Группы блоков измеряемых величин
- M-racer
- Механик
- Сообщений: 1181
- Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 17:45
- Темы: 16
- Авто: A6 2,5TDi AYM, AFB
- Имя:
- Откуда: Минск/Ивье
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Группы блоков измеряемых величин
Последний раз редактировалось Паша 08 мар 2014, 13:17, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Добавил ссылку на онлайн базу блоков измеряемых величин.
Причина: Добавил ссылку на онлайн базу блоков измеряемых величин.
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Suzuki GSX-R 600 K4
- SAE-12
- Водитель
- Сообщений: 902
- Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
- Темы: 0
- Авто: А-3
- Имя:
- Статус: Не в сети
Группа №13 дизеля
В 13 группе по дизелям показанна корекция впрыскиваемого топлива, по ней можно определить разницу мощности отдаваемой каждым отдельным цилиндром ( из-за различия в износе деталей, компрессии). Приятель утверждает, если корекция нормальная, то форсунки хорошие и с КШМ порядок, может ли быть по другому?
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19145
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
SAE-12, на моей А6 С4 2.5 TDi показания по 13 группе были в норме (0,6; 0,8; 0,5; 0,4). Съездил почистил и отрегулировал форсунки. Теперь показания выходят за норму по некоторым цилиндрам - (-2,9; -1,8; -1,2; -0,9). Компрессию не мерил, данных по ней пока нет.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9314
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
SAE-12 писал(а):Минус показывае, что соответствующий цилиндр является более мощным и для компенсации ему необходимо меньше топлива. Значится форсунки сцали. В большенстве допуск бывает от -2 до +2, так что мог бы еще немного по ездить.
Ты не прав что поездить, тут надо чутье и опыт, если во всех 2,9; -1,8; -1,2; -0,9 то они все льют и хош не хош делать надо тем более одна вообще не может больше уменьшать, они даже если будут с минусом все порядка 1
и в допуске то это уже говорит что чемуто плохо, а вот если пару с минусом и пару с плюсом это как бальзам.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
- Sly
- Мастер
- Сообщений: 2826
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
- Темы: 16
- Авто: кероГАЗ24
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
У меня после чистки-регулировки форсунок показатели тоже в "минус" уплыли. Думаю проблема, почему это случилось, комплексная.
Во первых, на том стенде, где мне эту процедуру делали, регулируют только давление открытия форсунки, визуально контролируя ход иглы, герметичность и качество распыла. Хотя по уму нужно еще проверять пропускную способность каждого распылителя после всех этих манипуляций. Не думаю, что в Минске ктото заморачиваеться последним параметром. В результате получаем разное количество топлива в цилиндры на каждий цикл, причем бОльшее, чем было до регулировки давления открытия. Т.к. игла и ее корпус уже подуставшие,зазоры между ними увеличились, то при увеличении давления открытия выливаеться лишнее количество топлива за один цикл. В 13-й группе это четко видно - ЭБУ пытаеться уменьшать циклическую подачу топлива.
Во вторых, ТНВД тоже необходимо регулировать. Как минимум давление открытия нагнетательных клапанов на каждой секции и производительность на всех режимах работы. Этим тоже никто не заморачиваеться, пока ТНВД окончательно не накрылся.
Вобщем пришел к выводу: чтоб добиться правильных показателей циклической подачи топлива, нужен как минимум комплект новых распылителей (при условии, что ТНВД в идеальном состоянии).
Во первых, на том стенде, где мне эту процедуру делали, регулируют только давление открытия форсунки, визуально контролируя ход иглы, герметичность и качество распыла. Хотя по уму нужно еще проверять пропускную способность каждого распылителя после всех этих манипуляций. Не думаю, что в Минске ктото заморачиваеться последним параметром. В результате получаем разное количество топлива в цилиндры на каждий цикл, причем бОльшее, чем было до регулировки давления открытия. Т.к. игла и ее корпус уже подуставшие,зазоры между ними увеличились, то при увеличении давления открытия выливаеться лишнее количество топлива за один цикл. В 13-й группе это четко видно - ЭБУ пытаеться уменьшать циклическую подачу топлива.
Во вторых, ТНВД тоже необходимо регулировать. Как минимум давление открытия нагнетательных клапанов на каждой секции и производительность на всех режимах работы. Этим тоже никто не заморачиваеться, пока ТНВД окончательно не накрылся.
Вобщем пришел к выводу: чтоб добиться правильных показателей циклической подачи топлива, нужен как минимум комплект новых распылителей (при условии, что ТНВД в идеальном состоянии).
Car driver & vodka swiller
Вернуться в «Программы для диагностики авто»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей