Кто на чем начинал ездить или моя первая машина.
- DeOK
- Любитель
- Сообщений: 260
- Зарегистрирован: 07 янв 2010, 05:02
- Темы: 12
- Авто: Audi А6 С5 2.4. 2001г.
- Имя:
- Откуда: г. Витебск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Первая моя машина была копейка (убитая в хлам), как говорится первый блин всегда комом, но и в этом есть большой плюс.т.к. её всю перебрал своими руками (кроме двигателя),все таки поднобрался опыта и понял из чего состоит машина. Проделанные работы были велики:полная капиталка движка, переварка всего кузова, вся новая подвеска, тормоза.Поездил после всего на ней месяц и продал.Следущие были:
-опель омега 1988г. 2.0 инжектор ( хороша машинка была на 98-2000г., но кузов гнил на глазах)-продал
-снова на время была копейка (но уже в идеале)-продал
потом был пешеходом 5 лет (3 из низ по вине дядев ГАИ)
А в том 2009 году меня понесло....
В июне 2009г.купил Mazda 626 GD 2.0 D 91 г.в.-продал
В июле купил Mazda 626 GD 2.0 D 90 г.в.-продал
В сентябре купил Mazda GE 2.0 D GLX Comprex 93 г.в.-продал
И вот в декабре купил Ауди 80 1.8S 91 г.в.-пока думаю надо остановится.
Следущая однозначно будет сотка С4 или бочка B4
-опель омега 1988г. 2.0 инжектор ( хороша машинка была на 98-2000г., но кузов гнил на глазах)-продал
-снова на время была копейка (но уже в идеале)-продал
потом был пешеходом 5 лет (3 из низ по вине дядев ГАИ)
А в том 2009 году меня понесло....
В июне 2009г.купил Mazda 626 GD 2.0 D 91 г.в.-продал
В июле купил Mazda 626 GD 2.0 D 90 г.в.-продал
В сентябре купил Mazda GE 2.0 D GLX Comprex 93 г.в.-продал
И вот в декабре купил Ауди 80 1.8S 91 г.в.-пока думаю надо остановится.
Следущая однозначно будет сотка С4 или бочка B4
- Niki
- Любитель
- Сообщений: 138
- Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 23:34
- Темы: 6
- Авто: A4 B-8 2,0TDI CAGA
- Имя: Николай
- Статус: Не в сети
Начинал на Москвиче 2140 1979 г.в. с нуля. Потом по погода на двух Пассатах 1,6D 1981.1983 г.в. далее два Опель кадета 1,2 и 1,3 Б , затем WV Santana 1.6 Б (не убиваемая машина), потом с 1996 по 2007 Ауди-80 В3 1,8 инжектор пробег порядка 400 тыс. без проблем, потом Ауди А-4 1,6 Б 1995 г.в. два годика и с апреля 2009 Ауди А-4 1,9 TDI 2000 г.в. За всеми своими машинами ездил сам.
- riggins
- Водитель
- Сообщений: 800
- Зарегистрирован: 11 окт 2009, 22:45
- Темы: 22
- Авто: А4 1.9Tdi AWX
- VIN: WAUZZZ8E32A267435
- Имя:
- Откуда: s-Bronx
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
ВАЗ-2101 81г.в. это не только первая машина, но и куча позитивных воспоминаний Думаю, у всех множество историй, связанные с первым опытом вождения и следовательно с первым авто
Иногда понимаешь, что этот человек ангел лишь тогда, когда он поворачивается к тебе спиной и уходит, а ты смотришь ему в след и видишь на его спине крылья...
- SnoW
- Мастер
- Сообщений: 3151
- Зарегистрирован: 23 дек 2009, 10:11
- Темы: 45
- Авто: Х5 Е53 -> E60 3.0D
- Имя:
- Откуда: Витебск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
1. Опель Аскона 1,8L 87 г. в. - отличный автос на своё время, только за 3 года зад прогнил в немогу, стаканы в багажнике
2. Хундай Соната 2,0L DOHC 93 г. в. - ещё один отличный автомобиль своего времени, когда-то первая Соната в моем городе, типо эксклюзив, все запчасти только через Минск доставал, самое поразительное - за 2,5 года практически не ломалась, так расходники, которые менял сам (был молод, все интересно самому пощупать), продавал молодому парнише в Браслав, чуть не плакал
3. VW PAssat В4 1.8L 95 г. в. - табурет в универсале, как пригрузишь - едешь нормально, не на колу, по другому - ЖЕСТЬ! не понравился совсем, сказал сам себе - больше никаких VW
4. Audi A4 2,6L Quattro 95 г. в. - ВОТ ЭТО ЛАСТОЧКА БЫЛА! 1,5 года сплошного удовольствия, не считая расхода в зимнее время, немного огорчал, в основном машина отличная. Как-то по осени летал на Кубань: примерно 2150 км за 26 часов, с учетом того, что немного приблудил в Воронежской, хотел срезать 150 км, если бы не Quattro - пипец, погряз бы я в Воронежском гов..ще!
5. Мазда Кседос 9 2,5L 97 г. в. - машина отличная, только с годом у меня напряг вышел, гнали как 99 год, выгнали 97, было обидно, но что поделаешь - бывают огорчения, не всегда прет! Но я это пережил!
6. Audi A6 С5 2,5TDI 98 г. в. - мой первый трактор! Брал зимой, Переживал очень, только случилось все наоборот: моя Мазда Кседос 9 2,5L 97 г. в. примерзла во дворе, а Audi успешно передвигалась по просторам нашей Родины, не взирая на морозы!
7. Мерседес Е240 W210 2,4L 00 г. в. - потянуло на заднеприводную классику, взял, не пожалел ни на минуту, нравилось очень, только на тот момент чувствовал себя немного не доросшим по возрасту (годам) до этого авто, всетаки это больше для челов кому за 40 (примерно). Хотя, наверное, и отъездил бы на нем не менее 2 лет, продал его по причине случившегося ДТП: было столкновение с ML320, снес мне всю правую бочину+стойку повело....... Грустно конечно, сделал по Каско (хотя и не моя вина была) и тут же продал
8. Гранд Широкий Ларедо 4,0L 99 г. в. + газ вместо запаски на 60 л - автос супер, хоть и Америка: классика, поездка в Крым как по городу прокатился, 1452 км в одну сторону на одном дыхании. не долго радовался по причине того, что как только пересек хохлядско-Белорусскую границу, зазвонил телефон. Мне предложили строительство квартиры на выгодных для меня условиях, вот тут и закрутилось, покатилось, нужны бабосы...... Пришлось поменять широкого:
9. Мицубиси Каризма 1,8GDI 95 г. в. - ЭТО БЫЛ ПОЗОР НА МОЮ ГОЛОВУ! После широкого на мицубана, но ничего, зато строительство закрутилось, 0,5 года позора и ты уже привыкаешь к этому автосу. Плохого ничего сказать не могу, за исключением шумного GDI и самой шумоизоляции. Авто для молодежи что надо, шустрый, верткий, расход отличный.
10. Мерседес Е180 W202 1,8L 97 г. в. универсал - опять классику захотел попробывать, попробывал, опять понравилось, покатался, продал на Минск, и ща там катается, может кто видал "мое" серебристое авто с гос. номером 2000 АТ-2?
11. VW PAssat В5 GP 1.9TDI 130 л. с. 01 г. в. - смотри п. 3
12. Ленд Ровер Фрилендер 2,5L 01 г. в. - прикупил по случаю: выезды на природу, рыбалка, грязь помесить..... Прикольное авто со своим характером, есть в нем что-то породистое от Лендов старшего покаления, короче я пока доволен. Вот сегодня у нас с утра -27 было, он отстоял под окном почти 3 недели без малого, пришел, сел, ключ на старт, о чудо, завелся как часы!!!! Спасибо ему, не надо дизеля насиловать!!!! Владею сейчас, радуюсь!
13. Audi A6 С6 2,7TDI 05 г. в. - так же прикупил по случаю, для эксплуатации как первое авто, коим сейчас так же владею: балдею, наслаждаюсь, тока надо пару фрицовских косяков исправить (типо расходники до конца поменять, по подвеске немного, ну и еще малость всякая), [size=150]но этой машине прощаешь многое, если не все! [/size]
Доволен как слон, всетаки АУДИ - это сила!!!!!!
2. Хундай Соната 2,0L DOHC 93 г. в. - ещё один отличный автомобиль своего времени, когда-то первая Соната в моем городе, типо эксклюзив, все запчасти только через Минск доставал, самое поразительное - за 2,5 года практически не ломалась, так расходники, которые менял сам (был молод, все интересно самому пощупать), продавал молодому парнише в Браслав, чуть не плакал
3. VW PAssat В4 1.8L 95 г. в. - табурет в универсале, как пригрузишь - едешь нормально, не на колу, по другому - ЖЕСТЬ! не понравился совсем, сказал сам себе - больше никаких VW
4. Audi A4 2,6L Quattro 95 г. в. - ВОТ ЭТО ЛАСТОЧКА БЫЛА! 1,5 года сплошного удовольствия, не считая расхода в зимнее время, немного огорчал, в основном машина отличная. Как-то по осени летал на Кубань: примерно 2150 км за 26 часов, с учетом того, что немного приблудил в Воронежской, хотел срезать 150 км, если бы не Quattro - пипец, погряз бы я в Воронежском гов..ще!
5. Мазда Кседос 9 2,5L 97 г. в. - машина отличная, только с годом у меня напряг вышел, гнали как 99 год, выгнали 97, было обидно, но что поделаешь - бывают огорчения, не всегда прет! Но я это пережил!
6. Audi A6 С5 2,5TDI 98 г. в. - мой первый трактор! Брал зимой, Переживал очень, только случилось все наоборот: моя Мазда Кседос 9 2,5L 97 г. в. примерзла во дворе, а Audi успешно передвигалась по просторам нашей Родины, не взирая на морозы!
7. Мерседес Е240 W210 2,4L 00 г. в. - потянуло на заднеприводную классику, взял, не пожалел ни на минуту, нравилось очень, только на тот момент чувствовал себя немного не доросшим по возрасту (годам) до этого авто, всетаки это больше для челов кому за 40 (примерно). Хотя, наверное, и отъездил бы на нем не менее 2 лет, продал его по причине случившегося ДТП: было столкновение с ML320, снес мне всю правую бочину+стойку повело....... Грустно конечно, сделал по Каско (хотя и не моя вина была) и тут же продал
8. Гранд Широкий Ларедо 4,0L 99 г. в. + газ вместо запаски на 60 л - автос супер, хоть и Америка: классика, поездка в Крым как по городу прокатился, 1452 км в одну сторону на одном дыхании. не долго радовался по причине того, что как только пересек хохлядско-Белорусскую границу, зазвонил телефон. Мне предложили строительство квартиры на выгодных для меня условиях, вот тут и закрутилось, покатилось, нужны бабосы...... Пришлось поменять широкого:
9. Мицубиси Каризма 1,8GDI 95 г. в. - ЭТО БЫЛ ПОЗОР НА МОЮ ГОЛОВУ! После широкого на мицубана, но ничего, зато строительство закрутилось, 0,5 года позора и ты уже привыкаешь к этому автосу. Плохого ничего сказать не могу, за исключением шумного GDI и самой шумоизоляции. Авто для молодежи что надо, шустрый, верткий, расход отличный.
10. Мерседес Е180 W202 1,8L 97 г. в. универсал - опять классику захотел попробывать, попробывал, опять понравилось, покатался, продал на Минск, и ща там катается, может кто видал "мое" серебристое авто с гос. номером 2000 АТ-2?
11. VW PAssat В5 GP 1.9TDI 130 л. с. 01 г. в. - смотри п. 3
соблазнили демоны, поддался, купил, поехал, плевался, продал, перекрестился и опять сказалсказал сам себе - больше никаких VW
сказал сам себе - больше никаких VW
12. Ленд Ровер Фрилендер 2,5L 01 г. в. - прикупил по случаю: выезды на природу, рыбалка, грязь помесить..... Прикольное авто со своим характером, есть в нем что-то породистое от Лендов старшего покаления, короче я пока доволен. Вот сегодня у нас с утра -27 было, он отстоял под окном почти 3 недели без малого, пришел, сел, ключ на старт, о чудо, завелся как часы!!!! Спасибо ему, не надо дизеля насиловать!!!! Владею сейчас, радуюсь!
13. Audi A6 С6 2,7TDI 05 г. в. - так же прикупил по случаю, для эксплуатации как первое авто, коим сейчас так же владею: балдею, наслаждаюсь, тока надо пару фрицовских косяков исправить (типо расходники до конца поменять, по подвеске немного, ну и еще малость всякая), [size=150]но этой машине прощаешь многое, если не все! [/size]
Доволен как слон, всетаки АУДИ - это сила!!!!!!
... и будет Всем СЧАСТЬЕ!!!!!
- Vavanych
- Любитель
- Сообщений: 264
- Зарегистрирован: 09 мар 2010, 10:00
- Темы: 0
- Авто: VW SHARAN 2.0TDi(BRT),(JBN),07
- Имя: Владимир
- Откуда: Могилев ICQ: 478-764-257
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
1. ВАЗ 21063 88г.в. 1.3 газ-бензин 4-МКПП машина была родителей, но после сдачи на права в 2000 году стал её практически постоянно эксплуатировать с 2000 по 2005г.
2. Ауди 100 89г.в 2.3 бензин (NF), переходная, полная панель, чисто моя (на заработанные деньги) продержалась у меня целый месяц в 2005 году. Больше бензиновой машины у меня наверно не будет.
3. Ауди 100 90г.в 2.5 Тди 120л.с. (1Т) первый мой дизелек который меня порадовал больше чем предыдущий 2.3 бензин, как по тяге так и по расходу. Отьездил на ней 1.5 года 2005-2006, очень доволен был и с радостью вспоминаю эту машинку.
4 Ауди А6 С4 94г.в. 2.5 Тди 140л.с. (AEL) 6-МКПП отслужила мне верой и правдой с 2006 по 2009год. Надежная классика, но я считаю что всётаки она уже старовата.
5. Ауди А4 2000г.в. Avant 1.9 Тди(AVG) с 2009го по 2011,
6. VW Sharan 2006 2.0 TDi (BRT) 6-МКПП пока очень доволен.
2. Ауди 100 89г.в 2.3 бензин (NF), переходная, полная панель, чисто моя (на заработанные деньги) продержалась у меня целый месяц в 2005 году. Больше бензиновой машины у меня наверно не будет.
3. Ауди 100 90г.в 2.5 Тди 120л.с. (1Т) первый мой дизелек который меня порадовал больше чем предыдущий 2.3 бензин, как по тяге так и по расходу. Отьездил на ней 1.5 года 2005-2006, очень доволен был и с радостью вспоминаю эту машинку.
4 Ауди А6 С4 94г.в. 2.5 Тди 140л.с. (AEL) 6-МКПП отслужила мне верой и правдой с 2006 по 2009год. Надежная классика, но я считаю что всётаки она уже старовата.
5. Ауди А4 2000г.в. Avant 1.9 Тди(AVG) с 2009го по 2011,
6. VW Sharan 2006 2.0 TDi (BRT) 6-МКПП пока очень доволен.
Последний раз редактировалось Vavanych 03 мар 2011, 09:32, всего редактировалось 1 раз.
DAS AUTO
Были А4 Avant 1.9(AVG), А6 С4 2.5(AEL), A100 С3 2.5(1Т)
Были А4 Avant 1.9(AVG), А6 С4 2.5(AEL), A100 С3 2.5(1Т)
- awson
- Специалист
- Сообщений: 1814
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
- Темы: 3
- Авто: Touareg CASA 3.0
- Имя: Вадим
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
первый опыт ЗИЛ-157 в 7 лет
учили принудительно в ВУЗе на ИЖ-27115 на новый 19тыс пробега, потом пересадили на ИЖ-2715 ХЗ скока там пробега было
первый самостоятельный опыт езды ВАЗ-2102 1973гв - сгнила
ВАЗ-2103 экспортное исполнение 1983гв - разбита догнавшей Волгой председателя райкома КПСС
1995 год купил легенду - Гольф-1 GTD 1983гв
вот это была машина - 14 литье, заводские спойлера, люк, тонированные стекла ВСЕ!!! с завода, 5МКПП
на нем из Минска в Бобруйск за 61 минуту долетели
была разбита ВАЗ-2108 за рулем водитель профи
Ауди-80 1.6б 1986гв - какая была машина, велюр, кузов-звоночек
была разбита автобусом МАЗ - протащил всего то 32метра на пл. Казинца
Форд "Сайра" 1987гв 2.3 дизель - сгнила и уехала в Червень
Ниссан Чери 1.7д 1985гв - куплен был за 500 баксов отъездил всю осень и зиму и весну
и начал отторгаться кузов от машины
был продан знакомому как учебное авто, впоследствии был утоплен при паводке в Минске
Ниссан Санни 1.7д 1990гв и зачем я его купил? был продан через 3 месяца
видел еще недавно его в Минске - живого
Ауди-90 1.6Тд 1985гв Заводской турбодизель, мне даже на техосмотре не верили
что она только не перенесла, не перевезла и т.д.
три года ежедневной езды
в ней было исправно ВСЕ, при капремонте мотора - новая ГБЦ и т.д.
была продана знакомому и разбита им
Ауди-100 1988-1989 гв 2.0тд не машина, корабль
только положительные воспоминания
покупатель ездит до сих пор!
Ауди-100 1989гв 2.0 тд+интеркулер 102лс
быстрый корабль
покупатель ездит до сих пор
Ауди-100 1990гв 2.5тди
была куплена и сразу же почти продана
история не известна
причина - покупка Ауди-200 Авант Кваттро 1989гв
вот это конечно МАШИНА
жива до сих пор у покупателя
Ауди V8 Кваттро 1991гв - это не машина и не корабль типа Сигары
это .... прообраз А8
тут я думаю расказывать ничего не надо
ездит в Бресте
Ауди 80 (по техпаспорту) 1993гв Универсал 2.6
а на самом деле
Самый дорогой вариант комплектации - "Sport Edition", выпускались малыми сериями
продана в Борисов
и опять вернулся к Кваттре
Ауди А6 С4 Авант Кваттро 2.5 тди 1997гв
учили принудительно в ВУЗе на ИЖ-27115 на новый 19тыс пробега, потом пересадили на ИЖ-2715 ХЗ скока там пробега было
первый самостоятельный опыт езды ВАЗ-2102 1973гв - сгнила
ВАЗ-2103 экспортное исполнение 1983гв - разбита догнавшей Волгой председателя райкома КПСС
1995 год купил легенду - Гольф-1 GTD 1983гв
вот это была машина - 14 литье, заводские спойлера, люк, тонированные стекла ВСЕ!!! с завода, 5МКПП
на нем из Минска в Бобруйск за 61 минуту долетели
была разбита ВАЗ-2108 за рулем водитель профи
Ауди-80 1.6б 1986гв - какая была машина, велюр, кузов-звоночек
была разбита автобусом МАЗ - протащил всего то 32метра на пл. Казинца
Форд "Сайра" 1987гв 2.3 дизель - сгнила и уехала в Червень
Ниссан Чери 1.7д 1985гв - куплен был за 500 баксов отъездил всю осень и зиму и весну
и начал отторгаться кузов от машины
был продан знакомому как учебное авто, впоследствии был утоплен при паводке в Минске
Ниссан Санни 1.7д 1990гв и зачем я его купил? был продан через 3 месяца
видел еще недавно его в Минске - живого
Ауди-90 1.6Тд 1985гв Заводской турбодизель, мне даже на техосмотре не верили
что она только не перенесла, не перевезла и т.д.
три года ежедневной езды
в ней было исправно ВСЕ, при капремонте мотора - новая ГБЦ и т.д.
была продана знакомому и разбита им
Ауди-100 1988-1989 гв 2.0тд не машина, корабль
только положительные воспоминания
покупатель ездит до сих пор!
Ауди-100 1989гв 2.0 тд+интеркулер 102лс
быстрый корабль
покупатель ездит до сих пор
Ауди-100 1990гв 2.5тди
была куплена и сразу же почти продана
история не известна
причина - покупка Ауди-200 Авант Кваттро 1989гв
вот это конечно МАШИНА
жива до сих пор у покупателя
Ауди V8 Кваттро 1991гв - это не машина и не корабль типа Сигары
это .... прообраз А8
тут я думаю расказывать ничего не надо
ездит в Бресте
Ауди 80 (по техпаспорту) 1993гв Универсал 2.6
а на самом деле
Самый дорогой вариант комплектации - "Sport Edition", выпускались малыми сериями
продана в Борисов
и опять вернулся к Кваттре
Ауди А6 С4 Авант Кваттро 2.5 тди 1997гв
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658
- DeN!Sk@
- Механик
- Сообщений: 1341
- Зарегистрирован: 21 июн 2010, 08:31
- Темы: 1
- Авто: Audi A6C5 2.4V6 BDV '04г
- VIN: WAUZZZ4B94N077792
- Имя:
- Откуда: Минск, Юго-Запад
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
мой первый авто был куплен осенью 2007 года.... Opel Vectra B 1996г.в. с двигателем 1.6 (машина устраивала полностью, но двигатель дурил голову (неудачный он как оказалось) и была продана летом-осенью следующего года....
моим вторым автомобилем был VW PaSSaT B5 1999г.в. с объёмам двигателя 1.8л без турбины... МАШИНА БЫЛА ООООЧЕНЬ ХОРОШАЯ!!!!! брали её у мужа сестры и ни у него ни у меня авто не потребовал финансовых вложений.... отъездил и на нём чуть меньше года и продал.....
третьим был всё тот же VW только PaSSaT B5+ 2003г.в с объёмом 2.0... подурил мне голову как и опель с двигателем, но и не только... оказался переделанным англичанином в свзяи с чем позже вылезло много косяков... нет наверное ни одно места в этом авто куда бы я не залез за исключением подторпедного пространства.... выкидывал полностью салон с машины, т.к. где-то подтелкало и ещё кучаааааааааааааа косячков.... но проездил давольно таки долго.... был продан этой осенью....
теперь являюсь счастливым обладателем AUDI A6C5 2004г.в. с объёмом 2.4л... с момента покупки автоса он приносит только радость.. надеюсь так будет и в дальнейшем
моим вторым автомобилем был VW PaSSaT B5 1999г.в. с объёмам двигателя 1.8л без турбины... МАШИНА БЫЛА ООООЧЕНЬ ХОРОШАЯ!!!!! брали её у мужа сестры и ни у него ни у меня авто не потребовал финансовых вложений.... отъездил и на нём чуть меньше года и продал.....
третьим был всё тот же VW только PaSSaT B5+ 2003г.в с объёмом 2.0... подурил мне голову как и опель с двигателем, но и не только... оказался переделанным англичанином в свзяи с чем позже вылезло много косяков... нет наверное ни одно места в этом авто куда бы я не залез за исключением подторпедного пространства.... выкидывал полностью салон с машины, т.к. где-то подтелкало и ещё кучаааааааааааааа косячков.... но проездил давольно таки долго.... был продан этой осенью....
теперь являюсь счастливым обладателем AUDI A6C5 2004г.в. с объёмом 2.4л... с момента покупки автоса он приносит только радость.. надеюсь так будет и в дальнейшем
http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c5/ideniska/
-
- Мастер
- Сообщений: 2852
- Зарегистрирован: 23 июл 2009, 21:06
- Темы: 35
- Авто: авто
- Имя: имя
- Статус: Не в сети
Re: Кто на чем начинал ездить или моя первая машина.
Ну, у меня всё по проще...
Первый опыт держания за руль - ЗАЗ-1102. Был я тогда ещё мал, сидел на коленках и рулил. Любил я эту машину, тщательно на даче мыл. Называл "Марфа".
Далее в семье появился Пассат Б3 1.9, но по стечению обстоятельств всё так же приходилось ездить на коленках, мал был. Любил этот красный агрегат. Помню раз в деревню ездили на пасху. Ну народ весь сел, а мне некуда было, так я в багажник с подушкой. Места было для малого уххххх.
Первым авто, которым сам управлял была А6 С4 2.5, любезно предоставленная г-н Trac'ом
Далее был форд дизельный.....89г.в - мало, но никогда не забуду 11 попыток тронуться...
А потом 100 с4 2.3 на мешалке, тогда помню было что-то типо ровной просёлочной дороги и слова "Можешь даже газу надавить посильнее" - глаза на затылок, счастье было безграничным.
Ещё цивик 1.5 95г.в. был под моим управлением - ничего сказать не могу...
С получением прав :
А6 с4 2.5 того же госпадина Trac'a - самолёт, мечта...вообщем УХ и АХ и ОХ
та же 100 с4 2.3 - жроц сволач ((((
тот же цивик - городская машина, удовольствие от вождения 2 из 10 =\
Первый опыт держания за руль - ЗАЗ-1102. Был я тогда ещё мал, сидел на коленках и рулил. Любил я эту машину, тщательно на даче мыл. Называл "Марфа".
Далее в семье появился Пассат Б3 1.9, но по стечению обстоятельств всё так же приходилось ездить на коленках, мал был. Любил этот красный агрегат. Помню раз в деревню ездили на пасху. Ну народ весь сел, а мне некуда было, так я в багажник с подушкой. Места было для малого уххххх.
Первым авто, которым сам управлял была А6 С4 2.5, любезно предоставленная г-н Trac'ом
Далее был форд дизельный.....89г.в - мало, но никогда не забуду 11 попыток тронуться...
А потом 100 с4 2.3 на мешалке, тогда помню было что-то типо ровной просёлочной дороги и слова "Можешь даже газу надавить посильнее" - глаза на затылок, счастье было безграничным.
Ещё цивик 1.5 95г.в. был под моим управлением - ничего сказать не могу...
С получением прав :
А6 с4 2.5 того же госпадина Trac'a - самолёт, мечта...вообщем УХ и АХ и ОХ
та же 100 с4 2.3 - жроц сволач ((((
тот же цивик - городская машина, удовольствие от вождения 2 из 10 =\
- step
- Новичок
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: 19 апр 2010, 11:56
- Темы: 0
- Авто: A4 B6 Step-line
- Имя: Степ
- Откуда: минск
- Статус: Не в сети
Впервые, как вся малышня- у отца на коленях на ГАЗ 24.
Потом уже отец рядом сидел- УАЗ буханка, вещь!
Далее отец передал мне свой мотоцикл-зверь ДНЕПР-мт10 с коляской.Во были времена, как мы на нем летали,... да бывало и такое - делали сальто вперед при неудачном заносе.Так жалею что продал.А продал за 100$.
Потом учился в школе на С категорию на ГАЗ-53 бортовой, и этими же бортами я пару раз подтесывал столбы.
Далее получил В категорию и мне был открыт доступ до папиной ВАЗ 2105 1.3 турбокарбюратор И на ней я позажигал не хуже днепра, слава богу без происшествий.Фильм даже с пацанами сняли как мы на ней пятаки стелим! Да и цвет у нее был спортивно-желтый...
Потом ездил на родственнника VW GOLF III 1.9tdi 1998года черный унивесрал! Во пуля была! За два года на ней отпилили 100 с лишним тыс.,а заливали только соляру. Из всех в нее вложений-это масло и масл. фильтр кажд. 10тыщ. Масло не взяла ни разу ни капли! Продали мужику со слезами на глазах, а он нехороший человек расхирячил его через месяц, потом сделал и опять расхирячил...
Был также на продажу PEUGEOT 406 99года,2.0hdi,из Голландии,темно-зеленый унивесрал. Продали в теч. 2х недель за хорошие бабосы. Подвеска в пыже так понравилась,что просто песня!
А в это время купили отцу AUDI 80 1991г. 1.8кабрик. С того времени я плюбил audi!!!
Свой личный первый автос - VW GOLF III 1998год 1.9d атмосферик темно-зеленый унивесрал из Голландии. На нем возил запчасти, за год 70тыщ, масло опять же ни разу не взял, но к концу его срока пребывания со мной-начались концерты, а вернее шкив коленвала... пару раз делал, в итоге больше 3тыщ оборотов старался не давать, так и продал ни одной втулки и сайлентблока даже в ней не потребовалось менять.Когда пригнал купцу показывать,первые слова мужика были - якая яна красивая!Отдал на 50$ баксов дороже чем брал.
Далее моим папелацем стал OPEL VECTRA 2000год 2.0turbodiesel хэтчбэк, так по дизайну тащился от неё... Год проездил, 70 тыщ. накрутил, начала немного маслице брать,жучки полезли,потом вообще тосол стало выпирать,позже оказалось микротрещина на гбц.Сделал,чуть продал себе в убыток,лижбы деньги дали.О ней,конечно самые теплые чувства,многое я с ней пережил и хорошего и плохого,но опель больше никогда не куплю!
И вот почти в мой день рождения март2010 тесть нам пригнал из Германии мою любимую авдотью / audi a4 2004год 1.9tdi avant черная песня/. Брал с расчетом не на год ни на 2 ни на 3. Стараюсь даже меньше ездить, на работу на маршрутке, во дожился! Вообщем ауди мне давно запала в душу, и думаю марке не изменю!
Да, рабочий мой папелац - MERCEDES W210 E240 170 немецких кобыл. И на нем мне нравится ездить, но мерс есть мерс, а ауди-сила!!!!!!!! Спасибо за внимание!!!!
Потом уже отец рядом сидел- УАЗ буханка, вещь!
Далее отец передал мне свой мотоцикл-зверь ДНЕПР-мт10 с коляской.Во были времена, как мы на нем летали,... да бывало и такое - делали сальто вперед при неудачном заносе.Так жалею что продал.А продал за 100$.
Потом учился в школе на С категорию на ГАЗ-53 бортовой, и этими же бортами я пару раз подтесывал столбы.
Далее получил В категорию и мне был открыт доступ до папиной ВАЗ 2105 1.3 турбокарбюратор И на ней я позажигал не хуже днепра, слава богу без происшествий.Фильм даже с пацанами сняли как мы на ней пятаки стелим! Да и цвет у нее был спортивно-желтый...
Потом ездил на родственнника VW GOLF III 1.9tdi 1998года черный унивесрал! Во пуля была! За два года на ней отпилили 100 с лишним тыс.,а заливали только соляру. Из всех в нее вложений-это масло и масл. фильтр кажд. 10тыщ. Масло не взяла ни разу ни капли! Продали мужику со слезами на глазах, а он нехороший человек расхирячил его через месяц, потом сделал и опять расхирячил...
Был также на продажу PEUGEOT 406 99года,2.0hdi,из Голландии,темно-зеленый унивесрал. Продали в теч. 2х недель за хорошие бабосы. Подвеска в пыже так понравилась,что просто песня!
А в это время купили отцу AUDI 80 1991г. 1.8кабрик. С того времени я плюбил audi!!!
Свой личный первый автос - VW GOLF III 1998год 1.9d атмосферик темно-зеленый унивесрал из Голландии. На нем возил запчасти, за год 70тыщ, масло опять же ни разу не взял, но к концу его срока пребывания со мной-начались концерты, а вернее шкив коленвала... пару раз делал, в итоге больше 3тыщ оборотов старался не давать, так и продал ни одной втулки и сайлентблока даже в ней не потребовалось менять.Когда пригнал купцу показывать,первые слова мужика были - якая яна красивая!Отдал на 50$ баксов дороже чем брал.
Далее моим папелацем стал OPEL VECTRA 2000год 2.0turbodiesel хэтчбэк, так по дизайну тащился от неё... Год проездил, 70 тыщ. накрутил, начала немного маслице брать,жучки полезли,потом вообще тосол стало выпирать,позже оказалось микротрещина на гбц.Сделал,чуть продал себе в убыток,лижбы деньги дали.О ней,конечно самые теплые чувства,многое я с ней пережил и хорошего и плохого,но опель больше никогда не куплю!
И вот почти в мой день рождения март2010 тесть нам пригнал из Германии мою любимую авдотью / audi a4 2004год 1.9tdi avant черная песня/. Брал с расчетом не на год ни на 2 ни на 3. Стараюсь даже меньше ездить, на работу на маршрутке, во дожился! Вообщем ауди мне давно запала в душу, и думаю марке не изменю!
Да, рабочий мой папелац - MERCEDES W210 E240 170 немецких кобыл. И на нем мне нравится ездить, но мерс есть мерс, а ауди-сила!!!!!!!! Спасибо за внимание!!!!
- Ratgost
- Любитель
- Сообщений: 253
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 23:46
- Темы: 0
- Авто: А4В5 1,9 AFN
- VIN: WAUZZZ8DZXA058420
- Имя: Егор
- Откуда: г. Могилев
- Статус: Не в сети
Кто на чем начинал ездить или моя первая машина.
Первый раз сидел не за рулюм а за штурвалом ТУ-134М в 5.5 лет (самолёт с пасажирами, рейс Могилев - Анапа) сиде самостоятельно в кресле второго пилота - отец в своем (командир экипажа), дали немного покачать крыльями, после посадки дали включить реверс (тобишь включил тормоза).
Первая машина где сам ехал был ГАЗ 66 (пожарка, дед работал на ней), ехал почти стоя стоя до педалей с седенья не доставал до пидалей в 13лет.
Учился на ВАЗ 2106, на 18 лет отец мне подарил первый семейный автос Москвич 412 (через год продан, очень позорил меня в академии). Во время учебы были: Гольг-2 1.6 Td (86 г) и BMW-325i (92 г) в акдемии получали чудо права так что поездил на всей с/х технике пр-ва РБ и стран СНГ, + ГАЗ 53 и ЗиЛ 131
После камедии с 2003 по 2007 годы был этап перепродажи авто с гаражным востановлением и подготовкой. Но неизменной машиной как запасной был Гольф 3 2.0 GTi и с 2007 до ноября 2010 г Гольг 3 1.8
с 2004 года ездил на почти всех серийных и всех опытных машинах БелАЗ и МоАЗ (отдельные вводил в эксплуатацию, + приемо сдаточные испытпния).
Самое Большое и самое дорогое авто: БелАЗ г/п 320 тонн цена: 4,5 мл.$ (полигон в Жодино)
Самое жуткое авто: Подземный самолсвал БелАЗ 75840 г/п 50 тонн (ездил в Жезказгане на глубине 1460 метров)
Самый веселый автос: технологический транспорт в Китае
Самый маленький грузовик: где то под Пекином чудо г/п 950 кг
Самый понравившийся: Audi R8 (тест драйв в автосалоне г. Сургут 2009 год)
Первая машина где сам ехал был ГАЗ 66 (пожарка, дед работал на ней), ехал почти стоя стоя до педалей с седенья не доставал до пидалей в 13лет.
Учился на ВАЗ 2106, на 18 лет отец мне подарил первый семейный автос Москвич 412 (через год продан, очень позорил меня в академии). Во время учебы были: Гольг-2 1.6 Td (86 г) и BMW-325i (92 г) в акдемии получали чудо права так что поездил на всей с/х технике пр-ва РБ и стран СНГ, + ГАЗ 53 и ЗиЛ 131
После камедии с 2003 по 2007 годы был этап перепродажи авто с гаражным востановлением и подготовкой. Но неизменной машиной как запасной был Гольф 3 2.0 GTi и с 2007 до ноября 2010 г Гольг 3 1.8
с 2004 года ездил на почти всех серийных и всех опытных машинах БелАЗ и МоАЗ (отдельные вводил в эксплуатацию, + приемо сдаточные испытпния).
Самое Большое и самое дорогое авто: БелАЗ г/п 320 тонн цена: 4,5 мл.$ (полигон в Жодино)
Самое жуткое авто: Подземный самолсвал БелАЗ 75840 г/п 50 тонн (ездил в Жезказгане на глубине 1460 метров)
Самый веселый автос: технологический транспорт в Китае
Самый маленький грузовик: где то под Пекином чудо г/п 950 кг
Самый понравившийся: Audi R8 (тест драйв в автосалоне г. Сургут 2009 год)
- Вложения
-
- двигатель 1200 л.с.
- DSC00393_новый размер.JPG (69 KiB) 2370 просмотра
Самый неудобный долг - долг перед Родиной: непонятно, что одолжил, когда потребуют отдать и под какие проценты.
A4B51.9 AFN Win:WAUZZZ8DZXA058420 и A4B51.9 AFN Win:WAUZZZ8DZWA271961
A4B51.9 AFN Win:WAUZZZ8DZXA058420 и A4B51.9 AFN Win:WAUZZZ8DZWA271961
-
- Новичок
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 22:01
- Темы: 0
- Авто: А6 1.9TDI
- Имя:
- Статус: Не в сети
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 21 гостей