Страница 14 из 16

Добавлено: 02 окт 2013, 19:11
Alexander
Подключил-настроил, этот прибор, продиагностировал всё что смог. Но не нашёл нигде показаний по расходу топлива, куда смотреть, подскажите? :unknown:

Диагностическая радиоголовка VAS 5054A

Добавлено: 02 окт 2013, 20:07
DIA
лллллллллллллллллл

Добавлено: 02 окт 2013, 20:18
Alexander
DIA писал(а):если вот сюда

да туда воткнули ;)
Интересует мгновенный, средний расход, хочу на скорости замерить.

Добавлено: 08 окт 2013, 09:49
Alexander
неужели никто не знает? :kurevo:

Добавлено: 10 окт 2013, 12:02
AUTOBAT
давно сидим, далеко глядим.... приветствую сидельцев! :thanks:
У меня пару лет без дела валяется сия приблуда, не потому что не уважаю, другие машины и соответственно игрушки тоже другие, с мб стар во главе. А тут возник вопрос - где можно с помощью ВАСа посмотреть пробег, в случае если на автомобиле колхозно затёрли оригинальный? (может и не тёрли, пока не известно) Другу хочется себя расстроить, а я уже не помню что там и как...

Добавлено: 10 окт 2013, 17:03
Властелин колец
не находил в нем такой возможнности... обычно показывает пробег, когда смотришь ошибки... в описании ошибки пишется время и пробег

Добавлено спустя 46 секунд:
может проще через оффов пробить историю?

Добавлено: 10 окт 2013, 22:53
mish_08
AUTOBAT писал(а): где можно с помощью ВАСа посмотреть пробег, в случае если на автомобиле колхозно затёрли оригинальный?

Если затерли только в приборке, то по ошибкам будет видно.

Добавлено: 11 окт 2013, 15:46
AUTOBAT
спасибо, посмотрю.
всё таки "старуха" более углублённо ковыряеся, Вася - он какой-то не опытный... :D

Диагностическая радиоголовка VAS 5054A

Добавлено: 12 окт 2013, 09:14
DIA
роггггррпп

Добавлено: 09 янв 2014, 12:42
RrrCon
Подскажите, пожалуйста.
У меня авто 1997 года с двигателем ADP, в VAS-PC машины только от 1998 года, соответственно моего двигателя в ведомых функциях нету, а есть с таким объемом только другие буквы.
Вопрос.
Можно ли проверять мой авто в ведомых функциях, выставив в настройках audi а4 b5 1998 с двигателем 1.6 и другими буквами? Не повредит ли это машину?
Спасибо.

Диагностическая радиоголовка VAS 5054A

Добавлено: 09 янв 2014, 17:01
DIA
шшшшшшшшшшшшшшшшш

Добавлено: 23 янв 2014, 13:51
Shablovs
AUTOBAT писал(а): А тут возник вопрос - где можно с помощью ВАСа посмотреть пробег, в случае если на автомобиле колхозно затёрли оригинальный? (может и не тёрли, пока не известно) Другу хочется себя расстроить, а я уже не помню что там и как...


А разве Вася читал пробег?

Добавлено: 23 янв 2014, 15:21
Властелин колец
Shablovs писал(а):А разве Вася читал пробег?

по ошибкам, если их все потерли, то нигде

Добавлено: 15 мар 2014, 01:18
olegoru
Доброй ночи. Так всё таки перепаять навсегда у VAS 5054 7-й и 15-й пин или делать переходник. Не повлияет ли на диагностику остальных авто перепайка? :rabota1:

Диагностическая радиоголовка VAS 5054A

Добавлено: 15 мар 2014, 07:53
DIA
ддддддддддддд

Добавлено: 15 мар 2014, 09:57
olegoru
:yahoo: А 15-й пин запитан на что либо по схеме у VAS, кто либо в курсе. По нету не могу найти принципиальную схему VASa. Может кто укажет невидящему. Переходник разбирал и как то там особо не поймёшь.

Диагностическая радиоголовка VAS 5054A

Добавлено: 15 мар 2014, 13:09
DIA
ххххххххххххххх

Добавлено: 15 мар 2014, 13:24
olegoru
:plusviens: СПС. Пойду А-6 2004г. мучать, а то VAS корректор и климу упорно не видит без перемычки.

Добавлено: 16 мар 2014, 15:01
chip
А что за VAS5054?Фото плат будет?В моём разъём под кабель какой-то странный,шевелить кабель нужно,чтобы контакт появился.Скоро разбирать придётся.

Добавлено: 17 мар 2014, 21:35
olegoru
chip писал(а):А что за VAS5054?Фото плат будет?В моём разъём под кабель какой-то странный,шевелить кабель нужно,чтобы контакт появился.Скоро разбирать придётся.

Диагностический сканер VAS 5054А применяется для проведения диагностических процедур автомобилей концерна VAG (Volkswagen, Audi, Skoda, Seat) на профессиональном уровне для всех электронных систем управления. У меня прекрасно работает на Винде-7 64 версия 18, только через виртуалку Х-моде. Недавнно запустил и ОДИС, но уже непосредственно без всяких виртуалак. Две проги прекрасно ужились на одном компе, даже шнурок привязывать по-новому не пришлось. Правда без перемычки 7-го и 15-го пина не читались многие блоки С-5.Спасибо DIA за консультацию, после его совета шнурок отработал на ура с блоком коррекции. А фото в нете немерено. Ну вот как то так. :Laie: