1. Опель Аскона 1,8L 87 г. в. - отличный автос на своё время, только за 3 года зад прогнил в немогу, стаканы в багажнике
2. Хундай Соната 2,0L DOHC 93 г. в. - ещё один отличный автомобиль своего времени, когда-то первая Соната в моем городе, типо эксклюзив, все запчасти только через Минск доставал, самое поразительное - за 2,5 года практически не ломалась, так расходники, которые менял сам (был молод, все интересно самому пощупать), продавал молодому парнише в Браслав, чуть не плакал
3. VW PAssat В4 1.8L 95 г. в. - табурет в универсале, как пригрузишь - едешь нормально, не на колу, по другому - ЖЕСТЬ! не понравился совсем,
сказал сам себе - больше никаких VW
4.
Audi A4 2,6L Quattro 95 г. в. -
ВОТ ЭТО ЛАСТОЧКА БЫЛА! 1,5 года сплошного удовольствия, не считая расхода в зимнее время, немного огорчал, в основном машина отличная. Как-то по осени летал на Кубань: примерно 2150 км за 26 часов, с учетом того, что немного приблудил в Воронежской, хотел срезать 150 км, если бы не Quattro - пипец, погряз бы я в Воронежском гов..ще!
5. Мазда Кседос 9 2,5L 97 г. в. - машина отличная, только с годом у меня напряг вышел, гнали как 99 год, выгнали 97, было обидно, но что поделаешь - бывают огорчения, не всегда прет!

Но я это пережил!
6.
Audi A6 С5 2,5TDI 98 г. в. - мой первый трактор! Брал зимой, Переживал очень, только случилось все наоборот: моя Мазда Кседос 9 2,5L 97 г. в. примерзла во дворе, а Audi успешно передвигалась по просторам нашей Родины, не взирая на морозы!
7. Мерседес Е240 W210 2,4L 00 г. в. - потянуло на заднеприводную классику, взял, не пожалел ни на минуту, нравилось очень, только на тот момент чувствовал себя немного не доросшим по возрасту (годам) до этого авто, всетаки это больше для челов кому за 40 (примерно). Хотя, наверное, и отъездил бы на нем не менее 2 лет, продал его по причине случившегося ДТП: было столкновение с ML320, снес мне всю правую бочину+стойку повело.......

Грустно конечно, сделал по Каско (хотя и не моя вина была) и тут же продал
8. Гранд Широкий Ларедо 4,0L 99 г. в. + газ вместо запаски на 60 л - автос супер, хоть и Америка: классика, поездка в Крым как по городу прокатился, 1452 км в одну сторону на одном дыхании. не долго радовался по причине того, что как только пересек хохлядско-Белорусскую границу, зазвонил телефон. Мне предложили строительство квартиры на выгодных для меня условиях, вот тут и закрутилось, покатилось, нужны бабосы......

Пришлось поменять широкого:
9.
Мицубиси Каризма 1,8GDI 95 г. в. -
ЭТО БЫЛ ПОЗОР НА МОЮ ГОЛОВУ! После широкого на мицубана, но ничего, зато строительство закрутилось, 0,5 года позора и ты уже привыкаешь к этому автосу. Плохого ничего сказать не могу, за исключением шумного GDI и самой шумоизоляции. Авто для молодежи что надо, шустрый, верткий, расход отличный.
10. Мерседес Е180 W202 1,8L 97 г. в. универсал - опять классику захотел попробывать, попробывал, опять понравилось, покатался, продал на Минск, и ща там катается, может кто видал "мое" серебристое авто с гос. номером 2000 АТ-2?
11. VW PAssat В5 GP 1.9TDI 130 л. с. 01 г. в. - смотри п. 3
сказал сам себе - больше никаких VW
соблазнили демоны, поддался, купил, поехал, плевался, продал, перекрестился и опять сказал
сказал сам себе - больше никаких VW
12. Ленд Ровер Фрилендер 2,5L 01 г. в. - прикупил по случаю: выезды на природу, рыбалка, грязь помесить..... Прикольное авто со своим характером, есть в нем что-то породистое от Лендов старшего покаления, короче я пока доволен. Вот сегодня у нас с утра -27 было, он отстоял под окном почти 3 недели без малого, пришел, сел, ключ на старт, о чудо, завелся как часы!!!! Спасибо ему, не надо дизеля насиловать!!!! Владею сейчас, радуюсь!
13.
Audi A6 С6 2,7TDI 05 г. в. - так же прикупил по случаю, для эксплуатации как первое авто, коим сейчас так же владею:
балдею, наслаждаюсь, тока надо пару фрицовских косяков исправить (типо расходники до конца поменять, по подвеске немного, ну и еще малость всякая),
[size=150]но этой машине прощаешь многое, если не все! [/size]
Доволен как слон, всетаки АУДИ - это сила!!!!!!