Здесь все вопросы и ответы про строительство гаража!
Обсуждение различных тем, не относящихся к другим разделам
Stalker
Yusg
Yusg
Trace
- Yusg
- Авторитет
- Темы: 4
- Сообщений: 5433
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
- Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
- VIN: wauZZZ8T4
- Имя: Сергей
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Yusg » 02 май 2014, 14:35
Trace,
т.е. вначале штукатуришь стены, а только потом бетонное основание (полы) ?
Счас скину пару фото со своей стройки .... тоже связанная с темой гаража ....
Устройство подпорной стены, для въезда в гараж, размещенного в цокольном этаже:
1. Первый этап разборка старой кривой стены, остался за кадром. Первые ряды. На все про все 4 часа.
2. На следующий день поднапряглисть:
3. Финиш, на третий день. первый объект готов:
Швы высохнут и приобретут эстетичный вид - как у нижних - первых рядов.
В настоящее время сражаюсь с второй подпорной стеной, чтоб заменить старую тратуарную плитку (что видна на фото) на современную.

Счас скину пару фото со своей стройки .... тоже связанная с темой гаража ....
Устройство подпорной стены, для въезда в гараж, размещенного в цокольном этаже:
1. Первый этап разборка старой кривой стены, остался за кадром. Первые ряды. На все про все 4 часа.
2. На следующий день поднапряглисть:
3. Финиш, на третий день. первый объект готов:
Швы высохнут и приобретут эстетичный вид - как у нижних - первых рядов.
В настоящее время сражаюсь с второй подпорной стеной, чтоб заменить старую тратуарную плитку (что видна на фото) на современную.
Последний раз редактировалось Yusg 02 май 2014, 14:53, всего редактировалось 2 раз.
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!
Yusg
Rezaka™
Trace
- Pan Alex VANGELIS
- Специалист
- Темы: 122
- Сообщений: 1990
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:48
- Авто: A6C4 2,5TDi AEL, А4В8 2,0TDIavant
- Имя: VANGELIS
- Откуда: Серебрянка- 9
- Статус: Не в сети
Сообщение Pan Alex VANGELIS » 22 май 2014, 08:11
" Чисто под воду? Зачем уплотняться? Зачем бетонировать пол? Непонятная мысля... Вода же должна в землю уходить... Я вижу, что там грунт глина или я ошибаюсь? Зимой планируешь пользоваться?Trace писал(а):Для уплотнения грунта под бетонный пол нужна виброплита или вибротрамбовка?На какую глубину необходимо уплотнять?
Господи, молю, дай мне:
мудрости, чтобы понимать женщину, любви, чтобы прощать ее, терпения к ее настроениям. Силы же, заметь, не прошу, а то ж убью ее нахрен.
мудрости, чтобы понимать женщину, любви, чтобы прощать ее, терпения к ее настроениям. Силы же, заметь, не прошу, а то ж убью ее нахрен.
Pan Alex VANGELIS
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 22 май 2014, 08:25
Pan Alex VANGELIS, наверное, ты вчера хорошо отдохнул. Кирилл спрашивает про свой гаражщщ

"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
- Pan Alex VANGELIS
- Специалист
- Темы: 122
- Сообщений: 1990
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:48
- Авто: A6C4 2,5TDi AEL, А4В8 2,0TDIavant
- Имя: VANGELIS
- Откуда: Серебрянка- 9
- Статус: Не в сети
Сообщение Pan Alex VANGELIS » 22 май 2014, 09:51
Блин, точно, а я уже подумал, что это он бочку синюю закапывает под воду и спрашивает под уплотнение и бетонирование дна под бочку))) Отгулял хорошо - спал на балконе)))Властелин колец писал(а):Pan Alex VANGELIS, наверное, ты вчера хорошо отдохнул. Кирилл спрашивает про свой гаражщщ

Добавлено спустя 9 минут 1 секунду:
Ну тогда если свеже насыпной грунт. то шланг в руки тёще и нехай там ходит поливает песок, пару дней проливать надо, если ПГС, то может и меньше хватит... У меня насыпной с метр был, но осень, зима, осадки, потому как крыши не было, так грунт сам и утромбовался... Бетонный пол менее 5 см толщиной, только с армированием сеткой, больше 5 см, больше без армирования, но будет больший расход чего? Я бы делал чисто бетонный, а не песчано-цементный! Имхо, моё мнение!Trace писал(а):Для уплотнения грунта под бетонный пол нужна виброплита или вибротрамбовка?На какую глубину необходимо уплотнять?

Господи, молю, дай мне:
мудрости, чтобы понимать женщину, любви, чтобы прощать ее, терпения к ее настроениям. Силы же, заметь, не прошу, а то ж убью ее нахрен.
мудрости, чтобы понимать женщину, любви, чтобы прощать ее, терпения к ее настроениям. Силы же, заметь, не прошу, а то ж убью ее нахрен.
Pan Alex VANGELIS
- Yusg
- Авторитет
- Темы: 4
- Сообщений: 5433
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
- Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
- VIN: wauZZZ8T4
- Имя: Сергей
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Yusg » 22 май 2014, 12:24
Не нужно ни какой трамбовки для грунта в твоих условиях. - Трамбуют в том случае, когда планируются высокие нагрузки.
Пролей тщательно водой. Важно, чтоб в грунте не было строительного мусора, образующего поры. Имхо- для бетонного пола 5 см мало- от 7до 10 см. Цементно-песчаную стяжку, по грунту не устраивают-только по жесткому основанию- для гаража.
У меня следующий узел-пирог в гараже:
-насыпной грунт
-пленка полиэтиленовая
-бетонное основание
- цементно-песчаная стяжка по маякам
- плитка
Пролей тщательно водой. Важно, чтоб в грунте не было строительного мусора, образующего поры. Имхо- для бетонного пола 5 см мало- от 7до 10 см. Цементно-песчаную стяжку, по грунту не устраивают-только по жесткому основанию- для гаража.
У меня следующий узел-пирог в гараже:
-насыпной грунт
-пленка полиэтиленовая
-бетонное основание
- цементно-песчаная стяжка по маякам
- плитка
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!
Yusg
- Trace
- Авторитет
- Темы: 9
- Сообщений: 4749
- Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
- Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
- Имя: Кирилл
- Статус: Не в сети
Сообщение Trace » 22 май 2014, 12:46
короче вибрану на всякий случай все равно, лишним не будет.
Пол будет толщиной 10 см, армировать буду сеткой электросварной, возле ямы - арматурой.
Нужно решить вопрос с гидроизоляцией под стяжку - склоняюсь к тому, что ничего не нужно. Что думаете и какие факторы принимать в расчет при оценке необходимости?
Пол будет толщиной 10 см, армировать буду сеткой электросварной, возле ямы - арматурой.
Нужно решить вопрос с гидроизоляцией под стяжку - склоняюсь к тому, что ничего не нужно. Что думаете и какие факторы принимать в расчет при оценке необходимости?
Trace
Yusg
- Pan Alex VANGELIS
- Специалист
- Темы: 122
- Сообщений: 1990
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:48
- Авто: A6C4 2,5TDi AEL, А4В8 2,0TDIavant
- Имя: VANGELIS
- Откуда: Серебрянка- 9
- Статус: Не в сети
Сообщение Pan Alex VANGELIS » 22 май 2014, 14:22
Да любая плёнка, которая отсечёт влажность из песка, потому как бетон имеет свойства "напитывать".Можешь ещё пенопласта на бетонное основание положить и потом стяжку + плитку, мало ли ты или твои предки в гараже когда нибудь жить захотят...))) Вон, тажа плёнка для накрытия теплиц...
Господи, молю, дай мне:
мудрости, чтобы понимать женщину, любви, чтобы прощать ее, терпения к ее настроениям. Силы же, заметь, не прошу, а то ж убью ее нахрен.
мудрости, чтобы понимать женщину, любви, чтобы прощать ее, терпения к ее настроениям. Силы же, заметь, не прошу, а то ж убью ее нахрен.
Pan Alex VANGELIS
Trace
- Yusg
- Авторитет
- Темы: 4
- Сообщений: 5433
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
- Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
- VIN: wauZZZ8T4
- Имя: Сергей
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Yusg » 22 май 2014, 15:24
Геотекстиль не используется для гидроизоляции.- это пористый материал проводящий влагу в одном направлении.
Пленку возми потолще- они идут в черном цвете. Укладываешь ее корытом, заводя на стены на 10см. Стыковка внахлест- 10-15см плюс скотч.
Пленку возми потолще- они идут в черном цвете. Укладываешь ее корытом, заводя на стены на 10см. Стыковка внахлест- 10-15см плюс скотч.
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!
Yusg
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 22 май 2014, 17:05
Возможно пленки и хватит, но я бы закатал всю площадь рубероидом... думаю, будет понадежнее.. да и не так он дорог
Добавлено спустя 11 минут 50 секунд:
Кирилл, не забудь предусмотреть в гараже сточные желоба, куда ты ты воткнешь потом это твое дело ( либо в общую канализацию, либо в уличную дренажную систему). А то зимой поставишь авто в теплый гараж, через часик-другой выходишь, а там болото или яма превратилась в бассейн
Добавлено спустя 11 минут 50 секунд:
Кирилл, не забудь предусмотреть в гараже сточные желоба, куда ты ты воткнешь потом это твое дело ( либо в общую канализацию, либо в уличную дренажную систему). А то зимой поставишь авто в теплый гараж, через часик-другой выходишь, а там болото или яма превратилась в бассейн

"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей