Прибор по измерению лакокрасочного покрытия, за и против

Обсуждение различных диагностических программ и секретов их использования
Аватар пользователя
Денис
Мастер
Мастер
Сообщений: 3330
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:44
Темы: 71
Авто: может снова вернуться к Audi? ))
Имя: Денис
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Денис » 27 мар 2012, 14:54

Rezaka™ писал(а):zuk, а в чем проблема визуально посмотреть, так как галимо делают Литовцы на продажу наверное никто не делает :hahaha: видно все сразу невооруженным взглядом.

Бараны так делают обычно. Нормальные люди делают очень хорошо. По крайней мере, неспециалисту довольно сложно отличить.

По теме - я периодически пользуюсь прибором. Прибор иметь в хозяйстве полезно, но он не может 100% гарантировать то, что машина не была битой. Он может только показать толщину лакокрасочного покрытия, т.е. определить, есть ли под краской неродной грунт/шпатлевка. Если же элемент заменили и просто покрасили, то прибор ничего не покажет. Не покажет ничего прибор и на алюминиевых элементах.
Ну и AUTOBAT все очень доступно описал. Есть много способов обмануть прибор. :hahaha:
I sell cars, Motherfuckers

Аватар пользователя
zuk
Водитель
Водитель
Сообщений: 756
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 23:16
Темы: 0
Авто: Nissan Pathfinder, 2.5 TDI, 2006г
VIN: VSKJVWR51U0087251
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение zuk » 29 мар 2012, 20:55

alexstr81 писал(а):Помню Вашу историю о пассате с двигателем 2,0тди, сопливой турбиной, проблемными форсунками и тд и тп Вы оттуда же притащили? Кроме как у тамошних официалов покупка машины в Литве-лотерея с риском для жизни...

А все другие пассаты "зер гут"? И у них форсунки не пьезо, и не летят каждых 80 000, маховики огонь и т.д.? :x
Мой был полностью крашен, брал его в Литве, после пригона все мои маляры посмотрели и сказали "Нам до литовского качества далеко :shock2: "!!!В хорошем понимании слова!

Аватар пользователя
alexstr81
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4738
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
Темы: 0
Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
VIN: WAUZZZ4F76N189674
Имя: Алекс
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Сообщение alexstr81 » 29 мар 2012, 21:07

Соглашусь...у пассатов что-то траблов больше с такими девайсами как форсунки, турбина, маховик много ещё чего...
     Оффтопик:
Так к слову , сегодня проходил ТО, полезли смотреть подвеску... вылез мужик, спрашивает кожух снять, посмотреть на мотор сверху. Спрашиваю что за интерес-отвечает "Да приезжают вот такие ауди и пасаты-моторы одинаковые, турбины вроде тоже, на Ауди турбины сухие, редко когда ушатанные попадаются, а на пассатах почти на всех в масле..." Так про свою спросил, что там снизу-все ок, подтёков нет, подвеска в норме,турбина сухая...пробег почти 250...катаю дальше
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.


Вернуться в «Программы для диагностики авто»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостей