Вопрос по ширине/высоте резины и audi 80q

Обсуждение различных тем, не относящихся к другим разделам
zloivitalik
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение zloivitalik » 01 мар 2010, 10:20

Dio писал(а):zloivitalik, я уже подсказал, где поискать обоснования, сидеть и 100 раз разжовывать очевидное не собираюсь, уж извините. Судя по всему вы именно тот, кто продал нашему Лохматому диски, угадал?! :lol: В таком случае ваше рвение доказать что дяди из VAG-корпорации полные дебилы- понятно.

Нет, с интуицией у вас похоже не очень 8-)

а по поводу цитат, так надо было весь текст выкладывать, а не выдирать цитаты. Потому что там еще есть такое
Очень часто даже незаметных на взгляд нескольких миллиметров достаточно, чтобы колесо стало задевать за элементы подвески (при изменении вылета в положительную сторону) или за кузов (при изменении вылета в отрицательную сторону). Поэтому лучше довериться рекомендациям завода.

значит, если колесо не задевает элементы подвески и кузова - ничего страшного не произойдет.

Аварийная ситуация подразумевается скорее всего что из-за меньшего вылета на вывороте колеса в ямке колесо может просто заблокироваться или поломать крыло, арку, просто перетереться и лопнуть...тогда это не есть хорошо, а в остальном не вижу никаких проблемм. ;)

Dio
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Dio » 01 мар 2010, 13:52

zloivitalik, вполне вероятно, что с интуицией у меня проблемы ;) , но вы не обижайтесь, у вас явные проблемы с логикой или вы просто не внимательны!
Та цитата, которую выдернули из общего текста вы, никаким боком к нашей ситуации не относится т.к. мы имеем диски с изменением вылета в отрицательную сторону, а не в положительную, поэтому эту фразу я и не приводил в пример.
zloivitalik писал(а):значит, если колесо не задевает элементы подвески и кузова - ничего страшного не произойдет.

В нашем случае элементы подвески задеваться не будут, но мы имеем отрицательное изменение вылета, а там другие минусы (см. мой предыдущий пост).
zloivitalik писал(а):Аварийная ситуация подразумевается скорее всего что из-за меньшего вылета на вывороте колеса в ямке колесо может просто заблокироваться или поломать крыло, арку, просто перетереться и лопнуть...тогда это не есть хорошо, а в остальном не вижу никаких проблемм.

Аварийная ситуация возможна при плохой управляемости авто в следствии нестандартного вылета и без разницы положительный он или отрицательный, и то и то ПЛОХО!
То что вы не видите никаких проблем, то это ваше личное мнение и не советую вам его высказывать во всеуслышанье дабы не брать на себя ответственность за жизнь другого человека.

/loXmaTblй писал(а):и еще на том же рос. клубе у парниши на 80q стоит 1в1 мое литье: никаких вопросов и проблем по поводу эксплуатации нету

Я по этой теме уже все сказал, твое дело послушать или сделать по своему. Лично я бы эти диски вернул продавцу или продал (хотя я бы такие попросту не купил изначально изучив матчасть). Удачи на дорогах.

Аватар пользователя
Денис
Мастер
Мастер
Сообщений: 3331
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:44
Темы: 71
Авто: может снова вернуться к Audi? ))
Имя: Денис
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Денис » 03 мар 2010, 15:03

значит, если колесо не задевает элементы подвески и кузова - ничего страшного не произойдет.

совершенно верно, Вы абсолютно правы, ничего не произойдет, можно даже если кувалдой забить, если на шпильки не налазит, сам очень часто практикую такое . :good:
Самое главное - это чтобы колесо ничего не задевало.
Удачи Вам на дорогах!!!
I sell cars, Motherfuckers


Вернуться в «Всё обо всём»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Google [Bot] и 17 гостей