Трактористы в субботу -28 в воскресенье -30

Обсуждение различных тем, не относящихся к другим разделам
Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9327
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Трактористы в субботу -28 в воскресенье -30

Сообщение DIA » 22 янв 2010, 23:54

По телеку передали типа штормового предупреждения завтра -25-28 в воскресенье до -30, давление 760.

Статистика замерзаний январь 2014 г.

 Сорта дизельного топлива
С 2005 г. в РФ действует новый государственный стандарт на дизельное топливо - ГОСТ Р 52368-2005. ГОСТ рассматривает дизельное топливо отдельно в зависимости от климатических условий местности его использования. Для районов с умеренным климатом дизельное топливо разделяется по сортам, которые указывают на предельную температуру фильтруемости:

  • Сорт А (+5 °С)
  • Сорт B (0 °С)
  • Сорт C (-5 °С)
  • Сорт D (-10 °С)
  • Сорт E (-15 °С)
  • Сорт F (-20 °С)
В 2011 г. в рамках Технического регламента Таможенного союза Белоруссии, Казахстана и России приняты новые обозначения марок дизельного топлива, которые включают следующие группы знаков, расположенных в определенной последовательности через дефис:

Первая группа: буквы

ДТ - дизельное топливо для автомобильных дизельных двигателей.
Вторая группа: буквы, обозначающие климатические условия применения

Л - летнее (температура фильтруемости не определяется);
Е - межсезонное (-15 °С);
З - зимнее (-20°С);
А - арктическое (-38°С).
Третья группа: символы, обозначающие экологический класс дизельного топлива

К2 - содержание серы не более 500 мг/кг;
К3 - содержание серы не более 350 мг/кг, (соответствует ГОСТ Р 52368-2005 вид I);
К4 - содержание серы не более 50 мг/кг, (соответствует ГОСТ Р 52368-2005 вид II);
К5 - содержание серы менее 10 мг/кг, (соответствует ГОСТ Р 52368-2005 вид III).
:thanks: Спасибо SMS за информацию.
Последний раз редактировалось Игорь 05 янв 2017, 15:24, всего редактировалось 5 раз.
Причина: Добавил информацию по сортам топлива.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5213
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 21 янв 2014, 23:35

Властелин колец,
исправные авто ездят без проблем

Дима, ну бред же! Покажи плизз, где в моей авоське, которая два года назад замерзла, была неисправность? У меня ничего не чинили и не ремонтировали... постояла, отмерзла, долил антигеля, вкл вебасту, поехал дальше.
Дальше.. А4. Где, расскажи плиз "неисправность"?!!! Что мне такое в ней нужно отремонтировать?
Ах, утеплить топливную магистраль? Так это по ходу не неисправность, а конструктивная недоработка... почему я должен утеплять то, что с завода вышло в стоковом варианте? У нас же не Таймыр?
зы: к слову сказать в пластиковой защите А4 В7 нет таких "дырок" которые Вадим Кикос закрывал на А6 С6...
зыы. А4 В7 вечером завелась с пятой попытки при свежем акку и 20л солярки, разбодяженной с керосином. Эвакуировал с МКАД в гараж до лучших времен...
зыыы. двор на Пит Стопе заставлен замерзшими дизельными А6 С6 (самые распространенные), только при мне две притянули эвакуаторы... все неисправные? все завелись и стали колом где то в дороге :stars:
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9261
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 21 янв 2014, 23:54

Vitaliyak, да не принимай ты так все близко к сердцу и на свой счет. У меня гуд настроение, хочется где-то кого-то и подколоть, а ты на каждую удочку клюешь. У тебя отличные ухоженные авто. они просто привыкли к ласке, а тут суровая белорусская солярка...Кстати, где заправляешься?
:drinks:
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5213
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 21 янв 2014, 23:59

Властелин колец, заправляюсь на БНХ обычно.
Вспомнил твою рекомендацию по UC. Но комрады клубные утверждают, что весь бенз\соляра в РБ с двух заводов и разницы нет?... хез :unknown:
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9261
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 22 янв 2014, 00:02

Vitaliyak писал(а):комрады клубные утверждают, что весь бенз\соляра в РБ с двух заводов

так и есть, только у каждого продавца свои хранилища, в которых он может хоть ослиной мочой разбавлять топливо
по-крайней мере, так было раньше :pardon:
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
Rezaka™
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 7760
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26
Темы: 42
Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Имя: Владимир
Откуда: Минск, Восточный
Статус: Не в сети

Сообщение Rezaka™ » 22 янв 2014, 00:03

Властелин колец писал(а):правда спиралька намного дольше горела

:pardon: кнопку нажал и в путь. Пусть сама думает сколько греть и крутить. Еще бы индикатор температуры двигателя поставили... хотя с другой стороны, нужно ли морочить голову лишней информацией :hahaha:
Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Изображение

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14726
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 22 янв 2014, 00:04

Vitaliyak, про замерзание топлива в топливопроводе не соглашусь. И делать его утепление считаю пустой тратой времени. Почему? А пример моей A6Q C4 - в ней на топливных трубках нет никакой теплоизоляции и трубки просто хомутами прижаты к днищу кузова. Топливо, обычное зимнее без добавок (не Арктика) с белорусского Лукойла у меня не замерзает даже в -32ºС. Я сегодня видео выложил в этой теме.

Я считаю, что проблема с трубками может быть связана с уменьшением диаметра их просвета из-за различного рода отложений на стенках, а топливо при низких температурах становится гуще. Так что если летом топливо легко через них проходит это ещё не значит, что а/м исправен! Неисправность есть и она себя проявляет в сложных условиях эксплуатации.

Так что :hahaha: добро пожаловать в старую добрую тему Audi A6 C4 2,5 TDi проблема в мороз ― недостаток подачи топлива, или создавать аналогичную с названием :hahaha: Audi A6 C6 3,0 TDi проблема в мороз ― недостаток подачи топлива.

Предлагаю эксперимент - приглашаю на следующую заправку вместе со мною заправиться из одной и той же колонки Лукойла. Попробую развеять миф про низкое качество белорусского обычного (не Арктика) дизельного топлива.

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9261
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 22 янв 2014, 00:08

Rezaka™ писал(а):Пусть сама думает сколько греть и крутить.
это как? ты вставляешь ключь, включаешь зажигание, ждешь пока погаснет спираль, потом еще раз поворачиваешь и она сама уже крутит... так?
Rezaka™ писал(а):хотя с другой стороны, нужно ли морочить голову лишней информацией
это доп. функция у Вольвы :hahaha:
Игорь писал(а):создавать аналогичную с названием Audi A6 C6 3,0 TDi проблема в мороз ― недостаток подачи топлива.
так есть же уже, по-моему

Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:
Игорь писал(а):Я считаю, что проблема с трубками может быть связана с уменьшением диаметра их просвета из-за различного рода отложений на стенках, а топливо при низких температурах становится гуще.

ты что хочешь чтобы Виталик еще все трубки поменял? :jokingly: про отложения слабо верится, откуда им там взятся, вся бяка, которя в топливе оседает в баке... но по опыту Лукойловского топлива скажу, что ее там просто нет... тонны прошли у меня через бочки пластиковые, где-то даже видео выкладывал о состоянии летней соляры в бочке в мороз, и ни когда не было осадка или мусора

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Игорь писал(а):Попробую развеять миф про низкое качество белорусского обычного (не Арктика) дизельного топлива.

в свете последних отзывов по летней соляре и разговоров с приближенными к этой теме я тоже верю уже в это, но вот настораживает это
Властелин колец писал(а): у каждого продавца свои хранилища,
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14726
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 22 янв 2014, 00:18

А в бак кто-нибудь лазил из владельцев A6 C6 и вообще V6 TDi?! Какое состояние в топливозаборнике или как там его? Отсюда надо начинать копать, а уже потом топливопроводом маяться.


Властелин колец писал(а):
Игорь писал(а):Попробую развеять миф про низкое качество белорусского обычного (не Арктика) дизельного топлива.
в свете последних отзывов по летней соляре и разговоров с приближенными к этой теме я тоже верю уже в это, но вот настораживает это
Властелин колец писал(а):у каждого продавца свои хранилища,
Мне совершенно нет дела до их топливохранилищ и их месторасположения с логистикой. Я осознанно выбрал Лукойл когда заключал договор на безналичное обслуживание а/м.

Аватар пользователя
Rezaka™
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 7760
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26
Темы: 42
Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Имя: Владимир
Откуда: Минск, Восточный
Статус: Не в сети

Сообщение Rezaka™ » 22 янв 2014, 00:18

Властелин колец писал(а):это как? ты вставляешь ключь, включаешь зажигание, ждешь пока погаснет спираль

Нет, просто вставляю ключ и нажимаю кнопку. А дальше уже дело техники ;)
Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Изображение

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9261
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 22 янв 2014, 00:41

так я не понял, какой миф ты хочешь разрушить - лукойловского топлива или белорусского в целом?
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14726
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 22 янв 2014, 00:47

Властелин колец, в целом обычного (не Арктика) белорусского на примере Лукойловского. Пусть люди машины чинят, а не ищут блох там где их нет.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19166
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 221
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 22 янв 2014, 02:25

Пипец. Я устану все сводить это. Придется пожертвовать ночными фото из Праги.

Моя двухлитровая ласточка заводиться и возит меня и друзей везде без намека на замерзания топлива. Заправлялся на белоруснефти возле дома.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20894
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 22 янв 2014, 06:44

Властелин колец писал(а):только у каждого продавца свои хранилища,

хранилище под заправкой. Его еще и моют теоретически :hahaha:

Аватар пользователя
BaRsupillamy
Мастер
Мастер
Сообщений: 3059
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 10:33
Темы: 1
Авто: Audi A4 allroad
Имя: Евгений
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение BaRsupillamy » 22 янв 2014, 09:17

страшно читать про все 3,0 :) а что с 2,5 V6? ещё никто не замёрз? а то мне в Полоцк в пятницу надо бы съездить... не хочется встать в пути ночью... по городу моя ездит вроде спокойно, без затыков...
Работать надо головой, а не 12 часов в сутки.

Аватар пользователя
Sergey R.
Мастер
Мастер
Сообщений: 3006
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 23:52
Темы: 0
Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Sergey R. » 22 янв 2014, 10:40

Trace писал(а):Sergey R., стоишь, или поехал?

попытались завести - фиг
зволокли на мой склад, поставили теплопушку
Yusg писал(а):Сергей, помощь надо?????

пока нет, поеду в обед заводить. Но все равно спасибо :D

V999 писал(а):Кто хотел , тот этот общий косяк перед зимой исправил ...... а кто надеялся на авось ,стоит и мёрзнет на обочинах....

ты бы Вова это говорил осенью. а не зимой в -20 когда тачка замерзла
Игорь писал(а):Sergey R., купи C4 и не парься.

давно ж хочу, но за 5 тысяч не продают

g2shish писал(а):Игорь, он уже в очереди за моей стоит;)

ага. эту готов взять дороже, ибо: авант, кваттро, кожаные сиденья
AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TDI AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO - продана
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5213
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 22 янв 2014, 10:48

Игорь писал(а): Пусть люди машины чинят, а не ищут блох там где их нет.

Игорь, дорогой просвяти плизз, что нужно починить во всех а6 с6 3.0тди, что замерзли этой зимой? Ну и на А4 В7... и А8 Д3 еще до кучи. Просвяти, плизз, отец!
Утепление трубок ты отменил. Забор солярки из бака? Так там конструкция совершенно другая в отличии от твоей с4...
Имхо, налицо конструктивная недоработка. Или даже комплекс недоработок.
Говорить о "неисправности" тут как минимум некорректно.

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
Sergey R., странно... а4 после замерзания достаточно легко завелась ;)
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Sergey R.
Мастер
Мастер
Сообщений: 3006
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 23:52
Темы: 0
Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Sergey R. » 22 янв 2014, 10:57

Vitaliyak писал(а):Sergey R., странно... а4 после замерзания достаточно легко завелась

а6 тоже хорошо :) но проехав 5км снова стала, не доехав до заправки (в баке литров 10 было)
потом тоже завелась, но проехала совсем мало
а потом еще раз завелась но почти сразу заглохла
и больше не завелась :(
AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TDI AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO - продана
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO

Сержио
Мастер
Мастер
Сообщений: 2852
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 21:06
Темы: 35
Авто: авто
Имя: имя
Статус: Не в сети

Сообщение Сержио » 22 янв 2014, 10:59

A3 - полёт нормальный. По утру без вопросов, даже учитывая что 2 дня стояла на морозе 8-)

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14726
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 22 янв 2014, 11:01

Vitaliyak писал(а):… Игорь, дорогой просвяти плизз, что нужно починить во всех а6 с6 3.0тди, что замерзли этой зимой? Ну и на А4 В7... и А8 Д3 еще до кучи. Просвяти, плизз, отец!
Vitaliyak, я уже много, много раз писал, что проблема заключается в подаче топлива из бака! А это значит: бак, топливозаборник, насос перекачивающий (или как там его), поддающий топливопровод. Я сам много раз :twisted: имел имел подобные проблемы и описывал их на форуме пока однажды не собрался с силами и не "залез" в бак. Всё. Проблема себя полностью исчерпала.


Vitaliyak писал(а):… налицо конструктивная недоработка.
С этим я также не согласен ― просто напросто а/м не прошли бы заводские испытания при -30°С и более сильных морозах.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5213
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 22 янв 2014, 12:58

Игорь, так конкретнее, плизз, что на всей этой тысяче замерзших машин нужно сделать? Заменить топливозаборник, насос перекачивающий или что еще? Где просчет или неисправность? Может и бак до кучи под замену?.. :stars:
Зы. Твой отчет по с4 имхо тут неприменим. Совершенно другая конструкция..
Кваттро в квадрате!


Вернуться в «Всё обо всём»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей