факультативы и уклоны. Все, должны учиться одинаково, воспитывем в будущем среднестатистическое быдло. Что я и вижу в своей школе.
Начал рыть землю. Гимназии есть и есть неплохие. НО поступать в них можно на общих основаниях только в пятый класс(раньше, только по месту прописки). Я хочу попробовать перевести раньше.
Хотелось бы поинтересоваться мнением родителей, водит ли кто то детей в Гимназию, каковы отзывы и есть ли возможности.
Мной пока изучены 3 гимназии: 16-я в Веснянке(учится внучка УСОВ), 10-я на Юго - Западе (Англо-гуманитарная), 50-я возле площади Победы - Физ.мат. О последней слышал хорошие отзывы. У детей 100% поступление.
Дорогие родители, Ваша информация очень Важна!
Добавлено: 24 май 2011, 17:21
EXEMOK
Sterh, Ну для начала надо решить к чему ребенок склонен - к анлогуманитарию или к физмату.
Я сам учился в англогуманитарие, хотя склонность к иностранным языкам средняя, как после 9го класса перевелся в физмат колледж - всё изменилось сильно. Зачем ребенка зря мучать?
ЗЫ. Сам изучаю, но мне еще рано, время почесать репу есть.
Добавлено: 24 май 2011, 17:24
Sterh
Потом время семимильными шагами летит. В Гимнази только по прописке в начальную школу, или надо знать к кому идти.
Малой год у репетитора по Анлийскому, математику вроде понимает, да где там разберешь сейчас. Важно качественное начальное образование, а не так как в школке преподаётся программа, равняемся на отстающих.
Просто, понимаешь, наступает момент, когда ребенок начинает усреднятся. В школу ходить скучно, уроки даются легко, не на кого равняться и постепенно ребенок становится типичным середняком - это наше среднее образование. Кто хочет такое ребенку? Сомневаюсь услышать утвердительный ответ. Только большинство родителей, на расслабоне, доверяют нашей СШ, с незамотивированным преподавательским составом состоящим в большинстве из пенсионеров и выпускников педа по обязательному распределению.
Добавлено: 24 май 2011, 17:44
OM_OM
Да, школа наша превращается в нечто ... . Скоро и двойки ставить перестанут, чтоп не оскорблять ученика.
Сначала определиться с курсом, хотя в старших классах может и измениться. Например мой старший ребенок училась в 3-х школах, причем во вторую перешло сразу полкласса. Но надо учитывать, что нагрузку ребенок будет получать большую, не всякому это по плечу. Судя по опыту чаще всего проще решить вопрос в индивидуальном порядке с соответствующим подходом. Или со школой/гимназией или с роно ... . Типа низзя, но договориться можно. Возможно в этом случае удастся сэкономить в будущем на репетиторах, т.е. они будут не нужны.
Еще как вариант искать класс с сильной учительницей - но это только начальная школа. А дальше может пойти по второму кругу. Мот лучше искать сильную школу/гимназию счас. До сих пор вспоминаю первую учительницу старшего ребенка - училка что надо. Из того первого класса почти все поступили.
Добавлено: 24 май 2011, 19:07
AUTOBAT
мы домучиваем первый год немецкой гимназии, 5й класс... караул! как она зае...ла... Это что-то с чем-то, после начальной школы, где игрались 4 года и не все уверенно научились читать, тут другое - ни секунды передышки, объёмы сумашедшие, требования все по взрослому, основной упор на письменные, устных оценок практически нет, т.е. получил 5 за тест, жди следующей недели, чтобы исправить (у нас 6ти бальная система в обратку). Всё давится на то, чтоб меньше преподавать и больше требовать, дома "школа" каждый день до отбоя, у нас упор на английский, кроме основных уроков, раз в две недели даётся 30 = 40 предложений которые нужно выучить наизусть и писать по ним тест... опять же кроме уроков, книжка в 300 страниц должна быть прочитанна за 2 недели и по всем главам отписать краткое содержание (бля, когда её читать?

), по биологии реферат 15 печатных листов, который нужно защищать, снизили на бал оценку за отсутствие одного источника, было указанно больше 10ти... я думал их ни кто читать не будет. Такая учёба тоже тупит конкретно, ребёнок научивается отдыхать, играться, уча уроки! т.е. они ему до фонаря, он растягивает "удовольствие" до отбоя - куда спешить, всё равно заданий больше чем можно успеть сделать.
Добавлено: 25 май 2011, 00:34
Властелин колец
Sterh, поинтересуйся по поводу 12 гимназии на Юго-Западе...
Добавлено: 25 май 2011, 08:53
Panterka
Самое главное- это привить ребенку то, что учиться нужно не ради оценок , а ради знаний.
Когда я заканчивала гимназию (была еще 5-тибальная система), у нас из 39 человек 17 медалистов было. Причем многие их получили не за знания, а за родословную.
Да, наша система образования далека от совершенства,т.к. бюрократии очень много в школе. Теперь учителям некогда детей учить-им нужно заполнить кучу всяких бумажек, а на самосовершенствование времени совсем не остается.
Добавлено: 25 май 2011, 10:54
Sterh
Panterka писал(а):Самое главное- это привить ребенку то, что учиться нужно не ради оценок , а ради знаний.
Для этого и ищется толковая школа. Вей не вей - если школа говно - то усреднят, затупят, сравняют.
Добавлено: 25 май 2011, 11:17
OM_OM
По памяти из сильных, 50-я школа (физ-мат, мот уже и лицей), лицей БГУ. Но это данные 10-летней давности
Добавлено: 25 май 2011, 11:25
Sterh
50-я Гимназия Физ. мат. Скорее всего туда влезу.
Добавлено: 25 май 2011, 12:26
ip
Sterh писал(а):50-я Гимназия Физ. мат. Скорее всего туда влезу.
тогда готовьтесь через несколько лет решать примеры из Сканави "со звёздочкой"
зато да, поступить на бюджет в ВУЗ будет проще, если через 10 лет еще будет понятие "бюджетное образование в ВУЗах".
Добавлено: 25 май 2011, 12:58
Sterh
ip_ писал(а):зато да, поступить на бюджет в ВУЗ будет проще, если через 10 лет еще будет понятие "бюджетное образование в ВУЗах".
Костьми лягу, но в этой вонючей стране он не будет ни получать высшее образование, ни жить.
Добавлено: 25 май 2011, 13:04
flavor
я отучился в обычной школе и поступил на бесплатное в вуз обскакав на тестах медалистов
мой одноклассник-друг с 9-го класса учился в гимназии на Юго-западе не помню номер, их там прессовали хорошо, а на нас забивали болт периодически, это я о чем... о том что если захотеть учиться можно и в обычно школе среди балбесов...по русскому языку была 7-ка в школе, полтора года до тестов уходил на курсы, не выходил на улицу больше чем на час, пять дней в неделю правила - диктанты, по итогу получил за тест 86 баллов, короче 9-ку..
математику и иностранный всегда любил, не любил физику и любил химию
кстати друг тоже поступил на бесплатное в БГУИР

Добавлено: 25 май 2011, 13:36
Panterka
Sterh писал(а): но в этой вонючей стране он не будет ни получать высшее образование, ни жить.
Родину не выбирают!
Разве так можно относиться к стране, в которой живешь?

Зачем тогда в ней живешь?
Добавлено: 25 май 2011, 13:56
ip
Sterh писал(а):ip_ писал(а):зато да, поступить на бюджет в ВУЗ будет проще, если через 10 лет еще будет понятие "бюджетное образование в ВУЗах".
Костьми лягу, но в этой вонючей стране он не будет ни получать высшее образование, ни жить.
Припоминаю вроде в ноябре-декабре 2010-го Вам нравилось, что можно детей в школу одних отправлять, спокойно и чисто на улицах и у партнеров в Литве дела были хуже, а цены на жизнь выше...
Если б я мог вернуться назад и переиграть события, то предпочёл бы конечно зарубежное образование, хотя по минским меркам получил хорошее местное. А еще пока вижу, что в бывшем совке образование и образованность никак не коррелируют с уровнем дохода, возможностью жить достойно и уверенно смотреть в будущее.
А если в вонючей стране жить и учиться детей не оставите, то можно в самые деловые гимназии особо не поступать... должно хватить просто хорошей школы.
Добавлено: 25 май 2011, 14:27
Sterh
Panterka писал(а):Разве так можно относиться к стране, в которой живешь?

Зачем тогда в ней живешь?
Это к теме не относится. Не буду хамить...
ip_ писал(а):Припоминаю вроде в ноябре-декабре 2010-го Вам нравилось, что можно детей в школу одних отправлять, спокойно и чисто на улицах и у партнеров в Литве дела были хуже, а цены на жизнь выше...
А мне и сейчас всё это нравится. Единственное и Не многое, чем можно гордиться. А Литовцы, которые имеют бизнес в Беларуси, как то назад не стремятся и наёмники - литовцы, так же , почему то не увольняются. Цены на комунальные услуги и топливо - дороже в разы. Ничего не поменялось. Так что за свои слова я до сих пор - отвечаю.
НО, я приложу максимум усилий, что бы дети не жили ни в Литве ни в БССР. Да и слово Родина для каждого по своему звучит - для меня - это родительский дом . НЕ БОЛЕЕ.
ip_ писал(а):А если в вонючей стране жить и учиться детей не оставите, то можно в самые деловые гимназии особо не поступать... должно хватить просто хорошей школы.
Наша гимназия - это и есть "просто хорошая школа", на мой взгляд.
Добавлено: 25 май 2011, 14:50
harley
какая разница в какой школе, главное среди хороших людей чтобы находились
мне папа даже дневник не хотел подписывать, но в 9 классе сказал-пойдешь после 11 классов на собеседование физика-математика в политех, или по конкурсу аттестатов в училище, выбирай
так в 11 классе мне казалось, что учителя физики и математики - ну тупые
Добавлено: 25 май 2011, 14:59
Sterh
harley писал(а):какая разница в какой школе, главное среди хороших людей чтобы находились
Золотые слова. Именно среди хорошего педагогического состава и среди детей, у которых, нормальные родители.
А максимальная концентрация хорошего пед состава и более - менее нормального детского контингента, в гимназиях.
Добавлено: 25 май 2011, 16:20
harley
был эксперимент в америке:
детеныша шимпанзе подсадили к ребенку человека, чтобы детеныш развивался параллельно ребенку. Эксперимент вскоре прекратили, потому что ребенок стал развиваться параллельно детенышу.
Это как спортсмену, для улучшения своих результатов нужно соревноваться с более сильными соперниками
Добавлено: 26 май 2011, 12:04
Sterh
Пробил 50-ю гимназию. Далеко возить, конечно.