Dio писал(а):zloivitalik, я уже подсказал, где поискать обоснования, сидеть и 100 раз разжовывать очевидное не собираюсь, уж извините. Судя по всему вы именно тот, кто продал нашему Лохматому диски, угадал?!В таком случае ваше рвение доказать что дяди из VAG-корпорации полные дебилы- понятно.
Нет, с интуицией у вас похоже не очень

а по поводу цитат, так надо было весь текст выкладывать, а не выдирать цитаты. Потому что там еще есть такое
Очень часто даже незаметных на взгляд нескольких миллиметров достаточно, чтобы колесо стало задевать за элементы подвески (при изменении вылета в положительную сторону) или за кузов (при изменении вылета в отрицательную сторону). Поэтому лучше довериться рекомендациям завода.
значит, если колесо не задевает элементы подвески и кузова - ничего страшного не произойдет.
Аварийная ситуация подразумевается скорее всего что из-за меньшего вылета на вывороте колеса в ямке колесо может просто заблокироваться или поломать крыло, арку, просто перетереться и лопнуть...тогда это не есть хорошо, а в остальном не вижу никаких проблемм.
