Кто на чем начинал ездить или моя первая машина.
Обсуждение различных тем, не относящихся к другим разделам
-
- Механик
- Темы: 23
- Сообщений: 1182
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 19:40
- Авто: Аudi
- Имя: Юра
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Кто на чем начинал ездить или моя первая машина.
Сообщение Юрась » 15 авг 2009, 14:54
Первый опыт управления авто был Москвич 408 (служебная была у отца). А первая своя машина Пассат В2 1,6 Д.
Предлагаю формат ответа:
- первый опыт управления
- первый автомобиль
- высказывания по теме...
maho
Предлагаю формат ответа:
- первый опыт управления
- первый автомобиль
- высказывания по теме...
maho
Юрась
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
jagdgeschwader
- maho
- Механик
- Темы: 43
- Сообщений: 1487
- Зарегистрирован: 13 июн 2009, 18:41
- Авто: Бульбовоз
- Имя: Андрей
- Откуда: Город на Днепре
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение maho » 15 авг 2009, 15:26
впервые сел за руль между ног отца на переднем сиденье (ноги еще не доставали до педалей, руки на руле со страховкой) в 1979 году на автомобиле ВАЗ-2101.
первый личный автомобиль - ВАЗ-21053 (тюнингованный из Германии
) купил в 1994 году
первый личный автомобиль - ВАЗ-21053 (тюнингованный из Германии

Нас не надуешь! Потому что у нас дырка в попе!
maho
ETI
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
Gordi
- hrak
- Специалист
- Темы: 119
- Сообщений: 2423
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
- Авто: Ford
- VIN: vin
- Имя: karh
- Статус: Не в сети
Сообщение hrak » 15 авг 2009, 18:55
Моим первым автомобилем, к которому я до сих пор храню тёплые чуства, стал ВАЗ-2102 1976 г., который был куплен у одного дедушки-механизатора, и который был просто в великолепном техническом состоянии спустя 20 лет ( купил "двойку" в 1996г. )
С этим автомобилем связан и мой первый опыт вождения: как и всякий новичок за рулём, успешно обцарапал заднюю правую колёсную арку, когда поворачивал направо. Так же по началу часто задним правым колесом "лохматил" бордюры.
Иногда в поворотах задним правым на бордюр наезжал.
К моменту покупки Ауди, чуствовал себя "ассом"
С этим автомобилем связан и мой первый опыт вождения: как и всякий новичок за рулём, успешно обцарапал заднюю правую колёсную арку, когда поворачивал направо. Так же по началу часто задним правым колесом "лохматил" бордюры.


К моменту покупки Ауди, чуствовал себя "ассом"

Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
hrak
- LIS
- Авторитет
- Темы: 8
- Сообщений: 5599
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
- Авто: Yaris Sedan --&-- RX 400h
- Имя: Name
- Откуда: ABQ
- Статус: Не в сети
Сообщение LIS » 15 авг 2009, 19:08
vitkyur писал(а):Первый опыт управления авто был Москвич 408 (служебная была у отца)
тоже. только москвич был АЗЛК универсал (типа 2140, точно цифра не знаю). в 6 лет (за рулем сидел один)...

Gordi писал(а):Первая своя машина была audi 80 1.8 mono
+1 (1990 г.в.)
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
LIS
- Димон на Аванте
- Специалист
- Темы: 63
- Сообщений: 1846
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
- Авто: Аудюся А4
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Димон на Аванте » 15 авг 2009, 22:19
первый опыт вождения на ВАЗике 21011 у Папика на коленях
Легально с корочками гонял на зверёныше АЗЛК 2141
, не так давно попросил у нынешних хозяев сесть за его руль, и окунуться в прошлое ... это просто жэсть, и как я на нём ещё умудрялся со светофоров иномарки драть и по дзяучынкам ездить 

Легально с корочками гонял на зверёныше АЗЛК 2141


Димон на Аванте
MICH
- /loXmaTblй
- Мастер
- Темы: 108
- Сообщений: 2854
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
- Авто: turbo quattro
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Ментск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение /loXmaTblй » 17 авг 2009, 06:51
первый опыт воождения - на коленях на ВАЗ 2106
первая машина - ВАЗ 2107
машины: ВАЗ 2107 - Rover 620 - Audi 80
первая машина - ВАЗ 2107
машины: ВАЗ 2107 - Rover 620 - Audi 80

/loXmaTblй
- Kabrik-Moto
- Любитель
- Темы: 8
- Сообщений: 147
- Зарегистрирован: 28 июн 2009, 10:19
- Авто: Porsche Cayenne
- Имя:
- Откуда: Suharevo city
- Статус: Не в сети
Сообщение Kabrik-Moto » 17 авг 2009, 11:34
ГОЛЬФ2- Ауди В4 Авант-Опель G-Passat B4-BMW316-Golf4-Саbriolet-A8-A6-Cabriolet и пару МОТО 

Kabrik-Moto
- Денис
- Мастер
- Темы: 71
- Сообщений: 3330
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:44
- Авто: может снова вернуться к Audi? ))
- Имя: Денис
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Денис » 17 авг 2009, 13:58
Первую машину купил в 2003 году, еще будучи студентом. Ей оказался Форд Мондео 1993 г.в. Синего цвета, пустой как барабан, но совершенно безпроблемный, оставивший в моей душе массу положительных эмоций. На машине отъездил ровно год и продал в г. Гродно, сейчас периодически вижу её в Минске уже на Минских номерах.
Далее был Сеат Толедо 1.8 моно 1994 г.в., красный и тоже пустой как барабан. Ах, забыл совсем, передний электропакет был у него
После был Пежо 605 - корч редкий, возможно мне не повезло с машиной, но больше французских машин у меня никогда не будет ни за какие коврижки.
Потом было несколько машин, взятых для перепродажи, на которых довельсь проехать всего по1-2 тыс км: Опель Омега 2.5 бензин АКПП 1998 г.в., Опель Вектра 2.0D 2000 г.в. (первый мой дизель, оставивший очень приятные впечатления).
После опять Форд Мондео 1994 г.в., взятый на время ездить на работу и после удачно проданный за приличную цену студенту медуниверситета из Кении с откапиталенным убитым двигателем.
Поскольку с 2005 года я работал в различных автосалонах по продаже автомобилей, мне довелось опробовать в действии достаточно много автомобилей различных марок.
А наканчивается история на сегодняшний день тем, что в начале 2007 года я купил Ауди А6 С4 2.5 TDi AEL, на которой проехал уже более 100 тысяч километров, и к которой не имею никаких претензий.
Ах да, несколько недель тому назад для супруги был приобретен Форд Фокус 2.0 бензин Ghia с пробегом 20 тыс километров, купленный у официального дилера Форд в РБ и находящийся на гарантии.
Далее был Сеат Толедо 1.8 моно 1994 г.в., красный и тоже пустой как барабан. Ах, забыл совсем, передний электропакет был у него

После был Пежо 605 - корч редкий, возможно мне не повезло с машиной, но больше французских машин у меня никогда не будет ни за какие коврижки.
Потом было несколько машин, взятых для перепродажи, на которых довельсь проехать всего по1-2 тыс км: Опель Омега 2.5 бензин АКПП 1998 г.в., Опель Вектра 2.0D 2000 г.в. (первый мой дизель, оставивший очень приятные впечатления).
После опять Форд Мондео 1994 г.в., взятый на время ездить на работу и после удачно проданный за приличную цену студенту медуниверситета из Кении с откапиталенным убитым двигателем.
Поскольку с 2005 года я работал в различных автосалонах по продаже автомобилей, мне довелось опробовать в действии достаточно много автомобилей различных марок.
А наканчивается история на сегодняшний день тем, что в начале 2007 года я купил Ауди А6 С4 2.5 TDi AEL, на которой проехал уже более 100 тысяч километров, и к которой не имею никаких претензий.
Ах да, несколько недель тому назад для супруги был приобретен Форд Фокус 2.0 бензин Ghia с пробегом 20 тыс километров, купленный у официального дилера Форд в РБ и находящийся на гарантии.
I sell cars, Motherfuckers
Денис
Diesel
Строгий
- Plasma
- Водитель
- Темы: 6
- Сообщений: 758
- Зарегистрирован: 24 июн 2009, 09:47
- Авто: A6 C4 1996 2.6 ABC
- Имя: Кирилл
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Plasma » 20 авг 2009, 11:15
Первый опыт - Газ-53 - мы его "Дракошей" называли - заводился с гвоздя. Мне тогда 12 лет было, ездил по дачам - дрова возил (с отцом правда).
Второй - ЗАЗ 968-й. Ох и любил я его - особенно на школьном стадионе по вечерам пятаки накручивал и быстренько сваливал (19-ая школа)
Третий - ВаЗ 2101 - копеечка.
Были и Гольфы и Авдея 80-ка Б-2 (батьки и брателы)
А сча 100-ка С3. Аскотик мой любимый!!!
Второй - ЗАЗ 968-й. Ох и любил я его - особенно на школьном стадионе по вечерам пятаки накручивал и быстренько сваливал (19-ая школа)
Третий - ВаЗ 2101 - копеечка.
Были и Гольфы и Авдея 80-ка Б-2 (батьки и брателы)
А сча 100-ка С3. Аскотик мой любимый!!!
A6 C4 2.6 V6 темно-синяя ракета
вел (8-029)639-74-80, life(8-025) 9-255-665
http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c4/plasmakirill/
вел (8-029)639-74-80, life(8-025) 9-255-665
http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c4/plasmakirill/
Plasma
- Termit
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: 24 июл 2009, 12:15
- Авто: Audi 80 B4 ACE 2.0 16v DOHC Quattro Competition
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Termit » 21 авг 2009, 15:20
Первый опыт - уаз, рулил у папы на коленях, Африка, Ангола, 1979й, мне тогда было 3....Чуть не снёс хижину, негритосы очень прикольно разбегались
Потом был папин газ 2410 в 6 лет тоже на коленках, далее папин ваз 21063 лет эдак с 12 уже самостоятельно и параллельно пару месяцев на папином газ 3111,ну еще на дедовом жужике 968 ушастом и дядькиной девятке, потом в последствии шоха мне была подарена, и в институт на первом курсе я гонял на собственной тачыле, потом папан купил 80 Б4, а сам мотался по загранкам, вощем 7 лет я откатал на ней, далее в загранку поехал я и год гонял по Ливии на девятке и иногда на маз 500, потом папан вернулся и я вернулся...а бибики под попой уже нетути, любимая шоха окончательно померла и смысла её реанимировать не было.....и я купил себе нынешнюю злую дифчёнку (см. подпись) 


Audi 80 B4 ACE 2.0 16v DOHC Quattro Competition
Termit
DIA
- hrak
- Специалист
- Темы: 119
- Сообщений: 2423
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
- Авто: Ford
- VIN: vin
- Имя: karh
- Статус: Не в сети
Сообщение hrak » 21 авг 2009, 18:48
Коллега DIA, заводская инструкция по эксплуатации ГАЗ-12 предписывала, чтобы 3 скорость включать только при достижении автомобилем скорости свыше 80 км/ч. А так, трогаться и потом ехать можно было на "2" передаче.
Это я прочитал на сайте, посвящённому автомобилю ЗИМ - детищу замечательного советского автоконструктора А.Липгарта и первому автомобилю высшего класса горьковского автозавода.

Это я прочитал на сайте, посвящённому автомобилю ЗИМ - детищу замечательного советского автоконструктора А.Липгарта и первому автомобилю высшего класса горьковского автозавода.

Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
hrak
DIA
- hrak
- Специалист
- Темы: 119
- Сообщений: 2423
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
- Авто: Ford
- VIN: vin
- Имя: karh
- Статус: Не в сети
Сообщение hrak » 22 авг 2009, 16:06


Гидромуфта обеспечивала плавное трогание с места на второй скорости без опасности заглушить мотор при недостаточном нажатии на педаль газа и позволяла машине двигаться без переключения передач в диапазоне скоростей 0 — 80 км в час. Первая передача включалась только при трогании на подъеме или при движении в тяжелых дорожных условиях; прямая третья использовалась на шоссе.
Информация с официального сайта по ГАЗ-12 "ЗИМ" http://gaz-12.ru/stati-o-gaz-12/istoriy ... 2-zim.html
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
hrak
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей