Подбор программы для диагностики
- JoyJo
- Любитель
- Сообщений: 74
- Зарегистрирован: 22 фев 2014, 22:31
- Темы: 0
- Авто: Audi A6 C4 2.0 ABK 1995
- Имя: Тихон
- Откуда: Минск р-н а.г. Замосточье
- Статус: Не в сети
Восстановил все таки свой шнурок.
Усердно полазив по ветке форума http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=67986
В итоге все можно уложить в такой рассказ:
Построен был на всем известных чипах (мега 162 и фт232РЛ).
Качаем чудесный архив http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3585870 (там есть практически АБСОЛЮТНО все. САМЫЙ ПОДРОБНЕЙШИЙ МАНУАЛ))
Прошивки для меги 162 взял из папки "Для Атмеги": fw184_flash. и fw184_eeprom. Шил через ISPprog ( прошивка через PonyProg не заработала).
ФТ232-ю шил всем известно какой программой и зашивал туда файл: Вася диагностFT232R[OK] (пробовал зашивать VCDS[orig] FT232R[OK] но кабель не запустился).
Установил программу Setup_VCDS_10_6_RUS и запускаю ее через vd10.6R_loader - и все прекрасно работает. И CAN читает и с дуаломК справляется. Хоте попробовать зашить другую версию, но стало лень и всё....
А на днях принесли так же "убитый горем" шнурок VCDS 118 (тоже дуалК и КАН). Даже светодиод не горел. В начинке его присутствовала GAL-ка, и микруха памяти 93с46 и 12с2052, фт232БМ и ессесно мага 162.
Собственно порывшись в интернете увидел, что нужно 12с2052 выпаять вместе с деталюгами обвязки: транзистором Т5 и резистором (номер по плате забыл).
Вот фотка с деталюгами которые нужно выпаять:
После извлечения деталей, светодиод ожил, но как то странно. Не так как жил светодиод на рабочем кабеле. После этого прошил мегу и фтшку теме же файлами, что я описывал ранее. И кабель запустился под той же VCDS 10.6 rus, через лоадер ессесно. И на компе прошел тест без проблем. На машине не пробовал! Завтра буду пробовать.
Потом стало интересно ( че еще на работе делать?) Взял зашил в этот же шнурок файлы от VCDS 11.11 (этот архив тоже многочисленно всплывал на просторах форума " рабочий комплект для ремонта 11.11". для меги162 - Atmega162_Flash.bin и Atmega162_EEprom.bin для фт-кши - FT232BM.ept). Установил VCDS-Release-11.11.0-Installer.exe (все из той же папки) и через лоадер vcds11110_fixR.exe запустил. Тоже, тест проходит на отлично. Но тоже на машине не пробовал. Т.К. переходинк дома забыл, да и ноута не было).
Завтра испытаю на машиине - отпишусь.
Кому нужен будет "рабочий комплект для ремонта 11.11.rar" пишите почту, вышлю на нее. Чет пока интернет не стабильный, не загружается архив. Только сразу оговорюсь, здесь бываю не часто. Так что- не серчайте. А по большому счету, все, что я использовал, брал сам с вышеупомянутого форума.
Усердно полазив по ветке форума http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=67986
В итоге все можно уложить в такой рассказ:
Построен был на всем известных чипах (мега 162 и фт232РЛ).
Качаем чудесный архив http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3585870 (там есть практически АБСОЛЮТНО все. САМЫЙ ПОДРОБНЕЙШИЙ МАНУАЛ))
Прошивки для меги 162 взял из папки "Для Атмеги": fw184_flash. и fw184_eeprom. Шил через ISPprog ( прошивка через PonyProg не заработала).
ФТ232-ю шил всем известно какой программой и зашивал туда файл: Вася диагностFT232R[OK] (пробовал зашивать VCDS[orig] FT232R[OK] но кабель не запустился).
Установил программу Setup_VCDS_10_6_RUS и запускаю ее через vd10.6R_loader - и все прекрасно работает. И CAN читает и с дуаломК справляется. Хоте попробовать зашить другую версию, но стало лень и всё....
А на днях принесли так же "убитый горем" шнурок VCDS 118 (тоже дуалК и КАН). Даже светодиод не горел. В начинке его присутствовала GAL-ка, и микруха памяти 93с46 и 12с2052, фт232БМ и ессесно мага 162.
Собственно порывшись в интернете увидел, что нужно 12с2052 выпаять вместе с деталюгами обвязки: транзистором Т5 и резистором (номер по плате забыл).
Вот фотка с деталюгами которые нужно выпаять:
После извлечения деталей, светодиод ожил, но как то странно. Не так как жил светодиод на рабочем кабеле. После этого прошил мегу и фтшку теме же файлами, что я описывал ранее. И кабель запустился под той же VCDS 10.6 rus, через лоадер ессесно. И на компе прошел тест без проблем. На машине не пробовал! Завтра буду пробовать.
Потом стало интересно ( че еще на работе делать?) Взял зашил в этот же шнурок файлы от VCDS 11.11 (этот архив тоже многочисленно всплывал на просторах форума " рабочий комплект для ремонта 11.11". для меги162 - Atmega162_Flash.bin и Atmega162_EEprom.bin для фт-кши - FT232BM.ept). Установил VCDS-Release-11.11.0-Installer.exe (все из той же папки) и через лоадер vcds11110_fixR.exe запустил. Тоже, тест проходит на отлично. Но тоже на машине не пробовал. Т.К. переходинк дома забыл, да и ноута не было).
Завтра испытаю на машиине - отпишусь.
Кому нужен будет "рабочий комплект для ремонта 11.11.rar" пишите почту, вышлю на нее. Чет пока интернет не стабильный, не загружается архив. Только сразу оговорюсь, здесь бываю не часто. Так что- не серчайте. А по большому счету, все, что я использовал, брал сам с вышеупомянутого форума.
- JoyJo
- Любитель
- Сообщений: 74
- Зарегистрирован: 22 фев 2014, 22:31
- Темы: 0
- Авто: Audi A6 C4 2.0 ABK 1995
- Имя: Тихон
- Откуда: Минск р-н а.г. Замосточье
- Статус: Не в сети
Сегодня проверил восстановленный кабель VAG118 зашитый под VCDS 11.11 - заработал. Все отлично читает и трёт. Но на CAN не проверял: не было машины под рукой.
Потом попробовал свой личный кабель перепрошить на VCDS 11.11 с VCDS 10.6 RUS - тоже перепрошился. Завтра опробую на деле.
Добавлю архивы с комплектами заработавших прошивок ( по крайней мере у меня).
Чет загрузка на форум у меня не получается.
Скину ссылки так:
https://yadi.sk/d/AVe7bhQucxF6o
https://yadi.sk/d/yI5P-0e1cxF7E
Потом попробовал свой личный кабель перепрошить на VCDS 11.11 с VCDS 10.6 RUS - тоже перепрошился. Завтра опробую на деле.
Добавлю архивы с комплектами заработавших прошивок ( по крайней мере у меня).
Чет загрузка на форум у меня не получается.
Скину ссылки так:
https://yadi.sk/d/AVe7bhQucxF6o
https://yadi.sk/d/yI5P-0e1cxF7E
- JoyJo
- Любитель
- Сообщений: 74
- Зарегистрирован: 22 фев 2014, 22:31
- Темы: 0
- Авто: Audi A6 C4 2.0 ABK 1995
- Имя: Тихон
- Откуда: Минск р-н а.г. Замосточье
- Статус: Не в сети
Вот вариант при котором у меня VCDS 11.11 запустился https://yadi.sk/d/XqSmV-92cyLAe
- василий1982
- Новый пользователь
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 30 ноя 2014, 20:48
- Темы: 0
- Авто: audi 100(45) 2.0
- Имя: существительное
- Статус: Не в сети
- Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы: 423
- Имя:
- Статус: Не в сети
Это просто. Поиском по форуму найти тему соответствующую viewtopic.php?f=8&t=296 и немножко её почитать.
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19145
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Есть такой китайский адаптер VAG 912:
Перестал видется после неожиданного подключения к интернету во время чтения авто одноклубника.
Вопрос: кто может помочь перепрошить его на Васю диагноста???
Перестал видется после неожиданного подключения к интернету во время чтения авто одноклубника.
Вопрос: кто может помочь перепрошить его на Васю диагноста???
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19145
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Вообщем прошить мой адаптер не смогли. Cказали, что нужно выпаивать что-то и стоить это будет $20. Решил приобрести новый тут по месту. Взял сразу себе и Stalker'у. Вася диагност 14 версия на русском - $55.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
- NightGuard
- Водитель
- Сообщений: 824
- Зарегистрирован: 09 июл 2013, 22:57
- Темы: 1
- Авто: Audi A4 Avant 1.9TDI 96kW AVF
- Имя: Саша
- Статус: Не в сети
Доброго времени форумчане, обращаюсь к Вам со своей бедой....
Давно уже задумался над приобретением шнурка VAG-COM для своей машины, шнурок нужен был для личного пользования, сервисный интервал там обнулить или ошибку глянуть. На просторах интернета, а точнее в поднебесной был заказан шнурок ВАГ-ком 12.12 на чипе FT 232 за ошеломительную цену 22 бакса. Сегодня сходил на почту и забрал то, что прислали, а если точнее то..
Внутри чувствовалась маленькая радость от того, что теперь не нужно будет ходить и клянчить шнур у других, чтоб сделать простейшие манипуляции с машиной. Вместе со шнурком шел диск с ПО, на нем было записано это...
Поставил самую первую VCDS 12.12.3, все, драйверы нашлись, диод на шнурке красным загорелся. Интерфейс на английском, но меня это не смутило.
Вобщем начали всплывать подсказки, нажмите то, нажмите это. Зашел в опции, предложило провести тест, провели....диод на шнурке начал очень быстро переключаться с красного на зеленый и обратно, в конце теста выдало вот что.
Ошибка! Интерфейс не найден....... Диод мигает красным.
Там еще была кнопка LED Test, жмякнул из любопытства итог...
Может какие-то настройки не верны, я ничего не менял, показываю как есть
В голову закралась мысль, вещица то китайская, может быть и вовсе корпус с диодом, пошел я за отверткой, разобрал, вроде какие то схемы есть.
Сам то я этом особо не шарю, помогайте форумчане, что мне делать с бедой, как разрулить проблему и заставить шнурок работать?
Давно уже задумался над приобретением шнурка VAG-COM для своей машины, шнурок нужен был для личного пользования, сервисный интервал там обнулить или ошибку глянуть. На просторах интернета, а точнее в поднебесной был заказан шнурок ВАГ-ком 12.12 на чипе FT 232 за ошеломительную цену 22 бакса. Сегодня сходил на почту и забрал то, что прислали, а если точнее то..
Внутри чувствовалась маленькая радость от того, что теперь не нужно будет ходить и клянчить шнур у других, чтоб сделать простейшие манипуляции с машиной. Вместе со шнурком шел диск с ПО, на нем было записано это...
Поставил самую первую VCDS 12.12.3, все, драйверы нашлись, диод на шнурке красным загорелся. Интерфейс на английском, но меня это не смутило.
Вобщем начали всплывать подсказки, нажмите то, нажмите это. Зашел в опции, предложило провести тест, провели....диод на шнурке начал очень быстро переключаться с красного на зеленый и обратно, в конце теста выдало вот что.
Ошибка! Интерфейс не найден....... Диод мигает красным.
Там еще была кнопка LED Test, жмякнул из любопытства итог...
Может какие-то настройки не верны, я ничего не менял, показываю как есть
В голову закралась мысль, вещица то китайская, может быть и вовсе корпус с диодом, пошел я за отверткой, разобрал, вроде какие то схемы есть.
Сам то я этом особо не шарю, помогайте форумчане, что мне делать с бедой, как разрулить проблему и заставить шнурок работать?
Ни что не истина и все дозволено!
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19145
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
NightGuard, смысл было с узкоглазыми связываться, если за полтинник можно за углом в Минске купить адаптер на русском и с гарантией?
По фото все выглядит нормально, настройки тоже такие же. Может к авто попробовать подключить?
По фото все выглядит нормально, настройки тоже такие же. Может к авто попробовать подключить?
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
- NightGuard
- Водитель
- Сообщений: 824
- Зарегистрирован: 09 июл 2013, 22:57
- Темы: 1
- Авто: Audi A4 Avant 1.9TDI 96kW AVF
- Имя: Саша
- Статус: Не в сети
Вернуться в «Программы для диагностики авто»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостей