Как-то начала на отжиме постукивать, а потом и стучать стиральная машина....
Причем стучать она стала так, что даже двигалась по полу
Такое бывало и раньше, если стираешь какую-нибудь вещь типа кроссовок - им трудно распределиться равномерно по барабану и из-за этого возникают некоторые вибрации.
Обычно барабан может прыгать и стучать в двух случаях - или из-за дисбаланса (плохо распределено белье) или из-за того, что колебания не гасятся амортизаторами. Барабан висит на двух пружинах и стоит на двух амортизаторах.
В среду, после работы произвел вскрытие.
В общем случае для того, чтобы под рукой в стиралке было ВСЕ абсолютно - достаточно снять верхнюю крышку и заднюю стенку. И то и другое - на саморезах. Верхняя крышка - на двух (снятие верхней крышки в стиралке - стандартная процедура для установки ее на кухне, под общую с остальной кухней столешницу), задняя стенка - на четырех.
На среду программа-максимум выполнена.
Собственно вечер четверга.
Смотрим на амортизаторы.
На срач внутри машины не обращайте внимания - она пережила несколько переездов и никто никогда не заморачивался уборкой внутри
Первый
Второй
следы всякой дряни на них (в последствии оказалось, что это остатки внутренних сальников) как бы свидетельствуют...
Переводим машину в ремонтное положение "на боку"
(в общем - это не совсем правильно, нужно курочить их в положении "на морде"
откручиваем
рассматриваем
внутри наружной трубки были сальники (следы внутреннего - видны на фото, желтого цвета). Наружного просто нет.
Легким движением руки амортизатор может быть сжат или разжат.
Снимаем второй. Ситуация аналогичная. Второй снимал с нижним кронштейном, так оказалось чуть проще.
Затеваем поиск новых.
Нашел, на онлайнере. 20 уе.
с единственным маааленьким недостатком - посадочный размер несколько шире, чем нужно.
На фото, если присмотреться, это видно, не смотря на тень.
Во время покупки мне это было показано продавцом и объяснен метод правильной замены.
Нужно как бы сайлентблоки перепрессовать
На самом деле это не сложно - выталкиваем втулку, потом - вытаскиваем собственно резинку.
И так - четыре раза.
Потом - еще четыре
Старые втулки выглядят значительно лучше новых кстати. Новые - просто не обработанный кусок трубы. Старые - с обработанными торцами и покрытием.
Потом - вставляем старые резинки и втулки в новые аммортизаторы
Все, осталось самое простое - собрать все как было.
Четыре болта и четыре гайки - амортизаторы на месте, два самореза - верхняя крышка, четыре самореза - задняя стенка.
И все работает
Развлекухи вечера четверга ― ремонт стиральной машины
- Sly
- Мастер
- Сообщений: 2826
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
- Темы: 16
- Авто: кероГАЗ24
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Юра 80, У меня в индезите кронштейны нижние отгнили вместе с углом корпуса. Вобщем фуфельный новодел рассчитан на года 3-4ре максимум. Но мы по обыкновению не ищем легких путей - полная разборка, литр сварному, все переварил, ребер жесткости добавил. После этого в самостоятельных прогулках по ванной замечена не была, хотя по молодости этим всегда страдала с полузаполненным барабаном.
Car driver & vodka swiller
- lesorub
- Водитель
- Сообщений: 535
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 13:08
- Темы: 2
- Авто: A4B5
- VIN: WAUZZZ
- Имя:
- Статус: Не в сети
Юра 80, менял как то на своей эл . нагреватель. Была проблема вытянуть(закоксовался) очень сильно. Вставил новый , собрал - вода потекла из стиралки. Оказывается у основания спиральки стоит шпилька с резиновым уплотнителем , между двух металлических зажимов. Не дожал гаечку-вот и течь. .
- Вложения
-
- тэн.jpg (15.75 KiB) 2170 просмотра
Esse oportet ut vivas , non vivere ut edas
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей