Наши номера!!!
Обсуждение различных тем, не относящихся к другим разделам
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Наши номера!!!
Сообщение Властелин колец » 04 июн 2010, 16:21
Скрытый текст. Нужно быть зарегистрированным и иметь сообщений: 150
Последний раз редактировалось Игорь 05 фев 2015, 16:17, всего редактировалось 120 раз.
Властелин колец
- Юра 80
- Аудивод
- Темы: 423
- Сообщений: 20894
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Юра 80 » 17 ноя 2011, 21:40
Irina писал(а):есть ли возможность ограничить
есть, конечно.
Даже сообщения в общих темах можно писать так, чтобы не все пользователи их видели. Посредством тега hide
можно сделать по кол-ву сообщений ограничить - т.е. к примеру
Скрытый текст. Нужно быть зарегистрированным и иметь сообщений: 41
Юра 80
- Irina
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 118
- Зарегистрирован: 25 апр 2010, 22:06
- Авто: а6 4f
- Имя: Ира
- Статус: Не в сети
Сообщение Irina » 17 ноя 2011, 23:50
Властелин колец писал(а):есть
Юра 80 писал(а):есть, конечно
вообще, я знаю

переформулирую тогда вопрос : будете ограничивать доступ к инфо?
Юра 80 писал(а):Даже сообщения в общих темах можно писать так, чтобы не все пользователи их видели. Посредством тега hide
можно сделать по кол-ву сообщений ограничить
видела:) было бы



audi, vide, sile
Irina
Dr.Vovan
- Alexander
- Авторитет
- Темы: 5
- Сообщений: 4265
- Зарегистрирован: 15 май 2010, 16:14
- Авто: Audi A6C7
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Alexander » 18 ноя 2011, 08:41
Pank писал(а): было принято решение создать систематизированную базу

Audi A6 C7 2.0 TFSI QUATTRO 7AKПП 2016 78.000-...
Alexander
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 18 ноя 2011, 09:26
в базу планируется внести максимально возможное кол-во инфы, которое будет предоставлено большинством... думаю, доступ к этой инфе будет ограничен на уровне ~ 100 сообщений + -.
пока идет опрос высказывайте свои предложения/пожелания, постараемся все учесть.
пока идет опрос высказывайте свои предложения/пожелания, постараемся все учесть.

"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
Сообщение Dio » 18 ноя 2011, 13:22
Dr.Vovan писал(а):Irina, Вы удивляете своими вопросами- хотите общаться в клубе инкогнито? так данные проверять никто не будет-пишите что хотите и фото любые выставляйте:)
Вы тоже удивляете. Человек всего-лишь хочет, чтобы его личную информацию (в данном случае номер авто), не могли просмотреть гости и малоизвестные клубу личности. Считаю, что ее предложение обоснованное.
Dio
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 18 ноя 2011, 14:02
кстати, тоже, после вопроса Ирины, подумал о заключении инфы с номерами в тег... осталось решить, какое ограничение поставить

"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
- antoxa_lp
- Авторитет
- Темы: 1
- Сообщений: 4662
- Зарегистрирован: 23 май 2011, 08:57
- Авто: Audi A8L 4.0TFSI
- Имя: Антон
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение antoxa_lp » 18 ноя 2011, 14:05
Властелин колец писал(а):какое ограничение поставить
считаю, что целесообразным будет поставить минимум 200 сообщений

Сексом нужно заниматься так, чтобы девушка потом за вами с матрасом ходила
Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994
Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994
antoxa_lp
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 18 ноя 2011, 15:29
antoxa_lp, думаю, 500 - не меньше 


"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
- ILYHAN
- Специалист
- Темы: 0
- Сообщений: 1880
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 22:07
- Авто: Mazda 6 GJ 2.5
- Имя: Илья
- Откуда: Могилёв
- Статус: Не в сети
Сообщение ILYHAN » 18 ноя 2011, 15:50
Властелин колец, antoxa_lp, мое имхо ставить нужно сотку. 200, 500 - много. Зарегестрировался человек на форуме, пишет, общается. Вдруг что-то случилось. а чтобы дождаться помощи - нужно 200 сообщений, для того чтобы узнать номер? Бред.
А если под каждым пользователем сделать скрытый текст? И, пусть, каждый сам решит какой ему ставить. Возможно так?
А если под каждым пользователем сделать скрытый текст? И, пусть, каждый сам решит какой ему ставить. Возможно так?
ILYHAN
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 18 ноя 2011, 18:55
ILYHAN, пока стоит 150

"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
- Pank
- Мастер
- Темы: 0
- Сообщений: 2840
- Зарегистрирован: 02 июл 2011, 20:46
- Авто: Пешеход
- Имя: Андрей
- Откуда: Витебск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Pank » 18 ноя 2011, 19:50
Позволю и себе немного оставить комментариев по вашим высказываниям
Irina, конечно есть
, вопрос каким образом это будет сделано - как видите предложений приходит много
, приятно, что людям не безразлично, мы записываем все
Но мне кажется более логичным будет не давать доступ незарегистрированным пользователям
Хотя посмотрим
Alexander, можно включить, конечно, и этот пункт, но так как эта информация является уже достаточно конфиденциальной, то здесь уже все будет зависеть от самого человека и его желания. Можно ограничиться только районом города.
Dio, можно подойти к этому вопросу с другой стороны. Можно предоставлять доступ индивидуально, но это будет довольно хлопотно и слегка неудобно, как человеку который будет его предоставлять, так и тому, кто свои данные даст, а доступа не получит ...
antoxa_lp, 200 сообщений тоже не малое количество, во-первых ... это я чуть выше уазал, а во-вторых посмотрите на мое количество
, у меня их меньше 100, а я буду заниматься обработкой и сбором информации. Получается, когда я все сделаю и выложу я сам не согу просматривать результат своей работы
Получится довольно смешно 
Тем не менее, благодарю всех за активность
, высказывайте и дальше свои предложения !


есть ли возможность ограничить доступ незарегистрированных пользователей к такой инфе?
Irina, конечно есть





можно ещё адрес добавлять или район в котором живёшь. Например: п. Гатово, ул. Металлургическая, 7
Alexander, можно включить, конечно, и этот пункт, но так как эта информация является уже достаточно конфиденциальной, то здесь уже все будет зависеть от самого человека и его желания. Можно ограничиться только районом города.
Вы тоже удивляете. Человек всего-лишь хочет, чтобы его личную информацию (в данном случае номер авто), не могли просмотреть гости и малоизвестные клубу личности. Считаю, что ее предложение обоснованное.
Dio, можно подойти к этому вопросу с другой стороны. Можно предоставлять доступ индивидуально, но это будет довольно хлопотно и слегка неудобно, как человеку который будет его предоставлять, так и тому, кто свои данные даст, а доступа не получит ...

считаю, что целесообразным будет поставить минимум 200 сообщений
antoxa_lp, 200 сообщений тоже не малое количество, во-первых ... это я чуть выше уазал, а во-вторых посмотрите на мое количество



Тем не менее, благодарю всех за активность





Pank
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 18 ноя 2011, 21:23
ну да, как-то не обратил внимания... и, главное, такая инициатива по сбору личной инфы о всех клубняхPank писал(а):...посмотрите на мое количество , у меня их меньше 100, а я буду заниматься обработкой и сбором информации...



"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
- antoxa_lp
- Авторитет
- Темы: 1
- Сообщений: 4662
- Зарегистрирован: 23 май 2011, 08:57
- Авто: Audi A8L 4.0TFSI
- Имя: Антон
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение antoxa_lp » 18 ноя 2011, 21:38
Властелин колец писал(а):и, главное, такая инициатива по сбору личной инфы о всех клубнях... настораживает
ага, подозрительно... Может Pank это "чалавек у цывiльным"?))) держите его!)))))
Сексом нужно заниматься так, чтобы девушка потом за вами с матрасом ходила
Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994
Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994
antoxa_lp
SnoW
Dr.Vovan
jet22jet
antoxa_lp
Pank
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей