Ваши автомобильные мечты
Обсуждение различных тем, не относящихся к другим разделам
- vaLL
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 80
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 11:51
- Авто: Audi Q7 3.0 TDI 2007
- Имя: Валерий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Ваши автомобильные мечты
Сообщение vaLL » 17 мар 2010, 09:42
Предлогаю делится тут о ваших автомобильных мечтах (может что вы хотите сделать с вашим авто или поменять его на како-нибудь авто) ну я думаю вы меня поняли...
Моя мечта: Audi Audi Q7 V12 TDI quattro
Тип двигателя: 12-цилиндровый V-образный дизельный с турбонаддувом и технологией Common Rail
Рабочий объем, куб. см: 5934
Мощность, л.с. при об/мин: 500/3750
Крутящий момент, Нм при об/мин: 1000/1750-3250
Тип привода: полный
Коробка передач: Tiptronic
Моя мечта: Audi Audi Q7 V12 TDI quattro
Тип двигателя: 12-цилиндровый V-образный дизельный с турбонаддувом и технологией Common Rail
Рабочий объем, куб. см: 5934
Мощность, л.с. при об/мин: 500/3750
Крутящий момент, Нм при об/мин: 1000/1750-3250
Тип привода: полный
Коробка передач: Tiptronic
Audi.Превосходство высоких технологий.
Audi A4 Limousine 1.6(1995) > Audi A6 Limousine 2.5 TDI(2003) > Audi A6 Limousine 3.0 TDI(2006) > Audi Q7 3.0 TDI(2007)
Audi A4 Limousine 1.6(1995) > Audi A6 Limousine 2.5 TDI(2003) > Audi A6 Limousine 3.0 TDI(2006) > Audi Q7 3.0 TDI(2007)
vaLL
- SnoW
- Мастер
- Темы: 45
- Сообщений: 3150
- Зарегистрирован: 23 дек 2009, 10:11
- Авто: Х5 Е53 -> E60 3.0D
- Имя:
- Откуда: Витебск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение SnoW » 17 мар 2010, 11:07
мда, г..а не дура!
пусть немного обкатают такую пулю, потом она станет немного дешевле, появится новая пуля - предел наших мечтаний!!!!
вот вам и замкнутый круг!
поездив на своем 2,7tdi, понял, уже не хватает 180 л. с., ща наверное надо 4,2 tdi с bi-turbo!
обкатаем при случае такой, потом замахнемся и на V12 TDI, мы не притязательные!
пусть немного обкатают такую пулю, потом она станет немного дешевле, появится новая пуля - предел наших мечтаний!!!!
вот вам и замкнутый круг!
поездив на своем 2,7tdi, понял, уже не хватает 180 л. с., ща наверное надо 4,2 tdi с bi-turbo!
обкатаем при случае такой, потом замахнемся и на V12 TDI, мы не притязательные!

... и будет Всем СЧАСТЬЕ!!!!!
SnoW
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
Dio
- riggins
- Водитель
- Темы: 22
- Сообщений: 800
- Зарегистрирован: 11 окт 2009, 22:45
- Авто: А4 1.9Tdi AWX
- VIN: WAUZZZ8E32A267435
- Имя:
- Откуда: s-Bronx
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение riggins » 17 мар 2010, 17:30
vaLL писал(а):Предлогаю делится тут о ваших автомобильных мечтах
Мечта должна быть такой, что б она мечтой и оставалась...
Вот моя автомобильная мечта - это прийти в автосалон, показать пальцем на любой новенький автомобиль Audi, сести в него и уехать, не задумываясь сколько это всё стоит...
А если модель уже стала не интересной... повториться как в первом случаи

...


Иногда понимаешь, что этот человек ангел лишь тогда, когда он поворачивается к тебе спиной и уходит, а ты смотришь ему в след и видишь на его спине крылья...
riggins
- Sergey R.
- Мастер
- Темы: 0
- Сообщений: 3006
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 23:52
- Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Sergey R. » 17 мар 2010, 20:11
Dio писал(а):А моя мечта- это S5 4.2 FSI на палке .....
вор!

это ж моя мечта!

и никаких палок! Только автомат!

AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TDI AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO - продана
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO
Sergey R.
- Димон на Аванте
- Специалист
- Темы: 63
- Сообщений: 1846
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
- Авто: Аудюся А4
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Димон на Аванте » 17 мар 2010, 20:49
мне хотя бы А6 С4 дызельную
, накрайняк А6 С5 1,9 трахтар сгодится ... 


Димон на Аванте
Sergey R.
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
Сообщение Dio » 17 мар 2010, 22:12
Sergey R. писал(а):и никаких палок! Только автомат!
Спортивная машина на автомате- это извращение какое-то какбэ....

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
AUTOBAT писал(а):мы даже мечтать не умеем...дизельная.... и в мечтах пытаетесь съэкономить!?
Нет! Мы любим быстро ездить! Бензиновые моторы уже начинают во всю курить в стороне по сравнению с дизельными во всех отношениях... Это и драйв и динамика разгона и эластичность мотора! Для сравнения можно взять две А8 D3 4E 4.2 TDI и 4.2 FSI обе кваттро на типтроне. Имеем большую мощность у бензиновой 350 против 326 л.с., только вот толку с этой мощности по итогу 0. Разгон до 100 у дизеля даже на 2 сотые быстрей, я уже молчу про эластичность и крутящий момент. Естественно расход у дизеля меньше. В общем дело уже не в экономии, а в возможностях моторов.

Dio
Sly
- Sergey R.
- Мастер
- Темы: 0
- Сообщений: 3006
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 23:52
- Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Sergey R. » 17 мар 2010, 23:00
Dio писал(а):Спортивная машина на автомате- это извращение какое-то какбэ....
так и коробка будет соответствующая
ты вообще видел современные хорошие ауди на МКПП? лично я нет. Но даже если ты и видел - отстой это , прошлый век и так далее.
Конечно, если ты хочешь не комфорт, а в первую очередь гонку, при чем чистую для заездов и тп - то тогда можно и механику.. хотя АКПП проиграет ей тысячные

Оффтопик:в общем летом можем махнуться тачками, дать тебе свою пулю на автомате, ты сам все поймешь
а я на твоей свою жену поучу ездить (а то права уже 5 лет пылятся), как раз подобную твоей тачке и хочу ей купить
AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TDI AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO - продана
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO
Sergey R.
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
Сообщение Dio » 18 мар 2010, 00:04
Sergey R., мы с тобой не представительский седан обсуждаем, а СПОРТИВНУЮ машину, коей S5 является, посему автомату там не совсем место. Автомат должен быть в комфортной семейной машине, а не в спортивном болиде.
Не тысячные, а десятые.
Ты думаешь у меня не было машин с автоматами?!
Я отлично представляю что такое автомат, все его прелести и недостатки, проездив на автомате 1.5 года я твердо решил, что только ручка. Вот когда я стану дедом и буду засыпать за рулем сидя на комфортном диване, вот тогда и будет автомат. А пока я люблю иногда порезвиться, погонять и покрутить петаки на снегу без боязни уложить автомат.
Нашел на чем жену учить...
Учить нужно на "спокойной" машине, а не на машине, которая сотку меньше чем за 7 секунд делает и срывается в пробуксовку при малейшем нажатии на газ.
Добавлено спустя 7 минут 38 секунд:
7 десятых секунды разница всего то.
Но это все со старта, а вот в движении от 60км/ч до 200 бензин задолбается догонять. И разница там будет совсем не в 7 десятых... 
Sergey R. писал(а):хотя АКПП проиграет ей тысячные
Не тысячные, а десятые.

Sergey R. писал(а):в общем летом можем махнуться тачками, дать тебе свою пулю на автомате, ты сам все поймешь
Ты думаешь у меня не было машин с автоматами?!

Sergey R. писал(а):а я на твоей свою жену поучу ездить
Нашел на чем жену учить...

Добавлено спустя 7 минут 38 секунд:
Sly писал(а):для сравнения надо например A6C6 3.0 TDI и 3.0 TFSI брать
7 десятых секунды разница всего то.


Dio
- Sergey R.
- Мастер
- Темы: 0
- Сообщений: 3006
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 23:52
- Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Sergey R. » 18 мар 2010, 00:29
Dio, порезвиться, погонять... так чем ручка лучше? быстрее - ничуть . Десятые о которым ты говоришь - это сколько? 0,1-0,2сек ? я думаю еще меньше. Так объясни мне в чем смысел?
По приколу дергать ручку? у меня это быстро прошло
Выходит что для 1 старта в год (и потери этих 0,2секунд) целый год дергать ручку?
А на самом деле проспишь старт, и вообще все на смарку 




AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TDI AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO - продана
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO
Sergey R.
DIA
- Sly
- Мастер
- Темы: 16
- Сообщений: 2826
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
- Авто: кероГАЗ24
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Sly » 18 мар 2010, 00:59
Оффтопик:Dio писал(а):7 десятых секунды разница всего то. Но это все со старта, а вот в движении от 60км/ч до 200 бензин задолбается догонять. И разница там будет совсем не в 7 десятых...
ну не 0,7 а 0,9 - ты глянь данные для типтрона для обеих моторов. Ибо на ручке получаеться до сотки еще на 0,2 быстрееэто когда 15 и 15,7с до сотки не принципиально, а вот когда 6,8 и 5,9 это уже дохрена корпусов авто. Насчет разгона в движении самое обидное что ТТХ нигде нет. До 80 км/ч и до 100 - пжста. А вот до 200 - не пишуть почемуто. Хоть я сам приверженец дрызелей, но думаю турбобензин при равных объемах с турбодизелем какраз с места сдохнет а потом ой как перегонит.
Car driver & vodka swiller
Sly
- vaLL
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 80
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 11:51
- Авто: Audi Q7 3.0 TDI 2007
- Имя: Валерий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение vaLL » 18 мар 2010, 01:03
Dio писал(а):А более приземленный вариант- просто А5 3.0 TDI Q.
У меня такая возле дома стоит, 2009 года, красотка!!!!

Audi.Превосходство высоких технологий.
Audi A4 Limousine 1.6(1995) > Audi A6 Limousine 2.5 TDI(2003) > Audi A6 Limousine 3.0 TDI(2006) > Audi Q7 3.0 TDI(2007)
Audi A4 Limousine 1.6(1995) > Audi A6 Limousine 2.5 TDI(2003) > Audi A6 Limousine 3.0 TDI(2006) > Audi Q7 3.0 TDI(2007)
vaLL
- SnoW
- Мастер
- Темы: 45
- Сообщений: 3150
- Зарегистрирован: 23 дек 2009, 10:11
- Авто: Х5 Е53 -> E60 3.0D
- Имя:
- Откуда: Витебск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение SnoW » 18 мар 2010, 09:50
палка-ковырялка или автомат - это вопрос спорный, последние 3-и автоса у меня были на автоматах: удобно, хорошо и жене нравилось, а последнюю А6 взял на механике, искал специально, нашел, езжу, нравится, тыркаешь себе палку-ковырялку как тебе заблагорассудится (правильно тыкаешь
), прикольно, вспомнил молодость....



... и будет Всем СЧАСТЬЕ!!!!!
SnoW
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
Сообщение Dio » 18 мар 2010, 12:11
Sly писал(а):ну не 0,7 а 0,9 - ты глянь данные для типтрона для обеих моторов.
А я просто в каталоге не нашел 3.0TFSI на ручке.

Sly писал(а): Насчет разгона в движении самое обидное что ТТХ нигде нет. До 80 км/ч и до 100 - пжста.
Мне недавно на глаза попалась статья какого-то немецкого журнала, там сравнивали близкие по объему турбированные дизельные и бензиновые модели. Так вот там тесты проводили по разгону в движении и от 100-200.
Sergey R. писал(а):Dio, порезвиться, погонять... так чем ручка лучше?
Ты этот вопрос задай нашему Игорю, он тебе более толково объяснит в чем разница "порезвиться-погонять".

Добавлено спустя 58 секунд:
SnoW писал(а):нравится, тыркаешь себе палку-ковырялку как тебе заблагорассудится (правильно тыкаешь )
+1
Dio
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостей