Диагностическая радиоголовка VAS 5054A

Обсуждение различных диагностических программ и секретов их использования
chip
Любитель
Любитель
Сообщений: 82
Зарегистрирован: 08 апр 2012, 13:20
Темы: 0
Авто: Ford
Имя:
Откуда: Минск-Барановичи
Статус: Не в сети

Сообщение chip » 18 мар 2014, 14:22

:stars: :shock2: +100500 Хорошо написал,только о чём-то о своём...
olegoru писал(а): У меня прекрасно работает

Зайди в ведомом поиске в группы измеряемых величин для Passat B5 1999 AFN.В Эльза их тоже нет для Пассата.Или Passat B5 2003 AVB.Я ещё слабо его изучил,там ещё и другие отсутвующие данные не исключены.В насос-форсунках, писали, группы все одинаковые,но всё же дилерская программа...
Последний раз редактировалось chip 18 мар 2014, 18:22, всего редактировалось 2 раз.

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9053
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Диагностическая радиоголовка VAS 5054A

Сообщение DIA » 18 мар 2014, 15:04

ххххххххххххх
Последний раз редактировалось DIA 30 ноя 2016, 13:19, всего редактировалось 2 раз.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

olegoru
Новичок
Новичок
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 15 мар 2014, 01:06
Темы: 0
Авто: AFN
Имя: Лех
Статус: Не в сети

Сообщение olegoru » 18 мар 2014, 16:09

Вы про это:
ГРУППА ИНДИКАЦИИ 003 - РЕЦИРКУЛЯЦИЯ ОГ
1) Число оборотов двигателя: 777 … 910 об/мин.
2) Массовый расход воздуха (заданный): AFN, AVG - 230…450 мг/цикл, AHH - 220…320 мг/цикл, AHU: 230…390 мг/цикл.
3) Массовый расход воздуха (фактический): AFN, AVG - 230…450 мг/цикл, AHH - 220…320 мг/цикл, AHU - 230…390 мг/цикл. Количество воздуха (полученное (актуальное)): 230 - 370 mg/H
4) Скважность клапана рециркуляции ОГ -N18-: AFN, AVG, AHU - 4…95 %, AHH - 40…85 %.
Измеряемые значения действительны для включенной рециркуляции ОГ. Рециркуляция ОГ при холостом ходу отключается примерно через 2 минут, при необходимости кратковременно нажать на педаль акселератора или заново запустить двигатель.
Менее 220 или 230 мг/цикл - избыточная рециркуляция ОГ. Чрезмерное поступление газов (EGR). Воздух, подсасываемый через неплотности во впускном тракте.
Более 320 или 380 или 420 мг/цикл - двигатель недостаточно прогрет. Двигатель работает более 2 минут на холостом ходу - сделать короткую перегазовку.
Проверка работы системы рециркуляции ОГ и массового расходомера воздуха. Низкая пропускная способность системы EGR. При неисправности расходомера -G70- блок измеряемых величин показывает постоянное значение массового расхода воздуха (примерно 550 мг/цикл) во всем диапазоне оборотов и нагрузок.

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9053
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Диагностическая радиоголовка VAS 5054A

Сообщение DIA » 18 мар 2014, 16:14

ипрроооооо
Последний раз редактировалось DIA 02 дек 2016, 19:25, всего редактировалось 1 раз.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

olegoru
Новичок
Новичок
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 15 мар 2014, 01:06
Темы: 0
Авто: AFN
Имя: Лех
Статус: Не в сети

Сообщение olegoru » 18 мар 2014, 16:29

Или эта группа для тех же двигателей. Нету разницы Ауди или VW или Сеат. Главное буквы двигателя и немного год выпуска. Например на 1Z до 94г и после есть небольшие различия по некоторым группам.
ГРУППА ИНДИКАЦИИ 013 -КОНТРОЛЬ РАВНОМЕРНОСТИ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ-
1) Коррекция количества впрыскиваемого топлива цил. 1: - 2.0…+ 2.0 мг/цикл.
2) Коррекция количества впрыскиваемого топлива цил. 2: - 2.0…+ 2.0 мг/цикл.
3) Коррекция количества впрыскиваемого топлива цил. 3: - 2.0…+ 2.0 мг/цикл.
4) Коррекция количества впрыскиваемого топлива цил. 4: - 2.0…+ 2.0 мг/цикл.
Из-за различия в износе деталей, пропускной способности форсунок, компрессии и т.д.
+ ...мг/цикл: соответствующий цилиндр работает с меньшей мощностью и для компенсации этого получает больше топлива.
- ...мг/цикл: соответствующий цилиндр является более мощным и для компенсации этого получает меньше топлива.
Источники: Эльза и VAS. Проверено практикой.

Добавлено спустя 8 минут 19 секунд:
chip писал(а)::stars: :shock2: +100500 Хорошо написал,только о чём то о своём...
olegoru писал(а): У меня прекрасно работает

Зайди в ведомом поиске в группы измеряемых величин для Passat B5 1999 AFN.В Эльза их тоже нет для Пассата.Или Passat B5 2003 AVG.Я ещё слабо его изучил,там ещё и другие отсутвующие данные не исключены.В насос-форсунках, писали, группы все одинаковые,но всё же дилерская программа...

В насос-форсунках группы не все одинаковы. Зависит от кВт.

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9053
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Диагностическая радиоголовка VAS 5054A

Сообщение DIA » 18 мар 2014, 16:45

olegoru,
Я устал,
Последний раз редактировалось DIA 04 фев 2016, 21:58, всего редактировалось 1 раз.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

scrawler
Новичок
Новичок
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 21 май 2014, 00:55
Темы: 0
Авто: A4 B8 2.0TFSi/Q s-tronic 2014 г.
Имя: scrawler
Статус: Не в сети

Сообщение scrawler » 30 июн 2014, 01:43

Доброго времени.
Люди добрые, подскажите пожалуйста. :pray:
Есть радиоголовка, но сильно урезанная. Не хватает кучи микрух, и говорят что ей не пообновляешься, будут грабли, но суть не в этом.
Все равно буду ее продавать и покупать полную версию со всеми микрухами.
Я ее подключил, все что нужно поставил, законнектил и все прочее.
VAS-PC ее видит и что то даже считывает. За весьма кратковременное ее использование уже накопилась масса вопросов.
Авто A4 B8 2.0TFSi quattro s-tronic. Дата выпуска 03.2014.
Я много чего прочитал и много чего выяснил, но повторюсь - многое остается без ответа.
Есть ли возможность с кем либо из местных пообщаться и при личной встрече позадавать "тупых" вопросов?
Цель - адаптация, кодирование блоков для включения всякой разной ерунды.
Подъеду куда скажете, со всем своим барахлом и с тем чем скажете :drinks: :smile:
Может и темка оживится заодно.

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9053
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Диагностическая радиоголовка VAS 5054A

Сообщение DIA » 30 июн 2014, 08:26

scrawler,
А что вы полезли в гарантийную машину , и это вам надо,
Последний раз редактировалось DIA 04 фев 2016, 21:59, всего редактировалось 1 раз.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 18780
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 209
Авто: Audi A6 Avant 2.0TDi (2014)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 30 июн 2014, 08:53

scrawler писал(а):Цель - адаптация, кодирование блоков для включения всякой разной ерунды.

Авто новое слишком. Да и как DIA заметил на гарантийном авто лучше все операции у официального дилера проводить.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км

Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-184... км

Аватар пользователя
mski
Механик
Механик
Сообщений: 1489
Зарегистрирован: 05 май 2010, 08:11
Темы: 0
Авто: 100 C4 (ABC)
VIN: WAUZZZ4AZPN048315
Имя: Вячеслав
Откуда: г. Минск
Статус: Не в сети

Сообщение mski » 30 июн 2014, 09:27

Ломай пока на гарантии! :hahaha:

     Оффтопик:
Вообщето так должен был DIA написать, сдает дядька, сдает.... :cry:


Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
Паша писал(а):все операции у официального дилера проводить

Паша, А они наверно ждут, что ктото приедет и начнет им мозг выносить по поводу
scrawler писал(а):адаптация, кодирование блоков для включения всякой разной ерунды
и что-то мне подсказывает, что они не сильно квалифицированны в этом... а денег сдерут....
AUDI не перестаёт никогда......

 
http://www.drive2.ru/r/audi/804235/

scrawler
Новичок
Новичок
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 21 май 2014, 00:55
Темы: 0
Авто: A4 B8 2.0TFSi/Q s-tronic 2014 г.
Имя: scrawler
Статус: Не в сети

Сообщение scrawler » 30 июн 2014, 10:49

Привет.
Я специально интересовался у ОД - что будет с гарантией, если что нибудь сам буду делать.
Ответили что никаких проблем быть не должно.
Даже сказали что шнурок вам нужен баксов за $70 с кЕтая. Им можно все будет делать.
Так чтобы не наломать дров, вот и спрашиваю, может есть кто знающий, кто поможет сориентироваться?
DIA >> Да собственно мне по мелочи то и надо, зеркало включить чтобы опускалось, "датчик" давления шин, тест приборной панели и все такое.
Что касаемо сделать все у дилера? Я все же хотел бы сам разобраться. Дело не в $$$. Дилеру можно и заплатить, и что то он и сделает, и не дорого, но не покажет как. :smile:
Просто очень интересно. Я сам компами обычными занимаюсь лет 25 и последних лет 10 профессионально. Но больше не железом, а ПО.

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 18780
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 209
Авто: Audi A6 Avant 2.0TDi (2014)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 30 июн 2014, 14:25

scrawler писал(а):сказали что шнурок вам нужен баксов за $70 с кЕтая

Как выбрать и купить "шнурок" - ТУТ.
Как все необходимое настроить в авто - ТУТ.

У меня есть VAG912 - диагностический адаптер для авто с CAN шиной. Все что Вы написали (зеркало, приборка и т.п.) делал на A6 2009 года - все нормально получилось.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км

Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-184... км

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9053
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Диагностическая радиоголовка VAS 5054A

Сообщение DIA » 30 июн 2014, 15:40

ппппррлл
Последний раз редактировалось DIA 02 дек 2016, 19:26, всего редактировалось 3 раз.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

scrawler
Новичок
Новичок
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 21 май 2014, 00:55
Темы: 0
Авто: A4 B8 2.0TFSi/Q s-tronic 2014 г.
Имя: scrawler
Статус: Не в сети

Сообщение scrawler » 30 июн 2014, 21:32

DIA писал(а):
scrawler писал(а):DIA >> Да собственно мне по мелочи то и надо, зеркало включить чтобы опускалось, "датчик" давления шин, тест приборной панели и все такое.

Ну так бери из последних версий голову. Дело все в том много операций по кодировке как я понял идет через онлайн.


Я и собрался брать с полным набором микросхем на чипе OKI M6336 (правильным).
Я законнекчу, поставлю и настрою софт, но мне нужен человек, разбирающийся в этом софте :)

P.S. Насчет онлайн, видимо да, много, но не всё. На то что мне нужно, онлайн не понадобится имхо.

Добавлено спустя 8 минут 1 секунду:
Паша писал(а):
scrawler писал(а):сказали что шнурок вам нужен баксов за $70 с кЕтая

Как выбрать и купить "шнурок" - ТУТ.
Как все необходимое настроить в авто - ТУТ.

У меня есть VAG912 - диагностический адаптер для авто с CAN шиной. Все что Вы написали (зеркало, приборка и т.п.) делал на A6 2009 года - все нормально получилось.


Спасибо за ответ.
А в VAS-PC шарите? :)
Как выбрать и какой я уже инфу нарыл. Ну и как это обычно бывает, уже после того как купил не то что нужно. Вернее то, но не совсем правильное.
По той теме что вы дали, там VAG-COM а у мя его нету. Другой прибор.

Аватар пользователя
SAE-12
Водитель
Водитель
Сообщений: 902
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
Темы: 0
Авто: А-3
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение SAE-12 » 05 июл 2014, 19:06

Если машина на гарантии и провести любимую всем перепрошивку какого нибудь блока с помощью VAS, с захериванием его :lol: -
интересно - дилер заменит бесплатно ;D
так как можно сказать что глюкнул блок. :cry:

Аватар пользователя
MAXIMILIAN
Специалист
Специалист
Сообщений: 2143
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 10:12
Темы: 0
Авто: A 4(B6) 1,9 TDI 2004 AVF/MAN TGA 18
Имя: Макс
Откуда: Жодино
Статус: Не в сети

Сообщение MAXIMILIAN » 02 окт 2014, 18:48

Может кто подскажет,как с этим бороться? :( Желательно подробней.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 18780
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 209
Авто: Audi A6 Avant 2.0TDi (2014)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 04 окт 2014, 10:16

MAXIMILIAN, как и по телефону говорил по поводу установки, аналогично и тут - читать инструкцию.
Видно что не хочет обновляться. Возможные причины:
- твоя версия не работает с online обновлениями
- неправильно настроен адрес сервера обновлений
- проблемы с файлом лицензии.

Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:
Нашел еще, что избавиться от ошибки помогала полностью правильная переустановка программы с чисткой всех директорий и реестра от хвостов.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км

Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-184... км

Аватар пользователя
MAXIMILIAN
Специалист
Специалист
Сообщений: 2143
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 10:12
Темы: 0
Авто: A 4(B6) 1,9 TDI 2004 AVF/MAN TGA 18
Имя: Макс
Откуда: Жодино
Статус: Не в сети

Сообщение MAXIMILIAN » 04 окт 2014, 17:26

Паша, Лицензия с первого раза не прошла,пришлось перепрописывать в ручную.Устанавливал разными способами.Реестр чистил при каждой установке уже раз 10 сносил.Грешу на то,что архив ODIS имеет при распаковке повреждённые файлы.Конечно online обновления не имеет,это ведь не лицензионная программа и она не зарегена на сайте VW.VAS PS запустил ;) осталось с ODIS разобраться.

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9053
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Диагностическая радиоголовка VAS 5054A

Сообщение DIA » 08 окт 2014, 06:49

Какие лицензии
Последний раз редактировалось DIA 04 фев 2016, 22:00, всего редактировалось 1 раз.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
MAXIMILIAN
Специалист
Специалист
Сообщений: 2143
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 10:12
Темы: 0
Авто: A 4(B6) 1,9 TDI 2004 AVF/MAN TGA 18
Имя: Макс
Откуда: Жодино
Статус: Не в сети

Сообщение MAXIMILIAN » 08 окт 2014, 10:39

[video]http://www.youtube.com/watch?v=3Ycq88WbJJA[/video]
DIA писал(а):иметь правильную винду правильное железо правильные джавы

Всё это имеется и в нужном формате.Но вот ODIS не пошёл,зато VAS PC стала сразу.Уже поменял язык панели,выставил замену масла через 10 000км(была 15 000) и напоминалку через 1000км.Только с одной ошибкой осталось разобраться 01559),но это не критично),а так ошибок нет.


Вернуться в «Программы для диагностики авто»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей