Интересное!!!
Обсуждение различных тем, не относящихся к другим разделам
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Интересное!!!
Сообщение Властелин колец » 10 окт 2011, 01:05
On-line передвижения самолетов во всем мире
On-line трансляция радиоэфира
СКОРОСТНОЙ СИМУЛЯТОР
Карта мира с другой точки зрения
Мануалы по ауди
On-line трансляция радиоэфира
СКОРОСТНОЙ СИМУЛЯТОР
Карта мира с другой точки зрения
Мануалы по ауди

"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
- Rezaka™
- Аудивод
- Темы: 42
- Сообщений: 7760
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26
- Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
- Имя: Владимир
- Откуда: Минск, Восточный
- Статус: Не в сети
Сообщение Rezaka™ » 14 фев 2012, 00:05
Властелин колец, простой очень, по реестру сразу видно где лежит, удаляется в легкую. Мне вот больше такие нравятся
Особенно когда на рабочем компе у народа выскакивает
И до чего прогресс дошел, вирусы уже для РБ адаптировали, телефоны теперь все больше белорусские встречаются.


Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ


Rezaka™
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 14 фев 2012, 12:18
Rezaka™, как его замутить? а для меня и этого бы было достаточно чтобы 


"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
- parovoz
- Мастер
- Темы: 1
- Сообщений: 3760
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 12:15
- Авто: A4 b7 1,9 TDi BRB
- VIN: WAUZZZ8E98A110162
- Имя: Николай
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение parovoz » 14 фев 2012, 12:21
Rezaka™ писал(а):Властелин колец, простой очень, по реестру сразу видно где лежит, удаляется в легкую. Мне вот больше такие нравятсяОсобенно когда на рабочем компе у народа выскакивает
И до чего прогресс дошел, вирусы уже для РБ адаптировали, телефоны теперь все больше белорусские встречаются.
Я встречал вирус который после установки автоматом скачивал и устанавливал касперского, чтоб другие вирусы не тратили системные ресурсы и канал.
Detali.by - оригинальные и лицензионные автозапчасти на все модели Audi и не только. +375(44)5163020 - Viber
parovoz
- hrak
- Специалист
- Темы: 119
- Сообщений: 2423
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
- Авто: Ford
- VIN: vin
- Имя: karh
- Статус: Не в сети
Сообщение hrak » 17 фев 2012, 10:29
Немного разбавлю тему.
С интересом узнал, что оказывается, как только в конце 40-х годов ХХвека мировая авиация начала усиленными темпами переходить с поршневой на реактивную, так с этого момента мировой автопром начал такое же массовое производство автомобилей, расчитанных на потребление высокооктанового бензина.
Эх, если бы до сих пор летали на штурмовиках Ил-2 и истребителях Ла-5, глядишь, и ездили бы наши автосики на каком-нибудь А-70
(бензин, официально предписанный заводом автомобилю марки ЗИМ, как у нашего коллеги DIA)
Добавлено спустя 4 часа 24 минуты 9 секунд:
Самым бесполезным прибором в комбинации щитка, специалистами почему-то считается указатель температуры. На многих автомобилях (причём, даже современных и новейших), водитель получает информацию о температуре двигателя по красной лампочке перегрева.
С интересом узнал, что оказывается, как только в конце 40-х годов ХХвека мировая авиация начала усиленными темпами переходить с поршневой на реактивную, так с этого момента мировой автопром начал такое же массовое производство автомобилей, расчитанных на потребление высокооктанового бензина.
Эх, если бы до сих пор летали на штурмовиках Ил-2 и истребителях Ла-5, глядишь, и ездили бы наши автосики на каком-нибудь А-70

Добавлено спустя 4 часа 24 минуты 9 секунд:
Самым бесполезным прибором в комбинации щитка, специалистами почему-то считается указатель температуры. На многих автомобилях (причём, даже современных и новейших), водитель получает информацию о температуре двигателя по красной лампочке перегрева.

Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
hrak
PhoeniX
- hrak
- Специалист
- Темы: 119
- Сообщений: 2423
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
- Авто: Ford
- VIN: vin
- Имя: karh
- Статус: Не в сети
Сообщение hrak » 19 фев 2012, 10:16
Изначально, система электрооборудования автомобилей расчитывалась на то, что на корпус, на "массу", на кузов будет соединяться плюсовой вывод аккумуляторной батареи. Однако, эксплуатация автомобилей показала, что такое решение способствует скорейшему ржавлению кузова, и поэтому решено было переделать электрооборудование, где уже "масса" была связана с минусовой клеемой аккумуляторной батареи.
В СССР "обратная переделка" состоялась в 1960 году, а до этого времени практически все автомобили были с "плюсом" на массе.
В СССР "обратная переделка" состоялась в 1960 году, а до этого времени практически все автомобили были с "плюсом" на массе.
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
hrak
OM_OM
- hrak
- Специалист
- Темы: 119
- Сообщений: 2423
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
- Авто: Ford
- VIN: vin
- Имя: karh
- Статус: Не в сети
Сообщение hrak » 19 фев 2012, 15:52
Коллега OM_OM, скажите, а Audi-100 C3 женский автомобиль?
А ведь, до 1985 г. на щитках этого автомобиля, особливо с двигателями 1.8Б, 1.9Б не было указателя температуры. (Да и что значит, "женский авто"? У меня знакомые блондинки - так им БМВ-7 подавай или А8. Или вот например у Vicus Х5 е70...)

Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
hrak
- hrak
- Специалист
- Темы: 119
- Сообщений: 2423
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
- Авто: Ford
- VIN: vin
- Имя: karh
- Статус: Не в сети
Сообщение hrak » 20 фев 2012, 09:01
Раньше, когда о цифровой радиоэлектронике и слыхать не слышали, а микрофоны были дорогими в производстве, на автомобильных ДВС с детонацией боролись очень простым методом: в моторном отсеке, или же прямо в карбюраторе, был небольшой бачок, куда предписывалось заливать ... воду! Эта вода подавалась карбюратром, или же специальным клапаном в цилиндры двигателя, и охлаждая камеру сгорания, предотвращала детонационное сгорание.
Кстати, если сравнить этот способ с регулировкой по углу опережения зажигания, то впрыск воды позволяет сохранить мощностные показатели двигателя при том, что электронное регулирование детонации мало того, что достаточно инертное - так еще как правило и угол регулировки находится в небольших пределах.
Кстати, если сравнить этот способ с регулировкой по углу опережения зажигания, то впрыск воды позволяет сохранить мощностные показатели двигателя при том, что электронное регулирование детонации мало того, что достаточно инертное - так еще как правило и угол регулировки находится в небольших пределах.
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
hrak
-
- Водитель
- Темы: 0
- Сообщений: 802
- Зарегистрирован: 13 май 2010, 17:17
- Авто: A6, AEL
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение OM_OM » 20 фев 2012, 09:43
hrak писал(а):Коллега OM_OM, скажите, а Audi-100 C3 женский автомобиль?А ведь, до 1985 г. на щитках этого автомобиля, особливо с двигателями 1.8Б, 1.9Б не было указателя температуры. (Да и что значит, "женский авто"? У меня знакомые блондинки - так им БМВ-7 подавай или А8. Или вот например у Vicus Х5 е70...)
А-100 не женский автомобиль. БМВ 7 и А-8 тоже не женский. А вот какой женский (точнее, какие авто обычно называют женскими) - догадайтесь сами.

OM_OM
- AUTOBAT
- Авторитет
- Темы: 88
- Сообщений: 4582
- Зарегистрирован: 25 июн 2009, 14:11
- Авто: W639, X156
- Имя: нет
- Статус: Не в сети
Сообщение AUTOBAT » 20 фев 2012, 10:47
Брат, ты меня вводишь в шок своими изысками в области автомобилестроения, где ты это берёшь.... то я ломаю голову пытаясь вспомнить древнюю технику с плюсом на массе... ни хрена не вспомнил, помню только генераторы переменного тока и селеновые выпрямители оного... теперь буду думать - в каких машинах воду лили в карб?
это не у нас наверно... за то бабуля мне рассказывала, как в войну, вместо коренных вкладышей на полуторке, чтоб доехать, ставили кожанный ремень.
фильтра на было во все и зимой при заводке на карб одевали рукавицу! 



AUTOBAT
- hrak
- Специалист
- Темы: 119
- Сообщений: 2423
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
- Авто: Ford
- VIN: vin
- Имя: karh
- Статус: Не в сети
Сообщение hrak » 20 фев 2012, 13:33

AUTOBAT писал(а):Брат, ты меня вводишь в шок своими изысками в области автомобилестроения, где ты это берёшь....
Дружище...история такая штука...вот, смотри: Генри Лиланд, учитель известнейшего Генри Форда и одновременно основатель таких автомобильных марок, как "Каддилак" и "Линкольн", когда к нему пришел за покупкой его первого автомобиля лучший друг (поддержать друга и купить его автомобиль), так случилось, что двигатель первого "Каддилака" дал вспышку, и заводной ручкой лучшего друга Г.Лиланда настолько покалечило, что он впоследствии скончался в больнице. Это привело к тому, что Лиланд дал себе слово, что больше ни один его автомобиль не лишит жизни владельца, и именно на "Каддилаках" с 1909 года, появились электрические стартера. Сколько лестных слов получили электрические стартера первых "Каддилаков"...похоже, что ровно столько, сколько "фи" да "фу" получили алюминиевые рычаги передней подвески первых А4, А6 С5 и однотипных VW Passat B5 - до сих пор среди внушительного ряда автолюбителей ходит предубеждение, что алюминиевая многорычажка в подвеске есть "кака". Но ведь уже никто не скажет, что электрический стартер - "лажа", верно?


Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
hrak
AUTOBAT
Юрась
popov_
PRAKTIK
ip
-
- Водитель
- Темы: 0
- Сообщений: 612
- Зарегистрирован: 29 сен 2011, 10:17
- Авто: Ауди
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение rim-1 » 26 фев 2012, 18:36
hrak писал(а):]
Самым бесполезным прибором в комбинации щитка, специалистами почему-то считается указатель температуры. На многих автомобилях (причём, даже современных и новейших), водитель получает информацию о температуре двигателя по красной лампочке перегрева.
На мой вгляд - лампочка не отражает состояния температуры двигателя (только проблему). По морозам ездил на работу - движок прогревался чуть больше 50 гр. С. Так я хоть это видел. По - этому не удивился дикому расходу. Потеплело - все встало практически в норму. По-этому конструкторы Ауди придумали желтую и красную масленки на щитке приборов(кроме показания температуры). И все, что этому сопутствует в моторе. Конечно, надо производить и продавать запчасти, но зачем проверять свой конструкторский гЕний на потребителях? У=ивал бы в детстве из рогатки.

На каждого найдется следующий
rim-1
- ETI
- Механик
- Темы: 12
- Сообщений: 1486
- Зарегистрирован: 17 июл 2009, 11:30
- Авто: Pontiac Vibe, Range Rover Sport 11
- Имя: Вальдемар
- Откуда: оттуда
- Статус: Не в сети
Сообщение ETI » 27 фев 2012, 20:40
Во, понравилось.
По-быстрому посмотреть где какие лампочки стоят.
Удобно))
http://am_application.osram.info/publish/index_en.html
По-быстрому посмотреть где какие лампочки стоят.
Удобно))
http://am_application.osram.info/publish/index_en.html
В психбольнице, кто первый надел халат — тот и психиатр.
ETI
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей