помогите с логами

Обсуждение различных диагностических программ и секретов их использования
талян
Новичок
Новичок
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 02 янв 2010, 19:34
Темы: 1
Авто: A6Q 2.5TDI AFB
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

помогите с логами

Сообщение талян » 27 мар 2014, 23:23

Имеется авто у товарища А8 1997 г.в., АФБ 2.5. Как нам кажется совсем тупая. Может кто посмотрит логи и чего толковое разъяснит.
LOG-01-008-009-011.zip

LOG-01-003-008-011.zip

LOG-01-003-008-009.zip

LOG-01-003-008-009 холостые.zip
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватар пользователя
Dr Freeman
Любитель
Любитель
Сообщений: 152
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 14:18
Темы: 0
Авто: A6 С6 Allroad ASB
Имя: Валентин
Откуда: Новополоцк
Статус: Не в сети

Сообщение Dr Freeman » 28 мар 2014, 08:47

талян, логи логами, ИМХО вряд ли по ним вам кто-нить что-нить скажет. Пробовали сами построить график в EXCEL? Да ну гемор это... и зачем если есть VAG-Scope.
Вместо набора цифр должно получится например что-то такое (11 группа - давление наддува и работа клапана N75)
IMG_20140302_201636.jpg
надо только установить для каждой измеряемой группы величин соответствующий масштаб по оси
красн- обороты;
зел - расчетное давление в возд. коллекторе;
желт - фактич. давление;
серый - работа N75 - сброс избыточного давления

Добавлено спустя 26 минут 55 секунд:
надо смотреть в ЭЛЬЗЕ конкретно для этого мотора какие данные в каждой группе и что должно быть в динамике
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

талян
Новичок
Новичок
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 02 янв 2010, 19:34
Темы: 1
Авто: A6Q 2.5TDI AFB
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение талян » 29 мар 2014, 20:12

а кто-нибудь может выложить показатели по ЭЛЬЗА для данного мотора.

Аватар пользователя
SAE-12
Водитель
Водитель
Сообщений: 902
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
Темы: 0
Авто: А-3
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение SAE-12 » 29 мар 2014, 21:57

Dr Freeman писал(а):ИМХО вряд ли по ним вам кто-нить что-нить скажет.

Можно все сказать, но люблю в живую. Поэтому программку по раскрытию их - где то закинул.
Dr Freeman писал(а):надо смотреть в ЭЛЬЗЕ конкретно для этого мотора какие данные в каждой группе и что должно быть в динамике

Даже зная показания, что потом как дедка гадать причины их?
Может не тянуть не только из-за надува турбины. Объяснять от куда что - долго и нудно.
P.S. ELSA сила, но не все там есть. :smile:

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 30 мар 2014, 17:48

талян писал(а):а кто-нибудь может выложить показатели по ЭЛЬЗА для данного мотора

Судя по всему пока вам надо снять две величины расход воздуха 10 группа и давление наддува 11 группа. газ в пол на 3 передаче при 3 тыс оборотах снять данные. Все показатели выложить уйдет много времени лучше вам самим эльзу качнуть. вы сначала это посмотрите а другие данные могут сами автоматом стать ненужные.

Добавлено спустя 9 минут:
SAE-12 писал(а):P.S. ELSA сила, но не все там есть

Да все там есть, просто там нет того чем ремонтники не должны заниматся или делать, типа залезть в тнвд крутануть там чего. разобрать турбину почистить засранную геометрию, и правильно что нет каждый должен заниматся своим делом, и нехрен жалеть и экономить деньги клиента, эльза пишет замена значит замена, тебя никто не пожалеет поверь а если не веришь возьми молоточком тюкни по крылу клиента :hahaha:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
Dr Freeman
Любитель
Любитель
Сообщений: 152
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 14:18
Темы: 0
Авто: A6 С6 Allroad ASB
Имя: Валентин
Откуда: Новополоцк
Статус: Не в сети

Сообщение Dr Freeman » 31 мар 2014, 10:24

SAE-12 писал(а):Даже зная показания, что потом как дедка гадать причины их?
Может не тянуть не только из-за надува турбины
Гадают обычно бабки ;D А если машина не едет - значит есть причина, и я ж не говорил что подключишь шнурок и все сразу решится. По крайней мере, возможно, посмотрев на общую картину чего и прояснится куда копать. А может и нет, но начинать логичнее с измерений ;) Фото 11 группы выложил что было для примера, что график нагляднее кучи цифр. Или цифры лучше? ;)
талян, если есть желание разобраться в измерениях - то да, надо ставить эльзу. На всякий случай - что в какой группе (на русском нет у меня)
List of display groups.xls
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватар пользователя
Dr Freeman
Любитель
Любитель
Сообщений: 152
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 14:18
Темы: 0
Авто: A6 С6 Allroad ASB
Имя: Валентин
Откуда: Новополоцк
Статус: Не в сети

Сообщение Dr Freeman » 01 апр 2014, 10:03

По сути вопроса: логи в графическом виде
логи.JPG

снизу вверх
зел - требуемое кол-во воздуха 003-02
красн - фактическое 003-03 недотягивает, но в допуске (мах 785, допуск 750)
желтый - требуемое давление наддува 011-02
голубовато-бирюзовый - фактич. давление 011-03 - совсем никак не гуд :mrgreen: мах 1356 бар против 2121 бар требуемого
розовый- обороты
белый - N75
Итого: по графику недодув
если турба не дует или есть дырка, N75 не должен срабатывать, на графике была бы прямая линия.
Какие будут мнения?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

талян
Новичок
Новичок
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 02 янв 2010, 19:34
Темы: 1
Авто: A6Q 2.5TDI AFB
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение талян » 02 апр 2014, 10:24

Всем спасибо за участие. То что каждый должен заниматься своим делом (как DIA :aplod: ) это я согласен. Занялся данным вопрос не ради экономии денег, тем более авто не мой, а ради интереса, хотелось бы разобраться (а как оно. а что оно и .....). Буду изучать мат часть. Ранее пользовался ЕЛЬЗА на совсем обывательском уровне и понял, что это азбука (т.е. основа). Но когда бук слетел с катушек, всё никак не добуду на новый.

Аватар пользователя
SAE-12
Водитель
Водитель
Сообщений: 902
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
Темы: 0
Авто: А-3
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение SAE-12 » 02 апр 2014, 12:18

Интересно где и откуда взято что логи снимаются на 4500 оборотах. :stars: :o
Есть VAS (дилерский прибор) - который сам поведет в нужное русло ( но иногда заводит в дебри), только жми кнопки.
Есть VAG с которым нужно знать откуда что берется.
P/S/ По недадуву причин ошибок тьма

Аватар пользователя
Dr Freeman
Любитель
Любитель
Сообщений: 152
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 14:18
Темы: 0
Авто: A6 С6 Allroad ASB
Имя: Валентин
Откуда: Новополоцк
Статус: Не в сети

Сообщение Dr Freeman » 02 апр 2014, 13:28

SAE-12 писал(а):откуда взято что логи снимаются на 4500 оборотах

причем тут число 4500? заснят же весь процесс разгона от холостых до 4640 об/мин, смотри любые параметры в любой точке. Хватило бы и до 3500-4000, но ничто не мешает крутить мотор дальше ;)

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19141
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 02 апр 2014, 16:56

Надо мне побаловаться со своей А6: логи поснимать, динамику разгона замерять...
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
SAE-12
Водитель
Водитель
Сообщений: 902
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
Темы: 0
Авто: А-3
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение SAE-12 » 02 апр 2014, 18:54

Dr Freeman писал(а):причем тут число 4500? заснят же весь процесс разгона от холостых до 4640 об/мин, смотри любые параметры в любой точке. Хватило бы и до 3500-4000, но ничто не мешает крутить мотор дальше

Если не хватает понятия при чем тут число 4500, то посмотри пожалуйста уважаемый Dr Freeman кривую числа оборотов и вопросы отпадут (он еще успевал передачу переключать :rofl: Отсюда вывод - условия для снятия лога - не соблюдены.
Еще откуда 3500- 4000 , это уже отсябятина. Отсюда вывод - автолюбитель :lol:
P/S/Да, виден недадув, ну и дальше что?

Аватар пользователя
Dr Freeman
Любитель
Любитель
Сообщений: 152
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 14:18
Темы: 0
Авто: A6 С6 Allroad ASB
Имя: Валентин
Откуда: Новополоцк
Статус: Не в сети

Сообщение Dr Freeman » 03 апр 2014, 09:27

Уважаемый SAE-12,что думаешь никто не знает,что логи надо снимать на 3-й передаче при разгоне от 1000 до 3500 с тапкой в пол? От этого наддув у него не появится. Я не нанимался диагностировать его авто - человек спросил что с логами - я ответил. Можешь сказать больше по сути вопроса - скажи. Или тебе не откланялись с почестями, какой ты хороший умный молодец специалист?
SAE-12 писал(а):Да, виден недадув, ну и дальше что?

Что делать дальше - это другой вопрос, если владельцу а/м это интересно пускай спросит, у тебя например

Аватар пользователя
SAE-12
Водитель
Водитель
Сообщений: 902
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
Темы: 0
Авто: А-3
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение SAE-12 » 03 апр 2014, 11:28

Уважаемый Dr Freeman :hi:
Начиналась с твоего высказывания
Dr Freeman писал(а):логи логами, ИМХО вряд ли по ним вам кто-нить что-нить скажет

Потом ты выдал свое заключение по логам.
Dr Freeman писал(а):По сути вопроса: логи в графическом виде

Как можно что то объяснять, если не правильно они сняты.
P/S/
Dr Freeman писал(а):что думаешь никто не знает,что логи надо снимать на 3-й передаче при разгоне от 1000 до 3500 с тапкой в пол?

Снова отсебятина. :jokingly:
Dr Freeman писал(а):Можешь сказать больше по сути вопроса - скажи.

писал же ранее, гадать не буду.
Dr Freeman писал(а):Что делать дальше - это другой вопрос, если владельцу а/м это интересно пускай спросит, у тебя например

Пусть пусть подъезжает, если хочет. ;)

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 03 апр 2014, 11:55

Завязываем тут разборки. Какая разница как там кто что снимает, главное результат, пациента на стол и оперировать, не помер ожил бабосы на стол, не ожил лучше помер ну бывает. ;) всеравно давай бабосы за потраченное время.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

captain_haudy
Новичок
Новичок
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 14:03
Темы: 0
Авто: ауди
Имя:
Статус: Не в сети

Расшифровка логов

Сообщение captain_haudy » 08 май 2014, 19:24

люди помогите с расшифровкой и помогите с решением
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 059-907-401-ASB.clb
Номер блока управления: 4F0 910 402 N HW: 4F0 907 401 A
Компонент и/или версия: 3.0L V6TDI G000AG 0020
Кодировка: 0011372
Код мастерской: WSC 23582 141 90400
VCID: 285404B99BDBC45EE01
1 неисправность:

013128 - Подача сигнала управления на блок управления турбокомпрессора 1-J724
P3348 - 008 - сбой в электриче - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 219292 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.05.07
Время: 21:17:30

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Крутящий момент: 0.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 83.7°C
Раб-й цикл: 80.9 %
Напряжение: 12.31 V
Раб-й цикл: 0.4 %


Готовность: 0 0 0 0 0

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 08 май 2014, 20:06

А что тут расшифровывать ясно написано, 013128 - Подача сигнала управления на блок управления турбокомпрессора 1-J724
Согласно схемы прозваниваем проводку не помогло блок упр турбины к умельцам если таковых найдете потом как правило замена на бу или новый, новые блоки идут без програмного обеспечения к справке, официалы без проблем зальют.

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Да забыл, там ошибка 1 раз появилась удалите и поездийте может глюк, когда будет повторятся тогда и думать надо будет что и как.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

captain_haudy
Новичок
Новичок
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 14:03
Темы: 0
Авто: ауди
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение captain_haudy » 08 май 2014, 23:27

Пасиба

Аватар пользователя
Konstantin033
Новый пользователь
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 26 авг 2014, 14:20
Темы: 0
Авто: A6C5 2,5TDI AFB
Имя: Константин
Статус: Не в сети

Сообщение Konstantin033 » 26 авг 2014, 15:28

Добрый день.
Подскажите такая проблема, машина Audi A6C5 2,5TDI AFB 1999 стала разгоняться всё хуже и хуже. Стала показывать ошибку 00575 давление во впуске меньше нужного предела. На диагностике сказали неисправен клапан N75, говорят вакуум до него больше, а после меньше( точные цифры не сообщили, сказали барахлит вакуумметр, но показания отличаются) при скважности 100% в базовых настройках 011 группы. Прикладываю логи при разгоне. 1й снят с подключенным N75, а остальные 2, я снял подачу вакуума с N75 и напрямую подключил от вакуумного насоса к актуатору турбины, думал покажет передув, так как шток будет постоянно поднят, но ошибки ни какой не вылезло, а машина стала ехать ещё хуже. Подкинуть N75 с рабочей машины возможности нет, у друзей нет подобных машин. Хочу удостоверится действительно ли дело в клапане. По подобным машинам диагностов у нас почти нет. В 3 сервиса заезжал перепроверить показания вакуума, но вакуумметра у них ни оказалось.
LOG-01-003-010-011.zip

LOG-01-011-003-010.zip

LOG-01-011-003-010_2.zip
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватар пользователя
artembusta
Новый пользователь
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 23 апр 2015, 17:58
Темы: 0
Авто: A6C5 1.9 tdi awx
Имя: существительное
Статус: Не в сети

Сообщение artembusta » 20 май 2015, 20:47

Привет из России!
AWX 1,9 tdi дымит нет спасу....на горячею...особенно на х.х., дым серо белый с запахом несгоревшей соляры.
логи тут. помогите ребят...СПАСИБО!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться в «Программы для диагностики авто»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостей