Страница 2 из 2

Добавлено: 28 май 2010, 16:52
M-racer
Паша, так в Минске есть по 100 баксов

Добавлено: 28 май 2010, 19:16
Юрась
В Минске VCDS 908 - 120$, а 805 чуть дешевле, так что разница приличная. Подождем когда придет заказ Паши.

Добавлено: 28 май 2010, 21:41
Паша
M-racer писал(а):Паша, так в Минске есть по 100 баксов

M-racer, а ты там ценник видел??? В ТРИ раза дешевле! В ТРИ!!! :Laie:

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
Юрась писал(а): Подождем когда придет заказ Паши.

Юра, как придет - создам новую тему и расскажу как и что делать с описанием всех расходов. :)

Добавлено: 29 май 2010, 00:56
Юра 80
Паша писал(а):создам новую тему

так начинай уже.
Китайский для 3.12 я брал у китайцев за 14 вроде уев...

Добавлено: 29 май 2010, 10:08
Паша
Юра 80 писал(а):так начинай уже.

Все проверю на себе, а уже после отпишусь.

Юра 80 писал(а):Китайский для 3.12 я брал у китайцев за 14 вроде уев...

Там он 7,55 у.е. :)

Добавлено: 07 июл 2010, 11:35
Паша
Сегодня позвонили с почты и сказали что мне пришел конверт из Китая :)

Введя номер почтового отправления предоставленный мне продавцом я увидел следующее:

Изображение


Сегодня обещают доставить три моих кабеля с 17 до 19 ко мне домой. Завтра, если все будет нормально, создам тему о том как купить кабель в два раза дешевле минимум чем его продают в Минске.

Добавлено: 14 окт 2010, 12:06
WLancer
По теме: логи - необходимая вещь при анализе и поиске неисправного узла. Особенно актуально при диагностике дизельных двигателей с наддувом.
При просмотре логов неисправных авто (а именно авто с передувом или дефектом наддува) можно оценить какой из элементов системы управлениея наддувом вышел из строя (конечно нужны и другие телодвижения :) ). Как известно, в с-ме наддува кроме турбины есть еще и клапан ограничения давления наддува (механический), и пневмоклапан управления им, и электромагнитный клапан управления пневмоклапаном (создает необходимое разряжение). И при выходе из строя или некоректной работе одного из них - машинка уходит, как правило, в аварийный режим - не тянет. Для турбин с изменяемой геометрией называются они немного не так, но тоже есть.
Просто не всегда при диагностике в динамике можно определить причину неисправности - времени мало :D . А вот потом за чашечкой чая :D дома сидя за компом пролистывая лог-файлик - можно много чего увидеть (конечно зависит от того, насколько у вас развит третий глаз ;) ).

P.S.: Кстати, для просмотра логов очень удобно пользоваться утилиткой diselpower log view

Добавлено: 14 окт 2010, 13:07
DIA
А че делать если по логам или как их там все пучком а авто не едит, до утра чашечку чая пить и сидеть за компом до посинения :crazy: .

Добавлено: 14 окт 2010, 15:06
WLancer
Я привел пример применения логов для поиска неисправностей в системе наддува. Просто, если причина потери тяги в криво работающей системе наддува, то по логам точно не будет все ок. Другое дело, чтобы найти виновника, мало просто попить чайку за логами :D .
Я ведь отмечал, что нужно повозиться включив голову вокруг всех элементов наддува.
А для поиска неисправности, например, насоса VP37 логи действительно не нужны, достаточно текущих данных, тестера, гидравлического манометра, головы и рук (+инструменты :D ).
А еще логи очень удобны для того, чтобы более опытные товарищи могли направить человека, жаждущего отремонтировать свой пепелац самостоятельно, но не имеющего достаточного опыта, в нужное русло :) .
P.S.: У каждого свои методы поиска неисправностей. Во многом они схожи (но часто отличаются - связано с наличием того или иного инструмента, например).

Добавлено: 03 июн 2012, 20:13
Властелин колец
M-racer писал(а):при открытии пишет This log file contains no records

dieselpower не поддерживает чтение одного из каналов (или более 2х одновременно) или русский язык ей не нравится в файле.

Добавлено: 03 июн 2012, 21:57
SAE-12
Властелин колец писал(а):
M-racer писал(а):при открытии пишет This log file contains no records

dieselpower не поддерживает чтение одного из каналов (или более 2х одновременно) или русский язык ей не нравится в файле.

Есть русская программа открытия логов. ;)

Добавлено: 03 июн 2012, 23:48
Юра 80
SAE-12 писал(а):Есть русская программа открытия логов

знаю, но не скажу?
Ссылку кидай ;) Или - название хотя бы

Добавлено: 04 июн 2012, 21:06
SAE-12
viewtopic.php?f=45&t=51255
Я не программист и программа не моя. :so_happy:

Добавлено: 04 июн 2012, 22:03
Юра 80
SAE-12, спасибо!

Добавлено: 05 июн 2012, 08:05
Властелин колец
SAE-12, :thanks:
тоже скачал вчера на другом ресурсе крякнутую под руссифицированные шнурки - не заработала, а твоя :good:

Добавлено: 05 июн 2012, 19:38
SAE-12
Спасибо разработчикам и тому кто не поленился сделать русскую версию :thanks:

Об адаптации ключа

Добавлено: 26 мар 2013, 10:10
FOXTROT
Здраствуйте! Не работает радиоключ. Захожу в БК, читаю 21 канал. Там сохраненное значение 0. Ставлю новое значение 1, жму тест нажимаю на кнопку брелка (и долго жал и недолго) сохраняю - ничего- ноль так и остается. При том на ключе светодиод моргает. в 21 канале написано В 1 окошке Кей а в 3-м - AJUSTMENT. В чем может быть еще дело, ключ разбирал внешне ничего с ним не приключилось. Может в измерениях в 7 канале че поменять? Что там вообще должно быть написано? Еще, адаптируемый ключ должен быть в замке? Нажимать на кнопку ключа после тест или после сохранить? Вообще по БК много ошибок, я его вынимал вскрывал коробку он сухой без всяких следов влаги или последствий ее присутствия. Гляньте плиз может кто чего подскажет. Вот перечень всякой шняги...
22 Найдены неисправности:
01701 - Диммер для внутреннего освещения
28-10 - короткое замыкание на плюс - Спорадическая
01134 - Звуковой сигнал охранной сигнализации-H12
28-00 - короткое замыкание на плюс
01370 -Аварийный сигнал от датчика системы охраны салона
35-00 -
00962 - Аварийный сигнал от датчика крена
35-00 -
01369 - Аварийный сигнал от концевого выключателя капота
35-00 -
01374 - Аварийный сигнал от клеммы 15
35-00 -
01371 - Аварийный сигнал от дверных переключателей Contact; стороны водителя
35-00 -
01572 - Аварийный сигнал от дверных переключателей Contact; стороны переднего пассажира
35-00 -
01574 - Аварийный сигнал от дверных переключателей Contact; Правая задняя
35-00 -
01573 - Аварийный сигнал от дверных переключателей Contact; Левая задняя
35-00 -
01373 - Аварийный сигнал от массового контакта магнитолы
35-00 -
01384 - Аварийный сигнал от датчиков разбивания стекла
35-00 -
01366 - Открытие из-за поступления сигнала удара
35-00 -
01702 - Освещение пространства для ног, левой (W9)
28-10 - короткое замыкание на плюс - Спорадическая
01703 - Освещение пространства для ног, правой (W10)
28-10 - короткое замыкание на плюс - Спорадическая
01697 - Освещение пространства для ног; задний правый (W46)
28-10 - короткое замыкание на плюс - Спорадическая
01696 - Освещение пространства для ног; Задний левый (W45)
28-10 - короткое замыкание на плюс - Спорадическая
01331 - Блок управления двери водителя-J386
53-10 - Слишком низкое напряжение питания - Спорадическая
00932 - электродвигатель стеклоподъемника, сторона водителя (V147)
62-10 - нет или неправильная регулировка - Спорадическая
01031 - Клавиша блокировки центрального замка на стороне водителя, отпирание
27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая
01705 - Переключатель наружных зеркал-E48
27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая
01559 - Водительская дверь
57-10 - электрические цепи отказов - Спорадическая

Добавлено: 26 мар 2013, 12:33
Юра 80
FOXTROT писал(а):Вот перечень всякой шняги...

можно удалять :smile:

Добавлено: 26 мар 2013, 16:34
FOXTROT
удалил, потом еще посмотрю :) а вот ключ так и не прописал