Тяжелая дорожная и погодная обстановка! Снег/гололед
Обсуждение различных тем, не относящихся к другим разделам
EXEMOK
- Денис
- Мастер
- Темы: 71
- Сообщений: 3331
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:44
- Авто: может снова вернуться к Audi? ))
- Имя: Денис
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Денис » 04 дек 2010, 23:01
Мое мнение - ваши учения ни к чему хорошему не приведут. Есть отличная возможность оказаться с Авенсисом на лете в жопе. Лучше уже учите тогда как Sterh - для всех безопаснее.
Вчера после того, как разобрался с антифризом, поменял, наконец то шины на зимние. Поехал на Автосити (что на Горецкого), к своему удивлению увидел, что на шиномонтаже нет ни одной машины. На мой вопрос шиномонтажник сказал, что все уже, наверное, поставили зиму. Ну и отлично
, пока я попил чаю в кафешке, моя машина была переобута. Поставил Nokian Hakkapelitta NRW. Пока что поведение шин меня очень радует. И на трассе, и на рыхлом снегу тянет очень хорошо.
Вчера вечером черт меня дернул поехать проведать родителей. На трассе метель, за фурами ничего не видно, кое-как по приборам обгонял. Куча народа тащатся 40-60 км/ч. Я ехал 70-110 км/ч в зависимости от заснеженности дорожного покрытия и наличия/отсутствия транспорта. За всю дорогу до Гродно меня обогнал только один автомобиль. Странно, куда гонсчеги подевались.
На трассе было несколько аварий и съездов в кювет.
В итоге, путь у меня занял примерно на 40-50 минут дольше обычного, когда въезжал во двор, глаза у меня были как у пьяной совы.
Вчера после того, как разобрался с антифризом, поменял, наконец то шины на зимние. Поехал на Автосити (что на Горецкого), к своему удивлению увидел, что на шиномонтаже нет ни одной машины. На мой вопрос шиномонтажник сказал, что все уже, наверное, поставили зиму. Ну и отлично

Вчера вечером черт меня дернул поехать проведать родителей. На трассе метель, за фурами ничего не видно, кое-как по приборам обгонял. Куча народа тащатся 40-60 км/ч. Я ехал 70-110 км/ч в зависимости от заснеженности дорожного покрытия и наличия/отсутствия транспорта. За всю дорогу до Гродно меня обогнал только один автомобиль. Странно, куда гонсчеги подевались.

В итоге, путь у меня занял примерно на 40-50 минут дольше обычного, когда въезжал во двор, глаза у меня были как у пьяной совы.
I sell cars, Motherfuckers
Денис
- Sergey R.
- Мастер
- Темы: 0
- Сообщений: 3006
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 23:52
- Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Sergey R. » 04 дек 2010, 23:58
учить надо, его ж попросили вежливо поворотником - в зеркала посмотрел дальше едет
поморгал дальним, снова псотрел дальше едет (жто все при свободном втором ряду, первый тоже свободен, но заметен был)
EXEMOK, это я мождет тебя нуачил? будешь знать
переобулся сегодня, епт, прет как танк , спецом по сугробам гонял

поморгал дальним, снова псотрел дальше едет (жто все при свободном втором ряду, первый тоже свободен, но заметен был)
EXEMOK, это я мождет тебя нуачил? будешь знать

переобулся сегодня, епт, прет как танк , спецом по сугробам гонял
Петрович-AV писал(а):АУДИ+кваттро+зимняя резина


Последний раз редактировалось Sergey R. 05 дек 2010, 00:03, всего редактировалось 1 раз.
AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TDI AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO - продана
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO
Sergey R.
- Stimpack
- Специалист
- Темы: 33
- Сообщений: 1618
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
- Авто: 2010 A4 2.0T
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Stimpack » 05 дек 2010, 00:03
сегодня на глазах у удивленной публики запарковался на рыхлой снежной каше с полколеса, между двумя джипами, т.к. больше туда лезть никто не осмелился
Еще чувак шел и своей бабе что-то объяснял, она долго еще смотрела на мою ласточку проходя мимо.

Stimpack
- Sergey R.
- Мастер
- Темы: 0
- Сообщений: 3006
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 23:52
- Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Re: Тяжелая дорожная и погодная обстановка! Снег/гололед
Сообщение Sergey R. » 05 дек 2010, 00:09
тоже самое
приехал поставил тачку в сугроб под окном
правда не смог вылезти - дверь не открывалась
пришлось чуть переставить
приехал поставил тачку в сугроб под окном
правда не смог вылезти - дверь не открывалась

пришлось чуть переставить

AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TDI AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO - продана
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO
Sergey R.
flavor
AUTOBAT
Денис
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
Re: Тяжелая дорожная и погодная обстановка! Снег/гололед
Сообщение Dio » 05 дек 2010, 15:06
У меня вчера вообще прикол был. Машина ночевала на Сухаревской вдоль дороги, вышел утром и офигел, ночью чистили и отвал сделали к обочине, в итоге машина слева оказалась закопана снежной кашей, высотой в 40 см, т.к. ооочень нужно было ехать и лопаты не было, то решил пробивать себе выезд бампером и днищем, даже зеваки собрались смотреть как я в каше барахтаюсь. Через минут 5 я уже выбрался! Шипы+блокировка диффа не оставят в беде! Обожаю свою любимую гоночную хорошопроходимую жабку!
Dio
- AUTOBAT
- Авторитет
- Темы: 88
- Сообщений: 4582
- Зарегистрирован: 25 июн 2009, 14:11
- Авто: W639, X156
- Имя: нет
- Статус: Не в сети
Сообщение AUTOBAT » 05 дек 2010, 20:13
Можно мне про зиму?
Выдернули с ремонта, говорят надо шефа на совещание в область отвезти - не проблема! Новая Волжана - это не тот чермет, с миллионом пробега, на котором положено ездить молодым... Всё обернулось быстро, шеф остался, -" аккуратно езжай домой (60км) завтра в 12 заберёшь"
Конечно аккуратно, а как ещё!!! в 22 года я иначе и не умел!!!
И я, как тот сраный бычок по череди...
ну куда? естественно по бабам, чтоб все увидели, чтоб зарисоваться по полной, чтоб набить стрелочки... покатать всех дур - по городу все повороты с заносом, пробуксовка на всех передачах, фа-фа ВСЕМ! аккуратно так...зима всё таки...
Темнеет рано, тут ещё кум нарисовался, вдвоём стало совсем "скучно" и решили сгонять на охоту, не то чтоб было жрать не чего, просто жалко, что техника без дела пылится... Заскочили за ружьём и вперёд за город!
Как-то охота сразу не заладилась... одновременно стрелять и рулить у меня не очень получалось, пришлось кума определить в стрелкИ (машина-то чужая, а я чел ответственный...) сам сел за руль.
Витёк увидев первого в своей жизни зайца в панике умудрился стволом кокнуть боковое стекло (сразу даже не заметили), но когда он эффектно отстрелялся дуплетом по капоту, я понял, что мне пора искать другую работу, желательно за пределами региона... иначе шеф меня возле подранка рядом положит...
Вот что за характер у молодёжи, ну натворил делов - остановись! думай как всё исправить!!! так нет же - "а какая уже на хрен разница! поехали дальше!!!"
Кум за руль, а я с ружжом! Сдаём назад, цепляем открытой дверью сугроб и уже у Волги дверь, замяв крыло, возбуждённо торчит вперёд... да что за гринписовская машина! не даёт спокойно поохотиться.
Одной бедой больше-меньше, уже и настроение дальше не портится...не ночевать же.. погнали дальше,
зайцы посмотрев вечерние новости где-то все попрятались, а мы нарезаем круги вокруг полей и перелесков, снег через крышу - машина стала постепенно превращаться в багги, а наши действия в серьёзную статью уголовного кодекса.
Очередную низину с первого раза взять не смогли, видать слабо разогнались! Со второго захода оказалось, что дороги тут нет... совсем нет... вздыбив по бокам крыги грязного льда директорский автомобиль плавно погрузился в болотище, мелькнув в последний раз красивыми, велюровыми, ярко (тогда ещё) малиновыми сидениями... бля... открыл медленно дверь, чтоб жижа не так быстро заполняла салон... это капец... провалилась как не странно жопа, правильно сделали что разогнались! воды-грязи в салоне по пояс (если сидеть), но главное что мотор работает!
И что делать... до того как рация утопла, мы слышали что меня уже ищут.. рассказывать что машину угнали смысла нет, в то время велики редко воровали...
С ружьём на перевес пошли на виднеющиеся огни фермы, народ попрятался, трактор не заводится, нашли несколько широченных досок и побрели обратно, а зима ещё та, сел туман, не можем найти машину, доски тяжеленные, не видно куда идёшь и сами друг друга чуть не потеряли.
Нашли эту чёртову лодку!
Как-то с помощью домкрата и досок вытолкали её на бугорок, но оказалось, что впереди ещё глубже, а сзади уже знакомая яма, размерчик строго под Волгу - шансов ноль.
Спрятали ружьё и побрели к трассе, сдаваться... с какими глазами показаться в гараж?
Кум домой, решили, что будет лучше если я его не видел.
Встретившиеся по дороге шофера смотрели на меня как на покойника, шефу среди ночи позвонили и он вернувшись в город возглавил штаб поисков... Пытали два дня - менты (выгреб не слабо по почкам), начальство, родители - молчу! А как рассказывать, тронь хоть что-то, выплывет другое и прийдётся рассказать всё, кума сдавать нельзя, он один в семье работник. Но и молчать долго не получится, машину до сих пор не нашли. Шеф посадил перед собой, мужик он нормальный, но должность обязывает - посидели потолковали, он добрый такой... не то что после того, как увидел свою машину...
Короче, с работы не выгнали, произвели в слесаря и восстанавливал я ту машину пару месяцев, после этого возил на ней год главного инженера - молчуны всегда в почёте!
Выдернули с ремонта, говорят надо шефа на совещание в область отвезти - не проблема! Новая Волжана - это не тот чермет, с миллионом пробега, на котором положено ездить молодым... Всё обернулось быстро, шеф остался, -" аккуратно езжай домой (60км) завтра в 12 заберёшь"
Конечно аккуратно, а как ещё!!! в 22 года я иначе и не умел!!!

И я, как тот сраный бычок по череди...


Темнеет рано, тут ещё кум нарисовался, вдвоём стало совсем "скучно" и решили сгонять на охоту, не то чтоб было жрать не чего, просто жалко, что техника без дела пылится... Заскочили за ружьём и вперёд за город!
Как-то охота сразу не заладилась... одновременно стрелять и рулить у меня не очень получалось, пришлось кума определить в стрелкИ (машина-то чужая, а я чел ответственный...) сам сел за руль.
Витёк увидев первого в своей жизни зайца в панике умудрился стволом кокнуть боковое стекло (сразу даже не заметили), но когда он эффектно отстрелялся дуплетом по капоту, я понял, что мне пора искать другую работу, желательно за пределами региона... иначе шеф меня возле подранка рядом положит...

Вот что за характер у молодёжи, ну натворил делов - остановись! думай как всё исправить!!! так нет же - "а какая уже на хрен разница! поехали дальше!!!"
Кум за руль, а я с ружжом! Сдаём назад, цепляем открытой дверью сугроб и уже у Волги дверь, замяв крыло, возбуждённо торчит вперёд... да что за гринписовская машина! не даёт спокойно поохотиться.
Одной бедой больше-меньше, уже и настроение дальше не портится...не ночевать же.. погнали дальше,
зайцы посмотрев вечерние новости где-то все попрятались, а мы нарезаем круги вокруг полей и перелесков, снег через крышу - машина стала постепенно превращаться в багги, а наши действия в серьёзную статью уголовного кодекса.
Очередную низину с первого раза взять не смогли, видать слабо разогнались! Со второго захода оказалось, что дороги тут нет... совсем нет... вздыбив по бокам крыги грязного льда директорский автомобиль плавно погрузился в болотище, мелькнув в последний раз красивыми, велюровыми, ярко (тогда ещё) малиновыми сидениями... бля... открыл медленно дверь, чтоб жижа не так быстро заполняла салон... это капец... провалилась как не странно жопа, правильно сделали что разогнались! воды-грязи в салоне по пояс (если сидеть), но главное что мотор работает!
И что делать... до того как рация утопла, мы слышали что меня уже ищут.. рассказывать что машину угнали смысла нет, в то время велики редко воровали...
С ружьём на перевес пошли на виднеющиеся огни фермы, народ попрятался, трактор не заводится, нашли несколько широченных досок и побрели обратно, а зима ещё та, сел туман, не можем найти машину, доски тяжеленные, не видно куда идёшь и сами друг друга чуть не потеряли.
Нашли эту чёртову лодку!
Как-то с помощью домкрата и досок вытолкали её на бугорок, но оказалось, что впереди ещё глубже, а сзади уже знакомая яма, размерчик строго под Волгу - шансов ноль.

Спрятали ружьё и побрели к трассе, сдаваться... с какими глазами показаться в гараж?

Кум домой, решили, что будет лучше если я его не видел.
Встретившиеся по дороге шофера смотрели на меня как на покойника, шефу среди ночи позвонили и он вернувшись в город возглавил штаб поисков... Пытали два дня - менты (выгреб не слабо по почкам), начальство, родители - молчу! А как рассказывать, тронь хоть что-то, выплывет другое и прийдётся рассказать всё, кума сдавать нельзя, он один в семье работник. Но и молчать долго не получится, машину до сих пор не нашли. Шеф посадил перед собой, мужик он нормальный, но должность обязывает - посидели потолковали, он добрый такой... не то что после того, как увидел свою машину...

Короче, с работы не выгнали, произвели в слесаря и восстанавливал я ту машину пару месяцев, после этого возил на ней год главного инженера - молчуны всегда в почёте!

Последний раз редактировалось AUTOBAT 05 дек 2010, 20:46, всего редактировалось 2 раз.
AUTOBAT
DIA
- Nikolay M.
- Водитель
- Темы: 2
- Сообщений: 817
- Зарегистрирован: 25 июл 2009, 09:32
- Авто: A6Q, 3.0TDi, ASB, 6 МКПП, 07г.
- Имя: Николай
- Откуда: заМКАДье
- Статус: Не в сети
Сообщение Nikolay M. » 05 дек 2010, 21:46
AUTOBAT, так охота с тобой побухать, шо просто ппц ...сколько б еще историй услышал.
А-100 1.8, 83г./А-100 2.0, 88г./А-100 2.0 ТД, 90г./А-100 Avant 2.3, 93г./А6 Avant 1.9TDi, 04г./A6Q Avant 3.0TDi, 07г., optikpaket schwarz
Хороший день не назовут "мандэй"...
Хороший день не назовут "мандэй"...
Nikolay M.
- AUTOBAT
- Авторитет
- Темы: 88
- Сообщений: 4582
- Зарегистрирован: 25 июн 2009, 14:11
- Авто: W639, X156
- Имя: нет
- Статус: Не в сети
Сообщение AUTOBAT » 05 дек 2010, 22:11
так и норовите меня с печенью, как на аэродинамической подушке на тот свет отправить?
Мы ж не в тюрьме, выходить не собираемся, потихоньку будем общаться, на пару лет хватит. 
п.с. что самое интересное, в этой истории - официальная экспертиза определила, что выстрелы по машине были произведенны в упор под прямым углом (стрелок хренов!), что давало сказочные версии для догадок, я многозначительно прикидывался дурачком, вроде как запуганный врагами шефа.
правда тесть-браконьер сразу раскусил, он то меня всему этому и научил, поэтому не распространялся.


п.с. что самое интересное, в этой истории - официальная экспертиза определила, что выстрелы по машине были произведенны в упор под прямым углом (стрелок хренов!), что давало сказочные версии для догадок, я многозначительно прикидывался дурачком, вроде как запуганный врагами шефа.

Последний раз редактировалось AUTOBAT 06 дек 2010, 00:33, всего редактировалось 2 раз.
AUTOBAT
Юрась
AUTOBAT
-
- Механик
- Темы: 23
- Сообщений: 1182
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 19:40
- Авто: Аudi
- Имя: Юра
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Юрась » 05 дек 2010, 22:32
AUTOBAT писал(а):кинула зараза что ли?! адвокат ей слил мои бумажки, а она где-то пропала...да и хрен с ней, штуку как нашел.
Оффтопик:AUTOBAT, надо тэг [hide] использовать, а то она решила что нафиг деньги платить ведь на форуме она и так прочитает.![]()
Может ТЕМУ теперь можно продолжить?
Последний раз редактировалось Юрась 05 дек 2010, 22:38, всего редактировалось 1 раз.
Юрась
- Yusg
- Авторитет
- Темы: 4
- Сообщений: 5433
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
- Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
- VIN: wauZZZ8T4
- Имя: Сергей
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Yusg » 06 дек 2010, 17:50
осторожно сегодня в городе, по возможности избегайте центральных улиц, в связи с всебелорусским съездом, проспект Независимости закрыт от площади независимости до пл. победы, полный пипец....
все едут объездными путями узкими улочками....+ грязь и скользота.....

Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!
Yusg
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей