Делаем своими руками (ремонт, мебель и т.д.)
Обсуждение различных тем, не относящихся к другим разделам
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 05 окт 2014, 22:27
Паша, я бы сделал на ДСПэшной основе стекляные полки с торцевой подсветкой, ну и, если ты так хочешь оргстекло, то им бы закрыл лицевую часть от попадания пыли. Но мне кажется, что такой/ая стеллаж/полка должны быть открытыми.... Будут смотреться менее громоздко
Добавлено спустя 12 минут 4 секунды:
Либо тупо выбрать/выделить для хранения/представления своей коллекции кепок целую стену и для каждой кепки сделать индивидуальный маленький крючок-держатель и закрепить их на стене в хаотичном порядке. Добавилась ещё одна кепка, добавил/закрепил ещё один крючок-держатель на стене. Когда кепка одета на этот крючок., то он не виден.
Добавлено спустя 7 минут:
По мне, так это самый простой, безгемморный и удачный вариант. Т.к. любая полка имеет ограниченное число "посадочных" мест.
Добавлено спустя 12 минут 4 секунды:
Либо тупо выбрать/выделить для хранения/представления своей коллекции кепок целую стену и для каждой кепки сделать индивидуальный маленький крючок-держатель и закрепить их на стене в хаотичном порядке. Добавилась ещё одна кепка, добавил/закрепил ещё один крючок-держатель на стене. Когда кепка одета на этот крючок., то он не виден.
Добавлено спустя 7 минут:
По мне, так это самый простой, безгемморный и удачный вариант. Т.к. любая полка имеет ограниченное число "посадочных" мест.

"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 06 окт 2014, 08:36
Юра 80 писал(а):пыль, даже слабая, сильно заметна
Она просто "липнет" на оргстекло... По мне, так закрытая полка не вариант

"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
- SMS
- Водитель
- Темы: 1
- Сообщений: 775
- Зарегистрирован: 22 май 2012, 14:03
- Авто: Volkswagen Touareg II 3.6 V6 FSI
- VIN: 2011
- Имя: Сергей
- Статус: Не в сети
Сообщение SMS » 09 окт 2014, 15:55
Паша, если ещё актуально, лично знаком с парнями, которые делают очень приличные вещи из стекла, в том числе наносят всякие изображения. Если что, обращайся.
Audi 100 C4 2.3 AKПП Tiptronic 1992
Audi A6 C4 2.5 TDi (AEL) 6МКПП 1996
Audi A6 Avant C6 2.0 TDi (BLB) 6МКПП 2005
Audi A6 C4 2.5 TDi (AEL) 6МКПП 1996
Audi A6 Avant C6 2.0 TDi (BLB) 6МКПП 2005
SMS
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 14 окт 2014, 22:06
Залез на чердак, откапался ещё один самодельный девайс. Что осталось от шлифмашинки для пола
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Впринципе, снят только двигатель с автоматикой и ручка
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Впринципе, снят только двигатель с автоматикой и ручка

"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 12 апр 2015, 09:17
Так как я очень люблю копчености, то решил соорудить свою мобильную, бюджетную (из подручных средств) коптильню.
Итак, для этого понадобилось:
1. Тройник 1/2 мама-мама-мама (15труб)
2. Тройник 1/2 мама-папа-папа (15труб)
3. Медная трубка ф8мм длинна 15см (12труб)
4. Шланг прозрачный ф6 1м (5труб)
5. Шланг прозрачный ф6-8мм 30см (10труб)
6. Тройник пластмассовый 4-4-6 (15труб)
7. Банка из-под чупа-чупса (бесплатно)
8. Сгон 1/2 длинна 12см (5труб)
9. Бутылка пластиковая для сбора конденсата (бесплатно)
10. компрессор аквариумный Sobo SB-348 двухканальный с регулировкой, производительность 2*240 л/ч (86труб)
11. Кусок трубы 1/2 с резьбой под 90 градусов (бесплатно)
12. Какая-то хрень с резьбой и гайкой для крепления к крышке (не знаю как правильно называется) 25 труб
13. Воздушный фильтр из-под грузовика (MAN, Volvo и т.д.) бесплатно.
14. Штуцер с внутренним диаметром 8мм
Вроде бы ничего не забыл...
Итак, берем банку и внизу просверливаем отверстие ф8мм. Через это отверстие будет производится поджиг щепы и подсос воздуха.
В крышке тоже делаем отверстие подходящим диаметром под хрень (#12) и плотно фиксируем ее на крышке.
Далее на хрень накручиваем тройник мама-мама-мама и в один его конец вкручиваем штуцер, а во второй - сгон.
В штуцер вставляется медная трубка на глубину так, что бы её конец оказался на уровне
противоположного конца тройника.
Для герметичности обматываем соединение мед. трубки и штуцера изолентой. Второй конец медной трубки с помощью прозрачных шлангов и тройника подключается к компрессору. К сгону через тройник мама-папа-папа подключаемых пластиковую бутылку для сбора конденсата, предварительно сделав отверстие в крышке бутылки. Далее, к другому концу тройника подсоединяем трубку, которая идёт в каптильную камеру. У меня получилось соединение через угол, т.к. взял немного не тот тройник, нужно было брать мама-папа-мама, но, принципе, через угол удобно, т.к. есть возможность регулировать высоту входа трубки в камеру. Трубку в камере я загнул вниз и под неё поставил небольшую ёмкость для сбора того же конденсата. За 2 суток пробного копчения бутылка наполнилась полностью и ещё пол бутылки было в емкости, которая находилась в камере.
В качестве камеры для холодного копчения использовал картонную коробку. Т.к. заготовленная металлическая ёмкость подготавливается под горячее копченее (будут устанавливатся температурные датчики, нагревающий элемент и т.д.)
Да, ещё забыл, на дно банки из воздушного фильтра (его сетки) был сделан колосник, пока не понял ещё насколько он нужен, т.к. и без него все работало
В итоге получилось вот такая гаргарина, которая ещё и дымит. Подача дыма регулируется компрессором.
Заполняем банку щепой, закрываем крышку, включаем компрессор на максимум и поджигаем
На выходе дым абсолютно прохладный вне зависимости от длинны трубки, самое то для холодного копчения. Нет необходимости рыть 5 метровые траншеи, чтобы его охлаждать и жечь кубы дров для его получения. Одной заправки щепы хватает на 8-10 часов копчения
Все работает
А вот что творится под крышкой
Итак, для этого понадобилось:
1. Тройник 1/2 мама-мама-мама (15труб)
2. Тройник 1/2 мама-папа-папа (15труб)
3. Медная трубка ф8мм длинна 15см (12труб)
4. Шланг прозрачный ф6 1м (5труб)
5. Шланг прозрачный ф6-8мм 30см (10труб)
6. Тройник пластмассовый 4-4-6 (15труб)
7. Банка из-под чупа-чупса (бесплатно)
8. Сгон 1/2 длинна 12см (5труб)
9. Бутылка пластиковая для сбора конденсата (бесплатно)
10. компрессор аквариумный Sobo SB-348 двухканальный с регулировкой, производительность 2*240 л/ч (86труб)
11. Кусок трубы 1/2 с резьбой под 90 градусов (бесплатно)
12. Какая-то хрень с резьбой и гайкой для крепления к крышке (не знаю как правильно называется) 25 труб
13. Воздушный фильтр из-под грузовика (MAN, Volvo и т.д.) бесплатно.
14. Штуцер с внутренним диаметром 8мм
Вроде бы ничего не забыл...
Итак, берем банку и внизу просверливаем отверстие ф8мм. Через это отверстие будет производится поджиг щепы и подсос воздуха.
В крышке тоже делаем отверстие подходящим диаметром под хрень (#12) и плотно фиксируем ее на крышке.
Далее на хрень накручиваем тройник мама-мама-мама и в один его конец вкручиваем штуцер, а во второй - сгон.
В штуцер вставляется медная трубка на глубину так, что бы её конец оказался на уровне
противоположного конца тройника.
Для герметичности обматываем соединение мед. трубки и штуцера изолентой. Второй конец медной трубки с помощью прозрачных шлангов и тройника подключается к компрессору. К сгону через тройник мама-папа-папа подключаемых пластиковую бутылку для сбора конденсата, предварительно сделав отверстие в крышке бутылки. Далее, к другому концу тройника подсоединяем трубку, которая идёт в каптильную камеру. У меня получилось соединение через угол, т.к. взял немного не тот тройник, нужно было брать мама-папа-мама, но, принципе, через угол удобно, т.к. есть возможность регулировать высоту входа трубки в камеру. Трубку в камере я загнул вниз и под неё поставил небольшую ёмкость для сбора того же конденсата. За 2 суток пробного копчения бутылка наполнилась полностью и ещё пол бутылки было в емкости, которая находилась в камере.
В качестве камеры для холодного копчения использовал картонную коробку. Т.к. заготовленная металлическая ёмкость подготавливается под горячее копченее (будут устанавливатся температурные датчики, нагревающий элемент и т.д.)
Да, ещё забыл, на дно банки из воздушного фильтра (его сетки) был сделан колосник, пока не понял ещё насколько он нужен, т.к. и без него все работало
В итоге получилось вот такая гаргарина, которая ещё и дымит. Подача дыма регулируется компрессором.
Заполняем банку щепой, закрываем крышку, включаем компрессор на максимум и поджигаем
На выходе дым абсолютно прохладный вне зависимости от длинны трубки, самое то для холодного копчения. Нет необходимости рыть 5 метровые траншеи, чтобы его охлаждать и жечь кубы дров для его получения. Одной заправки щепы хватает на 8-10 часов копчения
Все работает

А вот что творится под крышкой

"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19167
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Паша » 12 апр 2015, 17:10
Властелин колец, очумелые ручки. Выглядит все так, словно сейчас вот-вот рванет
В любом случае работа проделана и потрачено время. Надеюсь на ближайших сьездах сможем понять что не зря

В любом случае работа проделана и потрачено время. Надеюсь на ближайших сьездах сможем понять что не зря

Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 12 апр 2015, 17:20
Паша, кто ближе ко мне расположен, то уже попробовал пробные копчености
Тебя обещаю угостить следующей партией.
На самом деле, очень безопасная конструкция
Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:
Что слышно с этим проектом или пока заморожен на стадии разработки?
Тёща попросила изготовить ей пару шкафов в ванную. В поисках обработки стёкла/зеркала вышел на фирму, которая из стёкла выполняет все фантазии

Тебя обещаю угостить следующей партией.
Паша писал(а):Выглядит все так, словно сейчас вот-вот рванет
На самом деле, очень безопасная конструкция
Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:
Паша писал(а):Хочу изготовить или приобрести стеллаж под нее.
Что слышно с этим проектом или пока заморожен на стадии разработки?
Тёща попросила изготовить ей пару шкафов в ванную. В поисках обработки стёкла/зеркала вышел на фирму, которая из стёкла выполняет все фантазии

"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19167
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Паша » 12 апр 2015, 17:27
Властелин колец, спасибо.
По стеллажу готов чертеж и нужно просто разослать всем кто занимается оргстеклом. Когда будет все готово выложу фото в теме про коллекции.
По стеллажу готов чертеж и нужно просто разослать всем кто занимается оргстеклом. Когда будет все готово выложу фото в теме про коллекции.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 12 апр 2015, 17:35
А может из каленого стекла замутить? Кинь мне чертеж, я в понедельник-вторник победу за своим заказом, дам чтобы просчитали

"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
Yusg
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 12 апр 2015, 20:44
Yusg, спасибо за приглашение, но немного другие планы были. К тому же я подкаблучник 


"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 18 апр 2015, 19:06
Юра 80, спасибо.
Сегодня хотел закоптить очередную партию рыбки, благо, погода позволяет, но сдох компрессор
причина не известна. Мембраны работают, воздух не качает. Заменят только в понед. 
Сегодня хотел закоптить очередную партию рыбки, благо, погода позволяет, но сдох компрессор



"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
Юра 80
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 19 апр 2015, 10:19
Сказал в понедельник. Конечно, по гарантии. Вчера заезжал на Жданы, прошелся по аквариумам, там точно такие же компрессоры стоят 200 труб, только продаются под маркой "Barbus" 
Добавлено спустя 4 часа 13 минут 15 секунд:
"Червячок в заднице" сделал свое дело. Компрессор был вскрыт и отремонтирован
копчение началось 

Добавлено спустя 4 часа 13 минут 15 секунд:
"Червячок в заднице" сделал свое дело. Компрессор был вскрыт и отремонтирован



"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
Rezaka™
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 20 апр 2015, 00:24
Кстати, если кто захочет себе изготовить что-то подобное, то есть некоторые нюансы/хитрости. Диаметр генератора необходимо брать около 170-180мм. У меня 165мм. При таком диаметре щепа прогорев, не зависает в воздухе, а падает на дно и опять начинает тлеть. Необходимость в постоянном постукивании по банке, чтобы щепа осыпалась, отпадает/сводится к минимуму. У меня размер дымогенератора 165*230

"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
Rezaka™
- Юра 80
- Аудивод
- Темы: 423
- Сообщений: 20894
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Юра 80 » 20 апр 2015, 10:24
Властелин колец писал(а):Необходимость в постоянном постукивании по банке, чтобы щепа осыпалась
надо думать.
Скрытый текст. Нужно быть зарегистрированным и иметь сообщений: 1000
как вариант - валялся где-то у меня двигатель малооборотный - вроде тех, что в микроволнушках тарелку крутят. Вполне себе можно какую потряхивающую подставку замутить
Rezaka™ писал(а):Баловство все это, нормальную коптилку на ольхе и можжевельнике ничто не заменит
с одной стороны - да, правильная вроде как правильней. С другой - правильная будет большую половину двора занимать, а использоваться - в лучшем случае, раз в год (я не имею в виду первые дни пользования, тогда, наверное, даже хлеб копченый идет

Юра 80
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей