
Выбор сварочного аппарата для себя! Нужны советы.
Обсуждение различных тем, не относящихся к другим разделам
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: 04 сен 2012, 15:13
- Авто: a4 b5 1.9tdi Avant
- VIN: WAUZZZ8DZWA054162
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение div9 » 11 ноя 2012, 11:41
у меня имеется два вернее уже один сварочник
1 икея полуавтомат китай 200 вопросов по работе нет устраивает полностью ,доволен
2 купил ручной инвертор эланд 180 отдал 230 уе не китай работал тоже неплохо но сдох с выбиванием автомата я даже не знаю на сколько он был советский здоровый размер гдето 30 см на 40см сгорели транзисторы по поиску ремонтных мастерских нашел только два места
мне сказали что ремонт сделают но ждать окологода пока приедут транзисторы из штатов и вся эта хрень мне обойдется от 130 уе
во втором месте услишал что то приблизительное и еще что могут сделать дешево и главное быстро на китайских деталях но гарантию недадут что будет долго работать
вот я теперь тоже думаю что брать мож китай икея там хоть ремонт быстрее и дешевле и везде плюс нервы целее выходит так что китай в плюсе (это мое мнение)
1 икея полуавтомат китай 200 вопросов по работе нет устраивает полностью ,доволен
2 купил ручной инвертор эланд 180 отдал 230 уе не китай работал тоже неплохо но сдох с выбиванием автомата я даже не знаю на сколько он был советский здоровый размер гдето 30 см на 40см сгорели транзисторы по поиску ремонтных мастерских нашел только два места
мне сказали что ремонт сделают но ждать окологода пока приедут транзисторы из штатов и вся эта хрень мне обойдется от 130 уе
во втором месте услишал что то приблизительное и еще что могут сделать дешево и главное быстро на китайских деталях но гарантию недадут что будет долго работать
вот я теперь тоже думаю что брать мож китай икея там хоть ремонт быстрее и дешевле и везде плюс нервы целее выходит так что китай в плюсе (это мое мнение)
div9
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 11 ноя 2012, 11:48
div9, надо брать там, где хорошая/реальная гарантийная поддержка есть... и в случае чего, то можно запросто вернуть аппарат продавцу без лишнего геморра

"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: 04 сен 2012, 15:13
- Авто: a4 b5 1.9tdi Avant
- VIN: WAUZZZ8DZWA054162
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение div9 » 11 ноя 2012, 12:03
и гарантия была и обслуга была но после всего гарантийного срока сказали что будут ремонтировать если я юридическое лицо
я сказал что лица нет, так... рожа одна... и та небритая в ответ услышал наилучшие пожелания......
успокаивает то что аппарат себя окупил и даже намордник типа хамелион тоже отработал
я сказал что лица нет, так... рожа одна... и та небритая в ответ услышал наилучшие пожелания......
успокаивает то что аппарат себя окупил и даже намордник типа хамелион тоже отработал
div9
- Морозик
- Водитель
- Темы: 1
- Сообщений: 828
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 10:26
- Авто: A6C4 2,5TDi
- VIN: WAUZZZ4AZVN061615
- Имя:
- Откуда: Миоры
- Статус: Не в сети
Сообщение Морозик » 04 июн 2014, 11:00
С апреля 2010 года использую инвертор Mitech MMA-160(брал за 240 у.е.). Типа эстонской сборки на тошибовских комплектующих. Всем хорош. И под дождь попадал и в гараже стоит пылится, работает без проблем, только зимой в холода срабатывает защита и он не включается. Приходит на помощь фен, подношу к вентилятору фен прогреваю сварочник и в путь.
На днях прикупил маску Хамелеон, какой-то поляцкой (читай китайской) фирмы за 45 у.е. Тоже как бы удобно, но после непродолжительной работы, глаза ноют. Так вот не знаю, какой-то не проверенный девайс или я придираюсь. Может кто более подробно расскажет о таких масках (китайских)?.
На днях прикупил маску Хамелеон, какой-то поляцкой (читай китайской) фирмы за 45 у.е. Тоже как бы удобно, но после непродолжительной работы, глаза ноют. Так вот не знаю, какой-то не проверенный девайс или я придираюсь. Может кто более подробно расскажет о таких масках (китайских)?.
Жизнь нужно прожить так, что бы у других была депрессия.
Лучше АУДИ есть только новая АУДИ, если новая не хуже старой !
Лучше АУДИ есть только новая АУДИ, если новая не хуже старой !
Морозик
- MAXIMILIAN
- Специалист
- Темы: 0
- Сообщений: 2165
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 10:12
- Авто: A 4(B6) 1,9 TDI 2004 AVF/MAN TGA 18
- Имя: Макс
- Откуда: Жодино
- Статус: Не в сети
Сообщение MAXIMILIAN » 04 июн 2014, 11:25
Trace писал(а):Поделитесь подходами.
Если варить сплошным швом,то хамелеон не заменим.Если делать прихватки или коротки швы,то стекло не успевает затемниться и вы "ловите зайцев".Поэтому делайте выводы.
MAXIMILIAN
- MAXIMILIAN
- Специалист
- Темы: 0
- Сообщений: 2165
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 10:12
- Авто: A 4(B6) 1,9 TDI 2004 AVF/MAN TGA 18
- Имя: Макс
- Откуда: Жодино
- Статус: Не в сети
Сообщение MAXIMILIAN » 04 июн 2014, 11:40
Trace писал(а): обычная маске не решает вопрос
Меньше "зайцев нахватаешь"только неудобно маску одевать и снимать.У меня в гараже три сварочника+резак и две маски хамелелеон))Батя сваркой"балуется")) консультироваться надо у него,около 30 лет стажа

MAXIMILIAN
- Freak
- Водитель
- Темы: 5
- Сообщений: 527
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 11:34
- Авто: BMW 525d
- Имя: Алексей
- Откуда: Витебская обл, Полоцк
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Freak » 04 июн 2014, 11:51
Морозик писал(а):Может кто более подробно расскажет о таких масках
у нас на производстве постепенно всех сварщиков оснастили хамелеонами, сами сварщики говорят намного приятнее теперь работать. характер работ смешанный, есть конструкции где все на прихватках, затем обварка. серийное производство подножек и ступенек, но там рука набита настолько, что и с закрытыми глазами сделают.
качество работ осталось на том же уровне.
про усталость глаз дело скорее индивидуальное. глаз это тоже мышца.
Freak
- MAXIMILIAN
- Специалист
- Темы: 0
- Сообщений: 2165
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 10:12
- Авто: A 4(B6) 1,9 TDI 2004 AVF/MAN TGA 18
- Имя: Макс
- Откуда: Жодино
- Статус: Не в сети
Сообщение MAXIMILIAN » 04 июн 2014, 11:54
Trace писал(а):использоваться будет с инверторным сварочником
Спрошу и отпишусь.
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Freak писал(а):про усталость глаз дело скорее индивидуальное. глаз это тоже мышца.

MAXIMILIAN
- Морозик
- Водитель
- Темы: 1
- Сообщений: 828
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 10:26
- Авто: A6C4 2,5TDi
- VIN: WAUZZZ4AZVN061615
- Имя:
- Откуда: Миоры
- Статус: Не в сети
Сообщение Морозик » 04 июн 2014, 12:54
MAXIMILIAN писал(а):по сей день единица
Так и у меня единица. Целый день за компом, а сварка, железо - это типа хобби. Может от компа устают, плюс сварка. Надо бы как нибудь хорошенько выспаться.
Добавлено спустя 21 минуту 8 секунд:
К сварному одному подошел поговорить, говорит, глаза к хамелеону должны привыкнуть и при использовании автогена и полуавтомата использовать защитные очки с коричневым стеклом.
Жизнь нужно прожить так, что бы у других была депрессия.
Лучше АУДИ есть только новая АУДИ, если новая не хуже старой !
Лучше АУДИ есть только новая АУДИ, если новая не хуже старой !
Морозик
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей