Точилка для ножей.
Обсуждение различных тем, не относящихся к другим разделам
- Sergey R.
- Мастер
- Темы: 0
- Сообщений: 3006
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 23:52
- Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Sergey R. » 20 май 2015, 21:33
Юра 80 писал(а): у тебя до гаечки ее китайцы разобрали?


и в лучших традициях, пара шайб оказалось лишними

сегодня наточил 2 ножа, замаялся


проверить решил на ветчине и сыре, ща поедаю результат нарезки с пивком


AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TDI AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO - продана
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO
Sergey R.
mski
- stolyk
- Мастер
- Темы: 1
- Сообщений: 3995
- Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
- Авто: Хундай Санта Фе 2004
- Имя: Юрий
- Статус: Не в сети
Сообщение stolyk » 09 сен 2015, 07:41
Интересное наблюдение сделал , читая ветку , оказывается что с заточкой ножей , как и со светом фар у народа одинаковая жопа. Существует общий , единый эталон проверки качества заточки ножа , а не как у вас , кто на колбасе , кто на помидоре , а кто ваще пальцы херячит. Т.к. колбасы и помидоры у всех разные , то в качестве мерила берётся обычная волосатая рука и если нож по мокрой руке бреет в ноль , то это суппер-заточка , если пилит шерсть , но оставляет плеши - можно подточить. А если выдрало пару волосин , то стой точи, хотя уже в этом случае нож вскроет и мягкий , толстокожий помидор и свежий багет. Короче пошёл я точить свои ножи , а то Паша с Yusg вчера не могли кишки перерезать от колбасок для шашлыка. По внутрисемейной технике безопасности все домашние в обязательном порядке оповещаются о заточке ножей. Техника заточки такая же как и заточка опасных бритв на кожаном комсоставовском ремне. Наждачка 320-400 для задания угла и формы , 800-ая выравнивает , 1500-ая полирует . Время неспешной точки 5 минут. Уверен , многие пойдут проверять на себе . 

- Вложения
Последний раз редактировалось stolyk 09 сен 2015, 09:09, всего редактировалось 3 раз.
stolyk
mski
DIA
stolyk
LIS
Юрась
stolyk
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 10 сен 2015, 06:59
stolyk писал(а):брей руку и давай фото
Я тут даказывать что то кому то не собираюсь.
LIS писал(а):а что это?
Откуда то вам знать белым воротничкам., для вас спец точилки по окуенным ценам в супемаркетах.
Юрась писал(а):Есть у меня такая штука,
Если не надо то у тебя её готов купить и буду признателен если продашь.
Юрась писал(а): но с правильной заточкой не сравнить
Этой твоей правильной затоке до этой пластины срать как до китая.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
Юрась
- stolyk
- Мастер
- Темы: 1
- Сообщений: 3995
- Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
- Авто: Хундай Санта Фе 2004
- Имя: Юрий
- Статус: Не в сети
Сообщение stolyk » 10 сен 2015, 07:50
Юрась писал(а):DIA писал(а):Она малость изношена уже, готов так отдать.
Я готов официально протестировать её для ауди-клуба , раз уж DIA отказывается презентацию проводить. Я смотрю и Юра 80 соскочить с бритвы хочет , голословно декларируя остроту своих ножей


stolyk
Юрась
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей