Страница 1 из 3
Группы блоков измеряемых величин
Добавлено: 12 май 2010, 12:36
M-racer
WVGZZZ1TZ6W194233 Touran 1.9 BLS, 6 МКПП JCM, 2006 стоит сажевый
БЛОКИ ИЗМЕРЯЕМЫХ ВЕЛИЧИН AUDI
Добавлено: 12 май 2010, 15:53
DIA
Добавлено: 12 май 2010, 16:09
M-racer
DIA,
Оффтопик:
это точно, только в ней как-то не по-русски они описаны
Добавлено: 12 май 2010, 23:30
DIA
M-racer писал(а):это точно, только в ней как-то не по-русски они описаны
Для этого лекарство есть по секрету, я те для затравки завтра скринчик выложу, у меня все на руском и без всяких крокозябр по твоему пихуну корчвагена, тут батенька нет рулит

Добавлено: 13 май 2010, 09:47
M-racer
DIA, скинь для затравки. будем искать....
Добавлено: 14 май 2010, 00:32
DIA
M-racer писал(а):DIA, скинь для затравки. будем искать..
Я передумал, да и время нету и нехочется что то. ищи сам нет рулит.
Добавлено: 14 май 2010, 09:22
M-racer
DIA, буду искать
как всегда спасибо нашему многоуважаемому DIA за помощь

нашёл таки для своего движка группы... Спасибо ещё раз

Добавлено: 15 май 2010, 07:53
DIA
M-racer писал(а):как всегда спасибо нашему многоуважаемому DIA за помощь
Да не за что

Нормальным перцам всегда рад помочь

Группа №13 дизеля
Добавлено: 08 окт 2010, 20:50
SAE-12
В 13 группе по дизелям показанна корекция впрыскиваемого топлива, по ней можно определить разницу мощности отдаваемой каждым отдельным цилиндром ( из-за различия в износе деталей, компрессии). Приятель утверждает, если корекция нормальная, то форсунки хорошие и с КШМ порядок, может ли быть по другому?
Добавлено: 08 окт 2010, 21:07
Паша
SAE-12, на моей А6 С4 2.5 TDi показания по 13 группе были в норме (0,6; 0,8; 0,5; 0,4). Съездил почистил и отрегулировал форсунки. Теперь показания выходят за норму по некоторым цилиндрам - (-2,9; -1,8; -1,2; -0,9). Компрессию не мерил, данных по ней пока нет.
Добавлено: 08 окт 2010, 21:23
SAE-12
Минус показывае, что соответствующий цилиндр является более мощным и для компенсации ему необходимо меньше топлива. Значится форсунки сцали. В большенстве допуск бывает от -2 до +2, так что мог бы еще немного по ездить.
Добавлено: 10 дек 2010, 09:46
DIA
SAE-12 писал(а):Минус показывае, что соответствующий цилиндр является более мощным и для компенсации ему необходимо меньше топлива. Значится форсунки сцали. В большенстве допуск бывает от -2 до +2, так что мог бы еще немного по ездить.
Ты не прав что поездить, тут надо чутье и опыт, если во всех 2,9; -1,8; -1,2; -0,9 то они все льют и хош не хош делать надо тем более одна вообще не может больше уменьшать, они даже если будут с минусом все порядка 1
и в допуске то это уже говорит что чемуто плохо, а вот если пару с минусом и пару с плюсом это как бальзам.
Добавлено: 10 дек 2010, 16:37
SAE-12
Значит идет балансировка если есть разбежка - или +. Но вопрос в чем, в Else пишут, если допуск не выходит, то регулируют все форсунки кроме управляющей, если не пошло, то и управляющею. В приведенном случае может быть управляемую не регулировали, поэтому будет везде либо - или +
Добавлено: 10 дек 2010, 19:09
DIA
SAE-12, Я что то заропартовался

принял что было -2,9; -1,8; -1,2; -0,9 а это фактически стало после ремонта форсунок.
Добавлено: 10 дек 2010, 22:18
SAE-12
А как с компрессией? Показания должно по идее сравниваться с номиналом, а может проблема не в форсунках?
Добавлено: 10 дек 2010, 22:25
DIA
Да комплексно все смотреть надо. но как бы компресию напрашивается посмотреть форсы то делели, но могли и наделать.

Добавлено: 11 дек 2010, 14:07
SAE-12
Двигатель себя как ведет?
Добавлено: 07 янв 2011, 09:08
vagos
так для интереса 1 цилиндр -2.9 - ото компресия или же форсунка -хотелась бы знать?
Добавлено: 07 янв 2011, 12:37
Sly
У меня после чистки-регулировки форсунок показатели тоже в "минус" уплыли. Думаю проблема, почему это случилось, комплексная.
Во первых, на том стенде, где мне эту процедуру делали, регулируют только давление открытия форсунки, визуально контролируя ход иглы, герметичность и качество распыла. Хотя по уму нужно еще проверять пропускную способность каждого распылителя после всех этих манипуляций. Не думаю, что в Минске ктото заморачиваеться последним параметром. В результате получаем разное количество топлива в цилиндры на каждий цикл, причем бОльшее, чем было до регулировки давления открытия. Т.к. игла и ее корпус уже подуставшие,зазоры между ними увеличились, то при увеличении давления открытия выливаеться лишнее количество топлива за один цикл. В 13-й группе это четко видно - ЭБУ пытаеться уменьшать циклическую подачу топлива.
Во вторых, ТНВД тоже необходимо регулировать. Как минимум давление открытия нагнетательных клапанов на каждой секции и производительность на всех режимах работы. Этим тоже никто не заморачиваеться, пока ТНВД окончательно не накрылся.
Вобщем пришел к выводу: чтоб добиться правильных показателей циклической подачи топлива, нужен как минимум комплект новых распылителей (при условии, что ТНВД в идеальном состоянии).
Добавлено: 08 янв 2011, 11:14
dimmddr
vagos Нужны цифры по всем цилиндрам, т.к. в одном будет -2,9, во втором +2,9 и это будет поршневая в основном