Группы блоков измеряемых величин

Обсуждение различных диагностических программ и секретов их использования
Аватар пользователя
M-racer
Механик
Механик
Сообщений: 1181
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 17:45
Темы: 16
Авто: A6 2,5TDi AYM, AFB
Имя:
Откуда: Минск/Ивье
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Группы блоков измеряемых величин

Сообщение M-racer » 12 май 2010, 12:36

WVGZZZ1TZ6W194233 Touran 1.9 BLS, 6 МКПП JCM, 2006 стоит сажевый

БЛОКИ ИЗМЕРЯЕМЫХ ВЕЛИЧИН AUDI
Последний раз редактировалось Паша 08 мар 2014, 13:17, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Добавил ссылку на онлайн базу блоков измеряемых величин.
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Suzuki GSX-R 600 K4

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 12 май 2010, 15:53

ГФСКА РУЛИТ :rofl: :rofl: :rofl:
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
M-racer
Механик
Механик
Сообщений: 1181
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 17:45
Темы: 16
Авто: A6 2,5TDi AYM, AFB
Имя:
Откуда: Минск/Ивье
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение M-racer » 12 май 2010, 16:09

DIA,
     Оффтопик:
это точно, только в ней как-то не по-русски они описаны
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Suzuki GSX-R 600 K4

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 12 май 2010, 23:30

M-racer писал(а):это точно, только в ней как-то не по-русски они описаны

Для этого лекарство есть по секрету, я те для затравки завтра скринчик выложу, у меня все на руском и без всяких крокозябр по твоему пихуну корчвагена, тут батенька нет рулит :lol:
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
M-racer
Механик
Механик
Сообщений: 1181
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 17:45
Темы: 16
Авто: A6 2,5TDi AYM, AFB
Имя:
Откуда: Минск/Ивье
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение M-racer » 13 май 2010, 09:47

DIA, скинь для затравки. будем искать....
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Suzuki GSX-R 600 K4

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 14 май 2010, 00:32

M-racer писал(а):DIA, скинь для затравки. будем искать..

Я передумал, да и время нету и нехочется что то. ищи сам нет рулит.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
M-racer
Механик
Механик
Сообщений: 1181
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 17:45
Темы: 16
Авто: A6 2,5TDi AYM, AFB
Имя:
Откуда: Минск/Ивье
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение M-racer » 14 май 2010, 09:22

DIA, буду искать
как всегда спасибо нашему многоуважаемому DIA за помощь :hi: нашёл таки для своего движка группы... Спасибо ещё раз :good:
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Suzuki GSX-R 600 K4

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 15 май 2010, 07:53

M-racer писал(а):как всегда спасибо нашему многоуважаемому DIA за помощь

Да не за что :) Нормальным перцам всегда рад помочь :rofl:
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
SAE-12
Водитель
Водитель
Сообщений: 902
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
Темы: 0
Авто: А-3
Имя:
Статус: Не в сети

Группа №13 дизеля

Сообщение SAE-12 » 08 окт 2010, 20:50

В 13 группе по дизелям показанна корекция впрыскиваемого топлива, по ней можно определить разницу мощности отдаваемой каждым отдельным цилиндром ( из-за различия в износе деталей, компрессии). Приятель утверждает, если корекция нормальная, то форсунки хорошие и с КШМ порядок, может ли быть по другому?

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19145
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 08 окт 2010, 21:07

SAE-12, на моей А6 С4 2.5 TDi показания по 13 группе были в норме (0,6; 0,8; 0,5; 0,4). Съездил почистил и отрегулировал форсунки. Теперь показания выходят за норму по некоторым цилиндрам - (-2,9; -1,8; -1,2; -0,9). Компрессию не мерил, данных по ней пока нет.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
SAE-12
Водитель
Водитель
Сообщений: 902
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
Темы: 0
Авто: А-3
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение SAE-12 » 08 окт 2010, 21:23

Минус показывае, что соответствующий цилиндр является более мощным и для компенсации ему необходимо меньше топлива. Значится форсунки сцали. В большенстве допуск бывает от -2 до +2, так что мог бы еще немного по ездить.

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 10 дек 2010, 09:46

SAE-12 писал(а):Минус показывае, что соответствующий цилиндр является более мощным и для компенсации ему необходимо меньше топлива. Значится форсунки сцали. В большенстве допуск бывает от -2 до +2, так что мог бы еще немного по ездить.

Ты не прав что поездить, тут надо чутье и опыт, если во всех 2,9; -1,8; -1,2; -0,9 то они все льют и хош не хош делать надо тем более одна вообще не может больше уменьшать, они даже если будут с минусом все порядка 1
и в допуске то это уже говорит что чемуто плохо, а вот если пару с минусом и пару с плюсом это как бальзам.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
SAE-12
Водитель
Водитель
Сообщений: 902
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
Темы: 0
Авто: А-3
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение SAE-12 » 10 дек 2010, 16:37

Значит идет балансировка если есть разбежка - или +. Но вопрос в чем, в Else пишут, если допуск не выходит, то регулируют все форсунки кроме управляющей, если не пошло, то и управляющею. В приведенном случае может быть управляемую не регулировали, поэтому будет везде либо - или +

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 10 дек 2010, 19:09

SAE-12, Я что то заропартовался :wall: принял что было -2,9; -1,8; -1,2; -0,9 а это фактически стало после ремонта форсунок.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
SAE-12
Водитель
Водитель
Сообщений: 902
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
Темы: 0
Авто: А-3
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение SAE-12 » 10 дек 2010, 22:18

А как с компрессией? Показания должно по идее сравниваться с номиналом, а может проблема не в форсунках?

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 10 дек 2010, 22:25

Да комплексно все смотреть надо. но как бы компресию напрашивается посмотреть форсы то делели, но могли и наделать. :rabota2:
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
SAE-12
Водитель
Водитель
Сообщений: 902
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
Темы: 0
Авто: А-3
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение SAE-12 » 11 дек 2010, 14:07

Двигатель себя как ведет?

vagos
Любитель
Любитель
Сообщений: 172
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:01
Темы: 0
Авто: VW MULTIVAN 2001 2.5TDI AXG
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение vagos » 07 янв 2011, 09:08

так для интереса 1 цилиндр -2.9 - ото компресия или же форсунка -хотелась бы знать?
Не ошибается лишь тот-кто не хрена не делает.

Аватар пользователя
Sly
Мастер
Мастер
Сообщений: 2826
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
Темы: 16
Авто: кероГАЗ24
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Sly » 07 янв 2011, 12:37

У меня после чистки-регулировки форсунок показатели тоже в "минус" уплыли. Думаю проблема, почему это случилось, комплексная.
Во первых, на том стенде, где мне эту процедуру делали, регулируют только давление открытия форсунки, визуально контролируя ход иглы, герметичность и качество распыла. Хотя по уму нужно еще проверять пропускную способность каждого распылителя после всех этих манипуляций. Не думаю, что в Минске ктото заморачиваеться последним параметром. В результате получаем разное количество топлива в цилиндры на каждий цикл, причем бОльшее, чем было до регулировки давления открытия. Т.к. игла и ее корпус уже подуставшие,зазоры между ними увеличились, то при увеличении давления открытия выливаеться лишнее количество топлива за один цикл. В 13-й группе это четко видно - ЭБУ пытаеться уменьшать циклическую подачу топлива.
Во вторых, ТНВД тоже необходимо регулировать. Как минимум давление открытия нагнетательных клапанов на каждой секции и производительность на всех режимах работы. Этим тоже никто не заморачиваеться, пока ТНВД окончательно не накрылся.
Вобщем пришел к выводу: чтоб добиться правильных показателей циклической подачи топлива, нужен как минимум комплект новых распылителей (при условии, что ТНВД в идеальном состоянии).
Car driver & vodka swiller

dimmddr
Новичок
Новичок
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 20:17
Темы: 0
Авто: Vw PassatB5+ 1.9AWX, 5manual
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение dimmddr » 08 янв 2011, 11:14

vagos Нужны цифры по всем цилиндрам, т.к. в одном будет -2,9, во втором +2,9 и это будет поршневая в основном


Вернуться в «Программы для диагностики авто»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость