Юра 80 писал(а):дадада.... и единственный в РБ спешиалист, который может вытащить застрявший СД из мафана находится у Вас в гараже
Могу вытащить застрявший CD из чейнджера, а вот на личности перейти не могу, коллега.
Про дефецит специалистов, слышал не от одного человека. Но, с важной оговоркой: на сер-ви-сах.
Юра 80 писал(а):наш народ (некоторая его часть) может приехать на диагностику с предложением - "прочитайте мне ошибки"На что, после чтения ошибок, получает ответ - ошибок нет. Платит бабки в кассу и поехал дальше, плакать какое плохое СТО, деньги взяли и ничего не нашли. ОНИ НЕ ИСКАЛИ! ИХ ПРОСИЛИ ОШИБКИ ПОЧИТАТЬ! Имеет такая версия право на жизнь?
Версия право имеет, коллега...но к чему она приведена в качестве контраргумента - когда конкретный человек приезжал с конкретной проблемой, а не с просьбой ошибки почитать?
Юра 80 писал(а):Следить за мовой надо, когда заказ-наряд оформляешь. Если на СТО ездил, а не к дядюваню
Человек приехал на сервис, и сказал - у меня такая проблема, что иногда то ЦЗ сам сработает, то плафон сам включится.
Где он не следил за мовой? Он приехал на сервис, "машина готова!" А через 2 часа, опять ЦЗ - кляц!
Чей это "косяк"? Сервиса, или клиента?
Юра 80 писал(а):Тупой необщительный жлоб детектед. Тупой - потому, что не смог найти СТО и не смог объяснить на СТО что же именно ему нужно; Необщительный - не смог почитать интернет на эту тему и с распечаткой правильных советов попасть на ЛЮБОЕ СТО, показав написанное буквами, что нужно сделать.
Юра, и где же вы столько снобизма понабирались? Такое ощущение, что вы в средней школе прошли курс, как правильно оформлять заявки на сервисе.
Я вот в строительстве нибениме, а мне нужно к зиме нормально гараж сделать - так я не стану прожигать время на специализированных форумах. Потому, что я в строительстве нихфирштейн. Мне проще обратиться к специалистам, и отслюнявить лавэ. И да...я тоже в этом деле тупой, так как не знаю, и не хочу знать, чем отличаются кирпичи, как лучше держится кладка и т.д. Это не моё - мне проще -атцать таких блоков перебрать.
Юра 80 писал(а):Не смог у папы-товарища-бойфренда спросить совета, что же ему делать в такой ситуации.
Как раз приехал он в деревню по рекомендации бойфренда. Мимо тазика, коллега Юра.
Юра 80 писал(а):Среди пяти любых представителей пола М в городе М всегда найдется один, который достаточно много понимает в электрике.
После тройной оплаты услуг в городе М, человеку было уже всёравно, город М, или город Н - лишь бы не очень далеко, и лишь бы сделали автомобиль.
Юра 80 писал(а):Жлоб - всегда можно обратиться к официалам, заменив блок целиком. Дорого, наверное? Поэтому речь и идет о работе за пирожок.
Юра - а чево же вы сами колодки меняете, и другим на форуме ценные советы раздаете? Поощряете жлобство, так сказать.
Юра 80 писал(а):да, для развлекухи можно позаниматься херней.
Снобизм детекдет.
Юра 80 писал(а):Но на СТО, куда ваш пациент попадал, люди РАБОТАЮТ, т.е. продают свое умение за деньги. Время - деньги.
Коллега, можно ли умением назвать неумение? Я бы ещё с вами согласился, если бы человеку действительно сказали поменять монтажный блок, а не приговаривали не понятно что, что человек оплачивал при расчете.
Юра 80 писал(а):Писал я
Да, заметил. Как обратил внимание и на другую писанину. Вот вы не так внимательны.
Trace писал(а):Саша, уже из спортивного интереса - сколько обошлось клиенту счастье?
30 уе + топливо на дорогу.
Добавлено спустя 12 минут 59 секунд:UPD:
коллега, вот ешшо полемика на форуме автогазеты в нашу тему развернулась:
http://abw.by/forum/about41279.htmlПочитайте для расширения кругозора, так сказать.
