Как утеплить баню?
Обсуждение различных тем, не относящихся к другим разделам
- SMS
- Водитель
- Темы: 1
- Сообщений: 775
- Зарегистрирован: 22 май 2012, 14:03
- Авто: Volkswagen Touareg II 3.6 V6 FSI
- VIN: 2011
- Имя: Сергей
- Статус: Не в сети
Сообщение SMS » 07 июл 2014, 14:27
alexstr81, себе делал по предлагаемому Yusg второму варианту. У меня стены - сосна,бревно диаметром 20 см. Долго думал парилку оставлять в таком виде (просто бревно) или оббить вагонкой. Остановился на втором варианте.В качестве вагонки использовал ольху, ширина доски 5 см. Бане 6 лет, пока всё устраивает Печку, как ты и планируешь, обложил кирпичом. Расстояние от кирпичной кладки до стенок печки - 4-5 см. В первом-втором ряду от фундамента в кирпичной кладке обязательно предусмотри отверстия (попросту не клади поперечный кирпич), которые будут выполнять роль вентиляционных. В этом случае железные стенки печки проживут дольше. Стенку, отделяющую парилку от комнаты отдыха и, в которую встроена печка, из соображений пожарной безопасности сделал кирпичной. Во всех остальных помещениях стенки оставил бревенчатыми лишь в помещении душевой на стену положил керамическую плитку на влагостойкий гипсокартон, который посредством брусков крепится к бревенчатой стене. Пару фото для наглядности:
Audi 100 C4 2.3 AKПП Tiptronic 1992
Audi A6 C4 2.5 TDi (AEL) 6МКПП 1996
Audi A6 Avant C6 2.0 TDi (BLB) 6МКПП 2005
Audi A6 C4 2.5 TDi (AEL) 6МКПП 1996
Audi A6 Avant C6 2.0 TDi (BLB) 6МКПП 2005
SMS
alexstr81
- MAXIMILIAN
- Специалист
- Темы: 0
- Сообщений: 2165
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 10:12
- Авто: A 4(B6) 1,9 TDI 2004 AVF/MAN TGA 18
- Имя: Макс
- Откуда: Жодино
- Статус: Не в сети
Сообщение MAXIMILIAN » 07 июл 2014, 20:23
alexstr81 писал(а):Изоляцию дымовой трубы и потолка/ дымовая труба крыша
Там должен лежать асбест и оцинковка определённых размеров по пож.,безопасности.Иначе пожарники зат.....ют.
MAXIMILIAN
- SMS
- Водитель
- Темы: 1
- Сообщений: 775
- Зарегистрирован: 22 май 2012, 14:03
- Авто: Volkswagen Touareg II 3.6 V6 FSI
- VIN: 2011
- Имя: Сергей
- Статус: Не в сети
Сообщение SMS » 08 июл 2014, 09:42
alexstr81, cначала на выход дымохода из печки установил одностенную трубу из нержавеющей стали диаметром 115мм(в зависимости от диаметра выхода из печки). Почему одностенная, а не сэндвич. Это нужно для того, чтобы на начальном этапе рассеять огромное количество тепла. Если сразу на печь установить утепленный дымоход (сэндвич), то теплоизоляция будет способствовать аккумулированию большого количества тепла, из-за чего даже наружный контур утепленного дымохода может достаточно сильно нагреваться. Таким образом, поставив сначала трубу без изоляции, убивается сразу два зайца - парильное помещение быстрее прогреется, а тепловая нагрузка на дымоход будет снижена. Далее устанавливаем вставку-задвижку (шибер), которая перекроет дымоход, после того как печь будет вытоплена, и которая не будетдавать быстро остужать печку. Честно говоря - себе не сделал, сначала просто прошиб, а теперь на переделку руки не доходят, хотя слышал мнение, что задвижка быстро прогорает.Не знаю, не готов комментировать это мнение. После шибера либо одностенной трубы ( в зависимости от того в каком месте установить шибер - сразу на печке или по окончанию одностенной трубы) устанавливается переход от одностенной к утепленной, сэндвич трубе диаметром 215 мм.Утепленные трубы (сэндвичи) проходят до самого верха дымохода. Для прохода через сгораемые перекрытия(потолок) использовал проход через перекрытие. В потолке прорезал отверстие на 2-3 большего диаметра, чем наружный диаметр утепленной трубы. Через это отверстие проходит гильза прохода, а в промежуток между гильзой и перекрытием набил жаростойкий утеплитель(я использовал базальтовый картон).Между гильзой и трубой у меня было пространство, которое засыпал керамзитом. Кровля у меня из шифера, вырезал в нем отверстие под трубу и для герметизации прохода через кровлю использовал силиконовый проходник на алюминиевом основании, принимающем форму кровли.Между трубой и кровлей у меня получился небольшой зазор, который я забил тем же базальтовым картоном, всё это сверху накрыто силиконовым проходником. Ну и завершается конструкция зонтиком. И ещё одна ремарка, из печки использовал одностенную трубу из нержавейки, далее сэндвич трубы - из оцинковки.Думал не переплачивать за нержавейку. В этом была ошибка, это будет дороже, но сэндвич труба должна быть из нержавейки.
Никакого нахер асбеста, для себя делаете, есть более экологичные материалы. Что нашёл из фото:MAXIMILIAN писал(а):Там должен лежать асбест
Audi 100 C4 2.3 AKПП Tiptronic 1992
Audi A6 C4 2.5 TDi (AEL) 6МКПП 1996
Audi A6 Avant C6 2.0 TDi (BLB) 6МКПП 2005
Audi A6 C4 2.5 TDi (AEL) 6МКПП 1996
Audi A6 Avant C6 2.0 TDi (BLB) 6МКПП 2005
SMS
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 27 фев 2014, 11:53
- Авто: A6Q 2,
- VIN: WAUZZZ4B62N08149
- Имя: Рома
- Статус: Не в сети
Сообщение RedPol » 02 окт 2014, 03:14
Кстати не стоит забывать и про крышу бани, стоит ее проверить если чувствуется что тепло быстро уходит. У нас именно в крыше была проблема, заказали ремонт крыши и теперь банька стала намного теплее.
Вот же полуночный спаммер попался! На недельку отправляю вас в "баню", проверьте Вашу крышу - подтекает.
Вот же полуночный спаммер попался! На недельку отправляю вас в "баню", проверьте Вашу крышу - подтекает.
Последний раз редактировалось Паша 02 окт 2014, 03:22, всего редактировалось 2 раз.
Причина: Удалил рекламу. Доступ к форуму ограничен на 7 дней.
Причина: Удалил рекламу. Доступ к форуму ограничен на 7 дней.
RedPol
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 02 окт 2014, 08:50
RedPol писал(а):На недельку отправляю вас в "баню", проверьте Вашу крышу - подтекает.
Паша, с крышей у него все нормально - БАН снят.


"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
- Plasma
- Водитель
- Темы: 6
- Сообщений: 758
- Зарегистрирован: 24 июн 2009, 09:47
- Авто: A6 C4 1996 2.6 ABC
- Имя: Кирилл
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Plasma » 02 окт 2014, 09:06
Yusg писал(а):т.к. при сквозняках на чердаке, будут подниматься вверх частицы стекла
уже давно не использую СТЕКЛОвату - есть заменители более экологичные.
A6 C4 2.6 V6 темно-синяя ракета
вел (8-029)639-74-80, life(8-025) 9-255-665
http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c4/plasmakirill/
вел (8-029)639-74-80, life(8-025) 9-255-665
http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c4/plasmakirill/
Plasma
- Yusg
- Авторитет
- Темы: 4
- Сообщений: 5433
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
- Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
- VIN: wauZZZ8T4
- Имя: Сергей
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Yusg » 02 окт 2014, 09:17
Юра 80, душевой "поддон" можно выполнить двумя способами:
- положить ряд-два кирпича и облицевать мазайкой (как на фото)
- углубиться в пол на 3-4 см. + дверка с порогом. (я себе так сделал, гораздо ниже переступать)
А здесь ответ на твой вопрос - http://www.fresher.ru/2012/06/26/sdelaj ... com=105399
Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:

- положить ряд-два кирпича и облицевать мазайкой (как на фото)
- углубиться в пол на 3-4 см. + дверка с порогом. (я себе так сделал, гораздо ниже переступать)
А здесь ответ на твой вопрос - http://www.fresher.ru/2012/06/26/sdelaj ... com=105399
Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
когда уложите без распиратора данные заменители в замкнутом, не проветриваемом пространстве, расскажите о ощущенияхPlasma писал(а):есть заменители более экологичные.

Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!
Yusg
- Plasma
- Водитель
- Темы: 6
- Сообщений: 758
- Зарегистрирован: 24 июн 2009, 09:47
- Авто: A6 C4 1996 2.6 ABC
- Имя: Кирилл
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Plasma » 02 окт 2014, 09:42
Yusg писал(а):когда уложите без распиратора данные заменители в замкнутом, не проветриваемом пространстве, расскажите о ощущениях
уже как два года все уложено и чувствовал себя прекрасно! и сейчас тоже.

A6 C4 2.6 V6 темно-синяя ракета
вел (8-029)639-74-80, life(8-025) 9-255-665
http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c4/plasmakirill/
вел (8-029)639-74-80, life(8-025) 9-255-665
http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c4/plasmakirill/
Plasma
- SMS
- Водитель
- Темы: 1
- Сообщений: 775
- Зарегистрирован: 22 май 2012, 14:03
- Авто: Volkswagen Touareg II 3.6 V6 FSI
- VIN: 2011
- Имя: Сергей
- Статус: Не в сети
Сообщение SMS » 02 окт 2014, 17:17
Юра 80 писал(а):SMS, душевой поддон (на фотках от 7 июля) выкладывался из кирпича? Фоток не осталось на процесс глянуть?
Юра 80, именно так.Не стал заморачиваться с готовыми поддонами и , считаю, получилось довольно неплохо. Не углублял, не цепляюсь при заходе-выходе. Сверху и по низу пустил соответственно внешний и внутренний уголок. Всё стоит жёстко. Работа была сделана в 2008г. и на то время фото не делал. в центре стоит канализационный трап, Пол заливал бетоном( вместе с канализацией), затем стяжка, граница душа из кирпича, всё сверху покрыто мозаичной плиткой. Клеилась на белый клей Sopro.
Audi 100 C4 2.3 AKПП Tiptronic 1992
Audi A6 C4 2.5 TDi (AEL) 6МКПП 1996
Audi A6 Avant C6 2.0 TDi (BLB) 6МКПП 2005
Audi A6 C4 2.5 TDi (AEL) 6МКПП 1996
Audi A6 Avant C6 2.0 TDi (BLB) 6МКПП 2005
SMS
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: 14 мар 2015, 10:18
- Авто: A6Q
- Имя: Макс
- Статус: Не в сети
Сообщение lecompt1221 » 17 мар 2015, 00:04
А какой материал выбрать для отделки бани? Интересует вагонка из сосны, ели, ольхи, осины, какую выбрать? Какой материал из перечисленных самый оптимальный для строительства и отделки?
Последний раз редактировалось lecompt1221 02 июл 2015, 13:43, всего редактировалось 2 раз.
lecompt1221
- Yusg
- Авторитет
- Темы: 4
- Сообщений: 5433
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
- Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
- VIN: wauZZZ8T4
- Имя: Сергей
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Yusg » 17 мар 2015, 07:28
lecompt1221, почитайте немного информации в открытых источниках, а что будет неясно пишите.
Вагонкой лиственных пород древесины обшивается парилка, т.к. не выделяет запаха при нагревании и менее теплоемка (меньше нагревается).
Вагонкой лиственных пород древесины обшивается парилка, т.к. не выделяет запаха при нагревании и менее теплоемка (меньше нагревается).
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!
Yusg
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 17 мар 2015, 07:49
Юра 80, Yusg видимо еще не отшошел от вчерашнего "отдыха" 


"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
Yusg
Юра 80
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей