
Кто на чем начинал ездить или моя первая машина.
Обсуждение различных тем, не относящихся к другим разделам
-
- Специалист
- Темы: 1
- Сообщений: 1878
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 21:57
- Авто: VW 4Motion
- Имя: ...
- Статус: Не в сети
Сообщение fender » 23 апр 2011, 17:27
первым личным атомобилем после получения водительского была Audi 80 B3 1988 г.в.год на ней поездил, поучился прикупил Volvo S40T4 1998 г.в.(200 лс).ехала она конечно зачётно, но и покушать вкусно любила
. продал её, приобрёл Audi A4 B6 1.9TDI 2003 г.в. сейчас на ней.

fender
Zhenya333
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 24 апр 2011, 17:50
У меня первой была ВАЗ 21063 - откатался около 2-х лет, потом A6 C4 AAT МКПП - разбил в дребезги через пару лет... когда меня склеили, купил на месяц Mazda Xedos 9 2.3T АКПП - продал, и через месяц купил A4 2.4 AML МКПП - откатался на ней пять лет и ушла она в Киров в идеальном состоянии, за год до этого взял A6C6 3.0TDI ASB МКПП откатался на ней чуть больше года и ушла в Заславль, тоже в идеале... После того, как посидел в A8 Maxxtro2, понял какая будет следующая (думал еще о Q7, но до Вики так и недоехал)... И вот две недели назад поехал в Germany и купил A8L 4.2TDI BVN АКПП (жаль, что МКПП нет в природе, но, все равно, езжу в ручном режиме)... Вот, как-то так...
P.S. а так катался на разных машинах, сейчас всех и не упомнишь....
P.S. а так катался на разных машинах, сейчас всех и не упомнишь....

"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
- Vovik_Zhodino
- Наездник
- Темы: 0
- Сообщений: 465
- Зарегистрирован: 01 апр 2011, 19:40
- Авто: OPEL ZAFIRA\2004\Y20DTH
- Имя: Владимир
- Статус: Не в сети
Сообщение Vovik_Zhodino » 24 апр 2011, 18:13
Первый раз сам сель за руль в 13 лет - это был Москвич 412 ,синего цвета, который был моложе меня на 3 года ))) До сих пор его помню
Своя первая машина была Фольксваген Джетта -2 1,6 ТД , отездил на ней 2 года батя и 2 года я сам.
Потом купил Фольксваген Венто 1,8 моно - на ней 2 года
После неё - Опель Астра G 1,7 ТД - год откатался
Следущая - Опель Зафира 2,0 Дти - 2 года
Ну вот с годами и пришёл к Ауди А4 Б6 1,9 ТДи - не жалею ни грамма. Доволен как слон

Своя первая машина была Фольксваген Джетта -2 1,6 ТД , отездил на ней 2 года батя и 2 года я сам.
Потом купил Фольксваген Венто 1,8 моно - на ней 2 года
После неё - Опель Астра G 1,7 ТД - год откатался
Следущая - Опель Зафира 2,0 Дти - 2 года
Ну вот с годами и пришёл к Ауди А4 Б6 1,9 ТДи - не жалею ни грамма. Доволен как слон


Vovik_Zhodino
- VVM
- Водитель
- Темы: 0
- Сообщений: 510
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 09:14
- Авто: A6 C6 2,7 TDi седан
- Имя:
- Откуда: Витебск
- Статус: Не в сети
Сообщение VVM » 24 апр 2011, 21:23
первая=лада 8-ой модели (как я на ней летал...)
промежуточная=пассат 3 седан(первый в городе)
вторая = ниссан премьера 11-ый кузов
промежуточная = бмв 5-ка
промежуточная = митсубиси паджеро спорт (траглодит-жрала топливо безбожно)
далее==ауди а6с5
далее = бус фиат дукато
ну и сейчас что есть то есть
промежуточная=пассат 3 седан(первый в городе)
вторая = ниссан премьера 11-ый кузов
промежуточная = бмв 5-ка
промежуточная = митсубиси паджеро спорт (траглодит-жрала топливо безбожно)
далее==ауди а6с5
далее = бус фиат дукато
ну и сейчас что есть то есть
VVM
Ghost
- Морозик
- Водитель
- Темы: 1
- Сообщений: 828
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 10:26
- Авто: A6C4 2,5TDi
- VIN: WAUZZZ4AZVN061615
- Имя:
- Откуда: Миоры
- Статус: Не в сети
Сообщение Морозик » 25 апр 2011, 15:19
Первый раз за рулем ваз 2106, малому дали хачи за кусок сала проехаться, они у нас асфальт варили. Батя москвича не давал, когда подрос его УАЗ рабочий, когда еще подрос тогда и Москвич 2140 пошел. Пуля! 8 человек в салоне 150 км/ч. Бешенная для этого авто скорость.
После армии когда устроился на работу купил у своего начальника Ауди 80 91 г.в. 1,8 моно, бордовый, тонированный. Красота!!!
Начальник пригнал А4С4. Тогда то я захотел себе такую. Через год продал брату, и взял себе Ауди 100 С4 2,0 моно бордовый. Проездил на нейй 5 лет и наконц... Она А6С4 2,5 тди!!! Хотел опять же бордовый, но по состоянию этих авто не нашел.
После армии когда устроился на работу купил у своего начальника Ауди 80 91 г.в. 1,8 моно, бордовый, тонированный. Красота!!!

Начальник пригнал А4С4. Тогда то я захотел себе такую. Через год продал брату, и взял себе Ауди 100 С4 2,0 моно бордовый. Проездил на нейй 5 лет и наконц... Она А6С4 2,5 тди!!! Хотел опять же бордовый, но по состоянию этих авто не нашел.
Жизнь нужно прожить так, что бы у других была депрессия.
Лучше АУДИ есть только новая АУДИ, если новая не хуже старой !
Лучше АУДИ есть только новая АУДИ, если новая не хуже старой !
Морозик
- navyzor
- Водитель
- Темы: 0
- Сообщений: 566
- Зарегистрирован: 01 фев 2011, 19:21
- Авто: AUDI A6 2.5 TDI 103 kWt
- VIN: WAUZZZ4AZVN066862
- Имя:
- Откуда: Могилёв
- Статус: Не в сети
Сообщение navyzor » 02 июн 2011, 02:07
Первая поездка на дедовой копейке году в 89, подбил заднее крыло в гараже, потом в школьные годы Карпаты, миники, "Минские", Ижи, Днепры и т.д. и т.п.
Потом Автокары и Зил грузовой пару раз.
Первое личное авто - Мазда 929 86 г.в. - два раза всадил перед и зад, 3 кг шпатлёвки, где-то 20 тыс. пробега при мне, два движка 2,0 + капремонт.Продал
Второе - ещё веселей, ВАЗ 2107 весь дырявый и гнилой, где-то 60 тыс отмотал, 3 двигателя(1,5, 1,1, 1,6)+ 2 капремонта. Чуть продал.
Третье - Гольф 2 1,3, Где-то 30 тыс накатал, капремонт движка, подвески, сцепления, вообщем всего, кроме кузова. Ушла в народ(новый хозяин задолбал)
ИТОГО: 3 машины, 6 движков + 4 капремонта + периодически на верёвке до гаража.
4-я промежуточная Джетта 1,6, покатался, отдал.
5-я нормальная
Ауди А6 с4 2.5TDI AEL. Хлопаю в ладоши. Сами понимаете.
6-ю хочу А6 S6,года 2006, но на неё ещё копить и копить!!!
Потом Автокары и Зил грузовой пару раз.
Первое личное авто - Мазда 929 86 г.в. - два раза всадил перед и зад, 3 кг шпатлёвки, где-то 20 тыс. пробега при мне, два движка 2,0 + капремонт.Продал
Второе - ещё веселей, ВАЗ 2107 весь дырявый и гнилой, где-то 60 тыс отмотал, 3 двигателя(1,5, 1,1, 1,6)+ 2 капремонта. Чуть продал.
Третье - Гольф 2 1,3, Где-то 30 тыс накатал, капремонт движка, подвески, сцепления, вообщем всего, кроме кузова. Ушла в народ(новый хозяин задолбал)
ИТОГО: 3 машины, 6 движков + 4 капремонта + периодически на верёвке до гаража.
4-я промежуточная Джетта 1,6, покатался, отдал.
5-я нормальная

6-ю хочу А6 S6,года 2006, но на неё ещё копить и копить!!!
Никогда не следует недооценивать предсказуемость тупизны!!!
тел.(о44)СеМь ЧетыРе Два Два ДеВять ШесТь ВосеМь
navyzor
- Mirage
- Наездник
- Темы: 0
- Сообщений: 473
- Зарегистрирован: 01 апр 2010, 18:01
- Авто: А6 Avant 2,5TDI AEL
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Mirage » 14 июн 2011, 12:36
Первый раз начинал рулить в 6 лет на коленях у отца. Был по дороге в деревню (да и сейчас есть) участок гравийной дороги, 10 км туда, 10 - обратно. Ездили раз в неделю. Если до этого сильно не провинился - знал - участок мой! Счастья было...сам до педалей еще не дотягивался, но рулил - только в путь. Как стал до педалей дотягиваться - ехал уже полностью сам. Машина была - ВАЗ 2101.
А своя первая машина - ВАЗ - 2109.
А своя первая машина - ВАЗ - 2109.
Mirage
SwiX
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 89
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 13:02
- Авто: А6С5 1.9TDi AWX
- VIN: WAUZZZ4B32N011610
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение aleksA6 » 26 июл 2011, 23:58
первый опыт вождения-ауди 100 с3 90г.в. 2.0Е(отцовская), затем ауди 100 с4 93г.в. 2.3 Е (тоже отцовская)
первая машина - ауди 100 с3 90 г.в. 2.0Е цв. мокрый асфальт, выкупленная у отца, до сих пор жалею что продал за 3000$ хотя состояние было идеальное
сейчас - ауди а6с5 2001г.в. 1.9тди
первая машина - ауди 100 с3 90 г.в. 2.0Е цв. мокрый асфальт, выкупленная у отца, до сих пор жалею что продал за 3000$ хотя состояние было идеальное

сейчас - ауди а6с5 2001г.в. 1.9тди
aleksA6
serjik
KolyA6
SnoW
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 06 авг 2011, 08:37
SnoW, "А воська" это A8, а у Коли Аудюха...SnoW писал(а):как-то не приветствую такое название, грубое и не подходящее к любимой марке!
лучше - АВОСЬКА! так ближе и роднее!

"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
SnoW
- /loXmaTblй
- Мастер
- Темы: 108
- Сообщений: 2854
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
- Авто: turbo quattro
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Ментск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение /loXmaTblй » 08 авг 2011, 09:28
SnoW, аудюха нормально, главное что-бы А6 "шохой" не называли
/loXmaTblй
hrak
- SnoW
- Мастер
- Темы: 45
- Сообщений: 3150
- Зарегистрирован: 23 дек 2009, 10:11
- Авто: Х5 Е53 -> E60 3.0D
- Имя:
- Откуда: Витебск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение SnoW » 09 авг 2011, 01:48
/loXmaTblй писал(а):главное что-бы А6 "шохой" не называли
/loXmaTblй, вот тут ты прав на все 99999999999999%, есть у меня друган, так он пытается авдотью шахой обзывать - я ему грю, ты чё ненормальный, никогда на авоське не передвигался за рулем, а только на "шахе" для англии, а возомнил себе, чел этого не понимет......... скоро буду бить...............

... и будет Всем СЧАСТЬЕ!!!!!
SnoW
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей