Страница 1 из 2
помогите с логами
Добавлено: 27 мар 2014, 23:23
талян
Имеется авто у товарища А8 1997 г.в., АФБ 2.5. Как нам кажется совсем тупая. Может кто посмотрит логи и чего толковое разъяснит.
LOG-01-008-009-011.zip
LOG-01-003-008-011.zip
LOG-01-003-008-009.zip
LOG-01-003-008-009 холостые.zip
Добавлено: 28 мар 2014, 08:47
Dr Freeman
талян, логи логами, ИМХО вряд ли по ним вам кто-нить что-нить скажет. Пробовали сами построить график в EXCEL? Да ну гемор это... и зачем если есть VAG-Scope.
Вместо набора цифр должно получится например что-то такое (11 группа - давление наддува и работа клапана N75)
IMG_20140302_201636.jpg
надо только установить для каждой измеряемой группы величин соответствующий масштаб по оси
красн- обороты;
зел - расчетное давление в возд. коллекторе;
желт - фактич. давление;
серый - работа N75 - сброс избыточного давления
Добавлено спустя 26 минут 55 секунд:надо смотреть в ЭЛЬЗЕ конкретно для этого мотора какие данные в каждой группе и что должно быть в динамике
Добавлено: 29 мар 2014, 20:12
талян
а кто-нибудь может выложить показатели по ЭЛЬЗА для данного мотора.
Добавлено: 29 мар 2014, 21:57
SAE-12
Dr Freeman писал(а):ИМХО вряд ли по ним вам кто-нить что-нить скажет.
Можно все сказать, но люблю в живую. Поэтому программку по раскрытию их - где то закинул.
Dr Freeman писал(а):надо смотреть в ЭЛЬЗЕ конкретно для этого мотора какие данные в каждой группе и что должно быть в динамике
Даже зная показания, что потом как дедка гадать причины их?
Может не тянуть не только из-за надува турбины. Объяснять от куда что - долго и нудно.
P.S. ELSA сила, но не все там есть.

Добавлено: 30 мар 2014, 17:48
DIA
талян писал(а):а кто-нибудь может выложить показатели по ЭЛЬЗА для данного мотора
Судя по всему пока вам надо снять две величины расход воздуха 10 группа и давление наддува 11 группа. газ в пол на 3 передаче при 3 тыс оборотах снять данные. Все показатели выложить уйдет много времени лучше вам самим эльзу качнуть. вы сначала это посмотрите а другие данные могут сами автоматом стать ненужные.
Добавлено спустя 9 минут:SAE-12 писал(а):P.S. ELSA сила, но не все там есть
Да все там есть, просто там нет того чем ремонтники не должны заниматся или делать, типа залезть в тнвд крутануть там чего. разобрать турбину почистить засранную геометрию, и правильно что нет каждый должен заниматся своим делом, и нехрен жалеть и экономить деньги клиента, эльза пишет замена значит замена, тебя никто не пожалеет поверь а если не веришь возьми молоточком тюкни по крылу клиента

Добавлено: 31 мар 2014, 10:24
Dr Freeman
SAE-12 писал(а):Даже зная показания, что потом как дедка гадать причины их?
Может не тянуть не только из-за надува турбины
Гадают обычно бабки

А если машина не едет - значит есть причина, и я ж не говорил что подключишь шнурок и все сразу решится. По крайней мере, возможно, посмотрев на общую картину чего и прояснится куда копать. А может и нет, но начинать логичнее с измерений

Фото 11 группы выложил что было для примера, что график нагляднее кучи цифр. Или цифры лучше?
талян, если есть желание разобраться в измерениях - то да, надо ставить эльзу. На всякий случай - что в какой группе (на русском нет у меня)
List of display groups.xls
Добавлено: 01 апр 2014, 10:03
Dr Freeman
По сути вопроса: логи в графическом виде
логи.JPG
снизу вверх
зел - требуемое кол-во воздуха 003-02
красн - фактическое 003-03 недотягивает, но в допуске (мах 785, допуск 750)
желтый - требуемое давление наддува 011-02
голубовато-бирюзовый - фактич. давление 011-03 - совсем никак не гуд

мах 1356 бар против 2121 бар требуемого
розовый- обороты
белый - N75
Итого: по графику недодув
если турба не дует или есть дырка, N75 не должен срабатывать, на графике была бы прямая линия.
Какие будут мнения?
Добавлено: 02 апр 2014, 10:24
талян
Всем спасибо за участие. То что каждый должен заниматься своим делом (как DIA

) это я согласен. Занялся данным вопрос не ради экономии денег, тем более авто не мой, а ради интереса, хотелось бы разобраться (а как оно. а что оно и .....). Буду изучать мат часть. Ранее пользовался ЕЛЬЗА на совсем обывательском уровне и понял, что это азбука (т.е. основа). Но когда бук слетел с катушек, всё никак не добуду на новый.
Добавлено: 02 апр 2014, 12:18
SAE-12
Интересно где и откуда взято что логи снимаются на 4500 оборотах.
Есть VAS (дилерский прибор) - который сам поведет в нужное русло ( но иногда заводит в дебри), только жми кнопки.
Есть VAG с которым нужно знать откуда что берется.
P/S/ По недадуву причин ошибок тьма
Добавлено: 02 апр 2014, 13:28
Dr Freeman
SAE-12 писал(а):откуда взято что логи снимаются на 4500 оборотах
причем тут число 4500? заснят же весь процесс разгона от холостых до 4640 об/мин, смотри любые параметры в любой точке. Хватило бы и до 3500-4000, но ничто не мешает крутить мотор дальше

Добавлено: 02 апр 2014, 16:56
Паша
Надо мне побаловаться со своей А6: логи поснимать, динамику разгона замерять...
Добавлено: 02 апр 2014, 18:54
SAE-12
Dr Freeman писал(а):причем тут число 4500? заснят же весь процесс разгона от холостых до 4640 об/мин, смотри любые параметры в любой точке. Хватило бы и до 3500-4000, но ничто не мешает крутить мотор дальше
Если не хватает понятия при чем тут число 4500, то посмотри пожалуйста уважаемый Dr Freeman кривую числа оборотов и вопросы отпадут (он еще успевал передачу переключать

Отсюда вывод - условия для снятия лога - не соблюдены.
Еще откуда 3500- 4000 , это уже отсябятина. Отсюда вывод - автолюбитель
P/S/Да, виден недадув, ну и дальше что?
Добавлено: 03 апр 2014, 09:27
Dr Freeman
Уважаемый
SAE-12,что думаешь никто не знает,что логи надо снимать на 3-й передаче при разгоне от 1000 до 3500 с тапкой в пол? От этого наддув у него не появится. Я не нанимался диагностировать его авто - человек спросил
что с логами - я ответил. Можешь сказать больше по сути вопроса - скажи. Или тебе не откланялись с почестями, какой ты хороший умный молодец специалист?
SAE-12 писал(а):Да, виден недадув, ну и дальше что?
Что делать дальше - это другой вопрос, если владельцу а/м это интересно пускай спросит, у тебя например
Добавлено: 03 апр 2014, 11:28
SAE-12
Уважаемый Dr Freeman
Начиналась с твоего высказывания
Dr Freeman писал(а):логи логами, ИМХО вряд ли по ним вам кто-нить что-нить скажет
Потом ты выдал свое заключение по логам.
Dr Freeman писал(а):По сути вопроса: логи в графическом виде
Как можно что то объяснять, если не правильно они сняты.
P/S/
Dr Freeman писал(а):что думаешь никто не знает,что логи надо снимать на 3-й передаче при разгоне от 1000 до 3500 с тапкой в пол?
Снова отсебятина.
Dr Freeman писал(а):Можешь сказать больше по сути вопроса - скажи.
писал же ранее, гадать не буду.
Dr Freeman писал(а):Что делать дальше - это другой вопрос, если владельцу а/м это интересно пускай спросит, у тебя например
Пусть пусть подъезжает, если хочет.

Добавлено: 03 апр 2014, 11:55
DIA
Завязываем тут разборки. Какая разница как там кто что снимает, главное результат, пациента на стол и оперировать, не помер ожил бабосы на стол, не ожил лучше помер ну бывает.

всеравно давай бабосы за потраченное время.
Расшифровка логов
Добавлено: 08 май 2014, 19:24
captain_haudy
люди помогите с расшифровкой и помогите с решением
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 059-907-401-ASB.clb
Номер блока управления: 4F0 910 402 N HW: 4F0 907 401 A
Компонент и/или версия: 3.0L V6TDI G000AG 0020
Кодировка: 0011372
Код мастерской: WSC 23582 141 90400
VCID: 285404B99BDBC45EE01
1 неисправность:
013128 - Подача сигнала управления на блок управления турбокомпрессора 1-J724
P3348 - 008 - сбой в электриче - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 219292 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.05.07
Время: 21:17:30
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Крутящий момент: 0.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 83.7°C
Раб-й цикл: 80.9 %
Напряжение: 12.31 V
Раб-й цикл: 0.4 %
Готовность: 0 0 0 0 0
Добавлено: 08 май 2014, 20:06
DIA
А что тут расшифровывать ясно написано, 013128 - Подача сигнала управления на блок управления турбокомпрессора 1-J724
Согласно схемы прозваниваем проводку не помогло блок упр турбины к умельцам если таковых найдете потом как правило замена на бу или новый, новые блоки идут без програмного обеспечения к справке, официалы без проблем зальют.
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Да забыл, там ошибка 1 раз появилась удалите и поездийте может глюк, когда будет повторятся тогда и думать надо будет что и как.
Добавлено: 08 май 2014, 23:27
captain_haudy
Пасиба
Добавлено: 26 авг 2014, 15:28
Konstantin033
Добрый день.
Подскажите такая проблема, машина Audi A6C5 2,5TDI AFB 1999 стала разгоняться всё хуже и хуже. Стала показывать ошибку 00575 давление во впуске меньше нужного предела. На диагностике сказали неисправен клапан N75, говорят вакуум до него больше, а после меньше( точные цифры не сообщили, сказали барахлит вакуумметр, но показания отличаются) при скважности 100% в базовых настройках 011 группы. Прикладываю логи при разгоне. 1й снят с подключенным N75, а остальные 2, я снял подачу вакуума с N75 и напрямую подключил от вакуумного насоса к актуатору турбины, думал покажет передув, так как шток будет постоянно поднят, но ошибки ни какой не вылезло, а машина стала ехать ещё хуже. Подкинуть N75 с рабочей машины возможности нет, у друзей нет подобных машин. Хочу удостоверится действительно ли дело в клапане. По подобным машинам диагностов у нас почти нет. В 3 сервиса заезжал перепроверить показания вакуума, но вакуумметра у них ни оказалось.
LOG-01-003-010-011.zip
LOG-01-011-003-010.zip
LOG-01-011-003-010_2.zip
Добавлено: 20 май 2015, 20:47
artembusta
Привет из России!
AWX 1,9 tdi дымит нет спасу....на горячею...особенно на х.х., дым серо белый с запахом несгоревшей соляры.
логи тут. помогите ребят...СПАСИБО!